Пояснительная записка о предварительных итогах



Скачать 252.97 Kb.
страница1/8
Дата07.01.2017
Размер252.97 Kb.
Просмотров1707
Скачиваний0
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8
Приложение 3 к письму

от ____________ № ___________


Пояснительная записка

О предварительных итогах



социально-экономического развития

муниципального образования городской округ

город Сургут за январь-декабрь 2015 года”

(по состоянию на 25.01.2016 года)


Общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании за отчетный период

Общее количество учтенных организаций по городу Сургуту – 13 808 единиц или 105 % к уровню предыдущего года.



Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования за январь-декабрь 2015 года (темп роста к соответствующему периоду 2014 года):

- индекс промышленного производства – 87 %;

- инвестиции в основной капитал в сопоставимых ценах – 88,8 %;

- объём выполненных работ и услуг по виду деятельности «строительство» в сопоставимых ценах – 83,8 %;

- ввод в эксплуатацию жилых домов – 61,7 %;

- выполнено услуг по виду экономической деятельности «транспорт и связь» в сопоставимых ценах – 76 %;

- оборот розничной торговли в сопоставимых ценах – 77 %;

- объём платных услуг населению в сопоставимых ценах – 87,2 %;

- сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) – 65,5 %;

- численность постоянного населения (на конец периода) – 102,3%;

- уровень регистрируемой безработицы (на конец периода) – 0,23%;

- среднемесячный душевой доход – 101,9 %;

- среднемесячная заработная плата – 105 %;

- среднемесячная трудовая пенсия по старости – 111,7 %;

- реальные доходы населения – 89 %;

- реальная заработная плата – 91,7 %;

- реальная трудовая пенсия по старости – 97,6 %.
Мониторинг достижения целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации, производится по состоянию на первое число каждого месяца в рамках перечня, сформированного на основании предложений структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений, опирающихся на перечень «Целевые показатели социально-экономического развития Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, установленные Указами Президента Российской Федерации». Данный перечень показателей включает 40 целевых показателей.

По состоянию на 01.01.2016:

- по 28 показателям плановое значение 2015 года достигнуто;

- по 5 показателям плановое значение 2015 года не достигнуто;

- по 7 показателям сроки подведения по итогам года в январе – феврале 2016 года.
Администрацией города распоряжением от 28.04.2015 № 1262 (с изм. от 12.01.2016 № 18) утверждён План мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на 2015-2017 годы (далее – План).

План составлен в соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с учётом Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в ХМАО – Югре в 2015 году и на 2016 и 2017 годы.

Отчет по Плану ежеквартальный, составлен по состоянию на 01.01.2016 и размещен на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута.
Исполнение органами местного самоуправления поручений, предусмотренных распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.02.2015
№ 62-рп «О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2015 году и на период 2016 и 2017 годов»:

По пункту 2. Установление случаев и порядка предоставления государственными заказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Установление порядка изменения срока исполнения государственного контракта и (или) цены единицы товара, работы, услуги и (или) количества товаров, работ, услуг, предусмотренных государственными контрактами, срок исполнения которых истекает в 2015 году.

При формировании Плана город Сургут направлял предложение (письмо от 13.02.2015
№ 01-11-759 в адрес Губернатора) об исключении данного пункта из Плана. Реализация данного мероприятия может привести к снижению ответственности подрядчика за исполнение государственного (муниципального) контракта. Предложение сформировано, исходя из того, что обязательства бюджета города в отношении подрядчиков по заключенным муниципальным контрактам выполняются своевременно в установленном порядке, что также предполагает адекватную ответственность и со стороны подрядчика.
По пункту 2.2. Продление срока действия «льготной» цены выкупа земельных участков под зданиями, строениями, сооружениями до 01.01.2018.

Комитетом по земельным отношениям Администрации города предоставлена следующая информация по данному вопросу.

В отношении неразграниченных земель «льготная» цена выкупа земельных участков под зданиями, сооружениями до 01.01.2018 установлена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2008 № 70-п.

В отношении муниципальных земельных участков «льготная» цена выкупа земельных участков под зданиями, сооружениями установлена до 01.01.2016.

На сентябрьском заседании Думы города решение об установлении «льготной» цены выкупа земельных участков со сроком до 01.01.2018 принято не было, возвращено с замечаниями и предложениями.

В плановом порядке, с учётом срока проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, в том числе проектов решений Думы города, проект решения Думы города «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при заключении договоров купли-продажи без проведения торгов» будет рассмотрен в марте 2016 года.

В течение января-марта 2016 года выкупа муниципальных земельных участков под зданиями, сооружениями не ожидается.
По пункту 14. Увеличение размера «льготного» коэффициента, применяемого при расчёте арендной ставки и (или) увеличения периода применения льготного коэффициента для субъектов малого предпринимательства.

Проектом распоряжения Администрации города «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на 2015 – 2017 годы» на основании предложения департамента имущественных и земельных отношений предусмотрена реализация мероприятия «Изменение коэффициента, применяемого при расчёте арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, с 0,9 до 0,7 (пункт 9 плана мероприятий). Данное предложение было учтено департаментом имущественных и земельных отношений при подготовке проекта решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2012 № 281-VДГ «Об утверждении методики расчёта арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города» для рассмотрения на заседании Думы города в марте. Однако, при рассмотрении и согласовании данного проекта в Администрации города, было принято совместное решение исключить данные изменения из проекта решения в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного статьёй 33 Бюджетного кодекса РФ, поскольку принятие данного решения влияло на снижение утверждённых параметров бюджета города. Таким образом, предложено данное мероприятие исключить из проекта Плана города Сургута.


15. Увеличение периода применения «льготного» коэффициента при расчете арендной платы за пользование земельными участками.

15.1. Снижение размера арендной платы за земельные участки для субъектов социального предпринимательства путем применения коэффициента субъектов малого и среднего предпринимательства в размере 0,5.

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.07.2015 № 212-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.12.2011 № 457-п «Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов» применение коэффициента субъектов малого и среднего предпринимательства при расчете арендной платы за пользование земельными участками сохраняется, и с 01.01.2016 данный коэффициент устанавливается в размере 0,5.
По пункту 20. Увеличение доли государственных (муниципальных) закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства до 20 % в общем объёме закупок.

По итогам 2015 года достигнуто значение показателя «Удельный вес проведенных процедур размещения муниципальных заказов для субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме муниципальных заказов в отчетном периоде» - 26,3 %. (2014 год – 27,4 %).


По пункту 20.4. Формирование системы пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности в муниципальном образовании.

За отчетный период с целью формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, а также популяризации предпринимательской деятельности в городе Сургуте проведены мероприятия:

- 4 рабочие встречи;

- 2 семинара;

- 2 пресс-конференции и 1 конференция;

- 5 ярмарок на территории города Сургута с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

- 9 круглых столов;

- встреча предпринимателей города Сургута с представителями Венгерской Республики;

- ежегодный городской конкурс «Предприниматель года – 2014»;

- опубликованы статьи в СМИ;

- транслированы видеоролики о реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства»;

- презентация Фонда развития Югры.

- семинар по вопросам реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

- публичное обсуждение проекта доклада Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в части выявленных системных проблем предпринимателей округа;

- встреча представителей Администрации города Сургута с частными детскими садами;

- заседание координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Сургута;

- семинар Бориса Жалило «Стратегия прорыва. Конструктор»;

- городская выставка «Бизнес Бизнесу»;

- образовательный марафон бизнес-тренеров города Сургута для субъектов малого и среднего предпринимательства.
По пункту 21. Пересмотр приоритетности мероприятий государственных и муниципальных программ автономного округа в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов.

В части расходов осуществлены предупредительные меры, исключающие принятие необеспеченных расходных обязательств в случае развития негативной ситуации в экономике города, путем сокращения лимитов бюджетных обязательств на сумму 188 224,2 тыс. рублей.

Кроме того, уже на стадии формирования проекта бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов объем расходов был уменьшен на 99 756,3 тыс. рублей за счет оптимизации действующих расходных обязательств текущего характера, экономии затрат, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, в целях обеспечения инвестиционных расходов, расходов по содержанию городской инфраструктуры и расходов на содержание учреждений после ввода в эксплуатацию объектов строительства.

За счет оптимизации сети муниципальных учреждений экономия расходов бюджета за 2015 год составила 23 133,6 тыс. рублей.

Сокращена доля бюджетных средств, направляемых на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников образования и культуры на 24 555,2 тыс. рублей.

Наличие остатка на счете бюджета города на начало года при незначительном снижении поступлений доходов бюджета города в течение 2015 года, с учетом заявленной потребности главных распорядителей бюджетных средств в осуществлении кассовых выплат позволили обеспечить планомерное финансирование запланированных направлений деятельности в рамках муниципальных программ.


По пункту 22. Пересмотр приоритетности мероприятий Адресной инвестиционной программы автономного округа в целях обеспечения ввода объектов в 2015 году.

Согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями от 18.12.2015 № 46) по городу Сургуту предусмотрены средства в сумме 1 301,06 млн. рублей (из них средства местного бюджета – 44,6 млн. рублей). В соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств автономного округа в 2015 году введены в эксплуатацию следующие объекты:

- детский сад «Золотой ключик» (реконструкция);

- магистральный водовод в восточном жилом районе от улицы 9П.

В 2016 году будет продолжено строительство следующих приоритетных объектов 2015 года:

- спортивный комплекс с плавательным бассейном на 50 метров в городе Сургуте;

- детская школа искусств в микрорайоне ПИКС;

- поликлиника «Нефтяник» на 700 посещений в смену в микрорайоне 37.

- улица Маяковского на участке от улицы 30 лет Победы до улицы Университетской.

Также, приоритетными объектами с использованием муниципально-частного партнерства, включенными в муниципальные программы, являются:

- хореографическая школа в микрорайоне ПИКС;

- общественный центр в посёлке Снежный;

- внутриквартальные проезды в микрорайоне 31;

- внутриквартальные проезды в микрорайоне 20а.


По пункту 27. Тиражирование в муниципальных образованиях автономного округа опыта по созданию тепличного комплекса ОАО «Агрофирма», деревня Ярки, Ханты-Мансийский район.

02.04.2015 состоялся аукцион по продаже активов сургутского совхоза «Северное». За 176 млн. рублей совхоз приобретен дочерней компанией «Корпорации развития» - «ОВОМИР». Планируется, что новый владелец будет использовать совхоз по прямому назначению, и, получив инвестиции, предприятие снова выйдет на рынок сельхозпродукции. Это было главным условием при проведении аукциона. Бизнес-план находится в разработке.


По пункту 30. Реализация пилотного проекта по переводу в арендный фонд построенных многоквартирных домов в городе Сургуте с целью предотвращения возникновения случаев с ипотечным жильем и банкротства граждан.

На территории города Сургута строительство многоквартирных жилых домов осуществляется частными или иными застройщиками.

На основании договора участия в долевом строительстве № С-30-15/1 от 23.12.2013 жилой дом № 13 по ул. Захарова на 170 квартир общей площадью 7 тыс.кв.метров приобретен ООО «Микрорайон 30 дом 15/1» у Застройщика – ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект». ООО «Микрорайон 30 дом 15/1» является дочерней компанией ОАО «Ипотечное агентство Югры».

В рамках выше указанного договора все квартиры переданы ООО «Микрорайон 30 дом 15/1».


По пункту 45.3. Реализация мероприятий в сфере безопасности дорожного движения, направленных на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, предусматривающие обустройство пешеходных переходов, проведение разъяснительных компаний и социальной рекламы.

По информации ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту на территории города зарегистрировано 385 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП). В данных ДТП погибло 22 человека. Травмы получили 514 человек.

Основная причина роста ДТП – несоблюдение правил дорожного движения (далее – ПДД) водителями транспортных средств – 92,7 % от общего количества зарегистрированных происшествий – 357 ДТП.

С участием пешеходов с начала года произошло 107 ДТП, при этом, погибло 5 пешеходов, ранено – 106.

По вине самих пешеходов произошло 29 ДТП, погиб 1, травмы получили 29 человек.

С целью своевременного информирования населения, Госавтоинспекцией города Сургута обеспечено представление в СМИ сведений о количестве ДТП, в том числе, произошедших на пешеходных переходах, по вине пешеходов, а также о проводимых Госавтоинспекцией профилактических мероприятиях. Данная информация озвучивается в эфире радиостанций «Северавторадио», «Русское радио в Сургуте».

В тесном взаимодействии с телерадиокомпаниями, печатными изданиями, с использованием интернет-ресурсов обеспечено своевременное доведение до населения информации о ДТП с тяжкими последствиями, грубых нарушениях ПДД, которые могут повлечь смертность на дорогах.

Так, по проблеме ДТП с участием пешеходов размещено 83 материала, по профилактике управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения – 91, о грубых нарушениях ПДД – 110 информационных материалов. В печати размещено 3 информационных сообщения о ДТП с тяжкими последствиями, в информационных и интернет-изданиях – 23 сообщения, посредством радиоэфира передано 30 сообщений о подобных ДТП. Обеспечена оперативная передача информации о ДТП сотрудникам телекомпаний с целью обеспечения их выезда на места ДТП и записи комментариев руководства Госавтоинспекции.

Регулярно освещаются в СМИ вопросы эксплуатационного состояния автодорог, дорожных сооружений, технических средств организации дорожного движения, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

В течение 2015 года группой пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту подготовлены и направлены в ГС СМИ УМВД России по городу Сургуту для осуществления рассылки в СМИ города, а также - в УГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийского автономного округе – Югре для размещения на официальном сайте УМВД России по Ханты-Мансийского автономного округе – Югре информационные сообщения: «Пешеходным переходам – особое внимание», «Внимание, переезд!», «Осторожно, пешеходы!».

Выполнены работы по обустройству пешеходных переходов, расположенных в непосредственной близости от детских образовательных учреждений, согласно разработанным в 2014 году проектам организации дорожного движения. В том числе: установка светофоров по типу Т.7, пешеходных ограждений, установка дополнительных дорожных знаков, нанесение дублирующей дорожные знаки разметки по объектам:

1. улица Декабристов (в районе МБОУ СОШ № 25, Декабристов, 8);

2. улица Студенческая (в районе МБОУ Лицей № 3, 50 лет ВЛКСМ, 6В);

3. улица Фёдорова (в районе МБОУ Гимназия № 3, Московская, 33);

4. улица Замятинская (в районе МБОУ СОШ № 22);

5. улица Энтузиастов (в районе МБОУ СОШ № 6, Энтузиастов, 49);

6. улица Пушкина (в районе МБОУ СОШ № 15);

7. проспект Ленина (в районе МБОУ СОШ № 10, Северная, 72А);

8. улица Островского (в районе МБОУ СОШ № 1, Островского, 1).

Выполнены мероприятия по оборудованию автомобильных дорог города дорожными знаками на желтом фоне с использованием пленки с повышенной светоотдачей – 264 шт., выполнены мероприятия по нанесению бело-жёлтой разметки на пешеходных переходах -


8 836 м.п. (на всех пешеходных переходах нанесена бело – жёлтая разметка).

Постановлением Администрации города от 20.12.2013 № 9304 утвержден комплексный план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Сургуте на 2014-2018 годы. В рамках данного плана департаментом образования осуществляются следующие мероприятия:

1. Участие во Всероссийских, окружных конкурсах, соревнованиях, акциях, направленных на формирование у обучающихся культуры безопасного поведения на дорогах города.

2. Реализация профилактических мероприятий в рамках окружных акций «Внимание дети», «Неделя безопасности дорожного движения»

3. Реализация мероприятий по снижению детского дорожно-транспортного травматизма в рамках учебной и внеурочной деятельности в автогородках и специализированных кабинетах ПДД.

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма содержит различные формы и методы, способствующие развитию познавательной деятельности детей и подростков:

- подвижные и спортивно-прикладные игры, командные и личные конкурсы, развивающие игры, формирующие необходимые для детей навыки безопасного поведения и ориентации в реальной транспортной среде;

- смотры, соревнования, игры и праздники, турниры, связанные с пропагандой Правил дорожного движения, профилактикой дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.

В 2015 году в муниципальных образовательных учреждениях действовали 39 отрядов юных инспекторов дорожного движения, в которых были заняты 886 обучающихся.

Активисты движения принимают участие в организации и проведении городских акций, мероприятий по профилактике ДТП в своих образовательных организациях, участвуют в патрулировании микрорайонов образовательных организаций.

В течение 2015 года штабом Юных инспекторов движения применялись дистанционные формы работы: рассылка методических материалов в образовательные организации, тиражирование электронных программ по обучению правилам дорожного движения.
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 декабря 2015 № 713-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 июля 2015 года № 387-рп «О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 июля 2015 года № 382-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» проводится мониторинг мероприятий по реализации мер по содействию развития конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

В соответствии с распоряжением проводится мониторинг исполнения 6-ти пунктов разделов «Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых ранках товаров и услуг» и «Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды», исполнителями которых наряду с государственными органами являются органы местного самоуправления.

Пункт 1.1. Реализация переданных государственных полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, посредством предоставления субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на оплату труда работников, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием зданий и оказанием коммунальных услуг).

По итогам 2015 года объем предоставленных субсидий (возмещение затрат на реализацию образовательной программы дошкольного образования) составил 44 847,28 тыс. рублей.

Количество частных образовательных организаций, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, – 5 единиц, в том числе:


  1. «Крошка Енот» - 135 детей;

  2. ООО НДУ – ЦРР «ГУЛЛИВЕР» - 171 ребенок;

  3. ООО Малое инновационное предприятие «Центр развития талантов ребенка» - 360 детей;

  4. ООО «Счастливое детство» - 40 детей,

  5. ООО «Наш малыш» - 65 детей.

Пункт 1.2. Организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для оказания услуг дошкольного образования, в том числе в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования. Распространение наиболее эффективных механизмов финансовой, налоговой и имущественной поддержи частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

В соответствие с приказом департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2014 № 882 «О развитии негосударственного сектора дошкольного образования», приказом департамента образования Администрации города от 10.07.2014 № 02-11-416-/14 «О развитии негосударственного сектора дошкольного образования», утвержден план мероприятий, направленный на получение индивидуальными предпринимателями лицензии на осуществление образовательной деятельности в области дошкольного образования.

Распоряжением Администрации города от 01.10.2014 № 3048 «О создании рабочей группы по оказанию консультативной и методической помощи представителям малого и среднего предпринимательства города в сфере дошкольного образования» создана рабочая группа по оказанию консультативной и методической помощи представителям малого и среднего предпринимательства города в сере дошкольного образования.
Пункт 1.4. Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Распоряжением Администрации города от 01.10.2014 № 3048 «О создании рабочей группы по оказанию консультативной и методической помощи представителям малого и среднего предпринимательства города в сфере дошкольного образования» создана рабочая группа по оказанию консультативной и методической помощи представителям малого и среднего предпринимательства города в сфере дошкольного образования. Регулярно оказываются устные консультации представителей частных организаций по вопросам лицензирования образовательной деятельности, реализации образовательных программ, оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, проводятся рабочие совещания, направляется информация об изменении законодательства в сфере дошкольного образования, проекты локальных и распорядительных актов образовательной организации.

Пункт 3.1. Мониторинг развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.

Администрация города Сургута проводит мониторинг развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.

Пункт 4.1. Проведение выставок-ярмарок, презентаций, способствующих реализации продукции товаропроизводителей Югры.

С начала 2015 года на территории города Сургута проведено 63 ярмарка, из них – 42 сельскохозяйственных (количество участников – 632). Активное участие в сельскохозяйственных ярмарках принимали товаропроизводители, крестьянско-фермерские хозяйства автономного округа, города Сургута и Сургутского района. Молочная, мясная продукция, свежие овощи, зелень, дикоросы, пользовались большим спросом у жителей города. Постоянные участники ярмарок: КФХ Башмакова В.А., ОАО «Агрофирма», ООО НРО «Объ», ИП Даитбекова М.М., ЗАО «Ясень», КФХ Бедихова, КФХ Герусов, ИП Васнёва О.С., КФХ Морозов, КФХ Рацой, ИП Жураева Г.А., ИП Амаева М.Н., ИП Гармаш Ю.Н., КФХ «Подворье» и др.

В XX окружной юбилейной выставке-форуме «Товары земли Югорской», которая проходила 10-12 декабря в городе Ханты-Мансийске, город Сургут представляли 24 организации, включая представителей агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, малых инновационных предприятий.
Пункт 11. Проведение мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей.

Проведены:

1) цикл встреч с успешными предпринимателями:

02.09.2015 – встреча с Буториным Эдуардом Вячеславовичес, директором компании «А1 интернет эксперт», количество участников – 30 человек;

19.09.2015 – встреча с Сидоровой Ольгой Андреевной, генеральным директором Фонда поддержки предпринимательства Югры, количество участников – 35 человек;

29.09.2015 – встреча с Ивановой Наталией Владимировной, шеф-редактором ИД «Победа», количество участников – 35 человек;

2) курс «Основы ведения предпринимательской деятельности» (48 часов), участниками стали 30 человек.


Каталог: files -> materials
materials -> Урок «Закрепление написания в словах сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн-чк-чт»
materials -> Практическая работа №7 Файловый менеджер Total Commander Цель работи : познакомиться с основными функциями файлового менеджера
materials -> Эффективные инструменты иб для бизнеса и специалистов Богдан Тоболь, региональный менеджер
materials -> Задача обеспечение медиацентра, команд
materials -> Термины и определения 3
materials -> Проект корпоративной ip-телефонии в федеральной университетской компьютерной сети runnet


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал