Мобильные игры



Скачать 73.16 Kb.
Pdf просмотр
Дата16.02.2017
Размер73.16 Kb.
Просмотров308
Скачиваний0

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
АНТОЛОГИЯ

Компании холдинга
NEXT MEDIA GROUP
Продюсерский центр, специализирущийся на создании комплексных
интерактивных проектов для ТВ, радио, печатных изданий и массовых
мероприятий.
Технологическая и коммутационная платформа для мобильных
технологий с охватом 99% абонентов сетей GSM.
Лидирующее агентство инновационного маркетинга (интернет-
маркетинг, мобильный маркетинг, entertainment-маркетинг).
В компаниях Next Media Group работает более 150 человек.
Офисы холдинга расположены в Москве, Новосибирске и Киеве.
Крупнейший российский ретейлер мобильных продуктов (тяжелый
контент: java игры и приложения, видео и т.п.).
Лидер в области разработки мобильных игр и других развлекательных
сервисов и контента.
Издательство, специализирующееся на new media.

NEXT MEDIA GROUP
и игры

ПЕРВЫЕ ПРИСТАВКИ
Производитель: Mattel
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 1977
Производитель: Milton Bradley
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 1979
Производитель: Nintendo
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 1980
Тип: калькулятор
Год выпуска: 1985
Память: 512 шагов

РАЗВИТИЕ ФОРМАТА
Производитель: Nintendo
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 1989 год
Носитель: картриджи GameBoy
Продано экземпляров: 69,42 миллионов
Бестселлер: Pokemon Red and Blue
Производитель: Atari
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 1989 год
Носитель: картриджи
Онлайн-сервис: ComLynx
Продано экземпляров: 2 миллиона
Бестселлер: Todd's Adventures in Slime World
Производитель: Nintendo
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 1995 год
Носитель: картриджи
Бестселлер: Mario’s Tennis
Производитель: Nintendo
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 2001 год
Носитель: картриджи GameBoy
Продано экземпляров: 76,79 милл
Бестселлер: Pokemon

СОВРЕМЕННОСТЬ
Производитель: Nintendo
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 2004 год
Носитель: картриджи
Бестселлер: Nintendogs
Производитель: Sony
Тип: карманная игровая консоль
Дата выхода: 2004 год
Носитель: UMD-диски, Memory Stick
Продано экземпляров: 24.7 млн (по данным на 31 декабря 2006)
Бестселлер: Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Производитель
: Nokia
Тип
: Портативная игровая консоль
Дата выхода
: 2003 год
Процессор
: ARM9Е 104 МГц
Продано
: 2.5 млн. (по данным на сентябрь 2005 года)

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
The first handheld mobile phone to become commercially available was the
Motorola
DynaTAC 8000X
, which received approval in
1983
Dr. Martin Cooper of
Motorola, made the first analogue mobile phone call on a larger prototype model in 1973.

8
По технологиям:

Скачиваемые (J2ME, Symbian, Brew и т.д.)

Браузерные (WAP-игры, i-mode, STK…),

Сессионные (SMS-игры, MMS-игры, IVR-игры)

Использование специальных технологий (LBS, камера, гироскоп
и т.д.)
По типам:

Кол-во игроков и их формат взаимодействия в игре

Stand alone, мedia based

Игровые жанры

Тематика игры, использование лицензий
По бизнес моделям:
Бесплатные, условно бесплатные
AdWare, TrafficWare
Единовременная оплата, помодульная, повременная
Игры: типологии

9
SMS-игры
SMS – протокол обмена сообщениями, разработанный European Telecommunication Standards
Institute, создателем GSM стандарта. Первое SMS было отправлено в 1992 году в Великобритании
(оператор Vodafone). Как и многие другие технологии, SMS очень быстро была взята на вооружение разработчиками игр.
Технология:
Все SMS игры - пошаговые (точнее, «походовые») и используют для взаимодействия с игроками только текст. Игрок отсылает сообщение о включении в игру, получает ответ с инструкциями, и, следуя им и отправляя заданные команды, продвигается по игровому сюжету.
Несмотря на очевидные ограничения, смс-игры представлены в довольно разнооборазных
жанрах:

викторины (Эрудит, Кто хочет стать миллионером?);

головоломки (Судоку, Морской бой);

поединки (Пиранья, Бойцовский клуб);

экономические игры (Век Торговцев, Звездодел);

ролевые (Дневной Дозор)

10
WAP-игры
В 1997 году лидеры мобильного мира: Ericsson, Motorola и Nokia, вместе с Unwired Planet разработали новый протокол для беспроводной сети – WAP (Wireless Application Protocol). Сегодня практически любой современный телефон имеет поддержку WAP и в том числе является браузером для работы в мобильном интернете.
Возможности:
В wap-играх текущее состояние обновляется посредством скачивания на мобильный в виде “карточек”
миниатюрных интернет-страниц, которые могут отображать текст, простейшую графику и позволяют вводить данные (ответ на вопрос, выбор направления и т.д.).
Сам процесс обновления странички требует нескольких секунд ожидания. Поэтому WAP-игры - только пошаговые и, по большей части, текстовые.
Примеры игр:
Существуют WAP-игры совершенно разных жанров, например: Sorcery (ролевая), Tank (перестрелка),
Fight KO (бокс), Code Breaker (шифры), Mines (тактика), Golf (спорт), Casino (азарт) и т.д.
"Alien Fish Exchange" компания nGame, сайт: ngame.com
Цель игры – скрещивать симпатичных рыбок, чтобы вывести новый, неизвестный науке вид. Игроки регистрируются на Рыбной бирже и начинают долгий процесс обмена рыбками. При этом за рыбками нужно ухаживать, чтобы они хорошо росли и размножались.
"Грезы войны" сайт: gwar.org
Эта популярная российская игра является переносом Бойцовского клуба (БК) в WAP-формат. Цель: максимально «прокачать» персонажа с помощью множества поединков. Система боя аналогична БК. Вы можете купить оружие, нанять армию, попробовать завоевать город (как в Heroes Might and Magic).
Nokia 7110 - первый мобильный телефон с поддержкой WAP (1999 год).

11
Игры: IVR
Примеры IVR-игр (Intersol):

“Дон Жуан” – эротическая игра, имитатор знакомств;

“Подводная лодка” – детектив;

“Загадочный пляж” – приключенческая игра-викторина;

“Анаграммы” – составить максимум слов из исходного слова.
В эфире РТР была с 31 декабря 1997 года.

СКАЧИВАЕМЫЕ ИГРЫ
В 1997 году в телефонах Nokia впервые появилась встроенная игра
Snake (Змейка). Успех новшества был ошеломляющим, поэтому другие производители телефонов тоже стали встраивать в свои телефоны различные игры и приложения.
Немного позже появились модели телефонов, игры на которые уже стало можно скачивать. Самой распространенной технологией для игр, которую поддерживает подавляющее число телефонов, является Java.
JAVA-игры, в отличие от WAP, LBS, SMS, IVR, более всего похожи на традиционные видео-игры. И как и их более “старшие собратья”
представлены в самых разнообразных жанрах: аркады, квесты, головоломки, ролевые, стратегии и т.д.
Nokia 6110
Платформа J2ME (Java 2 Mobile Edition ) – специальная редакция языка java, предназначенная специально для использования в устройствах с ограниченными ресурсами
(мобильные телефоны, PDA). В 1998 году корпорация Sun
(автор языка java) выпустила в свет PersonalJava, но, как показала практика, эта версия языка все-таки была довольно тяжелой для мобильных устройств. После небольших переделок в 1999 году был принят стандарт J2ME. Уже с
2000г стали появляться сотовые телефоны с поддержкой java.
На картинке -
один из первых телефонов с поддержкой java –
Motorola i85s

13
Платформы и
операционные системы
BREW техническая платформа - CDMA
Платформа Brew, принадлежащая фирме Qualcomm, была запущена в январе 2001г.
QUALCOMM в настоящее время занимает лидирующее положение в мире по развитию CDMA2000 (1X и 1x EV-DO) и
WCDMA (UMTS) - двух наиболее широко распространенных, принятых МСЭ, стандартов 3G. Сейчас платформа Brew работает на 41 операторе в 24 странах мира.
Symbian операционная система - CDMA / GSM
В 1998 году была основана компания Symbian, учредителями которой были компании Ericsson,
Nokia, Motorola и Psion. Первый телефон с этой операционной системой был выпущен в 2000 году -
Ericsson R380. После этого последовали массовые покупки лицензий сторонними производителями телефонов ( Symbian, Sendo, BenQ , Samsung и многие другие ).
На нынешний момент количество телефонов с операционной системой Symbian достигло 20 млн.
Географическое разделение следующее:
- Brew - это страны, где распространенны сети в формате CDMA (США, Корея, Южная
Америка. Но США это 90% рынка в плане оборотов). Сейчас Brew есть только в CDMA сетях, но нет никаких технических препятствий сделать Brew в GSM сетях.
- J2ME – (Европа, Россия, США (самый крупный игрок - Sprint (оператор).

ТЕМЫ И ЖАНРЫ
Аркады
Гонки
Стрелялки
Стратегии
Cпорт
Логика
Ролевые игры
Азартные
Квесты
Драки

МУЛЬТИПЛЕЕР
«Fatal Force». Пример игры, где можно двум людям играть по bluetooth'у
.
Rhynn is a real time Massive
Multiplayer Online Role
Playing Game (MMORPG) for mobile phones
Pirates of the Caribbean - MMORPG for Mobile

ADWARE
When you play our games, you'll typically see a two second ad when you launch the game and then another ad when you quit. Generally, except for custom branded games, we think that mobile phone screens are too small to be covering part of the screen during the game, and we think it'd be annoying to interrupt the game to show ads in the middle.

LBS ИГРЫ
Термин Mobile Location Services (MLS) или Location Based Services (LBS) объединяет все мобильные приложения и услуги, основанные на технологии определения местоположения пользователя.
Изначально технология использовалась только для точной локализации людей, позвонивших в службу спасения, но наряду с серьезным применением очень скоро стали появляться и развлекательные проекты... Конечно, все игры, связанные с LBS посвящены шпионам, разведке, поиску кладов и прочим поисково-охотничьим сюжетам.
Botfighters была запущена Мегафоном в России (ноябрь 2002 г.), но из- за того, что игра ограничивалась одним оператором, и вынуждала игроков много бегать по улицам, она не собрала большой аудитории.

ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ КАМЕРА
SuperStar is a playful experiment in social networks, automated phonecam image analysis, and urban visual culture. The goal of the game is to see and to be seen. Each player is represented in the game with a unique image. You earn points by collecting the images of the other players and having other players collect your image. These players also become part of your social network and continue to earn points for you as they play the game. Earn enough points and you can become a global superstar!
Human Interface
Technology Laboratory in
New Zealand – “AR
Tennis.
3D Tilt-A-World
In 3D Tilt-A-World, the Ball’s momentum is controlled by the player tilting their phone. Through camera based motion detection, moving the phone tilts the 3D playfield which then moves the Ball through multi- tiered levels with maze-like paths, playfield puzzles, gems, and deadly falls in a race against time.

ЕЩЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИГР
Touch screen

20
Тренды
Использование растущих возможностей телефонов:
3D, усиление степени кастомизации под разные модели
Многопользовательские игры (от простых сетевых элементов,
до MMORPG)
AdWare игры

КОНТАКТЫ
Тимофей Бокарев timbokarev@nextmedia.ru
Тел.: (095) 540-5778
Адрес: 119021
Москва,
Зубовский б-р,
дом 13, строение 2

Каталог: media -> mobile-content-2007
media -> Условия и процесс формирования международной конкурентоспособности национальной экономики
media -> Имени М. В. Ломоносова Биологический факультет
media -> Интернет! Актуальность
media -> Образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»
media -> Планета «периодика» Мурзилка
media -> Система рейтинга сайтов
mobile-content-2007 -> Как Как мобильный контент контент превратить в в деньги деньги ? ? Михаил Калиниченко, Генеральный директор
mobile-content-2007 -> Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал