Условия предоставления продукта «Домашний цифровой телефон»



Скачать 129.04 Kb.
Pdf просмотр
Дата28.04.2017
Размер129.04 Kb.
Просмотров101
Скачиваний0

1
Условия предоставления продукта
«Домашний цифровой телефон»
Абонент, принимая настоящие условия, соглашается с требованиями и ограничениями по Продукту, направленными на обеспечение качественного и бесперебойного функционирования Продукта.
1. Общее описание Продукта
Продукт «Домашний цифровой телефон» (далее Продукт) заключается в: a)
предоставлении Абоненту услуги местной телефонной связи сети общего пользования с выделением в пользование местных номеров телефонной сети общего пользования из плана нумерации городской телефонной сети с кодом соответствующей географической зоны нумерации ABC:

Для Москвы номера выделяются из кода +7-499

Для Екатеринбурга номера выделяются из кода +7-343

Для Красноярска номера выделяются из кода +7-391

Для Петербурга номера выделяются из кода +7-812

Для Уфы номера выделяются из кода +7-347 b)
услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
Услуга предназначена только для физических лиц в городах предоставления.
2. Термины
Оператор - ПАО «ВымпелКом».
Абонент – физическое лицо, пользователь продукта Домашний интернет «Билайн», подписавшее Договор на Продукт с
Оператором.
FTTB счет – лицевой счет 089ХХХХХХХ Абонента в продукте «Домашний интернет «Билайн».
Личный кабинет – Web-интерфейс самообслуживания в продукте «Домашний интернет «Билайн».
ТФОП - сеть местной телефонной связи телефонной сети общего пользования. ПД – ШПД-сеть передачи данных, построенная в рамках продукта «Домашний интернет «Билайн».
Номер – номер из плана нумерации местной телефонной сети Компании с кодом ABC, выделяемый Абоненту в рамках
Продукта. Используется для авторизации Абонента в Системе. Никнейм – дополнительный идентификатор (задаваемая
Абонентом комбинация цифр, букв, символа подчеркивания «_» (не более 50 символов)).
SIPЛогин – внутренний идентификатор Абонента в Системе, в формате «Номер@sip.beeline.ru».
Является аккаунтом Абонента. Не используется в работе.
Домен / Регистрационный сервер – телефонный сервер, который осуществляет управление пользователями. В Продукте это sip.beeline.ru
Прокси-сервер - вспомогательный телефонный сервер, который осуществляет управление пользователями. В Продукте для каждого города свои прокси-сервера:

msk.sip.beeline.ru - Москва

krs.sip.beeline.ru - Красноярск

ufa.sip.beeline.ru - Уфа

ekb.sip.beeline.ru - Екатеринбург

spb.sip.beeline.ru - Санкт-Петербург
Абонентское устройство – Находящееся в законном владении Абонента пользовательское (оконечное) оборудование
Абонента, обеспечивающее Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного оконечного оборудования к сети связи Оператора. Должно иметь декларацию о соответствии для применения в сети местной телефонной связи.
Финансовая блокировка – приостановка оказания Оператором услуг связи Абоненту при условии недостатка средств на
Лицевом счете Абонента.
3. Условия предоставления Продукта
1.
Порядок пользования Продуктом:
1.1.
Подключение Продукта Абонент осуществляет самостоятельно через Личный кабинет продукта
«Домашний интернет Билайн».

2 1.2.
При подключении Продукта Абонент должен выбрать Никнейм. Никнейм должен быть уникальным, и состоять из латинских букв, цифр, возможно использовать символ подчеркивания. 1.3. При подключении
Абоненту выделяется номер из местной нумерации ПАО «ВымпелКом» в городе предоставления Продукта.
1.4.
ПАО «ВымпелКом» предоставляет доступ к Продукту при наличии у Абонента абонентского оборудования с телефонной розеткой RJ-11.
1.5.
После подключения, после выделения номера, Абонент должен настроить свое абонентское оборудование, обязательно используя следующие данные:
-
Свой никнейм;
-
Свой номер;
-
Свой пароль;
-
Домен;
-
Прокси-сервер домена.
После активации – Номер и Никнейм абонента в Продукте будут размещены в Личном Кабинете. Время подключения
Продукта на Лицевой счет Абонента составляет до 1 (одного) часа.
1.6.
Пароль к Продукту на первоначальной стадии синхронизирован с паролем к Личному кабинету. В дальнейшем Абонент может отдельно поменять пароль от ЛК, независимо от пароля к Продукту. Смена пароля к Продукту осуществляется только одновременно со сменой пароля от ЛК.
1.7.
Продукт предоставляет следующую функциональность:
1.7.1.
Выделение городского телефонного номера – Абонент получает телефонный номер;
1.7.2.
Осуществление местных, междугородних, международных платных звонков по телефонной сети по выгодным тарифам – согласно тарифному плану;
1.7.3.
Бесплатный прием входящих звонков – Все входящие звонки для абонента бесплатны; 1.7.4. АОН – автоматический определитель номера; АОН предоставляет в рамках Продукта бесплатно;
1.7.5.
АнтиАОН – услуга скрытия номера Абонента другим пользователям телефонных сетей;
АнтиАОН предоставляет в рамках Продукта бесплатно;
1.7.6.
Личный кабинет - - для просмотра детализации звонков;
1.7.7.
Черный и белый список контактов – Управляется через Портал управления услугой http://phonesetup.beeline.ru;
1.7.8.
Режим удержания вызова;
1.7.9.
Список контактов с возможностью управления им: добавление, удаление, редактирование контактов.
1.8. Отключение услуги Абонент может осуществить через Личный кабинет продукта «Домашний интернет Билайн». Его городской номер резервируется на 180 дней и в случае повторного подключения заново выделяется этому Абоненту.
2.
Оплата тарифицируемых операций в Продукте производится с Лицевого счета Абонента по продукту
«Домашний интернет Билайн». С тарифами Продукта можно ознакомиться на сайте Оператора. При достижении баланса в 20 рублей, во избежание блокировки Лицевого счета Абонента по продукту «Домашний интернет Билайн», доступ к Продукту блокируется. Для возобновления пользования Продуктом, Абонент должен пополнить Лицевой счет.
3.
Платежи за звонки списываются с задержкой от 5 до 30 минут, в связи с чем у Абонента может наступить технический перерасход средств на счету и наступить финансовая блокировка во время разговора. При наступлении блокировки Абонент будет заблокирован на телефонном оборудовании Оператора (не сможет совершать исходящие звонки) и его текущий разговор будет завершен (оборван). Оператор вправе не прекращать оказание услуг по Продукту и предоставлять в течение некоторого времени возможность пользоваться услугами при снижении суммы на счете ниже нулевой величины Лицевого счета. При снижении суммы на счете ниже размера, определяемого Оператором для
Абонента, оказание Услуг прекращается. Абонент в этом случае обязуется своевременно оплачивать Услуги, предоставленные Оператором. Авансовые платежи в случае отрицательного значения баланса Лицевого счета используются в первую очередь для погашения задолженности Абонента, а после погашения задолженности оставшаяся часть авансового платежа используется в счет платежей за услуги. Абонент обязан оплатить задолженность за оказанные услуги не позднее 25 (двадцати пяти) дней с даты прекращения оказания услуг.
4.
Тарификация Продукта осуществляется в соответствии с выбранным тарифным планом. 5. Операция смены номера Абонентам, переоформления номера на другого абонента, смена номера на красивый осуществляется по письменному заявлению Абонента.
4. Ограничения Продукта
1.
Для использования Продукта Абонент должен иметь подключение к услуге «Домашний интернет Билайн» со скоростью не менее 64 Кбит/с.
2.
В Продукте установлен запрет установки переадресации на «короткие» номера.
3.
В Продукте установлено ограничение на попытки Абонентом ввода пароля – не более 5 попыток в течение часа (если указанный порог превышен – аккаунт / логин заблокируется на пять минут для исключения подбора пароля).
4.
Доступ к Продукту невозможен из других сетей Интернет, кроме «Домашнего интернета Билайн».
5.
Абоненту выделено 2 сессии на линию, поэтому Абонент не может держать на удержании (hold) более двух абонентов.
6.
В случае выключения Абонентского устройства Абонента, Абонент на регистрационном сервере и прокси-сервере переводится в недоступное состояние.
7.
Абонент должен обеспечить бесперебойное энергопитание абонентского устройства, используемого для подключения к Продукту (Абонентское устройство - находящееся в законном владении Абонента пользовательское

3
(оконечное) оборудование Абонента, обеспечивающее Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного оконечного оборудования к сети связи Оператора).
8.
Продукты «Домашний интернет Билайн», «Домашнее цифровое телевидение» и «Домашний цифровой телефон» технологически неразрывно связаны. У Абонента, попавшего в Финансовую блокировку в биллинговой системе
Оператора по причине списания средств по любому из подключенных продуктов, блокируются все подключенные продукты. Для возобновления пользования продуктами, Абонент должен пополнить Лицевой счет.
9.
Абонент продуктов «Домашний интернет Билайн» / «Домашнее цифровое телевидение» и «Домашний цифровой телефон» должен быть одним и тем же лицом.
10.Для удобства Абонентам Договор по Продукту будет доставлен Абоненту Оператором с помощью курьерской службы после подключения услуги и должен быть подписан в течении 45 дней.
11.Датой подписания Договора считается дата включения Абонентом Продукта.
12.Оператор имеет право отключить Продукт до момента подписания Абонентом договора.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал