Часто задаваемые вопросы



Скачать 50.49 Kb.
Pdf просмотр
Дата11.02.2017
Размер50.49 Kb.
Просмотров357
Скачиваний0

www.hyundai.lv
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС HYUNDAI —
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

У Hyundai очень строгие требования к качеству продукции.
С самого начала исследовательских и конструкторских работ внимание уделяется каждой мелочи. Все заводы Hyundai осуществляют строгий контроль качества, принимая во внимание также различных поставщиков материалов. Уже несколько лет подряд Hyundai занимает одно из лидирующих мест в международных исследованиях, посвященных вопросам качества продукции и удовлетворенности клиентов.
Пятилетняя гарантия является отражением нашей уверенности в качестве, прочности и надежности автомобилей Hyundai, а также позволяет сформировать длительные клиентские отношения.
После выбора автомобиля Hyundai вы можете быть уверены в получении первоклассного сервиса и наслаждаться беспроблемным вождением.

Действует ли гарантия в течение всего
пятилетнего периода?
Да, гарантия распространяется на все легковые автомобили, зарегистрированные в Латвии и импортированные компанией
Hyundai Motor Finland OY. Гарантия действует в течение пяти лет с момента первой регистрации автомобиля.
Включает ли гарантия ограничение пробега?
Пятилетняя гарантия Hyundai действует без ограничения пробега для частного и коммерческого использования автомобиля. При использовании в качестве такси и при сдаче в прокат, гарантия составляет 3 года / 100000 км.
Гарантия не покрывает обслуживаемые детали* и детали, пострадавшие в результате естественного износа при эксплуатации автомобиля**. В отношении таких деталей, гарантия ограничена.
ПОЧЕМУ HYUNDAI ПРЕДЛАГАЕТ
5 ЛЕТ ГАРАНТИИ?

>
Гарантия покрывает ремонт, необходимый в результате дефекта материалов и заводской сборки.
>
Естественный износ не покрывается гарантией. На естественный износ влияют различные факторы, такие как способ использования автомобиля, стиль и условия вождения.
Гарантия не покрывает: поломки, вызванные неправильной или небрежной эксплуатацией, ответственность из-за несоответствия требованиям пользователя, естественный износ, ремонты, вызванные внешними причинами, издержки обслуживания, непрямые издержки и заводские модификации, совершенные после производства автомобиля.
* Что такое обслуживаемые детали?
Обслуживаемые детали – это детали, замена которых происходит при ежегодном обслуживании автомобиля, такие как фильтры, свечи и т.д.
** Что имеется в виду под естественным износом деталей?
Некоторые детали автомобиля подвергаются износу при нормальной эксплуатации в разное время и при разном пробеге.
Обычно это зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Естественный износ таких деталей связан с различными дорожными условиями и стилем вождения и обычно зависит от способа эксплуатации автомобиля. Такими деталями, например, являются детали тормозной системы и ходовой части
(амортизаторы, шаровые шарниры, резиновые буксы и т. п.). На естественный износ этих деталей гарантия не распространяется.
Во всех ли странах Европы действует
одинаковая гарантия?
Такие условия гарантии, как в Латвии, могут действовать не во всех странах Европы. Пятилетняя гарантия распространяется на все легковые автомобили, изначально приобретенные в Латвии; гарантия также действует в период Вашего пребывания на территории других европейских государств.
Я обнаружил дефект в автомобиле. К кому мне
обратиться?
Пожалуйста, обратитесь к сертифицированному дилеру Hyundai или, если движение автомобиля невозможно, позвоните в службу дорожной помощи Hyundai (телефон в Латвии
6733 2188
).
Телефонный звонок бесплатный и сервис доступен круглосуточно без выходных (24/7). Служба дорожной помощи эвакуирует ваш автомобиль к ближайшему дилеру Hyundai. Если страховка вашего автомобиля не покрывает расходы на эвакуацию и если поломка покрывается страховкой Hyundai, то служба дорожной помощи покроет расходы на эвакуацию.
Список авторизованных дилеров Hyundai можно найти на странице Hyundai в интернете.
У моей машины пробег 110 000 км, ее возраст 4
года, и при езде по неровной дороге подвеска
издает сильный шум. Это гарантийный случай?
Пожалуйста, доставьте ваш автомобиль к дилеру Hyundai, где обученный персонал проведет диагностику и определит, является ли поломка результатом дефекта материала или результатом естественного износа.
Если деталь не имеет дефекта материала, то причиной поломки является истечение срока эксплуатации детали в результате естественного износа. Ремонт такой детали не попадает под действие гарантии.
Что покрывает антикоррозийная гарантия?
Антикоррозийная гарантия является гарантией на кузов автомобиля, покрывающей ремонт, вызванный коррозией, возникающей внутри поверхности материала. Если, например, на внешней поверхности кузова образуется пятно ржавчины, дилер
Hyundai выяснит, возникла ли эта проблема внутри материала.
Новые автомобили Hyundai имеют антикоррозийную гарантию на 12
лет. Антикоррозийная гарантия действительна при ежегодном осмотре автомобиля. Проверка кузова включается в общее ежегодное обслуживание, проводимое дилером Hyundai.
Сохраняется ли гарантия при продаже
автомобиля другому владельцу?
Да. Гарантия относится к автомобилю и отсчитывается от момента первой регистрации, в том числе и при дальнейшей продаже автомобиля.
Если Вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль Hyundai у продавца, не являющегося официальным дилером, рекомендуем
Вам предварительно убедиться в наличии действующей гарантии на автомобиль. Для этого следует обратиться в ближайшее официальное представительство Hyundai. Если автомобиль имеет действующую гарантию, к нему также должна прилагаться правильно заполненная гарантийная и сервисная книжка.
Я импортировал автомобиль Hyundai частным
образом. Как мне его зарегистрировать, и будет
ли действовать гарантия?
Пожалуйста, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру
Hyundai и запросите сертификат соответствия (Сertificate of conformity). Гарантия на автомобиль может отличаться по сравнению с машинами, проданными в Латвии. Причина этого в том, что автомобиль не был изначально импортирован для европейского рынка. Дилер Hyundai всегда может выяснить условия гарантии отдельного автомобиля.
В каком сервисе мне разрешено производить
гарантийный ремонт автомобиля?
Гарантийный ремонт автомобилей Hyundai может производиться только у авторизованных дилеров Hyundai.
СЕРВИС HYUNDAI
Является ли обязательным для поддержания
гарантии проводить ежегодное обслуживание
только у дилера Hyundai?
Для поддержания в действии гарантии, автомобиль необходимо обслуживать в соответствии с сервисной программой Hyundai. Лучшим местом для ежегодного обслуживания является дилер Hyundai. Дилер
Hyundai обладает наилучшим знанием вашего автомобиля и использует только оригинальные запчасти производства Hyundai. При выборе дилера для сервиса, необходимо принять во внимание что профессионал, знакомый с продуктом, всегда производит работу быстрее, чем тот, кто не знаком с этой маркой. Экономия времени имеет значении для клиента также и в отношении расходов на ремонт.
Если будет доказано, что использовались неоригинальные запчасти, и это привело к поломке, то ремонт не покрывается гарантией.
Если ежегодное обслуживание проводилось не у сертифицированного дилера Hyundai, клиент должен доказать, что обслуживание проводилось в соответствии с сервисной программой Hyundai со всеми необходимыми проверками. Например, будет необходимо передать персоналу дилера Hyundai все документы относительно произведенного обслуживания, такие как описание работ, запчастей, масел, дилерскую информацию, данные о пробеге и т.д.
В чем преимущества обслуживания у
авторизованного дилера Hyundai?
Кроме того, согласно общему правилу, рыночная стоимость автомобилей, обслуживавшихся у авторизованного дилера, всегда выше, чем у тех, кто не обслуживался у авторизованного дилера.
Покупатели, приобретающие подержанные машины, высоко ценят факт обслуживания только у сертифицированного дилера. Место обслуживания всегда можно проверить по сервисной книжке автомобиля.

Другие преимущества:
1. Антикоррозийная проверка является частью сервисной программы Hyundai и входит в ежегодное обслуживание.
2. Электронные устройства автомобиля проверяются на оригинальном дилерском диагностическом оборудовании
Hyundai.
3. Техническая проверка автомобиля. В промежутках между ежегодным обслуживанием (от 0 до 100 тыс. км.), проводимым у сертифицированных дилеров Hyundai, у вас есть возможность проводить техническую проверку автомобиля. Такая проверка полностью бесплатна. Вам только потребуется заплатить за добавленные жидкости, в случае такой необходимости.
Однако, если ежегодное сервисное обслуживание автомобиля проводилось в другом сервисе, нежели у дилера Hyundai, и использованные запчасти не были оригинальными деталями
Hyundai (например, масляный фильтр), то гарантия не покрывает ремонт поломок, вызванных этими неоригинальными деталями.
Моя машина не заводится. Что мне делать?
Пожалуйста, позвоните в службу дорожной помощи, тел. Служба дорожной помощи эвакуирует ваш автомобиль к ближайшему дилеру Hyundai. Если страховка вашего автомобиля не покрывает расходы на эвакуацию и если поломка покрывается страховкой
Hyundai, то служба дорожной помощи покроет расходы на эвакуацию.
От службы дорожной помощи также можно получить подзарядку аккумулятора и т.д. Эти дополнительные услуги оплачивает клиент.
Что такое сервисная программа для моего
автомобиля?
Сервисная программа Hyundai зависит от пробега и времени. Для всех новых моделей Hyundai временной интервал не более 12 месяцев и пробег от 20 до 30 тыс. км.
Один год (1) или 15 тыс. км., — что наступит первым — i20 турбо.
Один год (1) или 20 тыс. км., — что наступит первым — i20 MY2014, i20 бензин MY2015 и ix20.
Один год (1) или 30 тыс. км., — что наступит первым — i20 дизель MY2015, i30, i40, ix35 facelift
MY2013 и (Grand) Santa Fe.
При использовании в качестве такси сервисная программа короче. Для моделей i30, i40, ix35 facelift
MY2013 и (Grand) Santa Fe при использовании в такси период смены масла составляет 15 000 км.
Какова стоимость ежегодного обслуживания?
Дилеры Hyundai являются частными компаниями, индивидуально оценивающими свои услуги. Тем не менее, производитель Hyundai предоставляет всем дилерам указания относительно нормированного рабочего времени, предназначенного для выполнения всех видов работ. Мы рекомендуем всегда запрашивать у дилеров ценовое предложение в отношении любого вида ремонтных или сервисных работ.
Будет ли нарушена гарантия, если не провести
ежегодное обслуживание?
Условием гарантии Hyundai является проведение обслуживания в соответствии с сервисной программой. В случае пренебрежения обслуживанием, если результатом будет поломка автомобиля, стоимость ремонтных работ не будет покрыта гарантией Hyundai.
Hyundai Motor Finland OY оставляет за собой право без предварительного оповещения вносить изменения и дополнения в сведения, представленные в настоящем издании. Дополнительную информацию относительно условий обслуживания и гарантии можно получить у ближайшего официального дистрибьютора Hyundai.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР HYUNDAI!
www.hyundai.lv



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал