Условия предоставления услуги Автоплатеж



Скачать 94.66 Kb.
Дата16.02.2017
Размер94.66 Kb.
Просмотров124
Скачиваний0




Условия предоставления услуги Автоплатеж


    1. Услуга Автоплатеж (далее – Автоплатеж) - автоматическое перечисление средств для пополнения лицевого счета абонента у оператора мобильной связи (баланса телефона) со счета банковской карты1 Сбербанка России (далее – Банк) на основании поручения клиента.

    2. Возможность предоставления услуги Автоплатеж и особенности ее реализации определены условиями Договоров, заключенных между Банком и операторами мобильной связи. Перечень операторов мобильной связи и возможные значения параметров услуги Автоплатеж размещаются на сайте Банка.

    3. Лицевой счет (л/с) абонента идентифицируется по десятизначному номеру мобильного телефона.

    4. Пополнение л/с абонента в зависимости от условий соглашения с оператором мобильной связи и технической реализации услуги осуществляется на сумму Автоплатежа, определяемую одним из следующих способов:

  • на фиксированную сумму, которую определяет клиент либо устанавливает Банк/оператор мобильной связи и клиент акцептует при оформлении поручения;

  • на сумму задолженности по л/с счету абонента у оператора мобильной связи на дату, определенную клиентом при оформлении Автоплатежа, либо определяемую оператором мобильной связи (дату выставления счета).

    1. Пополнение л/с абонента в зависимости от условий соглашения с оператором мобильной связи и технической реализации услуги осуществляется круглосуточно при наступлении следующих событий:

  • достижении на л/с абонента порогового значения, которое определяет клиент либо которое устанавливает Банк и клиент акцептует при оформлении Автоплатежа;

  • выставления счета оператором мобильной связи.

    1. Подача заявок на подключение/изменение/отключение услуги Автоплатеж выполняется клиентом через устройства самообслуживания Банка2, а также в рамках услуг Мобильный банк и Сбербанк ОнЛ@йн Банка3 (в соответствии с руководствами пользователя по предоставлению данных услуг), либо в подразделении Банка4. Заявка на отключение услуги Автоплатеж также может быть подана при обращении клиента в ЕРКЦ. Принятые заявки передаются Банком оператору мобильной связи для регистрации.

    2. Основанием для списания средств со счета карты клиента по Автоплатежу является поручение клиента по счету карты, данное через устройство самообслуживание Банка и подтвержденное ПИН-кодом по карте, либо подтвержденное путем отправки СМС-сообщения с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Мобильном банке, либо подтвержденное одноразовым паролем в рамках услуги Сбербанк ОнЛ@йн, либо заявление, оформленное в подразделении банка и подписанное собственноручной подписью клиента.

    3. Подключение услуги Автоплатеж выполняется только через Банк.

    4. Списание сумм платежей осуществляется со счета карты, по которой было произведено подключение услуги.

    5. Параметры услуги Автоплатеж устанавливаются и платежи производятся в рублях РФ. Если валюта счета карты клиента отлична от валюты РФ, клиент поручает Банку осуществлять конверсию суммы платежа в валюту счета карты по курсу на момент обработки операции Банком.

    6. Автоплатеж выполняется по незаблокированным картам при условии достаточности расходного лимита карты.

    7. Для одного номера мобильного телефона может быть зарегистрирована одна услуга Автоплатеж. По одному счету карты может быть зарегистрировано несколько услуг Автоплатеж на разные номера мобильных телефонов.

    8. Подключение услуги Автоплатеж невозможно, если абоненту оператором мобильной связи запрещены платежи для данного номера телефона.

    9. Оператор мобильной связи выполняет согласование подключения услуги с абонентом путем отправки СМС-сообщения. Активация услуги может быть осуществлена после такого согласования. Оператор мобильной связи информирует абонента о подключении/отключении/изменении параметров услуги Автоплатеж в соответствии с установленным у себя порядком.

    10. Банк не несет ответственность в случае подключения клиентом услуги Автоплатеж на неверный номер мобильного телефона или с неверными реквизитами (суммой платежа/суммой порога). Возврат средств по таким платежам Банк не производит. Для урегулирования претензий в указанных случаях клиенту следует обращаться к оператору мобильной связи.

    11. В случае если заявка на подключение услуги Автоплатеж, принятая через устройство самообслуживания Банка, не может быть обработана Банком или оператором мобильной связи, а также в случае отсутствия у клиента услуги Мобильный банк, Банк информирование клиентов о результатах обработки заявки не осуществляет. Клиент вправе повторить попытку регистрации услуги Автоплатежа. При необходимости, клиент(абонент) вправе обратиться за консультацией в контактные центры Банка и оператора мобильной связи. Информацию об активации услуги клиент может узнать на следующий рабочий день, обратившись к оператору мобильной связи.

Если принятая Банком заявка не зарегистрирована оператором мобильной связи в течение суток, клиенту необходимо повторно оформить заявку, а случае возникновения проблем обратиться в контактные центры Банка.

    1. Пополнение л/с абонента средствами с карты после снижения остатка на л/с абонента до установленного порога производится в течение периода времени, определяемого техническими процедурами Банка и оператора мобильной связи. Данная задержка не может являться предметом претензии клиента.

    2. Оператор мобильной связи вправе установить ограничение на минимальный временной интервал между последовательными платежами в рамках услуги Автоплатеж, которые приведены в Приложении 1.

    3. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие условия с извещением об этом клиента не менее чем за 10 календарных дней путем размещения информации об изменениях на сайте Банка или на информационных стендах в структурных подразделениях Банка.

    4. Клиент соглашается с тем, что Банк имеет право прекратить предоставление услуги Автоплатеж при выявлении фактов и признаков нарушения информационной безопасности, а также установить лимиты на платежи в рамках услуги Автоплатеж.

    5. Банк не несет ответственности в случае невозможности предоставления услуги Автоплатеж по независящим от Банка обстоятельствам.

    6. В случае перевыпуска банковской карты предоставление услуги Автоплатеж осуществляется по новому номеру карты без дополнительного подтверждения со стороны клиента.

В случае утраты/сдачи карты действие услуги Автоплатеж приостанавливается или отменяется.


1 Кроме карт Сберкарт и корпоративных карт и электронно-дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка России, номера которых начинаются с цифр 676280541, 639002541, 676195, 639002551

2 При наличии технической возможности с учетом территориальных ограничений предоставления услуги.

3 При наличии технической возможности.

4 При наличии технической возможности.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал