«реммастер»



Скачать 57.16 Kb.
Pdf просмотр
Дата14.02.2017
Размер57.16 Kb.
Просмотров156
Скачиваний0
ТипИнструкция

«РЕММАСТЕР»









614107, г. Пермь, ул. Металлургов 9 т/ф. (342) 65 30 38, 60 73 18, 266 97 77
614990, г. Пермь, ул. Героев Хасана 100 тел.(342) 268 92 75, 268 91 14, 219 59 35
426000, УР, г. Ижевск, ул. Воровского 114А, (3412) 68 29 76
E-mail: remmaster@mail.ru



Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М"
Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками, а также датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. "АВТОАС-
ЭКСПРЕСС М" может использоваться с ноутбуком, нетбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows XP / Vista / 7 / 8.
Базовый комплект поставки компьютерной USB-приставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М":

USB-адаптер – 1 шт.

Емкостный экспресс датчик – 1 шт.

Индуктивный экспресс датчик – 1 шт.

Щуп-делитель напряжения – 1 шт.

Кабель «Сумматор сигналов 1+1» - 1 шт.

Игольчатый адаптер – 2 шт.

Инструкция по применению сумматора – 1 шт.

Инсталляционный CD диск – 1 шт.

Паспорт устройства – 1шт.

Гарантийный талон

Упаковка.

Дополнительно поставляются:

Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР"
NEW!
для контроля механической части ДВС.

Активный экспресс датчик зажигания
NEW!
для контроля сигналов зажигания и электрических сигналов в низковольтных цепях ДВС.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-
ЭКСПРЕСС М". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Ознакомиться с работой компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» можно скачав программу
, а также архив с файлами зарегистрированных сигналов
. Для просмотра сохраненных сигналов подключение адаптера (USB-приставки) и установка драйвера не требуются.
Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
Cигнал вторичной цепи зажигания

Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР"
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.
Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-
ЭКСПРЕСС М» и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», режим «Датчик давления в цилиндре». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.
Комплект датчика давления «ДДЦ 16 БАР»
Точность взаимной установки коленчатого и распределительных валов производится на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя, а так же путем сравнения регистрируемого графика давления с графиком, ранее сохраненным при работе с исправным ДВС аналогичного типа.

Пример сравнения текущего сигнала (желтый график) с эталонным сигналом
Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.
Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) позволяет измерять не только динамическую компрессию в цилиндре при работающем двигателе, но и компрессию в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР»

Максимальное рабочее давление (избыточное), МПа: 1,8 (18 бар)

Минимальное рабочее давление (разрежение), МПа: - 0, 08 (- 0,8 бар)

Максимальное допустимое давление перегрузки, MПа: 3,6 (36 бар)

Диапазон выходного напряжения, В: от 0,4 ± 0,15 (- 0,08 бар) до 2,75 ± 0,15 (18 бар)

Выходное напряжение при атмосферном давлении 760 мм рт. ст., В: 0,5 ± 0.12

Напряжение питания, В: от 9 до 18

Ток, потребляемый от источника питания, не более, А: 0.04

Масса датчика (без свечных удлинителей и кабеля), не более, кг: 0,15

Масса комплекта — датчик давления, два свечных удлинителя, кабель, не более, кг: 0,5
Свечные удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С

Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.

Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе - не более 15 минут.

Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре - до 75 град. Цельсия
В комплект поставки входят:

Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 шт.

Кабель – 1 шт.

Свечной удлинитель 100мм – 2 шт.


Паспорт

Гарантийный талон

Упаковка
Гарантийный срок эксплуатации датчика давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.
Активный экспресс датчик зажигания

Активный экспресс датчик зажигания предназначен для бесконтактного контроля формы импульсных сигналов в электрических цепях системы зажигания, а так же в электрических цепях других элементов системы управления ДВС. Датчик может быть использован совместно с компьютерными приставками
«Автоас-Экспресс» или «Автоас-Экспресс М», взамен штатного «Ёмкостного экспресс датчика».
Активный экспресс датчик зажигания с кабелем и элементом питания
Отличительной особенностью, от штатного «ёмкостного экспресс датчика», является применение в новом,
«активном» датчике, встроенного усилителя сигнала. Это дает возможность бесконтактным способом контролировать форму импульсных сигналов в электрических цепях с низкой напряженностью внешнего электромагнитного поля.
Например, в диагностической практике часто применяется анализ сигнала первичной цепи зажигания, по форме которого можно определить ряд характерных неисправностей системы зажигания. Однако, из-за высокой зашумленности отображаемого сигнала бесконтактно контролировать сигналы первичной цепи зажигания с помощью штатного «ёмкостного экспресс датчика» приставки «Автоас-Экспресс» достаточно затруднительно.

Сигнал первичной цепи зажигания системы DIS полученный при помощи штатного емкостного экспресс
датчика
В то же время, из-за конструктивных особенностей систем зажигания некоторых автомобилей, прямое подключение к их первичной цепи с помощью контактного электрического щупа (например, через адаптер типа «игла», вводимого вдоль провода разъема катушки) бывает очень сложным, либо, вообще невозможно. Это препятствует регистрации сигнала первичной цепи «прямым», контактном способом.
Активный экспресс датчик дает возможность диагносту анализировать слабые электромагнитные сигналы с хорошим соотношением сигнал/помеха. Ниже приведены примеры подобных сигналов, зарегистрированных бесконтактным способом с помощью активного датчика.
Сигнал первичной цепи зажигания системы DIS

Сигнал первичной цепи исправной индивидуальной катушки зажигания ВАЗ
Сигнал первичной цепи неисправной индивидуальной катушки зажигания ВАЗ

Сигнал «экранированной» индивидуальной катушки с встроенным коммутатором (Toyota Camry)
Сигнал индивидуальной катушки Skoda Octavia

Сигнал в системе управления Skoda Octavia
Сигнал управления одним из исполнительных электромагнитных клапанов Skoda Octavia

Сигнал управления топливной форсункой бензинового ДВС
Сигнал управления РХХ системы Микас 7.1
Включение питания и выбор чувствительности датчика производится с помощью переключателя режимов
В положении переключателя «х1» (режим низкой чувствительности) можно производить регистрацию сигналов в высоковольтных проводах системы зажигания.
Положение «х20» (режим высокой чувствительности) предназначено для контроля формы импульсных сигналов с низкой напряженностью электрической составляющей электромагнитного поля (сигналов
первичной цепи зажигания, сигналов индивидуальных катушек зажигания, сигналов управления топливными форсунками, выходных импульсных сигналов датчиков и т.п.)
Индикация включенного состояния датчика и контроль работоспособности питающего элемента осуществляется при помощи встроенного светодиода.
Светодиодный индикатор
На рабочей части датчика выделены две чувствительные площадки разной полярности (положительной и отрицательной), которые размещаются напротив друг друга на противолежащих плоскостях платы, под двусторонними защитными слоями. Защитные слои препятствуют пробоям высокого напряжения при контроле сигналов в проводах вторичной цепи зажигания с поврежденной изоляцией.
Чувствительные площадки разной полярности
При необходимости, диагност может инвертировать отображаемую осциллограмму сигнала. Для инверсии сигнала нужно приложить чувствительную часть датчика обратной стороной к контролируемому элементу.
Под съемной ручкой датчика размещен держатель элемента питания. Инструкция по установке/замене элемента питания приведена в паспорте активного экспресс датчика зажигания в разделе "Подготовка к работе".
Для питания используется один сменный элемент типа ААА или NI-MH аккумулятор 1,2В Micro AAA.

Для снятия ручки датчика закрутите стопорный винт на 1,5 - 2 оборота по часовой стрелке и сдвиньте
ручку назад
После установки элемента питания наденьте ручку на датчик и зафиксируйте её,
выкрутив стопорный винт против часовой стрелки до упора винта в ручку датчика, с её внутренней
стороны.
Технические характеристики датчика.


Входное сопротивление устройства отображения сигнала датчика, не менее, МОм: 0,7

Максимальный диапазон выходного напряжения на нагрузке 1МОм, В: ± 1,5

Напряжение питания, В: от 0,8 до 1,8

Ток, потребляемый датчиком во включенном состоянии от элемента питания, не более, мА: 3,5

Время непрерывной работы датчика от нового элемента (alkaline*) типа ААА - не менее 100 часов.

Размер датчика (без кабеля), не более, мм: 390*24*24

Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,1

Длина штатного соединительного кабеля, м: 2,0 +-0,1
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С

Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 г. С.
В комплект поставки входит:

Активный экспресс датчик зажигания – 1 шт.

Соединительный кабель – 1 шт.

Элемент питания типа ААА (alkaline) - 1 шт.

Паспорт

Гарантийный талон

Упаковка
Гарантийный срок эксплуатации датчика – 1 год со дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал