Закон Кыргызской Республики о таможенном регулировании в кыргызской республике раздел I общие положения глава 1 Общие положения о таможенном регулировании в Кыргызской Республике



Скачать 302.54 Kb.
страница1/12
Дата29.01.2017
Размер302.54 Kb.
Просмотров842
Скачиваний2
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Проект
Закон Кыргызской Республики
О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1
Общие положения о таможенном регулировании в Кыргызской Республике

Статья 1. Цели регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон направлен на обеспечение выполнения Кыргызской Республикой международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза, решений органов Таможенного союза в сфере таможенного регулирования и таможенного дела, обеспечение экономической безопасности Кыргызской Республики при осуществлении внешней торговли товарами, совершенствование государственного управления в сфере таможенного дела, обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и внешнеторговой деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела.
Статья 2. Таможенное регулирование в Кыргызской Республике
1. Таможенным регулированием в Кыргызской Республике является регулирование отношений на части таможенной территории Таможенного союза (территории Кыргызской Республики), устанавливающее порядок и правила в сфере таможенного дела в Кыргызской Республике.

Таможенное дело представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров и транспортных средств на территорию Кыргызской Республики и/или с территории Кыргызской Республики.



2.Таможенное дело в Кыргызской Республике составляет порядок перемещения товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, применения таможенных процедур, осуществления таможенного контроля.
Статья 3. Законодательство Кыргызской Республики в сфере таможенного дела
1. Законодательство Кыргызской Республики в сфере таможенного дела основывается на Конституции Кыргызской Республики и состоит из:

1) настоящего Закона;

2) нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено настоящим Законом.

Правовые отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, регулируются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

Если международным договором, ратифицированным Кыргызской Республикой, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

2. Порядок пересечения товаров и транспортных средств через государственную границу Кыргызской Республики регулируется законодательством Кыргызской Республики о государственной границе Кыргызской Республики и настоящим Законом.

3. Если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза, к отношениям по взиманию и уплате таможенных платежей, относящихся к налогам, таможенное законодательство Кыргызской Республики применяется в части, не урегулированной налоговым законодательством Кыргызской Республики.

4. Порядок ввоза в Кыргызскую Республику и вывоза из Кыргызской Республики валюты государств - членов Таможенного союза, валюты Кыргызской Республики, внутренних ценных бумаг, валютных ценностей и дорожных чеков регулируется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, международным договором государств - членов Таможенного союза, валютным законодательством Кыргызской Республики и настоящим Законом.

5. Если таможенным законодательством Таможенного союза установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются положения таможенного законодательства Таможенного союза.

6. Официально опубликованные международные договоры, составляющие договорно-правовую базу Таможенного союза, и решения органов Таможенного союза действуют в Кыргызской Республике непосредственно, если не содержат требований по изданию внутригосударственных актов для их применения. В случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, Правительство Кыргызской Республики вправе определять порядок применения актов таможенного законодательства Таможенного союза в Кыргызской Республике в соответствии с настоящим Законом.
Статья 4. Действие таможенного законодательства во времени
1. Акты таможенного законодательства Кыргызской Республики применяются к отношениям, возникшим после дня вступления их в силу, и не имеют обратной силы, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.

2. Положения актов таможенного законодательства Кыргызской Республики, улучшающие положение лиц, имеют обратную силу, если прямо предусматривается в акте.

3. Акты таможенного законодательства Кыргызской Республики вступают в силу не ранее чем по истечении 15 дней после дня их официального опубликования, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза.
Статья 5. Руководство таможенным делом
1. Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство Кыргызской Республики.

2. Непосредственное руководство таможенным делом осуществляет уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела, определяемый Правительством Кыргызской Республики.

3. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела (далее – уполномоченный государственный орган) реализует свои полномочия непосредственно и через подчиненные таможенные органы Кыргызской Республики.

4. Положение об организационно-правовом статусе уполномоченного государственного органа утверждается Правительством Кыргызской Республики.


Статья 6. Получение и предоставление информации таможенными органами Кыргызской Республики
1. Информация, предоставленная таможенным органам Кыргызской Республики государственными органами и лицами в соответствии с настоящим Законом и другими законами Кыргызской Республики, используется исключительно в таможенных целях, в том числе для пресечения правонарушений.

2. Таможенные органы Кыргызской Республики и их должностные лица не вправе разглашать, использовать в личных целях, либо передавать третьим лицам, в том числе государственным органам, информацию, составляющую государственную тайну, а также коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.

3. За разглашение информации, составляющей коммерческую тайну или являющейся конфиденциальной, таможенный орган Кыргызской Республики и его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

4. Таможенные органы Кыргызской Республики по официальным запросам предоставляют сведения следующим государственным органам Кыргызской Республики:

1) правоохранительным органам - только по возбужденным уголовным делам исключительно в отношении лиц, совершивших правонарушения в сфере таможенного дела;

2) судам в ходе судебного разбирательства - по их истребованию;

3) уполномоченному государственному органу по делам в банкротстве, администратору (временному администратору, специальному администратору, консерватору, внешнему управляющему) в целях осуществления ими полномочий, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере банкротства, только по тем субъектам, в отношении которых возбужден процесс банкротства;

4) органам налоговой службы - в целях исполнения ими своих обязанностей, предусмотренных настоящим Законом и (или) Налоговым кодексом Кыргызской Республики;

5) Жогорку Кенешу Кыргызской Республики, Правительству Кыргызской Республики, Счетной палате Кыргызской Республики и Службе финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики - в случаях, установленных законом Кыргызской Республики, регулирующим их деятельность;

6) таможенным, налоговым или правоохранительным органам других государств - в соответствии с международными договорами о взаимном сотрудничестве между таможенными, налоговыми или правоохранительными органами, участником которых является Кыргызская Республика.

5. Информация, полученная в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не подлежит разглашению и распространению.
Статья 7. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. В настоящем Законе применяются следующие основные термины, понятия и определения:

1) внутренние налоги - налог на добавленную стоимость и акцизы, взимаемые при обороте товаров на территории Кыргызской Республики;

2) временная (условная) оценка товара - таможенная стоимость товара, принятая для исчисления размера депозита, внесенного декларантом таможенному органу Кыргызской Республики в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей на период уточнения заявленной декларантом таможенной стоимости товара;

3) контрафактные товары - товары, содержащие объекты авторского права и смежных прав, прав на товарные знаки, знаки обслуживания и наименований мест происхождения товаров, если изготовление таких товаров, их перемещение через таможенную границу или иные действия с товарами, находящимися под таможенным контролем, влекут за собой нарушение прав правообладателя, охраняемых в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

4) меры нетарифного регулирования - запреты и ограничения на ввоз товаров на территорию Кыргызской Республики, их вывоз с этой территории, включая меры по защите экономических интересов Кыргызской Республики при осуществлении внешней торговли товарами, лицензирование, квотирование, систему мер экспортного контроля, подтверждение соответствия стандартам и требованиям по безопасности товаров и иные запреты и ограничения, контроль за соблюдением которых осуществляют таможенные органы Кыргызской Республики при перемещении товаров через таможенную границу;

5) место представления товаров и транспортных средств таможенному органу Кыргызской Республики - территория (часть территории), открытые или крытые помещения, определенные таможенным органом Кыргызской Республики как места производства таможенных процедур, предусмотренных настоящим Законом;

6) незаконное перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу - совершение действий по ввозу на таможенную территорию Таможенного союза или вывозу с этой территории товаров и (или) транспортных средств с нарушением порядка, установленного настоящим Законом;

7) объекты таможенной инфраструктуры пункта пропуска - здания, строения, сооружения, территории пункта пропуска, предназначенные для функционирования контролирующих органов, социального обслуживания должностных лиц таможенных органов Кыргызской Республики, создания условий для перемещения через таможенную границу Таможенного союза физических лиц, товаров, транспортных средств;

8) особые экономические зоны - зоны, включающие в себя свободные экономические зоны, свободные таможенные зоны в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

9) отечественные лица - предприятия, учреждения, организации, как с образованием юридического лица, так и без такового, с местонахождением в Кыргызской Республике, созданные в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, а также физические лица-резиденты, в том числе зарегистрированные на территории Кыргызской Республики в качестве индивидуальных предпринимателей;

10) перемещение через таможенную границу таможенного союза товаров и (или) транспортных средств - совершение действий по ввозу на территорию Таможенного союза или вывозу с этой территории товаров и (или) транспортных средств любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи.

К указанным действиям относятся:

- ввоз товаров и (или) транспортных средств на территорию Таможенного союза фактическое пересечение товарами и (или) транспортными средствами таможенной границы и все последующие предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и настоящим Законом действия с товарами и (или) транспортными средствами до их выпуска таможенными органами Кыргызской Республики;

- вывоз товаров и (или) транспортных средств с территории Таможенного союза- подача таможенной декларации или иное действие, непосредственно направленное на осуществление вывоза товаров и (или) транспортных средств.

11) правообладатель - лицо, обладающее правами на объект интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

12) приостановление выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности - отложение таможенными органами Кыргызской Республики выпуска или условного выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности;

13) пункт пропуска - участок таможенной границы Таможенного союза, находящийся на территории Кыргызской Республики, с таможенной инфраструктурой, расположенный в пределах железнодорожного, автомобильного либо воздушного сообщения, предназначенный для пропуска лиц, товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза, определенный Правительством Кыргызской Республики и (или) международными договорами Кыргызской Республики;

14) разрешение таможенного органа Кыргызской Республики - оформление действий таможенных органов Кыргызской Республики, которое позволяет совершать определенные операции, предусмотренные настоящим Законом, путем проставления личных номерных печатей и штампов или вынесения определенных решений в письменном виде;

15) таможенная проверка - меры, принимаемые таможенными органами Кыргызской Республики для проверки достоверности сведений, предоставленных лицами при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза, с документами бухгалтерского учета, финансовой (бухгалтерской) отчетности и другими документами, относящимися к экономической (предпринимательской) деятельности субъекта;

16) таможенная стоимость - стоимость товаров, определяемая в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, международными договорами государств-членов Таможенного союза и настоящим Законом для исчисления таможенной пошлины, налогов и таможенных сборов по адвалорным ставкам;

17) таможенные органы Кыргызской Республики - центральный аппарат уполномоченного государственного органа, таможни и другие подразделения;

18) таможенные платежи - таможенная пошлина, налоги, таможенные сборы, взимаемые в установленном порядке таможенными органами Кыргызской Республики в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, международными договорами государств-членов Таможенного союза, настоящим Законом и налоговым законодательством;

19) таможенные цели - обеспечение соблюдения таможенного законодательства в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, международными договорами государств-членов Таможенного союза и настоящим Законом;

20) товары - любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, в том числе валюта, валютные ценности, ценные бумаги, электрическая, тепловая, иные виды энергии, сельскохозяйственные животные, а также транспортные средства, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 22) настоящей статьи;

21) товары, находящиеся под таможенным контролем - иностранные товары, ввезенные на территорию Таможенного союза, до их выпуска для свободного обращения, фактического пересечения таможенной границы при вывозе или уничтожения, а также отечественные товары при их вывозе с территории Таможенного союза до фактического пересечения таможенной границы;

22) транспортные средства - любые транспортные средства (включая прицепы, полуприцепы и комбинированные транспортные средства), которые используются в международных перевозках для платной перевозки лиц, либо для платной или бесплатной промышленной или коммерческой перевозки товаров, а также их обычные запасные части, принадлежности и оборудование, содержащиеся в их обычных баках горюче-смазочные материалы и топливо в установленных объемах, если они перевозятся вместе с транспортными средствами;

23) условное освобождение - освобождение от уплаты таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, международными договорами государств - членов Таможенного союза, международными соглашениями, участницей которых является Кыргызская Республика, налоговым законодательством Кыргызской Республики и настоящим Законом;

24) утрата товаров - выбытие товаров из фактического владения лиц, обязанных в соответствии с настоящим Законом обеспечить их сохранность при проведении с ними таможенных операций, в том числе вследствие кражи или иных неправомерных действий третьих лиц;

2. Термины в области таможенного регулирования, не определенные настоящим Законом, используются в настоящем Законе в значениях, определенных таможенным законодательством Таможенного союза и международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза.

3. Все иные термины используются в настоящем Законе в значениях, определенных налоговым законодательством Кыргызской Республики, гражданским законодательством Кыргызской Республики, законодательством Кыргызской Республики об административной ответственности и иным законодательством Кыргызской Республики.


Статья 8. Отношения таможенных органов Кыргызской Республики с участниками внешнеэкономической деятельности и иными организациями
1. Таможенные органы Кыргызской Республики поддерживают официальные отношения с участниками внешнеэкономической деятельности, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами и их профессиональными объединениями (ассоциациями), в целях сотрудничества и взаимодействия по внедрению наиболее эффективных методов осуществления таможенного оформления и таможенного контроля, а также решения других задач, направленных на содействие развитию внешней торговли.

2. Сотрудничество и взаимодействие по внедрению наиболее эффективных методов осуществления таможенных операций, а также решение других задач, направленных на содействие развитию внешней торговли, осуществляется в следующих формах:

1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, актов таможенного законодательства Таможенного союза;

2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития внешнеэкономической деятельности, в том числе в отдельных отраслях экономики, на территории Кыргызской Республики;

3) участие в оценке эффективности применения мер таможенного администрирования;

4) подготовка для государственных органов Кыргызской Республики предложений о совершенствовании таможенного дела.


Глава 2
Информационные системы и информационные технологии в таможенном деле

Статья 9. Применение информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения
1. Проведение предусмотренных настоящим Законом таможенных операций осуществляется с использованием информационных систем и информационных технологий, в том числе основанных на электронных способах передачи информации, а также средств их обеспечения в соответствии с настоящей главой.

2. Использование информационных систем и информационных технологий в таможенном деле должно быть экономически выгодным и эффективным для таможенных органов Кыргызской Республики и участников внешнеэкономической деятельности.

3. Внедрение информационных систем и информационных технологий с использованием средств вычислительной техники и связи осуществляется с учетом соответствующих международных стандартов.

4. Информационные системы, информационные технологии, а также средства их обеспечения, разрабатываемые и производимые таможенными органами Кыргызской Республики или приобретаемые ими на законном основании, находятся в государственной собственности и включаются в состав имущества таможенных органов Кыргызской Республики, которые осуществляют в отношении указанной продукции права собственности в пределах их компетенции.

5. Отношения, связанные с использованием таможенными органами Кыргызской Республики информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения, находящихся в собственности третьих лиц, строятся на договорной основе.

6. Применяемые в таможенном деле информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, находящиеся в собственности третьих лиц, должны соответствовать требованиям, устанавливаемым Правительством Кыргызской Республики и быть совместимыми с аналогичной продукцией, используемой таможенными органами Кыргызской Республики при совершении таможенных операций.

7. Возможность использования для таможенных целей информационных систем, информационных технологий, а также средств их обеспечения, порядок и условия применения этой продукции определяются Правительством Кыргызской Республики.
Статья 10. Сертификация информационных систем,

информационных технологий и средств их обеспечения
1. Информационные системы, информационные технологии, а также средства их обеспечения подлежат сертификации в случаях и в порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

2. Круг лиц, на которых лежит риск, связанный с использованием несертифицированных информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения, а также с использованием информации, полученной из несертифицированной системы, определяется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.


Статья 11. Информационные ресурсы таможенных органов

Кыргызской Республики
1. Информационные ресурсы таможенных органов Кыргызской Республики формируют документы и сведения, предоставляемые при совершении таможенных операций, а также документы, необходимые для их совершения.

Под информационными ресурсами таможенных органов Кыргызской Республики понимается организованная совокупность документированной информации, включающая в себя базы данных и другие массивы информации, создаваемые, обрабатываемые и накапливаемые в информационных системах таможенных органов Кыргызской Республики.

2. Информационные ресурсы таможенных органов Кыргызской Республики являются государственной собственностью, включаются в состав имущества и находятся в ведении таможенных органов Кыргызской Республики в соответствии с их компетенцией.

3. Правовой режим информационных ресурсов таможенных органов Кыргызской Республики, в том числе порядок документирования информации, порядок их формирования и использования определяются Правительством Кыргызской Республики в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

4. В случаях, определяемых Правительством Кыргызской Республики, документы, представление которых предусмотрено настоящим Законом или в определенном им порядке, в том числе таможенная декларация, могут представляться посредством электронных способов обмена информации при соблюдении требований об их документировании, а также иных требований, установленных нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

5. Положения настоящей статьи не распространяются на случаи формирования государственных информационных ресурсов на основе обязательного предоставления документированной информации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Кыргызской Республики об информации, информатизации и защите информации.


Статья 12. Пользование информационными ресурсами
1. Информационные ресурсы, находящиеся в ведении таможенных органов Кыргызской Республики, являются открытыми и общедоступными, за исключением случаев, когда доступ к информации ограничен в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

2. В случае, когда информация не ограничена доступом, физические и юридические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления имеют право на ее получение из информационных ресурсов таможенных органов Кыргызской Республики и не обязаны обосновывать перед ними необходимость получения запрашиваемой информации.

3. Порядок получения лицами информации из информационных ресурсов, находящихся в ведении таможенных органов Кыргызской Республики, место, время, основания и условия ее получения определяются Правительством Кыргызской Республики в соответствии с настоящим Законом и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

4. Доступ к базе данных, находящейся в ведении таможенных органов Кыргызской Республики и содержащей коммерческую, банковскую или иную, охраняемую законом тайну, предоставляется уполномоченному органу по противодействию финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики.


Статья 13. Защита информации, прав субъектов, участвующих

в информационных процессах и информатизации
1. Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Защита обеспечивается внедрением и использованием специальных программно-технических средств защиты информации, совместимых со средствами обеспечения информационных систем и информационных технологий, которые подлежат сертификации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

2. Уровень защиты информации, обеспечиваемый средством защиты информации, должен соответствовать категории информации. Соответствие уровня защиты информации определенной категории обеспечивается таможенными органами Кыргызской Республики, в ведении которых находятся информационные ресурсы.

3. Контроль за соблюдением требований к защите информации и эксплуатации средств защиты информации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.


Статья 14. Участие таможенных органов Кыргызской Республики

в международном информационном обмене
Уполномоченный государственный орган и иные таможенные органы Кыргызской Республики участвуют в международном информационном обмене с таможенными органами, а также в пределах их компетенции с иными органами и организациями иностранных государств и международными организациями в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами и международными договорами Кыргызской Республики.
Глава 3
Информирование и консультирование в области таможенного дела

Статья 15. Получение информации о причинах принятого

решения, совершенного действия или бездействия
Лицо, в отношении которого таможенным органом Кыргызской Республики либо его должностным лицом принято решение или совершено действие, а также лицо, в отношении которого решение не принято либо подлежащее совершению действие не совершено в течение установленного срока, вправе обратиться в этот таможенный орган Кыргызской Республики в двухмесячный срок со дня принятия решения, совершения действия либо истечения срока их принятия или совершения с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо непринятия решения или не совершения действия, если это затрагивает права и законные интересы такого лица непосредственно и индивидуально.

Запрос подлежит незамедлительному рассмотрению таможенным органом Кыргызской Республики. При подаче письменного запроса ответ должен быть дан в письменном виде.


Статья 16. Информация о правовых актах в сфере таможенного дела
Уполномоченный государственный орган и иные таможенные органы Кыргызской Республики обеспечивают беспрепятственный доступ, в том числе с использованием информационных технологий, всех заинтересованных лиц к информации о действующих нормативных правовых актах в сфере таможенного дела.

Таможенные органы Кыргызской Республики обеспечивают доступ заинтересованных лиц к информации о не вступивших в силу изменениях в нормативные правовые акты в области таможенного дела, в том числе с использованием информационных технологий, за исключением случаев, когда предварительное уведомление об изменениях правовых актов недопустимо.


Статья 17. Консультирование по вопросам таможенного дела

и иным вопросам, входящим в компетенцию

таможенных органов Кыргызской Республики
1. Таможенные органы Кыргызской Республики консультируют по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию этих органов, в порядке, определяемом законодательством Кыргызской Республики.

Информация по вопросам таможенного дела, поставленным заинтересованным лицом, предоставляется в возможно короткие сроки.

2. Консультирование таможенными органами Кыргызской Республики осуществляется в устной и письменной форме бесплатно.

3. Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия таможенными органами Кыргызской Республики при осуществлении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств.


Глава 4
Регулирование деятельности в сфере таможенного дела

Статья 18. Общие положения деятельности в сфере таможенного дела
1. Деятельность отечественных юридических лиц в качестве владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов, владельцев магазинов беспошлинной торговли, таможенных перевозчиков, уполномоченных экономических операторов и таможенных представителей допускается при условии включения их в реестр владельцев складов временного хранения, реестр владельцев таможенных складов, реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, реестр таможенных перевозчиков, реестр уполномоченных экономических операторов и реестр таможенных представителей.

Порядок и условия включения юридических лиц, заинтересованных в осуществлении деятельности в качестве владельца свободного склада, в реестр владельцев свободных складов, основания для исключения из такого реестра владельца свободного склада и порядок исключения из такого реестра, а также порядок приостановления деятельности в качестве владельца свободного склада и ее возобновления, порядок ведения реестра владельцев свободных складов определяются Правительством Кыргызской Республики.

2. Реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, ведутся уполномоченным государственным органом в порядке, определяемом настоящим Законом.

3. Уполномоченный государственный орган обязан:

- обеспечить регулярное, не реже одного раза в три месяца, опубликование в своих официальных изданиях реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

- представлять в орган Таможенного союза реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.


Статья 19. Порядок включения в реестр и исключения из реестра лиц,

осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела
1. Включение в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, осуществляется путем подачи лицом в уполномоченный государственный орган в письменной форме заявления, содержащего сведения, предусмотренные статьей 20 настоящего Закона.

2. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные статьей 21 настоящего Закона, которые представляются в виде оригиналов или копий, заверенных в установленном порядке. Документы представляются на государственном либо официальном языке.

Уполномоченный государственный орган вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем.

После рассмотрения заявления, по требованию заявителя, уполномоченный государственный орган обязан возвратить заявителю оригиналы представленных документов.

3. Включение в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, оформляется решением уполномоченного государственного органа в письменной форме и подтверждается выдачей свидетельства о включении в такой реестр на бесплатной основе.

Решение, принятое уполномоченным государственным органом о включении в реестр лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, действительно только в отношении лица, подавшего соответствующее заявление, и является бессрочным.

4. Решение об исключении из реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, принимается на основании заявления, поступившего в уполномоченный государственный орган об отзыве свидетельства о включении в реестр, или по основаниям, предусмотренным настоящим Законом.
Статья 20. Сведения, необходимые для включения в реестр лиц,

осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела
1. Заявление о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, должно содержать:

- сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о местонахождении, а также о размере полностью сформированного уставного капитала заявителя;

- сведения о намерении ограничить регион своей деятельности в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов) Кыргызской Республики либо не ограничивать регион своей деятельности;

2. Кроме общих сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, заявитель представляет следующие дополнительные сведения:

1) при учреждении склада временного хранения или таможенного склада:

- сведения о типе склада временного хранения или таможенного склада, а также обоснование в случае учреждения склада закрытого типа;

- сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении заявителя и предназначенных для использования в качестве склада временного хранения или таможенного склада, их местонахождении, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;

2) при учреждении магазина беспошлинной торговли:

- сведения о наличии к моменту подачи заявления помещений, пригодных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли;

3) при осуществлении деятельности в качестве таможенного представителя:

- сведения о намерении ограничить сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении определенных видов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза либо в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу определенными видами транспорта, а также совершением отдельных таможенных операций в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов) Кыргызской Республики либо без таких ограничений;

4) при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика:

- сведения о сроке осуществления деятельности по перевозке грузов;

- сведения о находящихся во владении транспортных средствах (общее количество, технические характеристики), которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика, в том числе о транспортных средствах, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями.

5) при осуществлении деятельности в качестве уполномоченных экономических операторов:

- сведения, указанные в части 1 настоящей статьи.

3. На каждое территориально обособленное помещение и (или) каждую территориально обособленную открытую площадку, которые предназначаются для использования в качестве склада временного хранения, таможенного склада и магазина беспошлинной торговли, представляется отдельное заявление о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
Статья 21. Перечень документов, необходимых для включения

в реестр лиц, осуществляющих деятельность

в сфере таможенного дела
1. К заявлению о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, прилагаются следующие документы:

- копии учредительных документов;

- копия свидетельства о государственной регистрации лица;

- документы об открытых банковских счетах;

- документы, подтверждающие уплату страховых платежей в соответствии со статьей 22 настоящего Закона.

2. Кроме общих документов, указанных в части 1 настоящей статьи, заявитель представляет следующие дополнительные документы:

1) при учреждении склада временного хранения или таможенного склада:

- планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения или таможенного склада;

- договор аренды территории (площади) и помещений или иные документы, подтверждающие право владения территорией (площадью) и помещениями, для учреждения склада временного хранения или таможенного склада;

- документы о государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- документ, подтверждающий внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с главой 40 настоящего Закона;

2) при учреждении магазина беспошлинной торговли:

- договор аренды территории (площади) или иные документы, подтверждающие право владения помещениями, для учреждения магазина беспошлинной торговли;

- подтверждение уполномоченного государственного органа в сфере охраны государственной границы о возможности открытия магазина беспошлинной торговли;

- планы и чертежи помещений, предназначенных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли;

- документы о государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- документ, подтверждающий внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с главой 40 настоящего Закона;

3) при осуществлении деятельности в качестве таможенного представителя:

- квалификационные свидетельства специалистов по таможенному оформлению, являющихся работниками заявителя;

- документ, регулирующий трудовые правоотношения о приеме на работу в качестве специалиста по таможенному оформлению, и (или) документ, подтверждающий полномочия лица выступать в качестве специалиста по таможенному оформлению;

- документы о наличии специалистов по таможенному оформлению по каждому региону, в котором заявитель предполагает вести свою деятельность. Если лицо планирует осуществлять деятельность без каких-либо ограничений по региону, в этом случае представляются сведения о филиалах и их местонахождении, через которые заявитель планирует осуществлять свою деятельность в качестве таможенного представителя на день подачи заявления;

- документ, подтверждающий внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму не менее чем 700000 расчетных показателей;

4) при осуществлении деятельности в качестве уполномоченного экономического оператора:

- документ, подтверждающий обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в виде банковской гарантии, выданной банком, включенным в Реестр банков и иных кредитных организаций, который ведет уполномоченный государственный орган;

- документ об отсутствии на день обращения в уполномоченный государственный орган задолженности (недоимки) в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;

- сведения о наличии системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам Кыргызской Республики при совершении таможенных процедур и сведений о проведении хозяйственных операций;

- планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада;

- договор аренды территории (площади) и помещений или иные документы, подтверждающие право владения территорией (площадью) и помещениями склада;

- документы о государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

5) при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика:

- лицензию на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- документы, подтверждающие право владения транспортными средствами, которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика;

- документ, подтверждающий внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму не менее чем 140000 расчетных показателей.
Статья 22. Условия включения в реестр лиц, осуществляющих

деятельность в сфере таможенного дела
1. Условиями включения в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, являются:

1) при учреждении склада временного хранения или таможенного склада:

- наличие помещений и (или) открытых площадок, пригодных для использования в качестве склада временного хранения или таможенного склада (статьи 65 и 96 настоящего Закона);

- право пользования, владения или распоряжения территорией (площадью) и помещениями для учреждения склада временного хранения или таможенного склада. При этом срок действия договора аренды территории (площади) и помещений, предназначенного для использования в качестве склада временного хранения или таможенного склада должен составлять не менее трех лет с момента подачи заявления;

- обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

- применение технически совместимых с информационными системами таможенных органов Кыргызской Республики информационных систем учета и контроля товаров, находящихся под таможенным контролем;

- отсутствие на день подачи заявления задолженности по таможенным платежам, пеням;

- отсутствие на день подачи заявления фактов привлечения в течение одного года, к административной и/или уголовной ответственности за правонарушение в сфере таможенного дела;

2) при учреждении магазина беспошлинной торговли:

- наличие помещений, пригодных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли (статья 149 настоящего Закона);

- право пользования, владения или распоряжения помещениями для учреждения магазина беспошлинной торговли. При этом срок действия договора аренды территории (площади) и помещений, предназначенного для использования в качестве магазина беспошлинной торговли должен составлять не менее трех лет с момента подачи заявления;

- обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

- применение информационных систем учета и контроля товаров, находящихся под таможенным контролем, технически совместимых с информационными системами таможенных органов Кыргызской Республики;

- отсутствие на день подачи заявления задолженности по таможенным платежам, пеням;

- отсутствие на день подачи заявления фактов привлечения в течение одного года к административной и/или уголовной ответственности за правонарушение в сфере таможенного дела;

3) в качестве таможенного представителя:

- наличие в штате не менее одного специалиста по таможенному оформлению, получившего квалификационное свидетельство (статьи 231, 232 настоящего Закона);

- применение информационных систем, технически совместимых с информационными системами таможенных органов Кыргызской Республики;

- обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

- отсутствие на день подачи заявления задолженности по таможенным платежам, пеням;

- отсутствие на день подачи заявления фактов привлечения в течение одного года, к административной и/или уголовной ответственности за правонарушение в сфере таможенного дела;

4) в качестве уполномоченного экономического оператора:

- обеспечение банковской гарантии, выданной банком, включенным в Реестр банков и иных кредитных организаций, который ведет уполномоченный государственный орган;

- осуществление внешнеэкономической деятельности не менее трех лет до дня обращения в уполномоченный государственный орган;

- отсутствие на день обращения в уполномоченный государственный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

- отсутствие на день обращения в уполномоченный государственный орган задолженности (недоимки) в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;

- отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение таможенных правил в течение одного года до обращения в уполномоченный государственный орган;

- наличие системы учета товаров;

- наличие автоматизированной системы декларирования, контроля и учета таможенных деклараций, в том числе с обязательным применением программного продукта, совместимого с программными продуктами, используемыми таможенными органами Кыргызской Республики;

- обеспечение информационных технологических мер по безопасности в целях сохранности документации и защиты компьютерной системы от несанкционированного доступа к ней посторонних лиц;

- наличие помещений и (или) открытых площадок, пригодных для использования в качестве склада;

- право пользования, владения или распоряжения территорией (площадью) и помещениями склада;

- отсутствие на день подачи заявления задолженности по таможенным платежам, пеням;

- отсутствие на день подачи заявления фактов привлечения в течение одного года, к административной и/или уголовной ответственности за правонарушение в сфере таможенного дела;

5) в качестве таможенного перевозчика:

- владение транспортными средствами, пригодными для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями, отвечающими конкретным требованиям к обустройству и оборудованию транспортных средств в соответствии с критериями, определенными статьей 56 настоящего Закона;

- обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

- отсутствие на день подачи заявления задолженности по таможенным платежам, пеням;

- отсутствие на день подачи заявления фактов привлечения в течение одного года, к административной и/или уголовной ответственности за правонарушение в сфере таможенного дела.

2. Деятельность в качестве владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, владельца магазина беспошлинной торговли и таможенного представителя подлежит обязательному страхованию в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.


Статья 23. Решение о включении (об отказе во включении)

в реестр лиц, осуществляющих деятельность

в сфере таможенного дела
1. Уполномоченный государственный орган принимает решение о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, не позднее 15 дней со дня регистрации всех необходимых документов для его принятия, включая сроки рассмотрения документов. В решении о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, может быть отказано:

1) если не представлены все документы и сведения, требуемые в соответствии с настоящей главой;

2) при несоблюдении заявителем условий, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона.

В случае устранения заявителем недостатков, послуживших основанием для отказа в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей части, заявление рассматривается на общих основаниях.

2. Уполномоченный государственный орган о принятом решении обязан уведомить заявителя в течение 3 дней со дня принятия решения.

Уведомление об отказе во включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, направляется (вручается) заявителю или его представителю в письменной форме с указанием причин отказа.

3. Отказ уполномоченного государственного органа во включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, может быть обжалован в порядке, установленном разделом XI настоящего Закона.
Статья 24. Приостановление срока действия и отзыв решения

о включении в реестр лиц, осуществляющих

деятельность в сфере таможенного дела
1. За однократное нарушение, не повлекшее большой ущерб, неисполнение лицом, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, требований и условий, содержащихся в настоящей главе, данное лицо подлежит письменному предупреждению.

2. В случае невыполнения лицом, подвергнутым письменному предупреждению в соответствии с частью 1 настоящей статьи, требований настоящего Закона, уполномоченным государственным органом приостанавливается деятельность лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, на срок до 3 месяцев.

Действие решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, возобновляется при условии устранения причин, послуживших основанием для приостановления его действия.

В период приостановления действия решения:

- помещение товаров на склад временного хранения, таможенный склад, в магазин беспошлинной торговли не допускается;

- с товарами, помещенными на склад временного хранения, таможенный склад, в магазин беспошлинной торговли, производить какие-либо операции не допускается, за исключением операций, необходимых для обеспечения сохранности товаров, которые могут совершаться с разрешения таможенного органа Кыргызской Республики;

- реализация товаров на таможенном складе и в магазине беспошлинной торговли запрещается.

3. Решение о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, отзывается уполномоченным государственным органом в следующих случаях:

1) при учреждении склада временного хранения или таможенного склада:

- совершение владельцем склада двух и более административных правонарушений в сфере таможенного дела;

- по решению суда;

- признание владельца склада несостоятельным (банкротом) или объявление им о своем банкротстве;

- при реорганизации лица в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

- по заявлению владельца склада об отзыве решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

2) при осуществлении деятельности в качестве таможенного представителя:

- невыполнение обязанностей таможенного представителя, если ранее к нему применялись меры в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи;

- нарушение порядка учета товаров, в отношении которых таможенным представителем совершаются таможенные процедуры, если ранее к нему применялись меры в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи;

- совершение таможенным представителем двух и более административных правонарушений в сфере таможенного дела;

- по решению суда;

- при реорганизации лица в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

- по заявлению таможенного представителя об отзыве решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

- причинение ущерба представляемым лицам, в том числе в результате незаконного использования сведений, составляющих коммерческую тайну или являющихся конфиденциальной информацией, наличие которого доказано в установленном законом порядке;

- признание таможенного представителя несостоятельным (банкротом) или объявление им о своем банкротстве;

- пользование услугами специалиста, не имеющего квалификационного свидетельства, в том числе если квалификационное свидетельство отозвано или его действие приостановлено в связи с истечением срока его действия, лишение права заниматься этой деятельностью на основании акта суда;

3) при учреждении магазина беспошлинной торговли:

- совершение владельцем магазина беспошлинной торговли двух и более административных правонарушений в сфере таможенного дела;

- по решению суда;

- признание владельца магазина беспошлинной торговли несостоятельным (банкротом) или объявление им о своем банкротстве;

- при реорганизации лица в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

- заявление владельца магазина беспошлинной торговли об отзыве решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.

4. Принятие уполномоченным государственным органом решения об отзыве по основаниям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, влечет исключение лиц из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.

Отзыв действует со дня принятия уполномоченным государственным органом решения об отзыве.

Решение об отзыве доводится уполномоченным государственным органом до сведения лица, в отношении которого такое решение принято, в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее дня, следующего за днем его принятия. Указанное решение вручается руководителю или иному представителю лица под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого решения. Если указанные лица уклоняются от получения указанного решения, оно направляется по почте заказным письмом. Днем уведомления лица о решении об отзыве считается день уведомления почтовой службой о вручении заказного письма.

5. Повторное заявление о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, может быть рассмотрено по истечении одного года со дня вынесения решения об отзыве при условии устранения причин, послуживших основанием для его отзыва.

6. Действие настоящей статьи не распространяется на лиц, осуществляющих деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора.
Статья 25. Приостановление срока действия и отзыв решения

о включении в реестр лиц, осуществляющих

деятельность в качестве уполномоченного

экономического оператора
1. Действие решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора, приостанавливается при:

1) подаче заявления уполномоченного экономического оператора, о приостановлении действия решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора;

2) наличии задолженности по таможенным платежам, налогам и пени - до момента оплаты задолженности;

3) наличии фактов возбуждения уголовных дел, - до вынесения окончательного решения в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

4) наличии фактов возбуждения административного производства за нарушение таможенных правил - до вынесения окончательного решения в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Уполномоченный государственный орган о принятом решении обязан письменно уведомить уполномоченного экономического оператора в течение 5 дней со дня принятия решения.

2. Действие решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора, отзывается при:

1) подаче заявления уполномоченного экономического оператора об исключении его из реестра уполномоченных экономических операторов;

2) ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

3) реорганизации юридического лица в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

4) наличии уголовной ответственности на основании приговора суда, вступившего в силу в установленном порядке;

5) наличии административной ответственности на основании решения суда, вступившего в силу в установленном порядке;

6) признании юридического лица несостоятельным (банкротом) или объявлении им о своем банкротстве.

3. Принятие уполномоченным государственным органом решения об отзыве по основаниям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, влечет исключение лиц из реестра лиц, осуществляющих деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора.

Отзыв действует со дня принятия уполномоченным государственным органом решения об отзыве.

Решение об отзыве доводится уполномоченным государственным органом до сведения лица, в отношении которого такое решение принято, в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее дня, следующего за днем его принятия, а также таможенных органов Кыргызской Республики. Указанное решение вручается руководителю или иному представителю лица под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого решения. Если указанные лица уклоняются от получения указанного решения, оно направляется по почте заказным письмом. Днем уведомления лица о решении об отзыве считается день уведомления почтовой службой о вручении заказного письма.

4. Повторное заявление о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора, может быть рассмотрено по истечении одного года со дня вынесения решения об отзыве при условии устранения причин, послуживших основанием для его отзыва, за исключением лиц привлеченных к административной и/или уголовной ответственности.
Статья 26. Переоформление решения о включении

в реестр лиц, осуществляющих деятельность

в сфере таможенного дела
1. В случае изменения наименования лица, не влекущего изменение организационно-правовой формы или места его нахождения, либо изменения сведений в документах, указанных в пункте 4) части 2 статьи 21 настоящего Закона, лицо, осуществляющее деятельность в сфере таможенного дела, обязано подать заявление о пересмотре решения о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

Заявление о переоформлении решения подается заявителем в течение 5 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, являющихся основаниями для переоформления.

2. При переоформлении решения уполномоченный государственный орган вносит соответствующие изменения в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела. При этом ранее выданное решение и свидетельство аннулируются. Вновь принятому свидетельству присваивается новый регистрационный номер реестра и указывается дата выдачи.

До получения свидетельства, в период переоформления, лицо, осуществляющее деятельность в сфере таможенного дела, осуществляет деятельность на основании копии ранее принятого решения и свидетельства, заверенных в установленном порядке.

Переоформление решения уполномоченным государственным органом осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи лицом, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, соответствующего заявления и документов.

3. Запрещается требовать от лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, переоформления решения по иным основаниям, не предусмотренным настоящей статьей.


Статья 27. Реестр лиц, осуществляющих деятельность

в сфере таможенного дела
1. Уполномоченный государственный орган формирует и ведет реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.

2. Информация, содержащаяся в реестре лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, является доступной для ознакомления и размещается на Интернет-ресурсе уполномоченного государственного органа. Допускается периодическое опубликование информации, содержащейся в реестре лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в средствах массовой информации.

3. Реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, содержит следующие сведения:

1) о номере и дате свидетельства о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

2) об аннулированных свидетельствах о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

3) о приостановлении действия ранее выданных свидетельств о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

4) о юридическом адресе лиц, включенных в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

5) о месте нахождения складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и складов уполномоченного экономического оператора;

6) о перечне и местонахождении обособленных структурных подразделений таможенного представителя;

7) о специалистах по таможенному оформлению, имеющихся в штате таможенного представителя;

8) о предоставлении специальных упрощений для уполномоченных экономических операторов;

9) о наименовании таможенных органов Кыргызской Республики, в которых могут производиться таможенные операции с применением специальных упрощений;

10) о способах обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

11) о номере и дате документа подтверждающего обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов;

12) о видах транспорта;

13) дополнительная информация.

4. Процедура внесения в реестр изменений не должна превышать 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным государственным органом соответствующего решения.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал