Рабочая программа по технологии для 5-8 классов составлена на основе



Скачать 182.46 Kb.
страница1/15
Дата12.02.2017
Размер182.46 Kb.
Просмотров2393
Скачиваний0
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

  1. Пояснительная записка.

Статус документа

Рабочая программа по технологии для 5-8 классов составлена на основе:



  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15)

  • УМК Технология (трудовое обучение) 5-8 классы (под ред. Ю.Л. Хотунцева, В.Д. Симоненко). М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа реализует базовый уровень усвоения материалав объеме 280 учебных часов для обязательного изучения курса «Технология». В том числе: с 5 - 8 классы — по 70 ч, из расчета 2 ч в неделю.Базовым для программы является раздел «Технология обработки конструкционных материалов»,«Технология домашнего хозяйства», «Современное производство, профессиональное образование», «Электротехника», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности». Кроме того, программой предусмотрен раздел «Основы чертежной грамотности».

Данная программа предназначена для учащихся 5-8классов, изучающих технологию на базовом уровне 2 часа в неделю по УМК В.Д.Симоненко, А.Т.Тищенко, П.С.Самородский «Технология. Технический труд» 5,6,7,8 классы. Вентана-Граф, 2014.



Структура документа

Рабочая программа по технологии представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения и использованной литературы.



Общая характеристика учебного предмета

Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это фактически единственный школьный учебный курс, отражающий в своем содержании общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры. Он направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.

Предмет «Технология» является базой, на которой может быть сформировано проектное мышление обучающихся. Проектная деятельность как способ преобразования реальности в соответствии с поставленной целью оказывается адекватным средством в ситуациях, когда сформировалась или выявлена в ближайшем окружении новая потребность, для которой в опыте обучающегося нет отработанной технологии целеполагания и построения способа достижения целей или имеется противоречие между представлениями о должном, в котором выявленная потребность удовлетворяется, и реальной ситуацией. Таким образом, в программу включено содержание, адекватное требованиям ФГОС к освоению обучающимися принципов и алгоритмов проектной деятельности.

Проектно-технологическое мышление может развиваться только с опорой на универсальные способы деятельности в сферах самоуправления и разрешения проблем, работы с информацией и коммуникации. Поэтому предмет «Технология» принимает на себя значительную долю деятельности образовательной организации по формированию универсальных учебных действий в той их части, в которой они описывают присвоенные способы деятельности, в равной мере применимые в учебных и жизненных ситуациях. В отношении задачи формирования регулятивных универсальных учебных действий «Технология» является базовой структурной составляющей учебного плана школы. Программа обеспечивает оперативное введение в образовательный процесс содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий, формирует пространство, на котором происходит сопоставление обучающимся собственных стремлений, полученного опыта учебной деятельности и информации, в первую очередь в отношении профессиональной ориентации.



Цели изучения курса технологии:

  1. Обеспечение понимания обучающимися сущности современных материальных, информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития.

  2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

  3. Формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь, касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности являются:
Определение способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.

Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Достижение целей предполагается осуществлять посредством широкого использования метода проектов и его дидактически обоснованного сочетания с традиционными методами, способами и формами обучения (ролевые и деловые игры; обсуждения и дискуссии; работа в группах; создание благоприятной среды для экспериментирования и исследования; обеспечение межпредметных связей; взаимосвязь технологического, экологического; экономического, нравственного и других аспектов образования).

Метод проектов позволяет школьникам в системе овладеть организационно-практической деятельностью по всей проектно-технологической цепочке – от идеи до её реализации в модели, изделии, услуге; интегрировать знания из разных областей; применять их на практике, получая при этом новые знания, идеи, создавая материальные ценности.
Задачи:

- освоить технологический подход как универсальный алгоритм преобразующей и созидательной деятельности определяющий общие цели учебного предмета «Технология»;

- формировать представление о технологической культуре производства, развивать культуру труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитывать трудовые, гражданские и патриотические качества личности;

- способствовать профессиональному самоопределению школьников в условиях рынка труда, формировать гуманистически и прагматически ориентированное мировоззрение, социально обоснованную ценностную ориентацию;

- овладевать необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности; научить применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ изучается в рамках одного из трех направлений: «Технология. Технический труд», «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Сельскохозяйственный труд (агротехнологии)».

Независимо от изучаемых технологий, содержанием программы по направлению «Технология. Технический труд» предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:



  • культура и эстетика труда;

  • получение, обработка, хранение и использование информации;

  • основы черчения, графики, дизайна;

  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

  • знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;

  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

  • творческая, проектная деятельность;

  • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Базовым для программы по направлению «Технология. Технический труд» является раздел «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов». Программа обязательно включают в себя также разделы «Электротехнические работы», «Технологии ведения дома», «Черчение и графика», «Современное производство и профессиональное образование».

Исходя из необходимости учета потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретный учебный материал для включения в программу должен отбираться с учетом следующих положений:

• распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений;

• возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;

• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;

• возможность реализации общетрудовой, политехнической и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов;

• возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.

Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Соответствующая тема по учебному плану программы дается в конце каждого года обучения. Вместе с тем, методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы, выполнение проектов. Все виды практических работ в программе направлены на освоение различных технологий обработки материалов, электромонтажных, строительно-отделочных и ремонтных санитарно-технических работ, графических, расчетных и проектных операций.
Требования к результатам обучения


требования

Содержание требований

личностные

  1. Формирование познавательных интересов и активности при изучении направления «Технологии ведение дома»

  2. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

  3. Овладение установками, нормами и правилами организации труда

  4. Осознание необходимости общественно-полезного труда

  5. Формирование бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам

  6. Овладение навыками, установками, нормами и правилами НОТ

метапредметные

  1. Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники

  2. Умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук

  3. Формирование знаний алгоритмизации планирования процессов познавательно-трудовой деятельности

  4. Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда

  5. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой

  6. Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими участниками ОП

предметные

в сфере





а) познавательной

1. Рациональное использование учебной идополнительной информации для проектирования и создания объектов труда

2. Распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла»

3. Владение способами НОТ, формами деятельности, соответствующими культуре труда


б)мотивационной

1. Оценивание своей способности и готовности к труду

2. Осознание ответственности за качество результатов труда

3. Наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ

4. Стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при выполнении кулинарных и раскройных работ



в)трудовой деятельности

1. Планирование технологического процесса

2. Подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности

3. Соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены

4. Контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов



г)физиолого-психологической деятельности

1. Развитие моторики и координации рук при работе с ручными инструментами и при выполнении операций с помощью машин и механизмов

2. Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций

3. Соблюдение требуемой величины усилий прикладываемых к инструментам с учетом технологических требований

4. Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности



д) эстетической

1. Основы дизайнерского проектирования изделия

2. Моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Конструирование и моделирование фартука»

3. Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и НОТ


е)коммуникативной

1. Формирование рабочей группы для выполнения проекта

2. Публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда



3. Разработка вариантов рекламных образцов


  1. Учебно-тематический план.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ
И ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ


Фактический тематический план

5-8 классы – 280 часов


Разделы и темы

Количество часов




класс

5

6

7

8





прим

раб

прим

раб

прим

раб

прим

раб

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

36

43

36

43

36

40

14

(4)




Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации

16

23

16

23

16

18







Технологии изготовления изделий из плоскостных деталей

16

23



















Технологии изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической форм







16

23













Технологии изготовления изделий с использованием сложных соединений













16

18







Технологии создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации

16

16

16

16

16

18







Технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки

16

16



















Технологии изготовления изделий из сортового проката







16

16













Технологии изготовления изделий с использованием точеных деталей













16

18







Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование

4

4

4

4

4

4

2




Механизмы технологических машин

4

4



















Сборка моделей технологических машин

из деталей конструктора по эскизам и чертежам









4

4













Сборка моделей механических устройств автоматики по эскизам и чертежам













4

4







Сложные механизмы



















2(2)




Декоративно-прикладное творчество




















12




Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения.



















12

(2)




Электротехнические работы.

7

7

7

7

9

8

3(2)

32

Электромонтажные работы

3

3

3

3










16

Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока

4

4



















Устройства с электромагнитом







4

4










4

Устройства с элементами автоматики













9

8




6

Электропривод



















3(2)

6

Простые электронные устройства


























ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИКА

























Технологии ведения дома.

4

4

4

4

4

6

12 (6)

32

Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью

4

4



















Эстетика и экология жилища







4

4

4

6







Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов.



















4(2)

24

Ремонтно-отделочные работы в доме



















4(2)

8

Ремонт элементов систем водоснабжения и канализации.



















4(2)




Введение в предпринимательскую деятельность




















































Черчение и графика

























Техника выполнения чертежей и правила их оформления

























Геометрические построения

























Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем

























Сечения и разрезы

























Сборочные чертежи

























Прикладная графика















































































Современное производство и профессиональное образование



















4 (4)




Сферы производства и разделение труда



















2(2)




Профессиональное образование и профессиональная карьера



















2(2)































Творческая, проектная деятельность

16

14

16

16

14

16

0

(16)

6

Резерв учебного времени

7




7




7




4 (3)




ИТОГО

70


70

70

70

70

70

35 (35)

(70)

Примечание: в скобках, курсивом указано недостающее учебное время, необходимое для освоения соответствующих технологий; недостающее учебное время для изучения технологии может быть выделено из часов компонента образовательного учреждения или национально – регионального компонента Базисного учебного плана. Для сельских школ творческая, проектная деятельность выполняется комплексно при сочетании агротехнологий и технологий технического труда.

Развитие УУД:

Личностные УУД:

- действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

- формирование интереса к себе и окружающему миру;

- эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- формирования желания выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

Познавательные УУД:

Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.



Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

- формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);

- формирование умения работать в парах и малых группах;

- формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).



Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- планирование;

- прогнозирование;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

- коррекция;

- оценка;

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.


Требования к уровню подготовки учащихся

5 класс

По завершении учебного года обучающийся:



    • характеризует рекламу как средство формирования потребностей;

    • характеризует виды ресурсов, объясняет место ресурсов в проектировании и реализации технологического процесса;

    • называет предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, приводит примеры функций работников этих предприятий;

    • разъясняет содержание понятий «технология», «технологический процесс», «потребность», «конструкция», «механизм», «проект» и адекватно пользуется этими понятиями;

    • объясняет основания развития технологий, опираясь на произвольно избранную группу потребностей, которые удовлетворяют эти технологии;

    • приводит произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере быта;

    • объясняет, приводя примеры, принципиальную технологическую схему, в том числе характеризуя негативные эффекты;

    • составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту;

    • осуществляет сборку моделей с помощью образовательного конструктора по инструкции;

    • осуществляет выбор товара в модельной ситуации;

    • осуществляет сохранение информации в формах описания, схемы, эскиза, фотографии;

    • конструирует модель по заданному прототипу;

    • осуществляет корректное применение / хранение произвольно заданного продукта на основе информации производителя (инструкции, памятки, этикетки);

    • получил и проанализировал опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения на основе самостоятельно разработанной программы;

    • получил и проанализировал опыт проведения испытания, анализа, модернизации модели;

    • получил и проанализировал опыт разработки оригинальных конструкций в заданной ситуации: нахождение вариантов, отбор решений, проектирование и конструирование, испытания, анализ, способы модернизации, альтернативные решения;

    • получил и проанализировал опыт изготовления информационного продукта по заданному алгоритму;

    • получил и проанализировал опыт изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов;

    • получил и проанализировал опыт разработки или оптимизации и введение технологии на примере организации действий и взаимодействия в быту.


6 класс
По завершении учебного года обучающийся:

    • называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль региона проживания;

    • описывает жизненный цикл технологии, приводя примеры;

    • оперирует понятием «технологическая система» при описании средств удовлетворения потребностей человека;

    • проводит морфологический и функциональный анализ технологической системы;

    • проводит анализ технологической системы – надсистемы – подсистемы в процессе проектирования продукта;

    • читает элементарные чертежи и эскизы;

    • выполняет эскизы механизмов, интерьера;

    • освоил техники обработки материалов (по выбору обучающегося в соответствии с содержанием проектной деятельности) ;

    • применяет простые механизмы для решения поставленных задач по модернизации / проектированию технологических систем;

    • строит модель механизма, состоящего из нескольких простых механизмов по кинематической схеме;

    • получил и проанализировал опыт исследования способов жизнеобеспечения и состояния жилых зданий микрорайона / поселения;

    • получил и проанализировал опыт решения задач на взаимодействие со службами ЖКХ;

    • получил опыт мониторинга развития технологий произвольно избранной отрасли, удовлетворяющих произвольно избранную группу потребностей на основе работы с информационными источниками различных видов;

    • получил и проанализировал опыт модификации механизмов (на основе технической документации) для получения заданных свойств (решение задачи);

    • получил и проанализировал опыт планирования (разработки) получения материального продукта в соответствии с собственными задачами (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.


7 класс
По завершении учебного года обучающийся:

    • называет и характеризует актуальные и перспективные технологии в области энергетики, характеризует профессии в сфере энергетики, энергетику региона проживания;

    • называет и характеризует актуальные и перспективные информационные технологии, характеризует профессии в сфере информационных технологий;

    • характеризует автоматизацию производства на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства, приводит произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий;

    • перечисляет, характеризует и распознает устройства для накопления энергии, для передачи энергии;

    • объясняет понятие «машина», характеризует технологические системы, преобразующие энергию в вид, необходимый потребителю;

    • объясняет сущность управления в технологических системах, характеризует автоматические и саморегулируемые системы;

    • осуществляет сборку электрических цепей по электрической схеме, проводит анализ неполадок электрической цепи;

    • осуществляет модификацию заданной электрической цепи в соответствии с поставленной задачей, конструирование электрических цепей в соответствии с поставленной задачей;

    • выполняет базовые операции редактора компьютерного трехмерного проектирования (на выбор образовательной организации);

    • конструирует простые системы с обратной связью на основе технических конструкторов;

    • следует технологии, в том числе, в процессе изготовления субъективно нового продукта;

    • получил и проанализировал опыт разработки проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки;

    • получил и проанализировал опыт разработки и создания изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования;

    • получил и проанализировал опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта (на основании собственной практики использования этого способа).



8 класс

По завершении учебного года обучающийся:



    • называет и характеризует актуальные и перспективные технологии обработки материалов, технологии получения материалов с заданными свойствами;

    • характеризует современную индустрию питания, в том числе в регионе проживания, и перспективы ее развития;

    • называет и характеризует актуальные и перспективные технологии транспорта;,

    • называет характеристики современного рынка труда, описывает цикл жизни профессии, характеризует новые и умирающие профессии, в том числе на предприятиях региона проживания,

    • характеризует ситуацию на региональном рынке труда, называет тенденции её развития;

    • перечисляет и характеризует виды технической и технологической документации

    • характеризует произвольно заданный материал в соответствии с задачей деятельности, называя его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность (с использованием произвольно избранных источников информации),

    • объясняет специфику социальных технологий, пользуясь произвольно избранными примерами, характеризует тенденции развития социальных технологий в 21 веке, характеризует профессии, связанные с реализацией социальных технологий,

    • разъясняет функции модели и принципы моделирования,

    • создаёт модель, адекватную практической задаче,

    • отбирает материал в соответствии с техническим решением или по заданным критериям,

    • составляет рацион питания, адекватный ситуации,

    • планирует продвижение продукта,

    • регламентирует заданный процесс в заданной форме,

    • проводит оценку и испытание полученного продукта,

    • описывает технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения,

    • получил и проанализировал опыт лабораторного исследования продуктов питания,

    • получил и проанализировал опыт разработки организационного проекта и решения логистических задач,

    • получил и проанализировал опыт компьютерного моделирования / проведения виртуального эксперимента по избранной обучающимся характеристике транспортного средства,

    • получил и проанализировал опыт выявления проблем транспортной логистики населённого пункта / трассы на основе самостоятельно спланированного наблюдения,

    • получил и проанализировал опыт моделирования транспортных потоков,

    • получил опыт анализа объявлений, предлагающих работу

    • получил и проанализировал опыт проектирования и изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих регулирования / настройки) рабочих инструментов / технологического оборудования,

    • получил и проанализировал опыт создания информационного продукта и его встраивания в заданную оболочку,

    • получил и проанализировал опыт разработки (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) технологии получения материального и информационного продукта с заданными свойствами.

  1. Содержание учебного курса.

5 класс



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал