Вопросы к зачету



Скачать 19.84 Kb.
Дата14.02.2017
Размер19.84 Kb.
Просмотров227
Скачиваний0

Вопросы к зачету:

  1. Толкование понятий деловое общение, этика, мораль, нравственность.

  2. Нормы и ценности, регулирующие поведение человека в различных сферах жизни.

  3. Виды этических норм и правил.

  4. Общие этические принципы и характер делового общения.

  5. Профессионализм и ответственность как основные моральные ценности специалиста.

  6. Экологическая этика

  7. Биоэтика как этика гражданского взаимодействия

  8. Компьютерная этика

  9. Судебная этика

  10. Предпринимательская этика

  11. Управленческая этика

  12. Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность

  13. Особенности бизнес - коммуникаций.

  14. Средства коммуникации – вербальные и невербальные, их специфика.

  15. Основные требования к невербальному общению.

  16. Невербальные средства повышения делового статуса.

  17. Каналы коммуникации: личный контакт, интерактивные, безличные каналы, их сильные и слабые стороны.

  18. Публичная речь как неотъемлемая часть деловых коммуникаций.

  19. Подготовка материала для презентации.

  20. Адаптация подготовленного материала для устного изложения.

  21. Основные части выступления и их функции.

  22. Принципы публичной речи.

  23. Подготовка оратора: внешний облик, поза, жесты, голос; способы преодоления волнения.

  24. Общий алгоритм ведения деловых переговоров.

  25. Подготовка к переговорам.

  26. Процесс ведения переговоров.

  27. Понятие конфликта, конфликтной ситуации.

  28. Классификация конфликтов.

  29. Причины возникновения конфликтов.

  30. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения.

  31. Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

  32. Различные подходы к разрешению конфликтов

  33. Служебная переписка и её виды.

  34. Требования стандартов деловой переписки и правила оформления корреспонденции.

  35. Структура делового письма.

  36. Содержание писем: письмо-уведомление, письмо-просьба, письмо-приглашение, письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-отказ.

  37. Общие принципы составления резюме или CV.

  38. Основные разделы резюме: личные данные, образование, профессиональные навыки, опыт работы и т. д.

  39. Подготовка к собеседованию при приеме на работу.

  40. Особенности проведения деловых переговоров с потенциальным работодателем.

  41. Влияние национальных и культурных факторов на экономическое поведение и деловое общение.

  42. Различия в организационной культуре, восприятии статуса и лидерства, манерах и обычаях.

  43. Особенности делового общения в США, крупнейших странах ЕС, Японии, Китае, странах ближнего Востока.

  44. Экономическое поведение в российском трансформирующемся обществе.

  45. Современные особенности делового общения, характерные для России.

Каталог: company -> personal -> user
user -> Лекция №2 по дисциплине «Операционные системы и оболочки» Тема №2 Операционные оболочки и среды для студентов специальности 230400. 62 Информационные системы и технологии
user -> Лекция Теоретические основы географических и земельно- информационных систем План: Основные понятия
user -> Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные компьютерные сети»
user -> -
user -> Лекция №7 по дисциплине«Операционные системы и оболочки» Тема №5 Управление памятью для студентов специальности 230400. 62-Информационные системы и технологии шифр наименование
user -> Лекция №13 Операционная система Windows по дисциплине«Операционные системы и оболочки»
user -> Литература dns (структура, обработка запросов, ресурсные записи) Семенов Ю. А. (Гнц итэф)
user -> Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал