10 класс Руководитель Мельник И. С., учитель информатики и икт москва 2015



Дата08.11.2016
Размер0.99 Mb.
Просмотров385
Скачиваний0
ЧУ ОО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «РОСИНКА»

Западного административного округа города Москвы

Носимая электроника в настоящем и будущем

Автор работы

Мяготин Денис

10 класс

Руководитель

Мельник И.С., учитель информатики и ИКТ

Москва

2015

Оглавление

Введение

3

Глава 1. Гаджеты будущего

5

1.1. История создания и развитие носимой электроники

5

1.2. Обзор новинок в мире носимой электроники

10

1.3. Перспективы развития

13

Выводы к главе 1

15

Глава 2. Практическая часть

16

2.1. Организация и методы исследования распространения гаджетов и исследование их характеристик

16

2.2. Описание продукта концепта носимой электроники

22

Выводы к главе 2

20

Заключение

21

Список источников информации

22

Приложения

23

Приложение 1. Анкета «Носимая электроника»

23

Приложение 2. Концепт модульных часов

25



Введение


Данная работа посвящена теме носимой электроники прошлого, настоящего и будущего.

Проблема исследования заключается в том, что развитие технологий ускоряется - это факт. А это значит, что те чудо-гаджеты, которые сегодня кажутся нам фантастикой, могут войти в нашу жизнь быстрее, чем мы думаем. По мнению аналитиков, в ближайшие годы нас ждет бум носимой электроники. Даже по самым пессимистичным оценкам, в течение 5 лет объем этого рынка, как минимум, утроится.

Так какими же они будут - гаджеты будущего? Какие технологии, запатентованные IT-гигантами сегодня, заставят нас бежать в магазины через каких-нибудь 5 лет? Вспомним самые интересные разработки, о которых мы узнали за последнее время, и попробуем заглянуть в светлое будущее.

С научной точки зрения, актуальность данной работы состоит в том, что исследуя предложения рынка “носимой электроники”, изучив существующие возможности и аспекты её применения, можно научиться предвидеть в каком направлении будет происходить развитие.

С социальной точки зрения, актуальность состоит в том, что некоторые типы носимой электроники помогут людям вести более здоровый образ жизни.

Для меня лично работа актуальна тем, что я заинтересован развитием носимой электроники, хочу быть в курсе всех новинок электроники и активно её использовать. Разработав концепт, я хочу внести свой вклад в развитие носимой электроники.

Учебное исследование реализуется в предметных рамках информатики и IT.

Объект исследования: мобильная электроника.

Предмет исследования: носимая электроника, гаджеты.

Гипотеза исследования: мы предположили, что изучив существующие возможности и аспекты применения чудо-гаджетов можно дополнить концептами более умной носимой электроники.

На основании выше изложенного мы ставим пред собой следующую цель: изучить возможности и сферы применения носимой электроники и на основании этого разработать концепцию, идущую навстречу прогрессу, открывать и создавать новое.

Для реализации поставленной цели, мною были выдвинуты следующие задачи:

Теоретические:



  • найти и изучить информацию по данной теме;

  • систематизировать и классифицировать знания о видах НЭ;

  • изучить инструменты для создания макетов концепта и выявить самые оптимальные.

Практические:

  • провести анкетирование среди заинтересованных пользователей НЭ;

  • написать статью в школьную газету;

  • разработать структуру концепта НЭ;

  • внести необходимые коррективы;

  • создать конечный продукт исследования.

В исследовании были использованы следующие методы:

  • анализ и синтез;

  • обобщение;

  • систематизация и классификация;

  • анкетирование;

  • моделирование концепта.

Практическая значимость данной работы заключается в материалы работы позволят всем заинтересованным пользователям получить информацию о новинках носимой электроники, помогут подобрать для себя, исходя из своих запросов и возможностей нужный гаджет.

Глава 1. Гаджеты будущего

1.1. История создания и развитие носимой электроники

Сейчас никто точно не сможет сказать, с чего же все началось. По всей видимости, особым явлением, может, даже импульсом к возникновению мысли о возможности создания таких вещей, стал факт популяризации мобильных телефонов в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов прошлого века. В те времена еще никто толком не знал, во что выльется стремление к миниатюризации привычных приборов: плееров, часов, компьютеров, мобильных телефонов. А уж про объединение нескольких устройств в одном мечтал тогда каждый подросток.

Первый шлем дополненной реальности весил на 300 килограммов больше Google Glass и был похож на фен из советской парикмахерской. О том, какие технологии должны были появиться, чтобы тяжелый шлем превратился в легкие очки, а компьютер размером с комнату оказался на запястье. Он посчитают шаги и калории, задорно и с удовольствием повибрирует чтобы не напрягаться в тренажёрном зале, и даже поможет почувствовать себя Терминатором, показывая информацию прямо перед глазами[1; 78].

Причиной этой лавины изначально (всего пару лет назад) стали слухи о том, что Apple готовит к выпуску умные часы. В правдивость этой информации поверили не только потребители, но и конкуренты компании. И хотя многие охотно пожинают плоды трудов Samsung, Pebble, большая часть потенциальных покупателей таких гаджетов по-прежнему ждет чуда от Apple, с рабочим названием iWatch.

Понятно, что пока интерес к подобной категории товаров, по большей части, подогоревается самими производителями – «маркетологи едят свои маффины не зря». Действительно, три-четыре года назад встретить настоящего живого человека в очках дополненной реальности в метро или в «Старбакс» было чем-то из разряда научной фантастики. Сейчас же каждый считает своим долгом иметь фотографию с Google Glass в профиле Facebook или Google Plus. Более того, устройство относительно доступно и, при желании, его вполне можно купить.

Носимая электроника в прошлом

Говоря о гаджетах и их развитии во времени, необходимо разобраться с условной классификацией:



  • «умные» часы;

  • «умные» очки, или устройства дополненной реальности;

  • фитнес-помощники, или спортивные трекеры (чаще оформлены в виде браслета или датчика с креплением на одежду);

  • одежда и обувь со встроенными датчиками, предоставляющими информацию о физиологических показателях владельца, кардиометры.

Каждая из этих категорий развивалась отдельно, но в итоге все сводилось к увеличению количества функций и уменьшению размеров. Однако желание упиралось в возможности технологий тех лет. Например, первая известная система виртуальной реальности Sensorama, или «Театр погружения» (1962 год), изобретение кинематографиста Мортона Хейлига. Кабинка симулировала ощущения от поездки на мотоцикле: картинку воспроизводил стереопроектор, сервомоторы обеспечивали тактильные ощущения: «наклоны» и «кочки», вентиляторы создавали «встречный ветер», более того, даже имитировались запахи улицы для полноты впечатлений [1; 81].



Рисунок . Система виртуальной реальности Sensorama или «Театр погружения»
Чуть позже, в 1968-м, профессор Гарварда Айвен Сазерленд построил со своим аспирантом Бобом Спроулом первый прозрачный компьютерный дисплей дополненной реальности под названием «Дамоклов меч», подопытный мог носить его на голове. Ну как носить... Конструкция весила немало, и поэтому крепилась к потолку лаборатории. Отсюда и название. Естественно, по нынешним меркам, и исходя из уровня развития технологий в тот момент, дисплей получился достаточно примитивным. Но все же это изобретение можно считать удачным и несомненно важным.


Рисунок 3. EyeTap и Google Glass.Сравнение

Рисунок . Дисплей дополненной реальности под названием «Дамоклов меч»
В 1981 году Стив Манн, а именно он, без преувеличения, «дедушка» всех носимых устройств дополненной реальности, додумался положить компьютер в рюкзак, подключив к нему некое устройство в виде шлема с фотокамерой. Да так в нем и остался. На полном серьезе: профессор не выходит без очков на улицу, преподает в них, даже фото на паспорт было сделано с одним из его устройств. На протяжении последних 35 лет Стив совершенствует конструкцию, между делом выдумывает алгоритм наложения фотоснимков с разницей в экспозиции. Сейчас этот алгоритм получил имя HDR-фото (High Dynamic Range, расширенный динамический диапазон). То, что Манн носит перед глазами в последнее время, называется EyeTap и выглядит как вполне обычные очки. Есть мнение, что при создании Google Glass инженеры вдохновлялись именно работами Манна.

1990-е годы. Многим из нас эти времена запомнились по часам, совмещенным с калькулятором. Тогда иметь такие часы было невероятно круто и престижно! Вот эти устройства можно смело считать прообразом современных «умных» гаджетов, надеваемых на запястье. По крайней мере, здесь уже были совмещены в одном корпусе калькулятор и сами часы.




Рисунок 4. Нашлемная система идентификации

Рисунок . Часы-калькулятор
Считается, что появление термина «дополненная реальность» датируется как раз 1990 годом. Именно тогда сотрудники компании Boeing Том Коделл и Дэвид Майзелл, трудившиеся над оптимизацией рабочего процесса сборки авиалайнеров, предложили оснастить инженеров-сборщиков специальными шлемами с реализованной в них функцией, названной ими самими «дополненной реальностью». Шлем должен был показывать на встроенном экране вспомогательную информацию, электромонтажные схемы и прочее, поиск чего мог отнимать время. К сожалению, технологии тогда не смогли обеспечить должного качества изображения на дисплее устройства, глаза работников быстро уставали, а сама конструкция получалась довольно тяжелой, и шлем не пошел в серийное производство.

2000-е годы.

После череды неудачных попыток ученых реализовать нечто, похожее на очки с встроенным телевизором, за дело взялись военные. К примеру, нашлемная система индикации у военных летчиков основана на принципах «дополненной реальности». Основная задача — не отвлекать пилота от окружающей обстановки и предоставлять ему основную и наиболее важную информацию прямо перед глазами, не требуя переводить взгляд на панель приборов. Система наведения на цель работает похожим образом.

В качестве промежуточного итога. К концу 2000-х выпускать персональные носимые электронные устройства стало если не выгодно, то, по крайней мере, экономически обосновано. Компьютерные технологии совершили невероятный скачок вперед, производственные процессы тоже не отставали. Все это дало возможность уменьшать размеры, объединять несколько устройств в одном небольшом и удобном, оснащать их мощнейшими процессорами с низким энергопотреблением, и называть то, что получилось, модным словом «гаджеты». Как бы то ни было, люди все же немного ленивы по своей сути, а еще любят удобства и готовы за них платить.

Все эти гаджеты явились прообразом современных технологий, которые упрощают жизнь человечества в целом.

1.2. Обзор новинок в мире носимой электроники

К середине нулевых, получив быстрый интернет и миллионы доткомов в придачу, а также возможность выхода в Сеть из любого места, перенеся информацию с кассет и дискет на CD и флешки, человечество определилось. Определилось с тем, как и в каком виде взаимодействовать друг с другом и получать нужную информацию. Стало понятно, что удобно иметь эту информацию прямо перед глазами, или, на крайний случай, носить с собой в кармане или на руке.

2010-е

Новое десятилетие — новые изобретения и устройства. Ну вот хотя бы простейший MP3-плеер Apple iPod Nano шестого поколения, появившийся в сентябре 2010 года. Миллионы людей покупали его не только потому, что это самый маленький плеер, но и потому, что его было удобно носить на руке. Даже в наши дни спрос на Nano 6 все еще велик, хотя устройство пару лет как снято с производства

Более того, плееры от Apple, включая и Nano 6, оснащались подобием современных фитнес-сенсоров под названием Nike+iPod. Данные со спортивной обуви Nike, оснащенной совместимым датчиком Nike+, передавались на плеер, свои достижения и статистику уже тогда можно было отслеживать прямо на экране устройства.


Рисунок 5. Apple iPod Nano 6
Apple iPod Nano 6, в паре с аксессуаром в виде ремешка на запястье, стал первым действительно популярным и массовым носимым электронным устройством в том виде, в котором мы привыкли их встречать сейчас.
Глядя на проекты, существовавшие параллельно с iPod Nano, можно отметить и другие достойные и заслуживающие внимания экземпляры носимых устройств.

Рисунок 6. Sony Ericsson Live View
Был еще и совершенно рабочий проект Sony. На самом деле Sony Ericsson Live View — прямой предшественник популярных ныне Sony SmartWatch. Подкупал практически скопированный с iPod Nano 6 способ ношения — или в виде отдельного устройства, крепящегося к одежде при помощи клипсы, или в виде наручных часов (для чего был предусмотрен ремешок). Оттуда же скопировали и форм-фактор, и размеры. Гаджет работал под управлением Android 2.x, соединялся с «большим братом» при помощи Bluetooth и оснащался 1,3-дюймовым цветным OLED-экраном с разрешением 128х128 точек. По большей части он умел делать то, что умеют все современные умные часы — уведомлять о событиях на подключенном смартфоне и частично управлять некоторыми функциями.

Особенно интересно то, как публика восприняла устройство в декабре 2010 года. (Стоит напомнить, что Pod Nano шестого поколения представили тремя месяцами раньше.) Первые же комментарии к обзорам Sony Ericsson Live View сводились к одному: «Ух ты! Sony встроили Facebook в iPod Nano!» Журналисты и обозреватели уважаемых ресурсов посчитали гаджет устройством для гиков, хотя и нашли в нем определенный потенциал. Этот потенциал предстал нам во всей красе в последующих модификациях умных часов под маркой Sony.



Рисунок 7. Sony Ericsson Live View и iPod Nano

В наши дни умные часы перестали быть гаджетом самостоятельным и невероятно дорогим. Размеры смартфонов растут вместе с диагональю экрана, вместе с преимуществами доставляя определенные неудобства владельцу. Гораздо проще посмотреть на экран небольших смарт-часов, подключенных к основному гаджету по Bluetooth, чтобы прочитать очередное сообщение или уведомление из социальных сетей. Или все-таки доставать лопатоподобный смартфон из недр одежды? — Ну уж нет! Многие оценили такую связку и пользуются «придатком» к основному устройству ежедневно и с удовольствием.


Рисунок 8. Умные часы
С устройствами дополненной реальности пока неопределенность и сумбур. Реальные устройства можно пересчитать по пальцам одной руки. На ум приходят только Project Glass, получивший воплощение в Google Glass, Oculus Rift, какие-то невнятные попытки от Epson и LG1.

Пока не совсем понятно, как будет развиваться это направление носимых электронных устройств. Практическое применение — слишком узкое, стоимость еще слишком высока. Более того, возникает много вопросов в плане этики и безопасности использования очков дополненной реальности. Защита и использование личной или закрытой информации и все в таком духе.

Еще в марте на Хабре проскакивала новость о том, что Motorola и LG планируют выпустить умные часы на платформе Android Wear. LG с этой задачей уже справились, выпустив LG G Watch, да и Google Motorola уже вот-вот отгрузит первую партию Moto 360 (так называется девайс) для продажи.

Журналистам часы Moto 360 понравились: на руке сидит хорошо, выглядят тоже отлично, при этом устройство можно назвать практичным, это не украшение. Собственно, дизайн умных гаджетов становится все более интересным (например, вот фитнес-трекер Activité, который никак не похож на трекер).

Moto 360 будут поставляться в разных цветовых решениях, включая «черный-на-черном» — весьма стильно, да.

1.3. Перспективы развития




Недалекое будущее

Многие из тех, кто напрямую сталкивался с этими гаджетами, отмечают, что пользоваться очками дополненной реальности в повседневной жизни довольно сложно. Но аналитики в один голос твердят, что в ближайшие годы устройства вроде Google Glass найдут себя в профессиональной сфере. Врачи, военные, ученые с удовольствием облегчат свой труд, получив в распоряжение небольшие удобные приборчики с возможностью оперативного доступа к информации. Ну и управлять танком или беспилотником куда приятнее в Oculus Rift, сидя в кресле за чашечкой кофе.

В 2014 году уже можно говорить о зрелости рынка носимой электроники. Производители начали дифференцировать девайсы по назначению: фитнес-трекеры и шагомеры (Jawbone, Nike, Polar,Garmin, Huawei). Умные часы не как самостоятельное устройство, а как помощник для управления смартфоном (Pebble, Qualcomm, SONY, Cookoo, MartianWatch). Ежедневно появляются сообщения о революционных разработках и новых моделях. Многие ждут Motorola 360 под управлением многообещающей ОС Android Wear и очередного переворота в сознании от Apple в виде мифических iWatch. Samsung явно выпустит что-то на смену GalaxyGear 2, LG вовсю трубят о G Watch. И кстати, возвращаясь к разговору о компании Lunatic. Ребята не теряются и, используя уже привычный образ iPod Nano с ремешком, анонсируют линейку устройств Link. Кажется, снаружи вполне симпатичную.

Samsung Gear 2 и Gear 2 Neo2

Компания Samsung решила продолжить свою линейку часов Gear и представила «умные» часы второго поколения Galaxy Gear 2 и Gear 2 Neo. Модели почти идентичны. Основное различие – отсутствие камеры на Neo, что делает их на 19% легче, чем Gear 2. Камера, которая раньше размещалась на ремешке часов, теперь выглядывает из корпуса Gear2.




Рисунок 9. Samsung Gear 2 и Gear 2 Neo

image Дисплей: 1.63” Super AMOLED (320 x 320)

image Процессор: 1,0 ГГц, 2 ядра

image Операционная система: Tizen

image Оперативная память: 512 МБ

image Пользовательская память: 4 ГБ

image Камера: Gear 2: 2.0 МП (автофокус и разрешения 1920x1080, 1080x1080, 1280x960); Gear 2 Neo: N/A

image Видео: кодек: H.264, H.263; формат: 3GP, MP4; качество: HD(720p, @30fps)

image Связь: Bluetooth® v4.0 LE, IrLED

image Дополнительно: акселерометр, гироскоп, Heart Rate

image Аккумулятор: 300 мАч

image Размеры: Gear 2: 36.9 x 58.4x 10.0 мм; Gear 2 Neo: 37.9 x 58.8 x 10.0 мм

image Вес: Gear 2: 68 г; Gear 2 Neo: 55 г

Кроме нового дизайна была установлена и новая операционная система Tizen. В частности, Samsung надеется за счет этого получить больший контроль над связанными с часами программными продуктами и сервисами, что позволит увеличить доход.

Как бы ни хотелось, но воздержаться от цифр не получится, это основной показатель роста интереса к предмету нашего разговора. В 2014 году потребители раскупили около 20 миллионов (!) носимых электронных устройств, а в 2018 — уже 112 миллионов (по данным IDC Research). Объемы продаж к 2018 году оцениваются в 30 миллиардов долларов, а это совсем немало. Между тем, Amazon уже запустил отдельный виртуальный магазин Wearable Technology store, в нем легко выбрать и купить любой из гаджетов, существующих сейчас.

Выводы к 1-й главе

Если говорить просто, то лень — двигатель прогресса. Нет сомнений, что умные часы и устройства дополненной реальности для многих из нас скоро станут почти обязательными аксессуарами, как, например, смартфоны. Почему? Потому что удобно! Перейдя из категории «прибамбасов» для гиков, готовых мириться с постоянными неудобствами ради обладания новинкой и пока сомнительных преимуществ, носимые гаджеты окажутся привычными для большинства. Потребители готовы платить за удобство, и производители с радостью сделают для этого все что нужно. Миниатюрные электронные помощники сегодня уже не кажутся чем-то удивительным. Удивительным кажется только, с какой скоростью — всего за какие-то полвека — компьютеры с двухэтажный дом стали умещаться в корпусе обычных наручных часов, а мечты о дополненной реальности чудесным образом переместились со страниц фантастических романов прямиком в магазины. В общем, есть ощущение, что так или иначе всем придется быть в тренде и пользоваться такими удобствами. Как говорится: “Shut up and take my money!”

Интерес к смарт-часам большой, однако рынок пока на начальном этапе развития, продажи невелики. Все ждут крупных игроков с новыми платформами, в первую очередь Apple. Всем хочется красивых и самостоятельных гаджетов (а не просто компаньонов для смартфонов с невзрачным дизайном). Наконец, под них должно быть достаточно полезного софта. Реальность же такова, что пока большинство желаний нереализуемо, в итоге у покупателей нет мотивации приобретать новый модный гаджет, что хорошо видно по продажам Sony и Samsung. Изменит ли ситуацию Android Wear?


Глава 2. Экспериментальное исследование

2.1. Организация и методы исследования

В данной работе были поставлены следующие задачи исследования:



  1. Провести анкетирование обучающихся школы, с целью узнать, что ребята слышали о носимой электронике, что им знакомо не по наслышке, какие полезные функции они желали бы видеть в новинках.

  2. Разработать концепт нового гаджета.

  3. Реализовать модель концепта в графическом редакторе.

  4. Создать конечный продукт исследования макет концепта и информационный буклет.

Исследование проводится на базе школы «Росинка сети Интернет.

Для проведения исследования выбраны определенные методы:



  • анкетирование учащихся школы;

  • моделирование концепта

Определена последовательность действий:

  1. Провести анкетирование.

  2. Проанализировать результаты анкетирования.

  3. Разработать проект концепта гаджета.

  4. Дать словесное описание функционала концепта.

  5. Реализовать модель концепта в графическом редакторе.

Для записей результатов исследования определены следующие формы:

  • для анкетирования: таблица;

  • для макета концепта: графический и текстовый файл.

В результате первичной обработки и анализа результатов исследования будет создан макет концепта «Многофункциональные часы».

2.2. Описание и анализ результатов исследования.

2.2.1. Описание анкетирования

Мною было проведено анкетирование, с целью узнать что знают респонденты о носимой электронике и какие именно функции новомодных гаджетов они считают наиболее полезными. Также мне было интересно узнать, что думают опрошенные о перспективах развития рынка носимой электроники, и каким полезным функционалом они будут обладать. Анкетирование проводилось на базе электронного ресурса anketer.ru .

В опросе принимало участие 20 респондентов.

На первый вопрос «Считаете ли Вы «носимую электронику» полезной вещью?»

а) да, считаю - 90%

б) нет, не считаю - 5%

в) это модный аксессуар и только – 5%

Диаграмма 1

На вопрос «Что Вы понимаете под термином «Носимая электроника» ? Были получены следующие ответы:



  • это умные часы, браслеты, очки и т.д;

  • носимая электроника — это часы, очки и прочие надеваемые устройства;

  • носимой электроникой называется такой вид электронных приборов, которые длительное время находятся на теле человека, или крепятся к его одежде.

На вопрос «Когда появился впервые термин «Носимая электроника»? Были получены следующие результаты:

Диаграмма 2



На вопрос «Какими полезными функциями, на Ваш взгляд необходимо снабдить носимую электронику». Были получены ответы:



  • устройство должно менять цвет и форму;

  • должна появиться умная одежда, подстраиваемая под температуру тела и окружающей среды;

  • хорошо, если устройства будут понимать голосовые команды и жесты;

  • устройство должно расходовать не много энергии, т.е. долго держать заряд. По крайне мере оно должно удобно подзаряжаться. Может быть, сами подзарядные устройства должны быть носимы и универсальны для разных гаджетов;

  • устройство должно узнавать своего хозяина, подавать сигнал хозяину о своём местоположении, даже когда оно отключено;

  • как правило «Носимая электроника» имеет не большие размеры. Было бы хорошо, чтобы она могла управляться с помощью виртуальной проецируемой клавиатуры или панели. Проекция может быть как в воздухе, так и на любой поверхности.

На вопрос «Какой из существующих гаджетов Вам бы хотелось опробовать?» Большиство респондентов назвали - Google Glass.

Описание концепта

См. приложение 2



Выводы:

По результатам анкетирования можно сделать выводы о том, что большинство респондентов заочно или очно знакомы с понятием «Носимая электроника», считают этот гаджет полезным.

Менее половины опрошенных знают что «Носимая электроника» - это новое явление в технике, которому не более 10 лет.

В будущем респонденты хотели бы, чтобы девайсы обладали таким функционалом:



  • устройство должно менять цвет и форму;

  • должна появиться умная одежда, подстраиваемая под температуру тела и окружающей среды;

  • хорошо, если устройства будут понимать голосовые команды и жесты;

  • устройство должно расходовать не много энергии, т.е. долго держать заряд. По крайне мере оно должно удобно подзаряжаться. Может быть, сами подзарядные устройства должны быть носимы и универсальны для разных гаджетов;

  • устройство должно узнавать своего хозяина, подавать сигнал хозяину о своём местоположении, даже когда оно отключено;

  • как правило «Носимая электроника» имеет не большие размеры. Было бы хорошо, чтобы она могла управляться с помощью виртуальной проецируемой клавиатуры или панели. Проекция может быть как в воздухе, так и на любой поверхности.

Самый желаемый гаджет для респондентов - Google Glass.

Заключение
Данная работа посвящена теме носимой электроники прошлого, настоящего и будущего.

Первая глава посвящена изучению развитию технологий ускоряется. Чудо-гаджеты, которые сегодня кажутся нам фантастикой, могут войти в нашу жизнь быстрее, чем мы думаем. По мнению аналитиков, в ближайшие годы нас ждет бум носимой электроники. Даже по самым пессимистичным оценкам, в течение 5 лет объем этого рынка, как минимум, утроится.

Вторая часть работы была посвящена исследованию. Было проведено анкетирование, целью которого было узнать что знают респонденты о носимой электронике и какие именно функции новомодных гаджетов они считают наиболее полезными. Также мне было интересно узнать, что думают опрошенные о перспективах развития рынка носимой электроники, и каким полезным функционалом они будут обладать. Был составлен словесно-описательный концепт.

Результаты нашего исследования показали, что, новое явление в технике, которому не более 10 лет становится всё более востребованным.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Действительно, изучив существующие возможности и аспекты применения чудо-гаджетов можно дополнить концептами более умной носимой электроники.

Полученные результаты исследования дают возможность утверждать, что продукт исследовательской работы является актуальным и востребованным.


Список источников информации



  1. Карр, Н. Великий переход. Что готовит революция облачных технологий. – М. Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 253 с.

  2. Новожилова, М. М. Как корректно провести учебное исследование/ М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель. – М.:5 за знания, 2011. – 216с.

  3. Психофизиологические проблемы разработки и эксплуатации нашлемных систем индикации. [Электронный ресурс]// Журнал Вестник. Адрес: http://www.hpvestnik.ru/index.php
  4. Носимые гаджеты: взгляд в будущее. [Электронный ресурс] // Технологии. 6 февраля 2013 Адрес:  http://www.therunet.com/articles/454-nosimye-gadzhety-vzglyad-v-buduschee

  5. Androidinsider.ru “Умное» кольцо Nod” контроль мановением пальца. [Электронный ресурс] // адрес: http://androidinsider.ru/gadzhety/umnoe-koltso-nod-kontrol-manoveniem-paltsa.html

  6. Droider.ru Pebble Watch — правильные «умные» часы. [Электронный ресурс] // Apleinsider.ru Обзор google glass. Адрес: http://appleinsider.ru/google/obzor-google-glass.html

  7. Iphones.ru Обзор COOKOO watch. [Электронный ресурс] // Apleinsider.ru Обзор google glass. Адрес: http://www.iphones.ru/cookoo-watch-review


Приложения

Приложение 1. Анкета

Дорогой друг!

Просим Вас принять участие в анкетировании, тем самым вы окажите помощь в написании проекта «Скорочтение. Повышение эффективности чтения учащихся средней школы». Просим Вас ответить на все вопросы анкеты, следуя инструкциям к вопросам.

Заполнить анкету несложно и не потребует много времени. Прочтите, пожалуйста, вопрос и все предлагаемые варианты ответов на него. Номер того ответа, который совпадает с Вашим мнением, обведите кружком. Если готовых ответов нет или ни один из них Вас не устраивает, напишите, пожалуйста, свои соображения на специально отведенных строках.

1. Считаете ли Вы «носимую электронику» полезной вещью?

а) да, считаю б) нет, не считаю в) это модный аксессуар и только

2. Что Вы понимаете под термином «Носимая электроника» ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Когда появился впервые термин «Носимая электроника»


  1. 1968

  2. 1980

  3. 2004

  4. 2010

4. Какие гаджеты, относящиеся к носимой электронике Вы можете назвать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какими полезными функциями, на Ваш взгляд необходимо снабдить носимую электронику.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какой из существующих гаджетов Вам бы хотелось опробовать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Ваш возраст

  1. До 12 лет

  2. 12 - 15 лет

  3. 15 - 18 лет

  4. 18 лет и старше




  1. Ваш социальный статус

  1. учащийся

  2. сотрудник школы

  3. родитель

  4. другое

Приложение 2. Концепт модульных часов




  1. Полностью свободный выбор всех функций.

  2. В комплекте корпус.

  3. Корпуса разных размеров .

  4. 1 гигабайт ОЗУ .

  5. 8 гигабайт памяти .

  6. Все модули цепляются на ремешок .

  7. 3 разных диагонали экрана .

  8. Гибкий дисплей .

  9. Соединение NFC, Bluetooth 4.0.

  10. При старте продаж будут доступны следующие модули:

пульсометр, датчик кислорода в крови, датчик ультрафиолета, камера.



1 Что такое дополненная реальность? [Электронный ресурс]. Адрес:http://hostdb.ru/articles/show/id/47

2 Обзор умных часов Samsung Gear 2 и Gear 2 Neo (SM-R380/SM-R381). [Электронный ресурс]. Адрес: http://www.mobile-review.com/articles/2014/samsung-gear2.shtml




Каталог: attachments
attachments -> Создание видеоигр
attachments -> Календарь событий Конаковского района VII – VIII вв н. э
attachments -> «История создания клавиатуры»
attachments -> Хоккей в моей жизни
attachments -> Исследовательская работа «из олимпийских сочи в древнюю олимпию»
attachments -> Дипломная работа
attachments -> «Сохранение земных ресурсов»
attachments -> Пусть Интернет будет безопасным!
attachments -> Характеристика школы и принципов ее образовательной политики
attachments -> Программа развития воспитания и социализации учащихся «школа будущего» Срок реализации: 5лет


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал