Законопроект гласит, что физические лица или организации могут быть полностью освобождены от



Pdf просмотр
Дата08.04.2017
Размер1.17 Mb.
Просмотров457
Скачиваний0
ТипЗакон

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Комитет Госдумы одобрил льготы для владельцев фур
В конце прошедшей недели депутатам Госдумы была выдана рекомендация Комитета Госдумы по бюджету и налогам одобрить проект об отмене транспортного налога для владельцев грузовиков массой более 12 тонн.
Соответствующий законопроект будет рассмотрен в первом чтении 8 июня. Льгота будет доступна юридическим и физическим лицам, зарегистрированным в системе «Платон».
Законопроект гласит, что физические лица или организации могут быть полностью освобождены от уплаты транспортного налога в том случае, если размер платы в систему «Платон» за отчетный налоговый период превышает или равен сумме исчисленного налога. При этом для организации налоговая преференция будет считаться с 1 января этого года, для физических лиц – с 1 января прошлого года. Ожидается, что льгота будет действовать до начала 2019 года.
Сама мера применяется с целью уменьшения финансовой нагрузки на владельцев большегрузов. Как отмечено в пояснительной записке к документу, одобрение законопроекта приведет к тому, что субъекты РФ лишатся 8,7 миллиардов рублей, поступающих с транспортного налога. Именно по этой причине парламентарии предложили освободить от уплаты налога только тех владельцев грузовиков массой от 12 тонн, которые внесли соответствующую плату в систему «Платон». Это позволит компенсировать выпадающие из региональных бюджетов средства за счет системы «Платон». http://www.trucksale.ru/news/Комитет-Госдумы-одобрил-льготы-для-владельцев-фур-4292/
УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР: ПРИЦЕПАМ – ЕДИНИЦА!
Уже сообщалось о том, что утилизационный сбор на прицепы полной массой до 10 т, удорожавший их в некоторых случаях в два, а то и в три раза, отменен.
Теперь, как это было прогнозируемо после критики
Президента в ходе прямой линии общения с гражданами, снижено утилизационное бремя и по более тяжелым моделям прицепной техники.
Постановлением правительства №401 от 15 мая 2016 года внесены изменения в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также в перечень видов и категорий

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор
(утверждены постановлениями Правительства, соответственно, №1291 от 26 декабря 2013 года и № 81 от 6 февраля 2016 года). В соответствии с этими изменениями коэффициент, определяющий величину утилизационного сбора для прицепов полной массой свыше 10 т, снижен с 2,2 до 1, тогда как для б/у прицепов он равен 7, то есть оставлен прежним.
Снижение коэффициента до величины базовой ставки в 150 тыс. руб. – хорошее подспорье для отечественных производителей прицепной техники, себестоимость которой из-за введения утилизационного сбора прежде увеличивалась на 330 тыс. руб., что в ряде случаев составляло до четверти стоимости моделей тяжелого класса и существенно снижало их востребованность и конкурентоспособность. http://truck-and-bus.ru/news/other/9483/
MAN Truck & Bus инвестирует в логистический стартап FR8 Revolution Inc.
Цифровые технологии в области грузоперевозок. MAN Truck & Bus AG инвестирует до $8,5 млн. в американскую компанию FR8 Revolution Inc. ("Fr-eight")*. Стартап из Кремниевой долины в США разработал комплексную систему управления для транспортной отрасли, которая будет запущена во втором квартале 2016 года. ИТ-платформа обеспечит грузоотправителей, перевозчиков и водителей грузовиков единым и понятным интерфейсом, использующим данные в реальном времени для планирования и отправки грузов.
Очевидно, что существует большой спрос на IT-решения для отрасли грузоперевозок. На сегодняшний день около 12 000 грузовых брокеров в США действуют в качестве посредников между грузоотправителями и перевозчиками, используя для взаимодействия телефон, электронную почту и факсимильную связь. Система сильно фрагментирована и поэтому часто неэффективна: трудно сравнивать цены на услуги, и затраты на посредничество достаточно высоки. Система FR8 направлена на поддержку всех вовлеченных в процесс грузоперевозок сторон и, используя существующий потенциал, сможет сделать отрасль значительно более эффективной.
MAN Truck & Bus планирует активно участвовать в цифровом преобразовании отрасли, получая соответствующий опыт и передавая бизнес-модели в Европу. Система будет запущена совместно с партнерами в США: торговыми компаниями, операторами автопарков, грузовыми брокерами и грузоотправителями.
«Логистическая индустрия работает не так экономично, как могла бы. Участники рынка по-прежнему имеют ограниченный доступ к данным в режиме реального времени. Где грузовики находятся прямо сейчас? Есть ли свободные мощности для дополнительной загрузки? Каковы текущие цены? Сколько часов водитель грузовика провел за рулем? Сегодня почти 35% от объема мощностей не используется вообще или используется неэффективно. Сложившуюся ситуацию нельзя назвать ни высоко результативной, ни благоприятной для окружающей среды. В сотрудничестве с FR8 мы сможем открыть новые возможности для изменения системы в Европе», – отмечает Йоахим Дреес (Joachim
Drees), Главный Исполнительный директор MAN SE и MAN Truck & Bus AG.
Европейский рынок грузоперевозок испытывает те же трудности: перевозчики, диспетчеры и водители грузовиков используют самые разнообразные ИТ-системы, и при этом не получают исчерпывающей информации о логистических процессах. Система управления, разрабатываемая FR8, будет функционировать как открытая платформа для всех игроков. Это даст возможность интегрировать приложения для всех целевых групп пользователей. Грузоотправители, например, смогут просматривать текущие цены на перевозки, узнавать положение грузовиков и управлять счетами- фактурами.
Перевозчики смогут выводить объемы загрузки всех машин на одну страницу. Кроме того, они смогут добавлять свободные мощности на площадку обмена, а также управлять режимом труда и отдыха

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
водителей.
Водители, связанные по сети с перевозчиками, смогут просматривать планы маршрутов и, при необходимости, корректировать их. Также они будут своевременно получать напоминания о плановых осмотрах техники на сервисных станциях.
«Цифровая индустрия коренным образом меняет мир транспорта. Интернет-услуги помогают нашим клиентам быть более продуктивными и конкурентоспособными, открывая совершенно новые направления бизнеса. Мы планируем переход от модели производителя грузовых автомобилей к бизнесу поставщика интеллектуальных транспортных решений. Партнерство с FR8 – это еще один шаг в сторону этой цели. Мы хотели бы привнести идеи и соответствующий опыт, как на Европейский рынок, так и в деятельность собственных брендов», – добавляет Андреас Реншлер (Andreas Renschler),
Член Совета директоров Volkswagen AG и Главный Исполнительный директор Volkswagen Truck &
Bus GmbH. http://www.truck.man.eu/ru/ru/man_welt_1/man_in_russia/press_and_media/press_detail-248128.html
Volkswagen хочет сэкономить 1 млрд евро на слиянии Man и Scania
Автогигант Volkswagen повысил план по сокращению расходов в бизнесе по выпуску грузовиков за счёт слияния подконтрольных Scania и MAN. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на
Андреаса Реншлера (Andreas Renschler), возглавляющего в немецкой корпорации подразделение, которое занимается производством и продажей грузовых машин.
В течение последних лет Volkswagen планомерно выкупала акций шведской Scania и немецкой MAN с целью создания крупнейшего в Европе производителя грузовиков. В 2014 году Volkswagen получила полный контроль над Scania и поставила задачу по достижению ежегодной экономии от 850 млн евро через 10–15 лет за счёт интеграции этой компании с MAN.
25 мая 2016 года Volkswagen озвучила более высокую цель по оптимизации затрат в рамках этого объединения «грузовых» активов — 1 млрд евро. В настоящее время Scania и MAN уже начали совместную разработку коробок передач, а также консолидируют свои логистические операции, IT- системы и производство небольших комплектующих для большегрузов. Кроме того, эти подразделения Volkswagen объединяют производственные мощности в России.
«Мы определили весьма реальный долгосрочный потенциал синергии», — заявил Реншлер, добавив, что Volkswagen уже экономит около 200 млн евро в год во многом благодаря объединённым закупкам и демонстрирует сильный прогресс в направлении новых совместных проектов Scania и MAN. http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=90707
Промежуточный отчет компании Scania, январь — март 2016 г.
По итогам первых трех месяцев 2016 года доля Scania в
России составляет 23,9% по официальным данным компании среди европейских производителей тяжелой грузовой техники (свыше 16 тонн), с января по март было зарегистрировано 279 новых единиц грузовой техники, 208 из которых – седельные тягачи.
За первый квартал 2016 года в сегменте автобусы Scania вышла на рыночную долю в
15,4% среди западноевропейских поставщиков на российском рынке.
С учетом шасси, поставленных «Группе ГАЗ», Scania имеет среди западноевропейских марок долю в
42% (8 единиц). Производство «Группой ГАЗ» автобусов на шасси Scania является результатом совместной работы двух компаний, которые уже начали осуществлять продажу указанных моделей каждая через свою дилерскую сеть.

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль отметил: «Причины снижения продаж очевидны, и вытекают как из ситуации с российской экономикой в целом, так и из соотношения курса рубля к евро, связанных в свою очередь с ценой на нефть, которая в начале года упала до 27 долларов за баррель, но в дальнейшем стала снова расти. Тем не менее, интересно отметить, что в марте этого года объемы общего рынка превысили показатели прошлого года за тот же месяц, и это случилось впервые с декабря 2013 года». http://newsroom.scania.com/ru/2016/06/06/promezhutochniy-otchet-companii-scania-yanvar-mart-2016/
Scania присоединилась к компании Ericsson для тестирования технологии
мобильной связи 5G
Scania стала первой компанией, которая протестирует компоненты инновационной технологии
5G, разработанной коммуникационным гигантом Ericsson.
Испытания проводятся в рамках проекта сотрудничества
Scania и Ericsson Research по изучению преимуществ сетей пятого поколения в транспортных системах связи.
Технология существенно продвинет вперед испытания автономных систем управления и подключенных к сети автомобилей. На научно-исследовательской базе Scania были установлены три самые современные базовые станции мобильной связи, при этом тестовая сеть будет постоянно совершенствоваться по мере развития новой технологии.
Для Scania малое время задержки в соединениях 5G означает, что новую технологию могут использовать транспортные средства для обмена информацией о торможении или направлении движения в пути, когда оперативность и надежность жизненно важны. Она также может повысить надежность и скорость передачи информации между автомобилями в составе автоматизированной автоколонне. Технология 5G за счет гарантированного уровня пропускной способности и времени ожидания может предложить превосходную альтернативу существующим решениям WLAN.
Кроме всего прочего, новая разработка будет играть ключевую роль в испытаниях автономных автомобилей Scania. Например, самоуправляемый автомобиль сможет постоянно обновлять карту для управления в автономном режиме. Такая карта будет храниться на центральном сервере и передаваться другим транспортным средствам в системе.
В перспективе испытания планируется проводить не только в испытательной лаборатории в
Сёдертелье. Scania также получит доступ к связи 5G в головном офисе Ericsson. В действительности компания Ericsson уже опробовала свою тестовую сеть 5G на небольших самоуправляемых автобусах в городе Чиста в конце апреля, во время Недели мобильности Чиста, которая прошла в рамках стратегической программы автоматизации транспорта Швеции Drive Sweden. И в будущем Чиста станет площадкой для демонстрации автономных транспортных средств, которые создает Scania для проекта городской автоматизации. http://newsroom.scania.com/ru/2016/06/02/scania-prisoedinilas-k-kompanii-ericsson-dlya-testirovaniya- mobilnoi-svyazi-5g/
«Скания-Русь» поделилась опытом в области транспортных решений в рамках
семинара SymbioCity в Правительстве Московской области
27 мая компания ООО «Скания-Русь» приняла участие в семинаре SymbioCity, посвященном деятельности платформы SymbioCity в России (Sustainability by Sweden — шведская модель устойчивого развития). Делегацию шведских компаний и сотрудников Посольства возглавил

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Чрезвычайный и Полномочный Посол Швеции в РФ
Петер Эриксон, делегацию Правительства Московской области возглавлял
Заместитель
Председателя
Правительства, Министр инвестиций и инноваций Денис
Буцаев.
Представитель
Scania, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Олег Родионов рассказал об основных направлениях компании-дистрибьютора в
России: «В 2016 году мы выделили приоритетные направления техники, на которые делаем упор: агротехника, газовый сегмент, сортиментовозы, самосвалы для работы в карьере, дизельные электростанции «Powered by Scania» и совместный с «Группой ГАЗ» локализованный продукт – автобусы ЛиАЗ «Вояж» и ЛиАЗ «Круиз». Scania всегда отличалась лояльным подходом по части послепродажного обслуживания техники, в данный момент мы также предлагаем клиентам комплексный продукт Scania Драйв, который значительно экономит время и позволяет пользоваться различным видом услуг».
В настоящее время дистрибьютор техники Scania в России реализует в Московской области два инвестиционных проекта по строительству станций технического обслуживания коммерческой техники. Олег Родионов от имени Scania выразил благодарность Правительству Московской области за поддержку инвестиционной деятельности: «Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, впереди еще много проектов, которые мы собираемся реализовать».
Во время семинара руководство Московской области ознакомилось как с самой концепцией
SymbioCity, так и с деятельностью шведских компаний, работающих на этой платформе в России.
Основная идея концепции заложена в её названии, которое состоит из двух частей: Symbiosis — симбиоз и City — город, в контексте развития современного города это интеграция нескольких отраслей городского хозяйства в одну комплексную систему, позволяющую получить максимальный суммарный эффект — такой эффект принято называть синергией.
Представители шведских компаний, давно и активно действующих на российском рынке, представили свой опыт в области энергетики, инженерного консалтинга, транспортных систем, вентиляции и климатизации, архитектуры и проектирования, управления отходами, инженерных систем зданий, а также познакомились с инвестиционным потенциалом Московской области. http://newsroom.scania.com/ru/2016/06/02/scania-rus-podelilas-opytom-v-oblasti-transportnyh-resheniy- simbiocity/
Машина на подъеме
Terminator («Терминатор») — исполинская автоцистерна с системой вакуумной закачки, установленная на одном из самых больших в мире шасси Scania, построенном в
Великобритании.
Обслуживание колоссальной канализационной сети
Лондона является грандиозной задачей, с которой справляется только специализированная техника сопоставимых размеров. Если говорить о размерах, то глубина новых строящихся
«суперколлекторов», призванных заменить морально устаревшую городскую инфраструктуру удаления отходов, может местами достигать без малого 100 метров. С другой стороны, сейчас в британской столице реализуется множество крупных градостроительных проектов, и амбициозная программа Crossrail только одна порождает гигантский объем ила и других грязевых отложений. Очистка таких канализационных коллекторов является одним из крупнейших проектов по утилизации влажных отходов в Европе.

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Итак, встречайте вакуумную автоцистерну Terminator, созданную по специальному заказу британской компании Hydro Cleansing Limited. Автоцистерна Terminator, которая обошлась своим владельцам в
750 000 фунтов стерлингов (985 000 евро), дебютировала в апреле на выставке коммерческого автотранспорта в Бирмингеме (Англия). Как ожидается, автомобиль будет принят в эксплуатацию к началу лета. http://newsroom.scania.com/ru/2016/06/02/mashina-na-podyome/
Новая станция техобслуживания Scania будет введена в Подмосковье летом
Красногорск. 27 мая. ИНТЕРФАКС - Новый сервисный центр шведского производителя грузовых автомобилей Scania планируют ввести в эксплуатацию в Одинцовском районе летом этого года, сообщил зампред правительства Московской области Денис Буцаев.
"Расширение присутствия (...) мы ожидаем от Scania. В Одинцовском районе завершается строительство новой станции техобслуживания автомобилей "Скания". Объем инвестиций - 800 млн руб.", - сказал Д.Буцаев журналистам после встречи с послом Швеции.
По его словам, ввод в эксплуатацию станции техобслуживания запланирован на лето 2016 года.
Зампред напомнил, что строительство еще одной станции техобслуживания грузовых автомобилей ведется в Ногинском районе, ее намерены ввести в эксплуатацию в 2017 году. Планируемый объем инвестиций - 650 млн руб.
В марте этого года генеральный директор ООО "Скания-Русь" Ханс Тарделль сообщил, что компания намерена создать три новых сервисных центра в дополнение к уже существующим 64. Начало строительства одного из центров в подмосковном Голицыно было запущено в 2015 г. Второй центр будет создан в Ногинске, начало строительства запланировано на весну текущего года, завершение - в
I квартале 2017 г. http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=730088&sec=1669
«КАМАЗ» НА СТТ-2016
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил свои новейшие разработки на 17-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2016».
В своей обширной экспозиции компания представила продукцию, актуальную для строительного сегмента.
Наибольший интерес посетителей вызвали представители тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, выпуск которых стартовал в марте 2016 года. На выставке демонстрируются самосвалы КАМАЗ-6580 и
КАМАЗ-65801. Планируется, что со временем «новички» заменят на дорогах России своих предшественников – КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Также на выставке презентовали абсолютно новый седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом.
Помимо этого в камазовской экспозиции представлены самосвал с кран-манипуляторной установкой
ИМ-150N на шасси КАМАЗ-65115-3094-19, два автобетоносмесителя на шасси КАМАЗ-6540 и
КАМАЗ-65115, полуприцеп-битумовоз и бетонно-смесительная установка «Базальт 60 Д». http://www.kamaz.ru/press/releases/kamaz_na_stt_2016/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
КАМАЗ в мае увеличил продажи в России на 17,6%
КАМАЗ в мае реализовал на российском рынке 2 тысячи грузовиков, с учетом экспорта релизация составила порядка 2,6 тысячи автомобилей. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил заместитель генерального директора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев, отметив, что продукция
КАМАЗа занимает около 62% российского рынка грузовиков.
По его словам, в мае 2015 года КАМАЗ реализовал в России около 1700 грузовиков, на экспорт тогда было отправлено 550 машин. Таким образом, рост продаж в России составил 17,6%, пишет агентство «Финмаркет».
Топ-менеджер не уточнил прогноза продаж компании по итогам полугодия, сказав лишь, что «все планы, которые мы поставили для себя по полугодию, – мы их выполним, даже с некоторым превышением».
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин). https://www.autostat.ru/news/26158/
«Группа ГАЗ» улучшила прогноз продаж на 2016 год
«Группа ГАЗ», которая ранее рассчитывала сохранить реализацию на уровне 2015 года, улучшила прогноз продаж. «Мы отчетливо сегодня видим, что мы увеличим объем продаж по сравнению с бизнес-планом, который у нас был сформирован на уровне прошлого года по всем дивизионам», – заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, не назвав динамику. Необходимо посмотреть, «как будет развиваться страна и какая будет экономическая ситуация во второй половине года», пояснил он. По словам В. Сорокина, продажи легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, например, в январе-мае превысили показатели, заложенные в бизнес-плане компании, примерно на
15%.
Речь о возможном увеличении количества проданных автомобилей, а не выручки, уточняет представитель компании. Он тоже не стал раскрывать прогнозные цифры: «Необходимо убедиться, что наметившийся позитивный тренд на рынке сохранится во втором полугодии». За четыре месяца регистрации LCV в России сократились на 6% до 25680 штук, а лидера рынка – ГАЗа – выросли на
2,7% до 11159 единиц, по данным агентства «АВТОСТАТ».
В 2015 году «Группе ГАЗ» удалось немного – на 1% – увеличить выручку, пишет газета «Ведомости».
Основная доля выручки традиционно приходится на дивизион LCV. Темп роста выручки в 2016 году благодаря оживлению на рынке LCV может быть больше продаж в штуках, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: средняя цена автомобилей в России, в том числе из-за инфляции, в этом году выше, плюс «Группа ГАЗ» расширяет продуктовую линейку за счет машин поколения Next, которые дороже предшественников. Так, в апреле компания вывела цельнометаллический фургон
«ГАЗель Next» (проект обошелся в 9 млрд руб.), а в пятницу начала серийноепроизводство автобуса «Вектор Next» (инвестиции – 800 млн руб.). К примеру, бортовую «ГАЗель Next» длиной 3,1 м можно купить по цене от 915 тыс. руб., а бортовую «ГАЗель» той же длины, но предыдущего поколения – от 825 тыс. руб. https://www.autostat.ru/news/26187/
«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автобусов «Вектор NEXT»
«Группа ГАЗ» объявляет о старте серийного производства автобусов нового поколения «Вектор
NEXT». Это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
автобусы от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона. Инвестиции в создание и организацию производства автобуса
«Вектор NEXT» составили более 800 млн рублей. В церемонии старта производства приняли участие
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и
Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин.
Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал серийное производство автобусов нового семейства «Вектор
NEXT» для муниципальных и корпоративных перевозок.
Автобус прошел полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.
«Вектор NEXT» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Проект является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ». Разработка автобуса выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на его базе модели разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего семейства. Выпуск линейки «Вектор NEXT» стартовал с производства модели длиной 7,6 метра пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется развитие модельного ряда «Вектор NEXT» за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 м пассажировместимостью до 70 мест.
«Вектор NEXT» – это первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всех автобусных предприятий
«Группы ГАЗ».
В автобусе «Вектор NEXT» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время эксплуатации. Комфортная температура в автобусе достигается за счет раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя с распределением воздуха в салоне. В автобусе обеспечивается низкий уровень шума благодаря применению современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Автобус оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7137
Создан прототип уникального гибридного грузовика JAC
Американские специалисты компании
Efficient
Drivetrains, Inc. создали концептуальный автомобиль на шасси 6,5-тонного грузовика JAC Motors, которому на рынке пока нет аналогов. Прототип имеет гибридный двигатель, состоящий из газового мотора и подзаряжаемой электрической трансмиссии.
В грузовике применяется технология Plug-In Hybrid, благодаря которой удается достичь существенного сокращения топливного расхода.
Уникальность концептуального автомобиля заключается в том, что в нем впервые применяется газовый двигатель в сочетании с новейшей электротрансмиссией. За счет гибридной установки нового типа грузовик может полностью переходить в электрических режим и проезжать в нем около 65 километров.
Силовой агрегат машины представлен 160-сильным двигателем, функционирующим на природном газе, и шестиступенчатым автоматом. Также здесь стоит ДВС-электрическая гибридная трансмиссия и

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
железо-фосфатная батарея на 60 кВт•ч. Электрический мотор может генерировать электроэнергию во время разгона и торможения автомобиля, что позволяет постоянно подзаряжать батарею.
Разработчики отмечают, что используемая при создании гибридного грузовика технология может быть интегрирована во многие транспортные средства без его серьезных преобразований. Они рассчитывают на то, что доступность, экологичность и экономичность концепта обеспечит достаточный спрос на него, поэтому планируют после испытаний активно заняться производством и продажами новинки. http://www.trucksale.ru/news/Создан-прототип-уникального-гибридного-грузовика-JAC-4294/
РЕССОРНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ПОД МАРКОЙ ТСП
Компания Политранс планомерно ведёт работу по реализации госпрограммы импортозамещения. Первым этапом реализации программы была разработка трехосной зависимой рессорной балансирной подвески с реактивными штангами под маркой ТСП. Данная разработка позволила значительно удешевить конечную стоимость полуприцепа.
Предприятием уже изготовлен первый 3-х осный низкорамный полуприцеп с грузоподъёмностью до 40 тонн с подвеской собственного производства. Техника успешно прошла заводские испытания.
Итоги экспериментальной эксплуатации позволили сделать вывод о том, что по своим характеристикам рессорная подвеска производства Политранс не уступает иностранным аналогам.
Отличительной особенностью является то, что детали подвески максимально унифицированы с подвеской для бортовых и высокорамных полуприцепов. Это позволит в будущем сократить склад запасных частей и сопутствующие расходы у заказчиков.
Увеличенный дорожный просвет до 265 мм также будет оценен по достоинству при эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Ещё одной важной характеристикой является её непревзойденная надежность – опоры рессор в балансирах и кронштейнах выполнены из износостойкого материала, что значительно увеличивает срок эксплуатации полуприцепа. http://www.politrans.ru/news/novosti_67.html
Самый лёгкий даблдеккер
Optare MetroDecker с самой низкой снаряженной массой среди одноклассников.
Британская компания Optare PLC недавно выпустила новый двухэтажный городской автобус
Optare
MetroDecker. По утверждению представителей фирмы- изготовителя этот далбдеккер обладает самой низкой снаряженной массой среди одноклассников.
Новинка построена на полностью интегральной раме и комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем
Mercedes-Benz OM 906 LA мощностью 231 л.с. (170 кВт) экологического уровня Евро-6 и автоматической коробкой передач ZF.
Габаритная длина может варьироваться от 10,5 до 11,1 м. Вместимость стандартного салона

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
MetroDecker составляет 99 пассажиров, из которых 80 человек могут разместиться на креслах. http://gruzovikpress.ru/article/8812-optare-plc-metrodecker-mercedes-benz-om-906-la/
«ТЕХИНКОМ» СТАЛ ДИСТРИБЬЮТОРОМ DONGYANG
Компания
«ТЕХИНКОМ» стала официальным дистрибьютором крупного корейского производителя кранов-манипуляторов
DONGYANG.
Эти
КМУ отличаются от большинства аналогов увеличенным количеством секций, наибольшей вложенностью стрелы, повышенной мощностью и пониженным центром тяжести.
Отрицательный угол наклона стрелы значительно расширяет диапазон проводимых работ и увеличивает их безопасность. Один из первых образцов автомобиля с краном-манипулятором DONGYANG был презентован в Москве 1 июня: 7-тонный КМУ DY SS1926 с максимальными грузовым моментом, высотой подъема и радиусом работы, соответственно, 19 Тм, 22,7 м и 19,8 м, установили на камский трехосный грузовик нового поколения КАМАЗ-65207 с алюминиевой бортовой платформой грузоподъемностью 14,8 т. Кроме того, кранами-манипуляторами DONGYANG планируется комплектовать и другие модели Камского автозавода. http://truck-and-bus.ru/news/company_news/9453/
Компания GOODYEAR рассказала, как выбор грузовых шин влияет на
сокращение вредных выбросов
Компания Goodyear присоединилась к дискуссии о комплексных усилиях по сокращению выбросов углекислого газа (CO2) транспортной индустрией. Производитель шин рассказал, как недавно разработанные грузовые шины позволяют существенно снижать выброс СО2 при коммерческих грузоперевозках. Кроме того, компания высказалась в защиту европейской шинной маркировки, которая также, по ее мнению, способствует сокращению вредных выбросов транспорта.
Более широкое использование грузовых шин с оптимизированным сопротивлением качению, таких, как Fuelmax (линейка грузовых шин Goodyear с максимальной топливной экономичностью), может существенно снизить выброс CO2 и сократить расход топлива. Как подсчитали специалисты, переход с шин, имеющих маркировку C за топливную экономичность, на шины Fuelmax, имеющие маркировку
В, позволит сократить выброс СО2 на 3,2 тонны в год (при условии использования шин для 40-тонной комбинации стандартного европейского грузовика и прицепа, проезжающих за год 78 тыс. км). Если учесть, что таких грузовиков и прицепов по дорогам Европы ездят миллионы, сокращение вредных выбросов может быть весьма значительным.
“Выбросы СО2 напрямую связаны с расходом топлива, - заявил вице-президент коммерческого бизнес-отделения Goodyear EMEA Майкл Рзонзеф (Michel Rzonzef). - Одним из основных направлений наших исследований является снижение сопротивления качению. Это означает уменьшение расходов на топливо для потребителей и снижение вредных выбросов. В дополнение к этому, благодаря введению европейской шинной маркировки в 2012 году эффективность шин в этой области стала наглядной”.
Выбор грузовых шин с максимальной топливной экономичностью является простой, но в то же время важной задачей, отметил Рзонзеф. Поощряя транспортные парки менять шины с маркировкой C за

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
топливную экономичность на шины с маркировкой В, можно снизить выброс СО2 на 3,2 тонны для каждого грузовика в год. Кроме того, экономия топлива может составить свыше 1300 евро в год. http://www.topof.ru/news/2016/06/kompaniya-goodyear-rasskazala,kak-vybor-gruzovykh-shin-vliyaet-na- sokrashchenie-vrednykh-vybrosov
НОВЫЙ ТИПОРАЗМЕР НОВЫХ ШИН BARUM
Компания Continental предложила заказчикам грузовые шины Barum в новом типоразмере 315/70R22,5. Речь идет о шине BF 200 R для рулевой оси и шине BD 200 R для ведущей (в прошлом году эти же шины появились в типоразмере 315/80R22,5).
Как отмечают разработчики, благодаря усовершенствованной резиновой смеси и новому рисунку протектора названные модели шин обеспечивают уверенное движение при региональных и магистральных перевозках, а усовершенствованная геометрия протектора, одинаковая для всех шин
Barum серии 200 R, способствует значительному увеличению срока службы. Новая резиновая смесь протектора вносит свой вклад в достижение безопасной управляемости на мокрой дороге и повышает тягу. Barum BF 200 R и BD 200 R получили маркировку M + S, причем на шине для ведущих колес также есть значок в виде снежинки на фоне трехконечной горной вершины. Усиленные борта со стальным каркасом повысили прочность шин и сделали их пригодными для восстановления. http://truck-and-bus.ru/news/new_items/9499/
БРЕНД GITI ЗАМЕНИТ GT RADIAL НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ ШИН ЕВРОПЫ
На выставке Reifen Essen 2016 китайская шинная компания Giti Tire сообщила о выходе своего флагманского бренда Giti на европейский рынок грузовых и автобусных шин. По задумке производителя, он заменит в этом сегменте бренд GT Radial; процесс замены и перемаркировки уже представленных на рынке популярных грузовых шин компании будет постепенным и полностью завершится к концу 2017 года.
На сегодняшний день Giti Tire занимает пятое место в списке ведущих мировых производителей грузовых и автобусных шин; компания действует на более чем 130 рынках и имеет многочисленные контракты на поставку шин автопроизводителям.
Подробности относительно выпуска грузовых шин бренда Giti станут известны в ближайшее время; на данный момент компания заявляет о намерении выпустить несколько новых линеек шин бренда Giti.
Giti Tire полагает, что этот шаг позволит расширить предложение для конечных пользователей и дистрибьюторов, а также укрепит положение компании в Европе. http://www.topof.ru/news/2016/06/brend-giti-zamenit-gt-radial-na-rynke-gruzovykh-shin-evropy

Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> Государственное областное бюджетное
2016 -> В. П. Зинченко писал о том, что если человек в детстве не дополучил некую норму участия в игровом времяпрепровождении, он приобретает социально-психологическую ущербность вроде «игровой дистрофии», которую в последу
2016 -> Общешкольное родительское собрание «Об ответственности родителей за воспитание детей»
2016 -> 1 июня 2016 года Международный день защиты детей 1 июня
2016 -> «Формирование социально-нравственной позиции дошкольников посредством введения сказочных сюжетов в компьютерные дидактические игры»
2016 -> Принята Утверждена
2016 -> Конкурс по разработке компьютерных игр патриотической направленности «патриот by»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал