Основной профессиональной образовательной программы по специальности спо



Скачать 106.85 Kb.
страница1/3
Дата14.02.2017
Размер106.85 Kb.
Просмотров705
Скачиваний0
  1   2   3

АННОТАЦИИ

рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО

09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовая подготовка
Правообладатель: областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ульяновский авиационный колледж».

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности СПО базовой подготовки 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки) разработана на основе ФГОС по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «28» июля 2014 г. № 804.

Аннотации рабочих программ по учебным дисциплинам и профессиональным размещены согласно циклам.

ОГСЭ.00 Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

ОГСЭ.01 Основы философии

ОГСЭ.02 История

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

ОГСЭ.04 Физическая культура
ЕН.00 Математические и общие естественнонаучные дисциплины

ЕН.01 Элементы высшей математики

ЕН.02 Элементы математической логики

ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика


П.00 Профессиональный цикл

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01 Операционные системы

ОП.02 Архитектура компьютерных систем

ОП.03 Технические средства информатизации

ОП.04 Информационные технологии

ОП.05 Основы программирования

ОП.06 Основы экономики

ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОП.08 Теория алгоритмов

ОП.09 Безопасность жизнедеятельности

ОП.10 Техническая графика – за счет часов вариативной части циклов ОПОП

ОП.11 Предпринимательство и малый бизнес– за счет часов вариативной части циклов ОПОП

ОП.12 Эффективное поведение на рынке труда– за счет часов вариативной части циклов ОПОП
ПМ.00 Профессиональные модули

ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных

ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (оператор ЭВМ)

ПМ.05 Разработка и администрирование сайтов– за счет часов вариативной части циклов ОПОП

ПМ.06 Администрирование, конфигурирование и программирование в системе "1С:Предприятие".– за счет часов вариативной части циклов ОПОП

ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основы формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. основные категории и понятия философии;

  2. роль философии в жизни человека и общества;

  3. основы философского учения о бытии;

  4. сущность процесса познания;

  5. основы научной, философской и религиозной картин мира;

  6. об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  7. о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 56 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 48 часов;

самостоятельная работа обучающегося 8 часов.



Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 История философии




Тема 1.1

Философия Древнего Востока.




Тема 1.2

Философия Античности




Тема 1.3

Философия Средневековья




Тема 1.4

Философия эпохи Возрождения




Тема 1.5

Философия Нового времени




Тема 1.6

Философия эпохи Просвещения




Тема 1.7

Русская философия




Тема 1.8

Философия Новейшего времени

Раздел 2 Человек. Сознание. Познание.




Тема 2.1

Человек и его бытие




Тема 2.2

Проблема сознания в философии




Тема 2.3

Проблема бессознательного в философии




Тема 2.4

Учения о познании

Раздел 3 Духовная жизнь общества




Тема 3.1

Философия и история




Тема 3.2

Философия и культура




Тема 3.3

Философия и искусство




Тема 3.4

Философия и Наука. Научная картина мира




Тема 3.5

Философия и религия. Религиозная картина мира

ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

  2. выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и ХХI);

  2. сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале ХХI;

  3. основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  4. назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

  5. о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

  6. содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 58 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 48 часов;

самостоятельная работа обучающегося 10 часов.



Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Тенденции и проблемы развития современного мира




Тема 1.1

Глобальные проблемы современной цивилизации, пути их решения




Тема 1.2

Интеграционные процессы современного мира




Тема 1.3

Проблемы социально-экономического и политического развития мира




Тема 1.4

Проблемы демократии современного мира




Тема 1.5

Международные конфликты, пути их решения




Тема 1.6

Международные организации, их роль в мировом обществе




Тема 1.7

Международное право, его роль в мировой политике




Тема 1.8

Роль науки, культуры, религии в укреплении национальных и государственных традиций




Тема 1.9

НТР и технический прогресс, его роль в современном мире

Раздел 2 Главные регионы мира: положение, проблемы (конец 20 – начало 21 в.в.)




Тема 2.1

Ключевые регионы мира, их проблемы




Тема 2.2

Политическое развитие передовых стран современности




Тема 2.3

Страны III мира в современном мире




Тема 2.4

Межнациональные конфликты: региональные, религиозные

Раздел 3 Российская Федерация на современном этапе развития (конец 20 – начало 21 в.)




Тема 3.1

Современное экономическое развитие РФ




Тема 3.2

Проблемы социального развития РФ на современном этапе.




Тема 3.3

Политическое развитие РФ на современном этапе




Тема 3.4

Внешняя политика РФ на современном этапе


ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.

Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

  2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

  3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. Усвоить лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 226 часов, в том числе:



  • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 168 часов;

  • самостоятельная работа обучающегося 58 часов

Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Лексико-грамматические особенности перевода




Тема 1.1

Трудности перевода на уровне лексики




Тема 1.2

Трудности перевода на уровне грамматики

Раздел 2 Страна изучаемого языка




Тема 2.1

Великобритания




Тема 2.2

Лондон




Тема 2.3

Англо-говорящие страны

Раздел 3 Деловая поездка за рубеж




Тема 3.1

Путешествие самолетом




Тема 3.2

В аэропорту

Раздел 4 Особенности языка вычислительной техники




Тема 4.1

Особенности языка вычислительной техники




Тема 4.2

Команды MS DOS

Раздел 5 Сообщения компьютера в MS DOS




Тема 5.1

Сообщения MS DOS

Раздел 6 Руководства




Тема 6.1

Инструкция по загрузке




Тема 6.2

Запись в шаблон




Тема 6.3

Обзор системы MS DOS

Раздел 7 Деловая переписка




Тема 7.1

Деловая переписка




Тема 7.2

Типы писем

Раздел 8 Компьютерное программирование




Тема 8.1

Стадии программирования




Тема 8.2

Компьютерное программирование

Раздел 9 Языки программирования




Тема 9.1

Языки программирования




Тема 9.2

Лексика и семантика языков программирования

Раздел 10 Будущее операционных систем




Тема 10.1

Операционные системы




Тема 10.2

Операционная система Windows и ее основные понятия




Тема 10.3

Будущее операционных систем

Раздел 11 Архиватор




Тема 11.1

Архиватор и его терминология




Тема 11.2

WINRAR

Раздел 12 Реклама




Тема 12.1

Рекламные проспекты




Тема 12.2

Перевод рекламных проспектов

Раздел 13. Компьютерное программирование




Тема 13.1

Системы автоматизированного программирования




Тема 13.2

Коммуникационные системы

Разделы 14. Моя будущая профессия




Тема 14.1

Перевод профессионально – ориентированных текстов




Тема 14.2

Моя будущая профессия


ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

  2. основы здорового образа жизни.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 336 часов, в том числе:



  • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 168 часов;

  • самостоятельная работа обучающегося 168 часов

Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.




Тема 1.1

Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.

Раздел 2 Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в спортивных играх (волейбол).




Тема 2.1

Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в спортивных играх (волейбол).

Раздел 3 Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в гимнастике.




Тема 3.1

Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в гимнастике.

Раздел 4 Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в спортивных играх (баскетбол).




Тема 4.1

Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в спортивных играх (баскетбол).

Раздел 5 Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.




Тема 5.1

Направленность средств, форм и методов физического воспитания в освоении отдельных элементов физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.

Раздел 6 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.




Тема 6.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.

Раздел 7 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий спортивными играми (волейбол)




Тема 7.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий спортивными играми (волейбол)

Раздел 8 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом профессии.




Тема 8.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом профессии.

Раздел 9 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий спортивными играми (баскетбол).




Тема 9.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий спортивными играми (баскетбол).

Раздел 10 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.




Тема 10.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений в процессе занятий общей физической подготовкой.

Раздел 11 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом специальности в процессе занятий общей физической подготовкой.




Тема 11.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом специальности в процессе занятий общей физической подготовкой.

Раздел 12 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом специальности в процессе занятий спортивными играми (волейбол).




Тема 12.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом специальности в процессе занятий спортивными играми (волейбол).

Раздел 13 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом специальности.




Тема 13.1

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов и система физических упражнений с учётом специальности.

ЕН.01 Элементы высшей МАТЕМАТИКи

Учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;

  2. решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плос-

  3. кости;

  4. применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

  5. решать дифференциальные уравнения;

  6. пользоваться понятиями теории комплексных чисел.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии;

  2. основы дифференциального и интегрального исчисления;

  3. основы теории комплексных чисел.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 148 часов, в том числе:



  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 48 часов.

Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Дифференциальное исчисление функции одной переменной




Тема 1.1

Теория пределов. Непрерывность.




Тема 1.2

Дифференциальное исчисление.

Раздел 2 Интегральное исчисление функции одной переменной




Тема 2.1

Первообразная функции и неопределенный интеграл




Тема 2.2

Интегрирование рациональных дробей




Тема 2.3

Определенный интеграл и его приложение. Несобственные интегралы.

Раздел 3 Дифференциальные уравнения




Тема 3.1

Дифференциальные уравнения первого порядка




Тема 3.2

Дифференциальные уравнения второго порядка

Раздел 4. Элементы линейной алгебры




Тема 4.1

Матрицы и определители




Тема4.2

Системы n-линейных

Раздел 5. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии




Тема 5.1

Векторы в пространстве. Скалярное, векторное, смешанное произведение.




Тема 5.2

Плоскость и прямая в пространстве




Тема 5.3

Кривые второго порядка

Раздел 6. Теория рядов




Тема 6.1

Числовые ряды. Исследование ряда на сходимость




Тема 6.2

Функциональные ряды. Ряд Тейлора


ЕН.02 Элементы математической логики

Учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов;

  2. формулы алгебры высказываний;

  3. методы минимизации алгебраических преобразований;

  4. основы языка и алгебры предикатов.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося 148 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 104 часа;

самостоятельной работы обучающегося 44 часа



Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Основы теории множеств.




Тема 1.1

Множества. Операции над множествами




Тема 1.2

Формула количества элементов в объединении нескольких множеств

Раздел 2 Логика высказываний.




Тема 2.1

Объекты и операции логики высказываний.




Тема 2.2

Формулы. Упрощение формул логики с помощью равносильных преобразований.




Тема 2.3

Нормальные формы функции.




Тема 2.4

Полнота множества функций

Раздел 3 Применение алгебры высказываний




Тема 3.1

Применение алгебры высказываний к синтезу и анализу схем дискретного действий




Тема 3.2

Исчисление высказываний

Раздел 4 Основы языка и алгебры предикатов




Тема 4.1

Предметное поле, предметные константы и переменные




Тема 4.2

Операции над предикатами




Тема 4.3

Формулы логики предикатов

Раздел 5 Элементы теории алгоритмов




Тема 5.1

Теория формальных грамматик




Тема 5.2

Основные понятия теории алгоритмов




Тема 5.3

Машины Тьюринга. Основные понятия




Тема 5.4

Нормальные алгоритмы Маркова


ЕН.03 Теория вероятностЕЙ и математическая статистика.

Учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. применять стандартные методы и модели к решению вероятностных и статистических задач;

  2. пользоваться расчётными формулами, таблицами, графиками при решении статистических задач;

  3. применять современные пакеты прикладных программ многомерного статистического анализа.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. основные понятия комбинаторики;

  2. основы теории вероятностей и математической статистики;

  3. основные понятия графов.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося 153 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 102 часа;

самостоятельной работы обучающегося 51 час



Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Элементы комбинаторики.




Тема 1.1

Элементы комбинаторики




Тема 1.2

Понятия о событиях. Виды событий. Классическое определение вероятностей




Тема 1.3

Вероятности сложных событий




Тема 1.4

Полная вероятность. Формулы Байеса.




Тема 1.5

Формулы Бернулли. Локальная и интегральная формулы.

Раздел 2 Случайные величины.




Тема 2.1

Дискретные случайные величины (ДСВ). Числовые характеристики ДСВ и их свойства.




Тема 2.2

Непрерывные случайные величины. Функция и плотность распределения.

Равномерное, нормальное и показательное распределения.

Центральная предельная теорема. Закон больших чисел.


Раздел 3 Элементы математической статистики




Тема 3.1

Статистическая теория выборочного метода. Оценка математического ожидания и дисперсии.




Тема 3.2

Ошибки 1 и 2 рода. Статистические гипотезы. Виды гипотез.




Тема 3.3

Основные понятия теории графов


ОП.01 Операционные системы

Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. управлять параметрами загрузки операционной системы;

  2. выполнять конфигурирование аппаратных устройств;

  3. управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователя;

  4. управлять дисками и файловыми системами;

  5. настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем;

  2. архитектуры современных операционных сиситем;

  3. особенности построения и функционирования семейств операционных систем "Unix" и "Windows";

  4. принципы управления ресурсами в операционной системе;

  5. основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося 140 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 86 часов

самостоятельной работы обучающегося 54 часа.



Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Изучение основ операционных систем




Тема 1.1

Многообразие операционных систем




Тема 1.2

Основные понятия операционных систем




Тема 1.3

Утилиты операционных систем




Тема 1.4

Интерфейс пользователя MS DOS

Раздел 2 Освоение операционных систем семейства WINDOS




Тема 2.1

Структура операционной системы Windows




Тема 2.2.

Файловые системы




Тема 2.3

Средства управления и обслуживания




Тема 2.4

Интерфейс WDM для Plug and Play

Раздел 3. Изучение средств мониторинга системы




Тема 3.1

Организация виртуальной памяти и её стратегия управления




Тема 3.2

Мониторинг производительности системы




Тема 3.3

Основные сведения о реестре

Раздел 4. Освоение семейства операционных систем LINUX




Тема 4.1

Структура операционной системы Linux

Раздел 5. Работа в программных продуктах в операционной системе Linux




Тема 5.1

Работа в программных продуктах в операционной системе Linux


ОП.02 архитектура копьютерных систем

Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  1. получать информацию о параметрах компьютерной системы;

  2. подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы;

  3. производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем;

  2. типы вычислительных систем и их архитектурные особенности;

  3. организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем;

  4. процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур;

  5. основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;

  6. основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки обучающегося 122 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 80 часов

самостоятельной работы обучающегося 42 часа.



Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1 Логические элементы ЭВМ.




Тема 1.1

Логические основы ЭВМ, элементы и узлы




Тема 1.2

Основы построения ЭВМ

Раздел 2 Принципы работы основных логических блоков ЭВМ.




Тема 2.1

Организация работы памяти компьютера




Тема 2.2

Внутренние интерфейсы




Тема 2.3

Внешние интерфейсы

Раздел 3 Способы организации и типы вычислительных систем.




Тема 3.1

Типы вычислительных систем.




Тема 3.2

Класс SIMD.




Тема 3.3

Класс MIMD.

Раздел 4 Организация вычислений в вычислительных системах




Тема 4.1

Методы параллельных вычислений.




Тема 4.2

Алгоритмы и методы организации функционирования вычислительных систем.




Тема 4.3

Производительность вычислительных систем.

Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> Государственное областное бюджетное
2016 -> В. П. Зинченко писал о том, что если человек в детстве не дополучил некую норму участия в игровом времяпрепровождении, он приобретает социально-психологическую ущербность вроде «игровой дистрофии», которую в последу
2016 -> Общешкольное родительское собрание «Об ответственности родителей за воспитание детей»
2016 -> 1 июня 2016 года Международный день защиты детей 1 июня
2016 -> «Формирование социально-нравственной позиции дошкольников посредством введения сказочных сюжетов в компьютерные дидактические игры»
2016 -> Принята Утверждена
2016 -> Конкурс по разработке компьютерных игр патриотической направленности «патриот by»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал