Деятельности Строительство



Pdf просмотр
Дата25.01.2017
Размер21.8 Mb.
Просмотров326
Скачиваний0

ANNO
1989

Вид деятельности
Строительство
Мосты,
„
тоннели,
„
путепроводы,
„
автодороги и железные дороги.
„
Сооружение буронабивных
„
и призматических свай, погружение шпунта.
Бурение геотермальных и водяных скважин.
„
Проектирование
Проектирование мостов и путепроводов.
„
Разработка технологических решений в период
„
строительства в сложных условиях.
Авторский надзор проектов.
„
Производство
Изготовление всех видов
„
арматурных изделий диаметром до 32 мм.
Производство товарного
„
и сборного железобетона.
Изготовление металлоконструкций
„
разной степени сложности.

Сергей Гриднев, председатель правления предприятия
«Tilts»
которые на протяжении более двадцати пяти лет, начиная с 1989 года, усовершенствовали свой опыт, навыки и компетентность.
Большая часть построенных нами объектов стали значимыми символами своего времени, таковым является Южный мост в Риге, променад и пешеходный мост в Елгаве, и еще множество других.
Мы были одни из первых, кто ступил на строительную площадку «Замка света» (Латвийской национальной библиотеки) для того, чтобы создать стабильную основу для наиболее значимой новостройки Латвии за последнее время.
Вы можете быть уверены – уровень нашего качества неизменно высок. Это характерно для предприятий с инженерными династиями, и я горжусь тем, что таких у нас около 30. Работая бок о бок, каждое последующее поколение учится самому лучшему у наиболее опытных специалистов нашего предприятия, а как наши стипендиаты, получив инженерно-техническое образование в лучших высших заведениях Великобритании, молодые специалисты привносят дыхание мира в наше предприятие.
Мы – команда профессионалов высокого уровня,

И поэтому мы больше, чем современное предприятие – мы идем нога в ногу с технологическим развитием международного уровня и в наших силах предложить надежные, функционально идеальные и творческие решения для сложных ситуаций в сфере индустриального строительства, когда многим не хватает хорошего совета.
Удовольствие, которое получают инженеры, осваивая новейшие технологии, а также используя их на объекте, неоценимо.
Только инновационные технологии и формы руководства дадут положительные результаты сегодня и завтра.
И творческие люди, которые их внедряют и руководят ими.
Сергей Гриднев, председатель правления предприятия «Tilts»
Мы – команда профессионалов высокого уровня,

Pеализованные объекты
реконструкция променада и строительство пешеходного моста в елгаве

В 2013 году в центре Елгавы был завершен грандиозный проект по улучшению городской среды, который охватывал благоустройство инфраструктуры улиц и набережной вдоль реки Дрикса, строительство двухуровневого променада для прогулок, а также строительство самого длинного пешеходного моста в Латвии. Изогнутая в форме S конструкция моста – уникальный пример в контексте Европы.
В строительстве двухуровневого променада использовалась технология монолитного бетонирования и методы укрепления берегов, характерные для строительства портов. Конструкция моста разработана в модели 3D, каждая деталь была изготовлена, используя метод сравнения множества осей.
Пешеходный мост построен из 7 стальных конструктивных элементов длиной от 19 до 24 метров, в ходе монтажа использовали специфические методы для достижения точной формы S, а также особенный метод натяжки 28 вант. Общая длина моста – 152 метра, с бетонированным расширением со стороны города –
199 метров.
Ответственный за строительные работы: Артем Гриднев.
Заказчик: Городская дума Елгавы.
2011 – 2012 год реконструкция променада и строительство пешеходного моста в елгаве

Восточная магистраль в риге

Восточная магистраль в риге
В названии Восточной магистрали отражена суть
– это словно Восточная фронтовая линия, которая перехватывает поток транзитного транспорта перед центром города и направляет его к порту. Строительство магистрали предусматривает несколько очередей и различных этапов, и предполагается, что магистраль будет соединена с Южным мостом, таким образом, создавая в Риге скоростной, удобный и не мешающий горожанам маршрут для грузовых автомобилей.
Двухуровневое пересечение на Густава Земгала гатве и улице Гауяс называется путепроводом Вайрога, и он считается одним из наиболее важных участков
Восточной магистрали. В ходе проекта были построены две эстакады по 500 метров каждая. Во время реализации проекта ООО «Tilts» отвечало не только за процесс строительства, но также за реорганизацию последовательности работ, с целью эффективнее и быстрее построить обе эстакады.

Восточная магистраль в риге
Следующий этап Восточной магистрали – двухуровневое пересечение проспектов Виестуру и Межа. ООО «Tilts» отвечало за строительство продолговатой монолитной
600-метровой эстакады коробчатого сечения – постройка такого рода в Латвии реализовывалась впервые. Работы были организованы из расчета бетонирования 17 пролетов, общей протяженностью
600 метров, в течение 11 месяцев.
Ответственный руководитель проекта и ответственный за строительные работы:
Артем Гриднев.
Заказчик: Департамент сообщения Рижской думы.
2010–2011 год.

Плявиньская ГэС

Плявиньская ГэС
Плявиньская ГЭС самая большая и высокая ГЭС в Латвии. В 2012 году были начаты работы по реконструкции ГЭС – работы по восстановлению подкрановых балок верхнего и нижнего бьефа и опорных железобетонных конструкций, не прекращая эксплуатацию ГЭС.
Разработанная инженерами „Tilts” вспомогательная конструкция – траверса с двумя параллельно установленными подъемниками
– обеспечила вертикальное и горизонтальное передвижение тяжелых строительных элементов в сложной ситуации, когда отсутствовала возможность применения традиционных механизмов для выполнения задачи.
Железобетонные 80-тонные балки заменили новыми стальными балками (40 тонн), также были установлены изготовленные по специальному заказу рельсы KR140, с самым большим профилем в Балтии: длина звена 18 метров и вес – 141 кг/м.
Ответственный за строительные работы:
Артем Гриднев.
Заказчик: „Latvenergo”.
2012 – 2014 год

Южный мост

Южный мост
Строительство Южного моста, который в планах города был отмечен уже в 20-е годы двадцатого столетия, началось в 2004 году. И до 2013 года завершены 3 масштабные очереди инженерных сооружений – мост через Даугаву от улицы Баускас до железнодорожного переезда Славу; реконструкция железнодорожного переезда и строительство трехуровневой эстакады круговой развязки Славу; маршрут от улицы Баускас до улицы Зиепниеккална.
Предприятие «Tilts», как участник полного товарищества, принимало участие во всех трех очередях строительства Южного моста. Задача первой очереди – методом надвижки соорудить сталежелезобетонную пролетную конструкцию со сплошным брусом длиной 803 метра, а также частичные работы бетонирования железобетонной плиты проезжей части и частичное монтирование вант.

Южный мост
Во второй очереди работ «Tilts» взялось за наиболее тяжелый участок работ – полная реконструкция перехода через железнодорожную станцию, не останавливая ни движение поездов, ни автотранспорта. В третьей очереди «Tilts» проделало примерно одну треть от общего объема работ: возведение пролетов и опор для эстакад, строительство опорных стен, работы по бетонированию и отделочные работы в тоннеле для пешеходов, одновременно организуя работы на семи участках.
Ответственный за строительные работы:
Артем Гриднев.
Заказчик: Департамент сообщения Рижской думы.
2004–2013 год.

Мост
«дружба»,
Нарва

Мост «дружба»,
Нарва
Мост с символическим названием «Дружба» в городе
Нарва соединяет две страны – Эстонию и Россию.
Во время работ по реконструкции движение на мосту не могло быть закрыто, так как было необходимо обеспечить непрерывную работу инфраструктур и коммуникаций, необходимых для функционирования пограничных пунктов двух стран.
Речные опоры стабильно удерживают пологие арки пролетного строения, а сам мост, словно тетива, натянут через реку. Все работы было необходимо согласовать с руководством пограничных пунктов, по крайней мере, за 48 часов до их начала, информируя о необходимости, например, закрыть обе полосы движения на мосту на время работ по бетонированию или на время других работ.
Во время остальных работ движение транспортного потока и пешеходов было организовано по одной полосе моста, и оно регулировалось светофором со стороны пограничного пункта России.

Мост «дружба»,
Нарва
В перечень работ по реконструкции входили: восстановление покрытия плиты пролетного покрытия, работы по усиливанию армированных железобетонных плит, укладка новой гидроизоляции, ремонт элементов поверхностей бетонных конструкций, строительство новой системы водоотвода, а также работы по исправлению подводной части поверхностей опор.
После завершения работ современный и безопасный мост с надлежащей инфраструктурой соединяет две страны.
Ответственный руководитель проекта:
Алексей Беляцкий.
Заказчик: Самоуправление города Нарва.
Год сдачи в эксплуатацию: 2010.

Автодорожный мост Vabaduse в Тарту

Автодорожный мост Vabaduse в Тарту
С того самого момента как построили мост,
Vabaduse, благодаря необычным очертаниям и продуманному освещению в темное время суток, стал одним из символов города Тарту.
Мост расположен примерно в 500 метрах от центра города. По мосту, соединившему противоположные берега реки Эмайыги, автомобилисты, пешеходы и велосипедисты могут пересечь водоем, не мешая друг другу.
Общая длина моста более 80 метров, ширина проезжей части – больше 10 метров. По каждую сторону моста проложены тротуар для пешеходов и велосипедная дорожка. Также проектом было предусмотрено возведение берегоукрепляющих подпорных стенок по обе стороны реки.
В ходе строительства моста была использована комбинированная система: конструкция состоит из цельной несущей легированной стальной арки, в средней части которой на 4 вантах укреплен мостовой пролет из предварительно напряженного железобетона.

Автодорожный мост Vabaduse в Тарту
Пролетное строение также удерживают и береговые опоры. Мост впечатляет своей выразительной архитектурой, и немаловажную роль в успешном единении этого образа с городской средой сыграло использование качественных индустриальных материалов и безупречное качество исполнения.
Руководитель проекта: Владислав Кульков.
Прораб: Алексей Беляцкис.
Заказчик: Тартуская городская управа.
2007 – 2009 год.
дорога e 85 – реконструкция
Трансъевропейской сети
дорога e 85 – реконструкция
Трансъевропейской сети
В 2013 году была проведена реконструкция магистрали международного значения E85 Вильнюс-Каунас-Клайпеда, в ходе которой проведены работы по улучшению качества дорожного покрытия и существенно улучшена безопасность для всех участников сообщения – и автомобилистов, и пешеходов.
Необходимая автомобилю скорость передвижения по магистрали международного значения не совместима с безопасностью пешеходов. Вклад ООО «Tilts» в проект реконструкции – строительство двух подземных переходов, соединяющих противоположные остановки общественного транспорта, находящиеся недалеко от поселка Карчупе и населенного пункта Лаздини.
Для строительства подземного пешеходного перехода около Лаздини использовали стальную гофрированную конструкцию закрытого типа, а переход у Карчупе – это монолитная железобетонная конструкция на свайном фундаменте. Подземные переходы оборудованы освещением, а также они приспособлены в соответствии с требованиями доступности общественных объектов: оборудованы пандусами с надлежащим склоном.
Ответственный руководитель проекта:
Вацслов Лукашавич.
Заказчик: Литовская автомобильная дирекция при Министерстве сообщения.
Cтроили с мая по октябрь 2013 года

Арочный каменный мост
Клайпеда-
Пагегяй

Арочный каменный мост
Клайпеда-
Пагегяй
В ходе реконструкций сооружений железнодорожной линии Клайпеда-Пагегяй также была предусмотрена реконструкция арочного каменного моста через реку Шиша. Этот железнодорожный мост является исторически значимым инженерным строением, и он, в силу своей архитектурной ценности, включен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
Этот мост – один из наиболее уникальных на территории Европейского Союза – был построен в далеком 1875 году и сохранился до наших дней.
Работы по реконструкции моста были проведены в соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими строительство и вопросы культурного наследия, и также работы были завершены в соответствии с ними.

Арочный каменный мост
Клайпеда-
Пагегяй
Строители выбрали нетрадиционный метод реконструкции для максимальной сохранности исторической субстанции. Внешняя оболочка арок была сохранена, но внутри были построены новые, выносливые, современные конструкции, создающие уникальное строение «мост в мосте» и гарантирующие устойчивость в условиях интенсивного железнодорожного сообщения.
Для проведения работ потребовались немалые усилия, также как и скрупулезное изучение истории.
Ответственный за строительные работы:
Артем Гриднев.
Заказчик: Дирекция по железнодорожной инфраструктуре АО «Lietuvos geležinkeliai».
2010–2012 год.

Производствo

Производство арматуры

Производство арматуры
Производство арматуры на предприятии «Tilts» было запущено в 2006 году, и это производство можно считать самым крупным производством арматуры в Балтии.
Технологическая оснастка:
Инновационная автоматизированная рабочая поверхность итальянского производства со значительной мощностью
Производство продукции:
Арматурная сетка электрической сварки для армирования
„
цельных и монолитных железобетонных конструкций.
Автоматизированное безупречное выпрямление
„
проволоки из бобин.
Гибка и нарезка арматурных балок (стрежней),
„
диаметром от 8 мм до 40 мм, а также рубка балок в соответствии с заданным размером, возможная длина – до 12 метров.
Гибка и нарезка арматурных стержней из бобин
„
диаметром от 6 до 12 мм для производства гнутых деталей маленького и среднего размера; нарезка выпрямленных балок в соответствии с указанными размерами и контурами, возможная длина – до 12 метров, одно- и двусторонние изгибы, производство.

Производство арматуры
Производство продукции:
Производство пружин из арматурных балок.
„
Полуавтоматическая сварка квадратных
„
и прямоугольных каркасов.
Монтаж и автоматическая сварка цилиндрических каркасов,
„
создавая новые альтернативы в производстве свай для фундаментов железобетонных конструкций.
Со-финансирование структурных фондов Европы в рамках проекта «Внедрение новейших производственных технологий для производства арматурных сеток на предприятии ООО «Tilts»» реализовали в 2011 году.
Финансирование предусматривало приобретение оборудования для производства, выпускаемым предприятием MEP.

Цех металло-обработки

Цех металло-обработки
Цех металло-обработки компании «Tilts» был запущен в 1995 году, и способен производить металло-продукцию определенной сложности.
Технологическое оборудование:
Ленточная пила, плазменная резка, пресс, сверлильное оборудование, токарно-фрезерные станки, сварочное оборудование
Производство продукции:
Закладные детали
„
Системы ограждения (заборы, перила, барьеры)
„
Малки мостовых конструкций
„
Распил металла на ленточной пиле
„
Сверление отверстий, фрезеровка
„
Токарные работы
„
Изготовление металло-конструкций
„
определенной сложности и конфигурации
Гарантированная точность выполнения работ
„
и сроков поставки

Изготовление железобетонных конструкций

Изготовление железобетонных конструкций
ООО «TILTS» обладает впечатляющим опытом, истоки которого датируются 1990 годом, в сфере производства элементов железобетонных конструкций.
Ассортимент продукции:
крупногабаритные автодорожные балки
„
для пролетных строений рамно-неразрезной системы длиной до 23 м железобетонные плитные пролеты до 13,5 м
„
для пролётных строений железнодорожных мостов; специальные строительные элементы для сооружения
„
водопропускных труб и тоннелей для перехода животных под насыпью;
Призматические сваи сечением 300х300 мм
„
и 350х350 мм длиной до 12 м;
плиты железнодорожных переездов;
„
безбалластные железобетонные плиты и подпорные
„
элементы для железнодорожных мостов;
железобетонные конструкции для обустройства
„
проезжей части мостов и путепроводов, а также элементы для укрепления конусов и откосов;

Изготовление железобетонных конструкций полимербетонные плиты несъемной опалубки
„
для сталежелезобетонных пролетных конструкций; бетонные элементы для гидростроений;
„
бетонная смесь с гранитной щебенкой
„
для особенно важных конструкций; проектировка и производство железобетонных
„
барьерных ограждений; разные элементы сборного железобетона
„
для инженерных сооружений
ООО «Tilts» обеспечивает широкий спектр индивидуального производства железобетонных конструкций в соответствии с технической документацией, разработанной заказчиком.
Используя аппарат точного дозирования различных химических добавок возможно обеспечить технические параметры бетона самого широкого диапазона.
Современное заводское оснащение и инновационное технологическое оборудование позволяют производить особо прочный и твердый бетон марки C60/75 (B60) с водной непроницаемостью класса W16 и морозостойкостью F300. Предприятие располагает специализированным транспортом для доставки и задела бетонной смеси.

Строительство дорог

Строительство дорог
ООО «Tilts» успешно реализовало большое количество проектов, связанных со строительством дорог, как на территории
Латвии, так и за ее пределами, таким образом, приобрев бесценный опыт.
В процессе строительства дорог придерживаются стандартов, необходимой спецификации и регламентирующих нормативных актов – в соответствии с законодательством и установленными заказчиком требованиями.
Департамент строительства дорог
ООО «Tilts» реализует комплекс работ, связанный со строительством и реконструкцией улиц, автомобильных дорог и площадок: строительство траншей и насыпей;
„
строительство несущего слоя
„
автомобильных дорог; укладка и ремонт асфальтобетона
„
и брусчатого покрытия; восстановление покрытий после
„
проводки коммуникаций;
благоустройство и озеленение
„
территории.

Свайные работы

Свайные работы
Технологически модернизированное сваебойное оборудование последних разработок в техническом парке предприятия «Tilts» – это стабильная основа, обеспечивающая качественное выполнение свайных и шпунтовых работ различной степени сложности.
Буровые агрегаты «Bauer BG-15», «Bauer BG-24»,
«Bauer BG-28» предусмотрены: для сооружения свайных фундаментов мостов,
„
путепроводов, многоэтажных зданий из буронабивных свай диаметром 620, 880 и 1300 мм, глубиной до 32 м; для свайных работ со сваями CFA диаметром
„
550 мм, глубиной до 18 м; для сооружения набивных свай диаметром 450 и 510 мм без
„
извлечения грунта (Full Dispacement Pile), глубиной до 21 м; буровые агрегаты «Bauer BG-24» и «Bauer BG-28»
„
оснащены системой бурения двойной головой (Double
Rotary Drilling), что позволяет делать буросекущие стенки
Ø 410, 620 и 880 мм. Применение этой технологии особенно подходит для строительства свайных подпорных стен.
Используя сваебойное оборудование возможно обеспечить забивку призматических свай сечением 350х350 мм и 300х300 мм на глубину до 12 м, а также забивку металлического шпунта для ограждения котлованов и укрепления насыпей.

Водоустройство и установка геотермальных тепловых насосов
Для бурения артезианских скважин глубиной до 150 м ООО «Tilts» использует современную буровую установку
«Prakla RB8R». Комплект услуг, включающий разработку технической документации и согласование проекта в государственных учреждениях, доступен на всей территории Латвии, как для физических, так и для юридических лиц.
ООО «Tilts» специализируется в вопросах извлечения тепловой энергии из возобновляемых природных ресур- сов и предлагает установку наземных геотермальных тепловых насосов, используя произведенные в Германии зонды со значительно высокой отдачей тепла и коэффициентом полезного действия. Преимущество предприятия – возможность за короткий период времени пробурить скважины в необходимом количестве на необходимой глубине в любом грунтовом покрытии.

Специфические возможности
Компетентность и особые навыки ООО «Tilts» – это разработка сложных технических решений, в которых, объединив знания проектировщиков и инженерных строителей предприятия, одновременно применяются инновации вкупе с наиболее оптимальным расходом средств и ресурсов.
В процессе расчетов сложных зданий и в проектировании используется наилучший международный опыт в сотрудничестве с ведущими в своей сфере зарубежными специалистами, таким образом, приобретая самое лучшее технологическое решение в соответствии с требованиями заказчика и предусмотренным им бюджетом.

Специфические возможности
Проектирование инженерных сооружений
Накопленный опыт ООО «Tilts» в сфере проектирования – это особый, достойный упоминания навык, выработанный в процессе разработок решений сложных инженерных строений вкупе с высококачественной конечной продукцией, которую обеспечивает комплексный и тщательный авторский надзор.
На протяжении долгого времени департамент проектирования предприятия разработал и рассчитал технологические решения многих инженерных строений, в числе которых: реконструкции и новые строения мостов,
„
путепроводов и виадуков; капитальные ремонты железнодорожных мостов;
„
объединенные железнодорожные
„
и автомобильные мосты;
тоннели сообщений и подземные
„
пешеходные переходы;
различные стратегически важные объекты
„
государственного значения.

Специфические возможности
Перемещение сверхтяжелых элементов в ходе реконструкции
Плявиньской ГэС
Процессом работ по восстановлению подкрановых балок верхнего бьефа и опорных железобетонных конструкций на Плявинской ГЭС предусматривалась замена сверхтяжелых балок. В рабочем процессе ГЭС это очень важный элемент: проложенный на пролетных строениях рельсовый путь, по которому перемещаются и совершают важные маневры два козловых подъемных крана.
Водосливными затворами, поднимаемыми при помощи кранов, контролируется уровень воды в реке во время половодья, маневрирование затворов необходимо и в случае замены гидроагрегатов и водосливных решеток.
Проект предусматривал тяжелые 80-тонные железобетонные балки заменить новыми, тяжелыми стальными балками, весом 40 тонн. Строительные работы проводились на мосту, с одной стороны которого водные просторы, с другой – 40-метровый спуск, что очень сильно ограничивало доступ и использование подъемных кранов для замены балок. В качестве решения было использовано спроектированное и изготовленное ООО «Tilts» траверсное подъемное устройство, состоящее из двух, параллельно установленных траверсных подъемных кранов, оборудованными домкратами и винтовыми подвесками, которые установили поперечно мостовому пролету.
Синхронно работая двум подъемным устройствам, старые балки подняли и заменили новыми.

Специфические возможности
Замена затворов на Айвиекстской
ГэС
Работы в ходе проекта реконструкции Айвиекстской ГЭС включают замену морально устаревших и ненадежных в эксплуатации деревянных затворов на новые, современные пневматические затворы и реконструкцию элементов бетонированных поверхностей.
Специалисты предприятия сотрудничают с компетентными профессионалами международного уровня, представителями британского предприятия
«Dyrhoff» с целью разработать оптимальное и наиболее технически инновационное решение. Проект показателен установкой пневматических затворов больших размеров. Размеры затворов: 54,5 х 2,32 м и 13,8 х 1,9 м, управляемые дистанционно из центра управления, расположенного на Плявиньской ГЭС. Предлагаемые
ООО «Tilts» затворы – очень высокого качества и оцениваются как технологическая инновация.

Специфические возможности
Замена затворов на Айвиекстской
ГэС
Составляющие элементы затвора: резиновые детали патентованной конструкции для амортизации, металлические панели специальной формы, монтажные элементы из нержавеющей стали, а также особенная автоматизированная система управления, позволяющая контролировать и управлять затворами на расстоянии в режиме реального времени. В разработке технического решения были учтены все установленные заказчиком требования, а реализация предусматривает соблюдение стандартов самого высокого качества. Работа системы пневматических затворов обеспечивает регулирование уровня воды у истока реки с точностью до 2 сантиметров.
достижения
ООО «Tilts»
2-е место на конкурсе «Инженер-строитель года в Латвии
2013» в номинации «Новый специалист в Латвии 2013»: руководитель проектов ООО «Tilts» Айя Тaрвидa.
1-е место на конкурсе «Лучшее строение года в Латвии
2012» в номинации «Инженерное строение»: проект первой очереди реконструкции бульвара Яниса Чаксте в Елгаве, включающий строительство пешеходного моста через реку Дриксу.
1-е место на конкурсе «Инженер-строитель года в Латвии
2012» в номинации «Руководитель строительных работ 2012»: руководитель департамента строительства
ООО «Tilts» Артем Гриднев.
3-е место на конкурсе «Лучшее строение года в Латвии 2011» в номинации «Инженерное строение»: проект пешеходного моста на Карля Улманя гатве.
2-е место на конкурсе «Лучшее строение года в Латвии 2008» в номинации «Инженерное строение»: проект Южного моста через Даугаву, включая эстакады.
1-е место на конкурсе «Лучшее строение года в Латвии
2007» в номинации «Инженерное строение»: проект строительства 1-го, 2-го и 3-го участка объездной дороги в Саулкрасты в Рижском и Лимбажском районах.
достижения
ООО «Tilts»
2-е место на конкурсе «Лучшее строение года в Латвии
2007» в номинации «Инженерное строительство»: проект строительства моста через Гаую в Адажи.
Также профессиональная пресса строительной и деловой отрасли не обходила стороной достижения ООО «Tilts», публикуя различные обзоры объектов.
Наиболее значимые публикации в профессиональных изданиях строительной отрасли «Latvijas Architektūra» и «Latvijas Būvniecība».
«Пешеходный мост в Митаве»,
«Latvijas Architektūra». №2/2014
«Реконструкция моста через реку Муса в Бауске»,
«Latvijas Būvniecība», №5/2013
«Путепровод на Карля Улманя гатве»,
«Latvijas Būvniecība», №5/2013
«Ремонтные работы на Плявиньской ГЭС»,
«Latvijas Būvniecība», №5/2012
«Реконструкция узла сообщения на улице К. Вальдемара и Даугавгривас», «Latvijas Būvniecība», №5/2012
«Строительство пешеходного моста и набережной в Елгаве», «Latvijas Būvniecība», №3/2012
достижения
ООО «Tilts»
Советник министра культуры
Я. Дрипе вручает награду победителю конкурса
«Инженер-строитель года в Латвии 2012» А. Гридневу.
1. vieta nominācijā
2013. gada 22. marts
Agrita Luse
Agrita Luse
Janis Lejnieks
Janis Lejnieks
ŽuRnāla Galvenā RedaKto
KK
Re
AGRITA LŪSE
ŽuRnāla Galvenais RedaKto
KK
Rs
JĀNIS LEJNIEKS
2012
GADA
BŪVINŽENIERIS
LATVIJĀ 2012
Artjoms Gridnevs
Artjoms Gridnevs
Gada būvdaRbu vadītājs

Вклад
ООО «Tilts» в культурное наследие
Латвии

Вклад
ООО «Tilts» в культурное наследие
Латвии
Прихожанам Православной церкви в Болдерае был преподнесен ценный подарок – новый храм, построенный в самом центре Болдераи, на берегу реки
Булльупе. С этого момента качество окружающей среды жилого района существенно улучшилось, ведь теперь здесь, с благословения Его Высокопреосвященства,
Высокопреосвященнейшего Александра, Митрополита
Рижского и всея Латвии, купола храма освещают округу целительным светом, и слышен умиротворяющий звон десяти больших и малых колоколов, отлитых из бронзы.
Православный храм в Болдерае – это неприметный, но, по своей сути, очень содержательный благотворительный проект предприятия «Tilts», в который на протяжении более 8 лет были вложены профессионализм и компетентность по вопросам реализации строительных процессов, закупали строительные материалы, а самое главное – дарили тепло своих сердец. Вдохновение и бескорыстное отношение нашли отклик среди других благотворителей. Постепенно проступая очертаниям храма, приходили люди и, по мере своих возможностей, предлагали помощь – свое время, безвозмездную работу, строительные или отделочные материалы. Результат совместной работы впечатляет и достоин внимания.

Артем Гриднев, директор департамента строительства:
«Результат нашей системы управления строительством – уже на протяжении многих лет мы выполняем работы в предусмотренные сроки и в рамках запланированного бюджета. Компетентность инженеров предприятия и масштабный строительный технический парк гарантируют реализацию объектов любой степени сложности».

«Сплоченная команда проектировщиков предприятия с азартом принимают вызов разработать техническое решение инженерных строений.
Нами предложенные решения безопасны и современны».
Лилия Смирнова, руководитель отдела проектирования:

«В своей работе я использую принципы, на которые могу положиться – формирование сильной и надежной команды; точная, скоординированная работа и стремление достичь максимально лучшего результата». дмитрий
Межинскис,
директор производственного департамента:

Бюро в Литве
Vilnius, Pupines g.1B,
Salininkai
+370 520 51360
+370 520 51361
info@mo-24.lt www.mo-24.lt
Бюро в эстонии
Tallinn, Faehlmanni 50/J.
Koleri 18
+372 622 8930
+372 622 8939
tilts@tilts.ee www.tilts.ee
Бюро в Латвии
Rīga, Spilves 18
+371 674 67919
+371 674 66159
sekretare@tilts.lv www.tilts.lv

Каталог: pdf
pdf -> Семантическое пространство компьютерных игр: опыт рекон
pdf -> Влияние компьютерных игр на человека
pdf -> О состоянии и перспективах внедрения в учебный процесс инновационных технологий в нф башГУ
pdf -> Russian Federation) Психология компьютерных ролевых игр с моральным выбором и программа исследования (на примере серии «Fable») Колесников Е. В
pdf -> Развитие дизайна в сфере игровой индустрии
pdf -> История развития графической визуализации в индустрии компьютерных игр
pdf -> Анализ современного состояния потребительского рынка в россии и за рубежом


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал