Вид: детский сад. Юридический адрес



Скачать 174.92 Kb.
страница1/6
Дата27.10.2016
Размер174.92 Kb.
Просмотров326
Скачиваний0
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\изображение\изображение 001.jpg

Полное название: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Тип: дошкольное образовательное учреждение.

Вид: детский сад.

Юридический адрес: 423250, Республика Татарстан, город Лениногорск, улица Заварыкина, дом 13а.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия РТ № 002194, регистрационный номер № 3651, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан от 19.03.2012 г.

Учреждение функционирует: с 1977 года, находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании.

Учредитель детского сада: муниципальное образование «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Режим работы ДОУ: режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется настоящим уставом. Учреждение функционирует 5 дней в неделю с 6.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.


Управление ДОУ: заведующий – Хисамова Лилия Хакимовна, контактный телефон 8(85595) 5-16-62

Контактная информация: E-mail: romashka040404@mail.ru, контактный телефон: 8(85595) 5-16-62

Официальный сайт: edu.tatar.ru/l-gorsk/dou16


  1. Анализ результативности воспитательно – образовательной работы

за 2013 – 2014 учебный год.
Весь воспитательно – образовательный процесс 2013 – 2014 учебного года был направлен на реализацию поставленных задач:

  1. Создание адаптивной среды, соответствующей особенностям и потребностям развития детей в содружестве с семьей.

  2. Формирование активной двигательной деятельности в подвижной игре, влияющей на развитие положительных чувств и эмоций, способствующих качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка.

  3. Совершенствование гибких подходов к организации и планированию работы в контексте ФГТ с целью защиты и сохранения здоровья дошкольников.


1.1 Здоровьесбережение воспитанников

Результатами систематической планомерной работы с детьми приоритетным направлением стало здоровьесбережение. Вся работа велась в системе согласно учебному плану.

Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделялось повышению двигательной активности детей и правильному её регулированию.

 Для решения поставленных задач в ДОУ проводилась система физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:



  • закаливание;

  • физкультурные занятия;

  • спортивные досуги, праздники;

  • утренняя гимнастика;

  • игровые побудки после сна;

  • физ. минутки;

  • двигательная разминка во время перерыва между занятиями

  • оздоровительный бег (старшие группы) (в тёплый период);

  • подвижные игры и физические упражнения с усложнением содержания;

  • индивидуальная работа по развитию движений на прогулке;

  • совместные спортивные   мероприятия с родителями;

  • самостоятельная деятельность в спортивных центрах в группах;

  • медицинский контроль: проверка моторной плотности физкультурных занятий;

  • контроль за одеждой детей, за соответствием мебели ростовым показателям, за соблюдением режима в течение дня;

В режим дня включены дыхательные упражнения: в утреннюю гимнастику, между учебными занятиями, в упражнениях после дневного сна, в физкультурные занятия, а также индивидуальную работу. Педагогами активно используется пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни здоровья.

 Для успешного осуществления работы в ДОУ созданы условия: физкультурный зал с разнообразным оборудованием и инвентарём, спортивная площадка. Для старших дошкольников согласно нормам СанПиНа третье занятие проводилось на свежем воздухе. Во всех групповых помещениях оформлены и функционируют уголки с физкультурным оборудованием, пособиями для подвижных игр, занятий физкультурой.

 Всего детей по ДОУ –120 детей.

Было укомплектовано 5 групп:

1 младшая группа (для детей 2- 3 лет)

2 младшая группа (для детей 3 -4 лет)

средняя группа - (для детей 4 - 5 лет)

старшая группа - (для детей 5 - 6 лет)

подготовительная к школе группа (для детей 6 - 7 лет)
Группы здоровья:

1 группа

2 группа

3 группа

32 (26,7%) ребенка

83 (69,1%) ребенка

5 (4,2%) детей

Индекс здоровья:



2011-2012

2012-2013

2013-2014

38%

44,5%

48,3%

 В ДОУ  медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медсестрой. В ДОУ имеется медицинский блок, процедурный кабинет, изолятор, используется для оздоровления  кварц. С целью снижения заболеваемости проводятся оздоровительные мероприятия по профилактике ОРЗ: прием поливитаминов (элеутерококк, аскорбиновая кислота), щадящее закаливание, санация очагов инфекции, ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия с включением компонентов корректирующих упражнений с целью профилактики нарушения осанки, сколиоза, организация адаптационного пребывания детей, организуются прогулки на свежем воздухе в любое время года.

 Большое внимание уделяется на диспансеризацию здоровых детей 5-7 лет с осмотром узкими специалистами: окулистом, хирургом, невропатологом, логопедом, педиатром.  При выявлении патологии дети до поступления в школу проходят оздоровление. Медико - педагогический контроль помогает регулярно анализировать динамику физической подготовленности детей, данные доводим до родителей.

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям: питьевой, световой, воздушный режимы соответствуют нормам. В ДОУ организовано 5-ти разовое питание детей на основе 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. Дети получают второй завтрак, который состоит из соков или фруктов. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.


1.2 Результаты выполнения образовательной программы

 Со всеми воспитанниками ДОУ реализовывалась личностно-ориентированная модель организации воспитательно-образовательного процесса, состоящая из трех блоков:




1 блок

Непосредственно

организованная деятельность (НОД)


2 блок

Совместная деятельность



3 блок

 Самостоятельная деятельность детей



НОД в соответствии с  «Основной общей образовательной программой МБДОУ №16»

«Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева

«Региональная программа дошкольного образования» Р.К.Шаехова, 2012

«Балалар бакчасында рус һәм башка милләт балаларына татар теле өйрәтү программасы». З.М. Зарипова,2013.



Беседы, экскурсии, чтение, слушание; разнообразные игры (творческие и с правилами); досуги, развлечения, праздники; тренинги; экспериментальная, экологически ориентированная, театрализованная, конструктивная,  проектная деятельность; продуктивная деятельность; бытовой труд; моделирование

Сюжетно-ролевые,  режиссерские, настольно-печатные игры; художественная, изобразительная, театрализованная деятельность; конструирование; моделирование; ручной труд; игры с песком и водой




    1. Анализ уровня развития

Развивающая среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка.

В ДОУ имеются:

  1. кабинет заведующего;

  2. методический кабинет;

  3. кабинет татарского языка;

  4. медицинский кабинет;

  5. музыкальный зал;

  6. кабинет по физическому воспитанию;

  7. кабинет экологии;

  8. кабинет ПДД;

  9. спортивная площадка на улице;

  10. прогулочные площадки для детей.

В детском саду хорошая материально – техническая база, и грамотно организованная предметно – развивающая среда.

Педагогический коллектив работает по общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Учебно-воспитательный процесс строится с использованием инновационных педагогических технологий.



Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг детского развития

Высокий – 60 (50%)

Высокий – 55 (45,8%)

Средний – 59 (49,2%)

Средний – 64 (53,4%)

Низкий – 1 (0,8%)

Низкий – 1 (0,8%)

Качество – 119 (99,2%)

Качество – 119 (99,2%)


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал