Карманный персональный компьютер/ Коммуникатор/Мобильный телефон Условия гарантии Общие положения



Скачать 210.65 Kb.
Pdf просмотр
Дата13.02.2017
Размер210.65 Kb.
Просмотров325
Скачиваний0

Карманный персональный компьютер/
Коммуникатор/Мобильный телефон
Условия гарантии
Общие положения
Гарантия от ASUS является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера
ASUS для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока. Гарантия действует только на территории страны, где было приобретено изделие.
Гарантийный срок КПК составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства.
Срок службы КПК составляет 2 года c даты производства. Учитывая высокое качество и надежность продукции ASUS, фактический срок службы может значительно превышать официальный.
Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 12 месяцев с даты производства устройства.
Дата производства определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2000-2009, A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
Эта гарантия не распространяется на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте (чехол, стилус , USB кабель, зарядное устройство USB и т.п.).
Гарантийные обязательства ASUS распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования.
Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисный центром ASUS, будут иметь гарантию на оставшийся срок гарантии или не меньше 3-х месяцев.
Перед обращением в сервисный центр ASUS
Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты покупки, печатью торгующей организации, подписями представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать наличия документов о покупке.
Просим сохранять оригинальную упаковку на случай обращения в гарантийный ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при транспортировке. Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, ни ASUS, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных или временной неработоспособностью устройства, в том числе возникшие в процессе ремонта. ASUS приносит свои искренние извинения за то, что не может гарантировать сохранность данных в процессе ремонта.
Исключения
Гарантия недействительна в случаях, когда: a)
устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению; b)
дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и
(или) хранением устройства покупателем; c)
устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.); d)
гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены; e)
дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; f)
дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части; g)
повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов; h)
выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ASUS, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства; i)
обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.; j)
повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения; k)
дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц; l)
существуют ограничения в части совместимости продукта с другими устройствами. Из-за технологических особенностей некоторые устройства могут иметь ограничения в работе или быть несовместимыми с этим продуктом.
Сдача устройства в сервисный центр ASUS в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр ASUS оставляет за собой право проверить действительность гарантии.
Ограниченная гарантия от ASUS* – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте
ASUS. Сроки и условия гарантии могут различаться в зависимости от страны приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Российской Федерации и стран бывшего СНГ и не противоречат действующему законодательству этих государств.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал