Выпускной квалификационной работы Воробьёвой Елены Викторовны «Управление репутацией в digital-среде»



Скачать 19.77 Kb.
Дата22.05.2017
Размер19.77 Kb.
Просмотров97
Скачиваний0

Аннотация выпускной квалификационной работы

Воробьёвой Елены Викторовны

«Управление репутацией в digital-среде»

Научный руководитель – Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук



Кафедра менеджмента массовых коммуникаций

Очно-заочная форма обучения
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ценностью деловой репутации в условиях усиления конкурентной активности и распространения цифровых технологий и современных каналов коммуникации.

Объектом исследования является процесс формирования и управления репутацией бренда в цифровой среде.

Предметом – деятельность по управлению репутацией бренда косметики «Vichy» в социальных медиа.

Целью работы является выявление основных принципов, алгоритмов и закономерностей управления репутацией в Интернете на примере бренда «Vichy» и определение направлений для её совершенствования.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:



  1. Определить сущность понятия репутации и основные характеристики процесса управления репутацией;

  2. Проанализировать имиджевые технологии конструирования и управления репутацией в цифровой среде;

  3. Определить направления деятельности компании «Vichy»;

  4. Дать оценку деловой репутации бренда «Vichy» и её поддержке в интернет-среде;

  5. Выявить ключевые проблемы в формировании имиджа бренда в цифровой среде и недостатки в устоявшемся образе бренда среди интернет-пользователей;

  6. Обозначить направления совершенствования управления репутацией в Сети.

Теоретико-методологическая база исследования включает научные труды российских и зарубежных ученых в области связей с общественностью и управления деловой репутацией организации .

Эмпирической базой исследования являются результаты современных социологических исследований в области репутации и интернет-маркетинга, в частности данные исследовательского центра Ромир, PR2B Group, британской компании Interbrand, BrightLoсal, данные официального сайта Vichy, статистика сервисов Яндекс.Вордсат и IqBuzz, а также материалы собственного эмпирического исследования, основанного на методе качественного контент-анализа интернет-ресурсов, результатов выдачи поисковых систем, профилей бренда в социальных сетях.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал