Задача обеспечение медиацентра, команд



Скачать 39.16 Kb.
Pdf просмотр
Дата11.02.2017
Размер39.16 Kb.
Просмотров88
Скачиваний0
avaya.com/ru
1
Avaya обеспечила высокоскоростной доступ в интернет на Чемпионате
Мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула-1»
Компания «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» реализовала более 15 крупномасштабных олимпийских проектов в Сочи, зарекомендовав себя как надежного подрядчика, который может в кратчайшие сроки качественно выполнить даже самый сложный заказ. Благодаря наработанной годами репутации компания получила право участвовать в подготовке к «Формуле-1». Понимая, что сроки сжаты, а требования очень высоки, «ИНФОРМСВЯЗЬ
ХОЛДИНГ» выбрала в качестве основного партнёра при реализации системы передачи данных и IP-телефонии компанию Avaya.
Перед Avaya, в свою очередь, стояла важная задача — обеспечение медиацентра, команд, дирекции проведения гонок и ряда коммерческих заказчиков услугой высокоскоростного доступа в глобальную сеть. Необходимо было найти современное решение для Унифицированных
Коммуникаций, дающее возможность передачи голоса спортивных комментаторов в студии вещательных организаций с использованием высококачественного кодирования речи.
«Формула-1» в Сочи:
самые «большие» гонки
в самой большой стране.
Октябрь 2014 г.

2 avaya.com/ru
Описание прОекта
«Формула-1» — это объект нового строительства. Реализация включала в себя разработку документации, поставку оборудования, инсталляцию
(монтаж оборудования и пусконаладочные работы) и техническое сопровождение во время Гран-при Формулы-1.
Ввиду сложности и новизны технического решения, а также сжатых сроков его реализации, было выбрано моновендорное решение. Применение продукции одного производителя позволило минимизировать риски и время в части интеграции систем и существенно упростить эксплуатацию и обслуживание оборудования в дальнейшем.
Оборудование Avaya было выбрано как наиболее удовлетворяющее техническим требованиям, а также временным рамкам производства, поставки и технической поддержки.
В проекте было задействовано оборудование передачи данных на основе коммутаторов ERS серий 56хх и ERS 4ххх и комплекс беспроводных решений 8100, включавший беспроводные точки доступа 8120 и контроллер 8180.
Проект был реализован в крайне сжатые сроки, жестко привязанные к дате проведения первого в истории России
Гран-при Формула-1.
В период проведения Гран-при количество беспроводных абонентов достигало 850 единиц, а кабельных подключений —
600. Необходимо отметить, что значительную часть пользователей интернета составляли журналисты и фотографы, которые активно пользовались интернетом после каждого заезда на трассе, чем создавали высокую и неравномерную нагрузку на канал связи после окончания каждого этапа соревнования, тем самым предъявляя повышенные требования к качеству связи.
Поскольку в медиацентре работало много журналистов, и, кроме того, во время проведения мероприятия было включено большое количество точек доступа (более 1000), принадлежащих организациям, обеспечивающим проведение
Гран-при и сопутствующих мероприятий, а также немалое число мобильных устройств, включённых в режим точек доступа WiFi, наблюдалась высокая загруженность частотного диапазона 2,4 ГГц и со спонтанным появлением зон высокой плотности клиентов WiFi.
Проблема была решена путём проведения программной реконфигурации радиомодулей точек доступа WLAN с целью оптимизации радиопокрытия.
Были уменьшены размеры «сот», по результатам мониторинга загруженности эфира точки были переведены в режим вещания в наименее загруженных каналах с использованием чередования частот.
За выходные дни из сети общего доступа (internet) было загружено 2911 Гб, при этом из сети медиацентра было отправлено 735 Гб. Пиковая загрузка составляла 300 Мб/с, что являлось пределом скорости канала, предоставленного провайдером. После окончания основного заезда была зафиксирована скорость выгрузки из медиацентра равная 241 Mб/с.
результаты прОекта
Участие компании в этапе чемпионата «Формулы-1» прошло без замечаний и удостоилось самых высоких оценок как со стороны заказчиков, так и со стороны участников, которые отмечали быструю и бесперебойную работу интернета.
avaya.com/ru
3
«Участие в событии мирового масштаба — важная веха на пути развития российского бизнеса Avaya. При реализации проекта мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить соответствующее уровню мероприятия качество связи и сервиса. Мы надеемся, что предоставление телекоммуникационных услуг мирового уровня, равно как и проведение мероприятий мирового масштаба в России станут доброй традицией».
— Александр Пархоменко,
генеральный директор Avaya в России и СНГ
«Для нас большая честь — реализовать еще один крупный проект федерального значения. Нам удалось обеспечить высокоскоростным интернетом всех участников чемпионата, что было высоко оценено в первую очередь журналистами. Качество интернет-доступа даже заслужило отдельного упоминания в ряде иностранных СМИ».
— Дмитрий Рыбалко,
директор компании «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ»
avaya.com/ru
4
O кОМпании
«инФОрМсВЯзь
ХОлДинГ»
Компания основана в 1989 году. Основными направлениями деятельности являются: проектирование, внедрение и пуско-наладка комплексных инженерных и телекоммуникационных систем, а также систем энергообеспечения.
Основной офис расположен в Москве, компания имеет представительства в регионах
России и за рубежом (Санкт-
Петербург, Екатеринбург,
Сочи, Красноярск, Алматы и др.). В штате компании более
500 сотрудников. В настоящее время холдинг объединяет проектные и инженерные управления, дистрибьюторский центр по продаже телекоммуникационного оборудования, собственное производство по выпуску оборудования, строительно- монтажное управление, службу круглосуточной технической поддержки.
© 2014 Avaya Inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, отмеченные символом ®,
TM
или
SM
являются зарегистированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Avaya Inc.
12/14 • DN7703RU
О кОМпании
AvAyA
Компания Avaya — ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии
Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей.
Платформа для разработчиков Avaya
®
Engagement Development
Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентноспособные бизнес-приложения.
Сетевые решения на базе
Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya:
www.avaya.com/ru
продукты Avaya

Avaya Aura
®
Communication Manager with G450 Gateways,
96xx series IP phones

Ethernet Routing Switches portfolio, 4xxx and 5xxx lines

Wireless LAN 8100


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал