Задача этого проекта дать душевное тепло и доброту нашим детям



Скачать 30.83 Kb.
Дата31.10.2016
Размер30.83 Kb.
Просмотров136
Скачиваний0
ТипЗадача
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»

М/обл. Серебряно-Прудский р-н с. Крутое



Детский педагогический проект
«Делай добро!»

2015 г.
Воспитатель Конышева Г. П.



Краткосрочный 1 – 30 апреля (1 месяц)
Познавательный, творческий
В наше современное время, на детей «обрушивается» много агрессии - с экрана телевизора, из компьютерных игр, на улице, а зачастую и в семье.

Задача этого проекта дать душевное тепло и доброту нашим детям.

Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям, способность к сопереживанию, к сочувствию, проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Участники проекта:

- дети разновозрастной группы,

- родители воспитанников,

- воспитатель


Цель:

формирование эмоционального отношения к действительности.


Задачи:

- Формировать у детей положительное отношение ко всем людям;

- Развивать социальные чувства, взаимопомощь.

- Способствовать усвоению определенных норм и общечеловеческих

ценностей;

- Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.



Первый этап. Подготовительный.

Разработка проекта.

1. Довести до участников важность данной темы.

2. Подбор методической литературы:

М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» издательский дом «Воспитание дошкольника» г.Москва, 2009г.

Журнал «Дошкольное воспитание» No3, No8, 2008 год.

Пресс, 2009 год. Журнал «Дошкольная педагогика» No5, 2008 г.

3. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (по теме проекта).

Второй этап. Выполнение проекта.


Игровая деятельность.

Ситуативная игра-история с элементами театрализации «Котик и ежик на качелях», ситуативная игра «Машина», ситуативная игра-история «Случай в малине», ситуативная игра-история «Помощь бельчонку».

Подвижные игры: «Добрые эльфы», «Театр теней!», «Волшебный стул».

Игры «Мост дружбы», «Радио», «Секрет», «Добрые и вежливые слова»,

«Добрые приветствия», «Солнце».

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Дополни

рисунок», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Звери на

болоте».
Познавательное развитие.

Занятия «Сказочный денек», «Что такое - хорошо, и что такое – плохо».

Работа с книгой «Правила поведения дошкольника»

Просмотр мультфильмов: «Добро пожаловать», «Сказка про доброго носорога», «Чудовище», «Как ослик счастье искал».

Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика), «Кот Леопольд».

Беседы о добрых поступках и делах. Разучивание мирилок.
Продуктивная деятельность.

Коллективная работа «Дерево ласковых имен»

Создание картотеки «Мирилки».
Ознакомление с художественной литературой.

Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; ненецкие сказки

«Айога», «Три сына», Осеева «Добрые слова», стихи А. Кузнецова «По-

дружки», Е.Серова «Нехорошая история», Е.Благинина «Подарок»,

сказка «Как светлячок друга искал».
Работа с родителями.

Беседы; консультация: «Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников»; памятка «Словарь добрых слов и выражений».


Третий этап.

Презентация проекта.



Проведение праздника «День добра».

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал