Вопрос 17-3/2: Ход деятельности в области электронного правительства и определение областей применения электронного правительства в интересах развивающихся стран



страница1/46
Дата04.11.2016
Размер8.3 Mb.
Просмотров3415
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46



ВОПРОС 17-3/2:

Ход деятельности в области электронного правительства и определение областей применения электронного правительства в интересах развивающихся стран








sigleitu.jpg

Исследовательские комиссии МСЭ-D

Для обеспечения выполнения программы по обмену знаниями и созданию потенциала Бюро развития электросвязи исследовательские комиссии МСЭ-D оказывают поддержку странам в достижении ими своих целей развития. Выступая в качестве катализатора в создании, применении знаний и обмене знаниями в области ИКТ в целях сокращения масштабов нищеты и обеспечения социально-экономического развития; исследовательские комиссии МСЭ-D помогают стимулировать создание в Государствах-Членах условий для использования знаний для более эффективного достижения целей развития.



Платформа знаний

Результаты работы, согласованные в исследовательских комиссиях МСЭ-D, и соответствующие справочные материалы используются в качестве исходных документов при реализации политики, стратегий, проектов и специальных инициатив в 193 Государствах − Членах МСЭ. Эти виды деятельности служат также для укрепления базы совместно используемых знаний Членов МСЭ.



Платформа для обмена информацией и знаниями

Обмен темами, представляющими общий интерес, осуществляется путем участия в очных собраниях, на электронном форуме, а также путем дистанционного участия в атмосфере, благоприятной для открытого обсуждения и обмена информацией.



Хранилище информации

Отчеты, руководящие указания, примеры передового опыта и Рекомендации разработаны на основе вкладов, поступивших для рассмотрения членами комиссий. Информация собрана путем обследований, вкладов и исследований конкретных случаев и доступна для Членов, использующих средства управления информационными ресурсами и веб-публикаций.



2-я Исследовательская комиссия

ВРКЭ-10 поручила 2-й Исследовательской комиссии исследование девяти Вопросов в области информационно-коммуникационной инфраструктуры и развития технологий, электросвязи в чрезвычайных ситуациях и адаптации к изменению климата. Основными направлениями работы стали исследования методов и подходов, которые в наибольшей мере соответствуют предоставлению услуг при планировании, разработке, внедрении, эксплуатации, техническом обслуживании и поддержке услуг электросвязи/ИКТ и дают наилучшие результаты, а также повышают ценность этих услуг для пользователей. В этой работе особое значение придается широкополосным сетям, подвижной радиосвязи и электросвязи/ИКТ для сельских и отдаленных районов, потребностям развивающихся стран в управлении использованием спектра, использованию ИКТ/электросвязи для смягчения воздействия изменения климата на развивающиеся страны, электросвязи/ИКТ для смягчения последствий стихийных бедствий и оказания помощи, проверке на соответствие и функциональную совместимость и электронным приложениям, причем основное внимание уделяется приложениям, поддерживаемым сетями электросвязи/ИКТ. Кроме того, работа была сосредоточена на внедрении информационно-коммуникационных технологий с учетом результатов исследований, проводимых МСЭ-R и МСЭ-Т, и приоритетов развивающихся стран.

2-я Исследовательская комиссия совместно с 1-й Исследовательской комиссией МСЭ-R участвует в работе по Резолюции 9 (Пересм. ВКРЭ-10) "Участие стран, в особенности развивающихся стран, в управлении использованием спектра".

Настоящий отчет подготовлен многочисленными добровольцами из различных администраций и организаций. Упоминание конкретных компаний или видов продукции не является одобрением или рекомендацией МСЭ. Выраженные мнения принадлежат авторам и ни в коей мере не влекут обязательств со стороны МСЭ.


 ITU 2014

Все права сохранены. Ни одна из частей данной публикации не может быть воспроизведена с помощью каких бы то ни было средств без предварительного письменного разрешения МСЭ.


Содержание

Стр.

Содержание 4

ВОПРОС 17-3/2 5

Ход деятельности в области электронного правительства и определение областей применения электронного правительства в интересах развивающихся стран 5

1 Введение 5

1.1 Революция в сфере ИКТ и экспансия интернет-приложений 5

1.2 Электронное правительство и 2-я Исследовательская комиссия в МСЭ 5

1.3 Сравнительные исследования по вопросы электронного правительства в международных организациях 6



2 Принципы электронного правительства 7

2.1 Что такое электронное правительство? 7

2.2 Тенденции развития ИКТ для электронного правительства 8

2.2.1 Характеристики ИКТ для электронного правительства 8

2.2.2 Сравнение фиксированной и подвижной связи 8

2.2.3 Подвижная связь и технологии социальных сетей 9

2.2.4 Открытые правительственные данные как тенденция к повышению прозрачности, подотчетности, участия и сотрудничества правительств 9

2.3 Компоненты электронного правительства 11

2.3.1 Портал, обмен информацией, безопасность 11

2.3.2 Сети, человеческий потенциал 12

2.4 Виды деятельности в области электронного правительства 12

2.4.1 Приложения: G2G, G2C, G2B 12

2.4.2 Финансирование 13

2.4.3 Правовые и институциональные меры 14



3 Примеры передового опыта стран-участниц (вклады, представленные в МСЭD) 14

3.1 Проект INV (Деревня, оснащенная информационной сетью) (Республика Корея) 14

3.2 Корейская онлайновая система проведения электронных закупок (KONEPS), (Республика Корея) 16

3.3 Путь Уганды к электронному правительству (Уганда) 17

3.4 Подход Уганды к внедрению широкополосной связи в недостаточно обслуживаемых районах (Уганда) 18

3.5 Информационная система органов местного самоуправления (LGIN) 19

3.6 Обзор услуг, осуществляемых на базе ИКТ, в Бангладеш 21

3.7 Реализация электронного правительства в Кыргызской Республике – опыт и дальнейшие шаги 22

3.8 Деятельность по обеспечению более удобного доступа к административной хозяйственной системе c использованием мобильных терминалов при сотрудничестве служб в Японии 24

3.9 Электронное правительство в Ливане 25

3.10 Проект MWANA (Замбия) 26

3.11 Услуги электронного правительства в Черногории 27



4 Инструменты для передачи передового опыта 28

4.1 Комплект материалов для услуг на базе ИКТ с использованием подвижной связи 28

4.1.1 Мобильные принципы для безопасных мобильных услуг 28

4.1.2 Идентификация и аутентификация 29

4.1.3 Административное управление ключами 30

4.1.4 Безопасность 30

4.1.5 Мобильные технологии 32

4.1.6 Выводы 33

4.1.7 Рекомендации 34

4.2 Оценка деятельности электронного правительства и его влияния на жизнедеятельность в Корее (Республика Корея) 35

4.2.1 Введение 35

4.2.2 Механизм обеспечения управления показателями деятельности в проектах в области электронного правительства 35

4.2.3 Будущие направления 36

4.3 eGovFrame: открытая платформа с открытыми инновациями 37

4.3.1 Общий обзор 37

4.3.2 Базовая информация по eGovFrame 37

4.3.3 Стратегия открытых инноваций 38

4.3.4 Изменения и преимущества eGovFrame 41

4.3.5 Расширение и будущее eGovFrame Mobile 43

4.3.6 Возможности для других стран 43



5 Сферы применения на благо развивающихся стран 44

5.1 Руководящие указания для определения сфер применения 44

5.2 Инфраструктура 45

5.3 G2G 45

5.4 G2C и G2B 45

6 Факторы обеспечения успеха деятельности в сфере электронного правительства 46

6.1 Руководство со стороны президента (политическая поддержка) 46

6.2 Баланс предложения и спроса в отношении услуг электронного правительства 46

6.3 Четкое понимание сути электронного правительства 47

6.4 Поощрение активности и участия граждан 47

6.5 Инновации в управлении информационными ресурсами (IRM) 48

6.6 Защита конфиденциальности и безопасности систем 48

6.7 Стратегии принятия электронных услуг 49



7 Руководящие указания по стимулированию деятельности электронного правительства и определению сфер применения электронного правительства для развивающихся стран 49

7.1 Сфера охвата 49

7.2 Задача руководящих указаний 49

7.3 Руководящие указания по определению сфер применения на благо развивающихся стран 50

7.4 Руководящие указания для обеспечения прогресса в деятельности электронного правительства 50

Annexes 52

Annex 1: Full Transcripts of Contributed Cases 53

Case 1: The INV (Information Network Village) Project (Republic of Korea) 53

1) Overview 53

2) Objectives and strategies 53

3) Implementation 54

4) Changes and outcomes 54

5) Challenges and success factors 56

6) International recognition and partnership with private enterprises 56

Case 2: Local Government Information System (LGIN) 56

1) Overview of local Government structure in Korea 56

2) Strategies of the LGIN 57

3) Implementation 58

4) Outcomes and benefits 58

5) Towards more advanced local IT systems 59

6) Difficulties and success factors 60

7) Lessons learned for the developing countries 60



Case 3: e- Government Activities in Bangladesh (Bangladesh) 61

1) Introduction to e-Government in Bangladesh 61

2) e-Governance 61

3) Technologies and policies 61

4) Applications 62

5) Conclusion 62



Case 4: Overview on ICT-based Services in Bangladesh 63

1) Introduction to e-Government in Bangladesh 63

2) Analysis of e-Government development 63

3) Evaluation of Public e-Service 66

4) Applications 66

5) Conclusion 67



Case 5: Korea Online e-Procurement System (KONEPS), (Republic of Korea) 67

1) Overview 67

2) Objectives and strategies 68

3) Implementation and Technologies 68

4) Changes and outcomes 69

5) Challenges and success factors 71

6) Next steps 71

Case 6: Uganda’s road to e-Government (Uganda) 72

1) Background 72

2) Development of e-Government infrastructure 72

3) Legal framework 72

4) e-Government framework 72

5) Public e-Government initiatives 73

6) Private e-Government Initiatives 73

7) Future envisaged applications 73

8) Challenges 74

Case 7:Uganda’s Approach to Implementing Broadband Connectivity in Underserved Areas (Uganda) 74

1) Introduction 74

2) Uganda’s universal access policy framework 74

3) Expected benefits 75

4) Conclusions 75

Case 8: e-Government implementation in the Kyrgyz Republic-Experience and Further Steps 76

1) Country overview 76

2) Background of e-government initiatives 77

3) Objectives and strategies 78

4) Activities implemented 80

5) Changes and outcomes achieved 82

6) Challenges and success factors 82

7) Lessons learned and next steps 83



Case 9: Effort to make accessing the administrative business system more convenient using mobile terminals by service cooperation in Japan 83

1) Introduction 83

2) Overview 83

3) Objectives and strategy 84

4) Implementation 84

5) Outcomes 84

6) Difficulties 85

7) Lessons learned and follow-up 86



Case 10: e-Government in Lebanon 86

1) Introduction and country overview 86

2) Objectives and strategies 87

3) Activities implemented 89

4) Technologies and solutions deployed 90

5) Lessons learned and next steps 90



Case 11: MWANA (Zambia) 92

1) Introduction 92

2) Country overview 92

3) Objectives and strategies 93

4) Activities implemented 93

5) Technologies and solutions deployed 93

6) Changes and outcomes achieved 93

7) Challenges and success factors 93

8) Lessons learned and next steps 94

Case 12: eGovernment Service in Montenegro 95

1) Introduction 95

2) Country overview 95

3) Objectives and strategies 95

4) Technologies and solutions deployed 96

5) Lessons learned and next steps 97



Case 13: National Program of Accelerated Development of ICT Services in 2011-2015 (Belarus) 98

1) Introduction 98

2) Goal and objectives 98

3) Subprograms 98

4) E-government subprogram 99

5) Challenges 99

6) Lessons learned 100

Case 14: Creation of Government CIO (Chief Information Officer) (Iran, Islamic Republic of) 100

Annex 2: Toolkit to create the ICT-based services using the mobile communications for e-government services 103

0 Introduction 104

1 E-Government Delivery Models  Use of Mobile Terminals 104

2 G2C Activities 105

3 General Principles for Secure Mobile Services 106

3.1 Identification and authentication 106

3.2 Keys administration 110

4 Mobile Payment System (MPS) 111

4.1 MPS participants and their Roles 111

4.2 Typical System Architecture 112

4.3 MPS Models 112

4.4 Available payment means 114

4.5 Payment arrangement 114

4.5.1 Operations initiated by the Client 114

4.5.2 Operations initiated by the Merchant 115

4.6 Near Field Communications (NFC) 115

5 Security 116

6 Mobile Technology 123

7 M-Government in the European Union 124

8 Case Study in Japan 130

9 United States of America National Strategy for Trusted Identities in Cyberspace (NSTIC) 133

10 Case study mobile payment in Poland 135

11 Case study in the Russian Federation 137

12 Findings 138

13 Recommendations 139

14 Terms and abbreviations 140

15 List of References 141




Рисунки и таблицы


ВОПРОС 17-3/2

Ход деятельности в области электронного правительства и определение областей применения электронного правительства в интересах развивающихся стран




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал