Обзор программного обеспечения



страница1/10
Дата06.11.2016
Размер2.42 Mb.
Просмотров2643
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Оглавление


1. Специальная часть 2

1.1. Введение 2

1.2. Обзор программного обеспечения 9

1.3. Постановка задачи 18

1.4. Разработка технического задания 19

1.5. Метод анализа подписи 22

2. Конструкторско-технологическая часть 46

2.1. Выбор жизненного цикла информационной системы 46

2.2. Инструментальные средства разработки и обзор СУБД 53

2.3. Реализация на ЭВМ 59

2.3.1. Структура классов 59

2.3.2. Структура данных 62

2.3.3 Пример функционирования 64

3. Охрана труда 72

3.1 Опасные факторы при работе с ЭВМ 74

3.2. Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ЭВМ[31] 75

3.3 Требования к качеству восприятия информации, отображаемой на дисплеях[32] 77

3.4. Эргономические требования к цветовым параметрам[32] 79

3.5. Требования безопасности к визуальным параметрам[32] 80

3.6. Искажения изображения по рабочему полю[32] 80

3.7. Требования безопасности к параметрам создаваемых полей[32] 82

3.8. Требования к конструкции 82

3.9. Выводы 83

4. Экологическая часть 84

4.1. Влияние освещения на организм человека 84

4.2. Влияние электромагнитного излучения на организм человека 86

4.3. Выводы 88

Заключение 89

Список используемой литературы: 90



1. Специальная часть

1.1. Введение


История графологии чуть более трех сот лет, несмотря на то, что в древних документах можно найти подтверждение тому, что интерес к ней проявляли даже такие известные личности как Нерон и Конфуций.

Первый известный трактат по графологии был написан в в 1622 году. Автор, профессор медицины Болонского университета Камило Бальдо назвал ее «Как оценить природу и характер человека по его почерку». Согласно его утверждению, совершенно очевидно, что каждый пишет по-особому, при этом получаются характерные формы букв, которые не могут быть точно скопированы другим.

Другой итальянец, современник Бальдо, профессор анатомии и хирургии из Неаполя Марк Аврелий Северин пишет в 1650 году труд, названный «Пророк, или предсказание по почерку».

Цюрихский проповедник Йоган Каспар Лафатер (1741-1801) становится известен благодаря своей основательной четырехтомной монографии «Элементы физиогномики». В третьем томе он касается анализа почерка.

Евангелистский теолог Адольф Хенце в 1862 году выпускает труд под названием «Chirogrammatomantie». Хенце обладал богатейшим собранием образцов почерка. Говорили, что он проанализировал до 70 000 документов.

Жан-Ипполит Мишон. До 1875 года графология, которая тогда еще даже не имела этого названия, оставалась настолько экзотичной, что даже в кругах интеллектуалов того времени о ней не знали. Именно этот год становится переломным. Аббат Жан-Ипполит Мишон (1806-1881) издает труд «Система графологии».

Чем замечательна эта работа? Во-первых, Мишон ввел теперь уже привычный термин «графология», образованный от греческих слов «графо» – писать и «логос» – наука, знание. Во-вторых, его работа написана просто и доступно и относится к жанру научно-популярной литературы.

Принцип Мишона прост: один признак – одна психологическая черта. Если этот признак присутствует, то человек обладает данной чертой характера, а если отсутствует – обладает противоположной чертой. Это явное упрощение. Сегодня такой подход в чистом виде назвали бы дилетантством и ересью. Тем не менее многие из выявленных таким образом закономерностей общеприняты и по сей день.

Жюль Крепье-Жамен. Один из учеников Мишона, француз Жюль Крепье-Жамен (1858-1940), посвятил жизнь дальнейшему развитию результатов работы своего учителя. Он не во всем согласен с Мишоном, особенно с жесткой привязкой одного признака к одной черте характера. Крепье-Жамен вводит понятие гармонии или дисгармонии как некой обобщенной характеристики. Он формулирует набор групп признаков или категорий, который до сегодняшнего дня принят во французской школе графологии: форма, размер, нажим, скорость, наклон, связность и расположение. При этом, отступая от принципа Мишона, он утверждает, что любой признак в отдельности еще не может указывать на определенную черту характера. Интерпретация конкретного признака почерка зависит от параллельно присутствующих других его характеристик.

Крепье-Жамен переиздает переработанный труд Мишона. Это новое издание становится (и остается до сих пор) одним из основополагающих учебников по графологии. Он основывает Французское общество графологии. Таким образом, Крепье-Жамен фактически является основоположником современной французской графологии. Он становится первым профессиональным графологом.

Профессор университета в Йене Вильгельм Прайер (1841-1897), автор «Психологии письма» (Zur Psychologie des Schreibens), вышедшей в свет в 1895 году, интерпретирует письмо как результат импульсов, поступающих из головного мозга. Он исследует, в частности, почерк людей, потерявших руки. При этом он пытается доказать, что основные признаки почерка сохраняются, если человек начинает писать левой рукой, ногой или даже ртом.

Георг Майер. Майер (1869-1917) соотносит написанное с эмоциями писавших. Он исследует маниакально-депрессивных пациентов и приходит к выводу, что характеристики почерка являются производными психики. Наблюдения и выводы он публикует под названием «Научные основы графологии» (Die wissenschaftlichen Grundlagen der Graphologie).

Людвиг Клагес. Доктор Людвиг Клагес (1872-1956) является для немецкой школы тем же, кем был Крепье-Жамен для французской. Он становится основателем научной графологии в Германии. Его фундаментальная работа «Почерк и характер», которая вышла в 1916 году, переиздавалась до 1989 года.

В 1896 году Клагес и Майер основывают в Мюнхене Немецкое графологическое общество.



Роберт Саудек. Роберт Саудек (1880-1935), чех по происхождению, писатель, живший в Англии, вводит в графологию понятие скорости. Он проводит много экспериментов, изучая двигательные аспекты письма. При этом Саудек использует даже киносъемку. Он устанавливает интересные закономерности: например, замечает, что длинные штрихи выполняются быстрее коротких, что запятая ставится быстрее точки, что движение при письме замедляется при изменении направления. Свои результаты он изложил, в частности, в книге «Эксперименты с почерками» (Experiments with Handwriting), вышедшей в 1929 году.

Макс Пульвер. В предисловии к своей выдающейся монографии «Символизм почерка» (Symbolik der Handschrift), вышедшей в 1931 году (за ней последуют еще две монографии – в 1934-м и 1949-м), Пульвер (1889-1952) пишет о своей цели исследовать графологию с позиций феноменологии и психоанализа.

Пульвер обращается к психоаналитической концепции подсознания и символа как средства выражения. Для него «сознательное письмо есть подсознательное рисование». Он вводит в графологию понятие символизма пространства и методически применяет его при анализе различных характеристик почерка.

Почерк у Пульвера имеет трехмерное измерение. Помимо высоты и ширины он анализирует глубину почерка. Пульвер исследует также направления движений (координаты) при письме сверху вниз и справа налево, при этом левая часть связывается с прошлым человека, а правая – с будущим.

С 1924 года Пульвер преподает в Цюрихском университете. В 1950-м он основывает Швейцарское графологическое общество, председателем которого является до своей смерти в 1952 году.



Анна Тайллард. В 20-е годы прошлого века Тайллард (1889-1978) учится под руководством Клагеса и занимается графологическими исследованиями, поддерживая связи с Крепье-Жаменом, Пульвером, Саудеком. Определяющим моментом в ее работе становится обучение психоанализу в Цюрихе непосредственно у Юнга.

Более чем 20-летняя совместная работа с Юнгом определяет интересы Тайллард в графологии. Она начинает разрабатывать новый графологический язык, основанный на теории психологической глубины.

В ноябре 1945 года в одной из своих лекций Тайллард предлагает использовать психологические типы Юнга в графологии. Наиболее известная ее работа «Толкование почерка» (Handschriftdeutung), вышедшая в Мюнхене в 1952 году, относится доктором Хельмутом Плугом, председателем Объединения профессиональных графологов Германии, к десяти самых важных книг по графологии. Тайллард внесла большой вклад в преодоление различий между отдельными европейскими школами и интеграцию различных методов графологии.

Рода Визер. Рода Визер (1894-1986) была последовательницей Людвига Клагеса, введшей понятие основного ритма (Grundrhytmus). Любопытно, что работала она в Венском институте криминалистики, тем самым как бы связывая оба направления использования почерка.

Рудольф Попал. Рудольф Попал (1893-1966), профессор Гамбургского университета, пришел в графологию из медицины. Развивая нейрологическое направление исследования почерка, заложенное в свое время Вильгельмом Прайером, он исследовал, как различные моторные центры головного мозга влияют на движения пишущего и определяют его почерк. Попал выделял четыре нейропсихологических типа и, соответственно, четыре вида или стиля почерка. Хотя современная нейрология исходит из других принципов, результаты работ Попала продолжают иметь большое значение для исследования почерка.

Роберт Хайс. Роберт Хайс (1903-1974) был директором института психологии при университете Фрайбурга в Германии. В психологии он развивал направление, рассматривающее человека не как статическую структуру или совокупность качеств, а как процесс, постоянное становление. В графологии Хайс ввел систематику, рассматривающую три основных аспекта почерка: движение, форму и пространство. Такое представление по сей день доминирует в немецкой школе графологии и почти в каждой книге ее приверженцев признаки почерка группируются по этим трем категориям.

Клара Роман.  Так же, как и Рудольф Попал, Клара Роман исходила из нейрологических основ почерка. Клара Роман тщательнейшим образом занималась изучением нажима, используя даже специальный прибор для его непосредственного измерения во время письма. Кроме того, она первой стала использовать в графологии психодрамы, то есть графическое представление психологических характеристик.[1]

Последние десятилетия, в сущности, характеризуются отсутствием новых идей и направлений. Зато практическая графология распространяется довольно активно. Директоры и президенты серьезных фирм и корпораций считают, что почерк может дать им ключи к информации о сильных и слабых личностных качествах кандидатов на работу, конкурентов, партнеров, рассказать о проблемах их здоровья. Ведущие психологи и графологи считают, что в наше время почерк хорошо изучен. Он является подсознательным актом, которым управляет сознание. Анализ почерка основан на идеомоторной теории, идее о том, что мысль, накапливающаяся в сознательной области, создает напряженность в мышцах тела, в том числе и тех, что задействованы в процессе письма. Даже мельчайшие движения передаются ручке, поэтому они обнаруживаются в почерке. Часто дипломированных специалистов высшего класса в США спрашивают, не являются ли они экстрасенсами или телепатами, поскольку результаты анализа почерка дают очень точные результаты.[2]



Валидность графологии по результатам эксперимента Мари Анн Ноэр на основе сравнения результатов Центра оценки персонала и результатов графологического анализа почерка составляет 90%.[29]

В 1979 году графологию включили в Десятичную классификацию Дьюи (По этой системе расставляют книги на библиотечных полках в более чем 200 000 библиотеках в 135 странах мира). Книги по графологии стали относить к таким разделам как «Диагностическая графология», «Экспертиза документа» и «Подбор персонала».[28]

На Западе графология получила широкое распространение. Кроме Франции, графология развита во многих странах и особенно в Германии, Голландии, Израиле и США. В Голландии имеются две профессорские кафедры (в университетах Лейдена и Утрехта) и два графологических общества (в Амстердаме и Гааге). В США создан Институт почерка (Нью-Йорк), а также Американское графологическое общество.

Во многих странах по всему миру действуют различные институты, общества, ассоциации, созданные для изучения и популяризации графологии.

В Австралии: Австралийский Институт Графологии основан в 2005 году.

В Аргентине: Католический Университет Аргентины Санта-Мария (Буэнос-Айрос); Эмерсон Колледж (Университет) (Буэнос-Айрос).

В Бельгии: Бельгийская Ассоциация Анализа почерка основана в 1972 году.

В Великобритании: Британская Графологическая Академия (Лондон) основана в 1985 году; Колледж Графологии (Лондон) основан в 1985 году.

В Венгрии: Институт графологии (Будапешт) основан в 1991 году.

В Германии: Профессиональная Ассоциация сертифицированных графологов/психологов (Мюнхен).

В Евросоюзе: Европейская Деонтологическая Ассоциация Графологов (Объединяет европейские графологические ассоциации с целью контроля качества их работы, соблюдения принципов деонтологии и соответствия высокому научному уровню). Основана в 1994 году.

В Израиле: Израильское Общество Научной Графологии основано в 1977 году доктором Арье Нафтали, графологом с мировым именем, преподававшем в Институте Криминалистики Иерусалимского Университета, автором книги «Графология и Здоровье». Также он основал Институт Нафтали в 1969 году.

В Испании: Институт Научной Графологии; Испанская Графологическая Ассоциация (Мадрид) основана в 1979 году.

В Италии: Итальянская Графологическая Ассоциация (Анкона) основана в 1961 году; Итало-французская Графологическая Ассоциация (Рим) основана в 1981 году; Итальянская Исследовательская Графологическая Ассоциация (Рим) основана в 1981 году.

В Китае: Китайская Графология (Management Consulting, Ltd ) (Пекин) 2007 год.

В Нидерландах: Голландская Графологическая Ассациация (Роттердам) основана в 1929.

В США: Американское Общество Профессиональных Графологов (Нью-Йорк).

Во Франции: Союз и профессиональная организация подготовки графологов (Париж) основан в 1946 году; Французское Графологоческое Общество (Париж) основано в 1871 году Жаном-Ипполитом Мишоном и признано общественностью в 1971 году; Итало-французская Графологическая Ассоциация (Рим); Синдикат квалифицированных специалистов из Французского Графологического Общества (Марсель) основан в 1990 году.

В Чехии: Чешская Графологическая Палата (Прага) основана в 1992 году.

В Швейцарии: Щвейцарское Графологическое Общество (Цюрих) основано в 1950 году Максом Пулвером.

В ЮАР: Институт Профессиональной Графологии.[29]

По оценкам некоторых психологов отдельные разработки в графологии по сравнению с рядом других методов изучения личности дают больше информации.

На сегодня услугами графологов в Соединенных Штатах пользуются такие известные кампании как Ford, General Electric, Mutual of Omaha, H&R Block, Firestone, USX Corp., Olsten, Honeywell Inc. и другие. ЦРУ и ФБР в обязательном порядке использует графологическое тестирование при подборе кандидатов на службу. Там считается, что благодаря графологическому анализу можно диагностировать не только отдельные черты психики человека, тип его характера, но и установить его хорошие и плохие привычки, умение обращаться с деньгами, склонность к алкоголизму или наркомании. Одна из техасских компаний, занимающихся сельским хозяйством, при помощи графологических тестов выявляет невезучих водителей.[2]



Существует много областей применения психологии почерка.[3]

  1. Прием на работу. Служит для оценки и сравнения нескольких кандидатов на определенную должность. Они еще не работают в самой фирме, и фирма не имеет о них представления, кроме отзывов с предыдущего места работы. Должности, на которые претендуют кандидаты, могут быть совершенно разными: от менеджеров до продавцов мороженого, – и к любому виду работы предъявляются свои требования, а претендент должен им удовлетворять.

  2. Аттестация кадров. Напоминает приемом на работу, но в отличии от неё оцениваются люди, которые уже работают в фирме. Требуется их характеристика для выдвижение на новые должности или оценка их адекватность уже занимаемым позициям. Обычно в таких случаях рассматриваются управляющие должности.

  3. Профессиональное ориентирование. Охватывает работу с молодыми людьми или социальными случаями. Такое направление графологии может потребоваться для решения вопроса об оптимальной интеграции в новой стране. Для этого подбираются виды деятельности, которые наиболее подходят молодым людям или приезжим в другую страну. Заказчиками в таких случаях могут являться социальные службы, службы, занимающиеся трудоустройством и безработными, организации, отвечающие за интеграцию иностранцев.

  4. Персональная консультация. Проводится в тех случаях, когда сам человек, а не фирма или организация, приходит к психологу, чтобы лучше разобраться в себе. Обычно это может быть связано с его работой, социальным положением, личными отношениями.

  5. Проверка третьих лиц. Проходит по просьбе заинтересованных в этом людей, которые хотят больше узнать о своем партнере по бизнесу, о няне ребенка, о друге или родственнике.

  6. Брачные консультации. Интересуют в основном различные бюро по знакомству. Иногда и сами молодожены или люди еще только вступающие в брак хотят узнать, насколько они подходят друг другу.

  7. Исторические исследования. Занимаются личностями, как известными (цари, полководцы, деятели искусства), так и не очень. Об их характере или сложно найти какую-либо информацию, или имеющиеся воспоминания противоречивы.

  8. Криминалистика. Здесь графологию иногда используют для создания психологического портрета преступника при его определении и поимке. Иногда графология наоборот помогает при вынесении оправдательного приговора и становятся дополнительным признаком невиновности подозреваемых.

  9. В клинической психологии и медицине. Род-Айлендский психолог Марк Сеифер выделил признаки, по которым можно предположить наличие у человека шизофрении и эпилепсии. Нью-Йоркский графолог Патрисия Сигель своими исследованиями подтвердила результаты Марка Сеифера в отношении эпилепсии.

Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> «Визуальный образ персонажей массового кинематогрфа в историческом контексте»
2013 -> 2 раздел анализ предметной области 5
2013 -> Магистерская диссертация
2013 -> Влияние вовлеченности на готовность платить за коллекционные товары
2013 -> Выражение гендерных характеристик в англоязычном "глянцевом" дискурсе
2013 -> Продакт Плейсмент и перспективы его развития в сети Интернет
2013 -> 1Лекции первого полугодия
2013 -> «Правовое рассмотрение компьютерного мошенничества», Ницца, 22 октября 1992 года, грамота «весьма достойно»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал