Урок №2+ (1 четверть) Вариант а



Скачать 136.84 Kb.
Дата28.10.2016
Размер136.84 Kb.
Просмотров137
Скачиваний0
ТипУрок

Перспективное домашнее задание на 1 и 2 четверть для 9 классов

На урок №2+ (1 четверть)

Вариант А


Вариант B

Вариант C

Вариант D
Устно: Параграф №1 учебника - внимательно прочитать.

Просмотреть ВОТ ЭТОТ ВИДЕОУРОК, рассказывающий об устройстве ПК

Письменно: пока что ничего не задано...

P.S.: Завести тетрадь по информатике (желательно в клеточку) на 96 листов.



Внимание!!! Дополнительное задание повышенной сложности: для будущих «айтишников» – ВОТ ЭТО ВИДЕО. Задание простое – внимательно просмотреть, - очень познавательно, при этом можно расслабиться и послушать музыку.

Дополнение к заданию повышенной сложности – задачка для бесплатного wifi:



http://school45-103.ucoz.com/007.jpg

(а это ещё и гарантированная пятёрка при правильном решении)




На урок №3 +

Вариант А


Вариант B

Вариант C

Вариант D
УСТНО: Параграфы №1 и №2 учебника - прочитать.

После прочтения параграфов №1 и №2 - просмотреть ДАННЫЙ ВИДЕОУРОК (можно просмотреть и целиком, но минимум до 05 мин 20 сек). После этого просмотреть полностью ВИДЕОУРОК о работе сети Интернет (длительность 15 мин 33 сек).



В тетради ПИСЬМЕННО выполнить такое задание (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ):

Записать результаты проверки вашего IP-адреса, версии браузера, разрешения экрана, наименования операционной системы при переходе на сайт http://www.ip-ping.ru/ (нужно переписать полученный результат в тетрадь). Если нет доступа к сети Интернет – зайдите на 3 минуты в любой кабинет информатики и попробуйте посетить тот же адрес со школьного ПК.

Результат будет примерно такой (переписать в тетрадь всё):




На урок №4 +

Вариант А


Вариант B

Вариант C

Вариант D
Устно: Параграф №3 учебника - внимательно прочитать

Просмотреть ВИДЕОУРОК о путешествии в сети до конца.

Письменно в тетради - решить такую индивидуально-шпионскую задачку:
Пускай каждые 5 символов такого алфавита (а –я, точка, пробел, 0 – 9) кодируются определённым числом битов (чтобы никто не догадался):

а, б, в, г, д: каждый по 15 бит

е, ё, ж, з, и: каждый по 26 бит

й, к, л, м, н: каждый по 37 бит

о, п, р, с, т: каждый по 48 бит

у, ф, х, ц, ч: каждый по 59 бит

ш, щ, ъ, ы, ь: каждый по 70 бит

э, ю, я, все цифры, точка и пробел: каждый символ по 80 бит

Например, текст для Сидорова Ивана Петровича такой:

"сидоров иван петрович 1985 г.р."

Вставить свою фамилию, имя отчество и год рождения.

Вопрос: за какое время сможет передать ваш текст радистка, если скорость передачи составляет 5 байт в секунду?
P.S.: Для дополнительного просмотра будущими хакерами - ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по сварке оптического волокна длительностью всего около 3 минут (правда, в виде рекламного ролика).

На урок №5+

Вариант А


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника - внимательно прочитать

Снова просмотреть ВИДЕОУРОК о путешествии в сети до конца



В тетради (письменно):

Задача


1. Вася на своём планшете подключил услугу провайдера «Сутки Интернета бесплатно» и измерил скорость доступа в Интернет. Так, файл объёмом 0,125 МегаБайта скачался у Васи за 10 секунд.

Вася захотел бесплатно скачать фильм размером 2,5 ГигаБайта. Что произойдёт раньше: скачается фильм, или закончатся бесплатные Интернет-сутки?



Доделать задолженности (срок – 2 недели).

Вариант В


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника - внимательно прочитать

Снова просмотреть ВИДЕОУРОК о путешествии в сети до конца



В тетради (письменно):

Задача


1. Коля на своём планшете подключил услугу провайдера «Час Интернета бесплатно» и измерил скорость доступа в Интернет. Так, файл объёмом 1,25 МегаБайта скачался у Васи за 2 секунды.

Коля захотел бесплатно скачать фильм размером 1,5 ГигаБайта. Что произойдёт раньше: скачается фильм, или закончатся бесплатный час Интернета?



Доделать задолженности (срок – 2 недели).

Вариант С


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника - внимательно прочитать

Снова просмотреть ВИДЕОУРОК о путешествии в сети до конца



В тетради (письменно):

Задача


1. Петя на своём планшете подключил услугу провайдера «Месяц Интернета бесплатно» и измерил скорость доступа в Интернет. Так, файл объёмом 1 МегаБайт скачался у Васи за 1 минуту.

Петя купил карту памяти на планшет размером 16 ГигаБайт и стал скачивать все видеоуроки по информатике подряд ))) Что произойдёт раньше: заполнится карта памяти или закончится бесплатный Интернет?



Доделать задолженности (срок – 2 недели).

Вариант D


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника - внимательно прочитать

Снова просмотреть ВИДЕОУРОК о путешествии в сети до конца



В тетради (письменно):

Задача


1. Саша на своём планшете подключил услугу провайдера «Месяц Интернета бесплатно» и измерил скорость доступа в Интернет. Так, файл объёмом 3 МегаБайт скачался у Васи за 1 минуту.

Саша купил карту памяти на планшет размером 16 ГигаБайт и стал скачивать все видеоуроки по информатике подряд ))) Что произойдёт раньше: заполнится карта памяти или закончится бесплатный Интернет?



Доделать задолженности (срок – 2 недели).

На урок №6+

Вариант А


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника – повторить.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. Расставьте размеры файлов в порядке возрастания (т.е. в сторону от самого маленького к большему): 5 бит, 1 ГигаБайт, 16 бит, 3 МегаБайта, 7 КилоБайт, 1 Байт, 2048 КилоБайт, 1 ГигаБит.


2. MTU (Maximum Transmission Unit) - максимальный размер информационного пакета (в байтах), который может передать маршрутизатор при передаче данных от отправителя к адресату. Если маршрутизатор получит пакет большего размера, чем заданный для него MTU, то для пересылки он разобьёт пакет на несколько частей. Такой процесс называется фрагментацией. Достигнувший пункта назначения фрагментированный пакет воссоздаётся в первозданном виде. Если приёмник не получил все части пакета в течение определённого времени, то вся информация аннулируется и требуется её повторная пересылка.

Каждая сетевая технология определяет рекомендуемое значение MTU, например, для Ethernet (т.е. локальная сеть) оно составляет 1500, а для Internet - 576.

На сколько частей (фрагментов, пакетов) будет разбит файл размером 2 МегаБайта, передаваемый через сеть Интернет?

Вариант В


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника – повторить.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. Расставьте размеры файлов в порядке возрастания (т.е. в сторону от самого маленького к большему): 7 КилоБайт, 1 Байт, 4096 КилоБайт, 7 бит, 2 ГигаБайта, 800 бит, 4 Байта, 1 МегаБит.


2. MTU (Maximum Transmission Unit) - максимальный размер информационного пакета (в байтах), который может передать маршрутизатор при передаче данных от отправителя к адресату. Если маршрутизатор получит пакет большего размера, чем заданный для него MTU, то для пересылки он разобьёт пакет на несколько частей. Такой процесс называется фрагментацией. Достигнувший пункта назначения фрагментированный пакет воссоздаётся в первозданном виде. Если приёмник не получил все части пакета в течение определённого времени, то вся информация аннулируется и требуется её повторная пересылка.

Каждая сетевая технология определяет рекомендуемое значение MTU, например, для Ethernet (т.е. локальная сеть) оно составляет 1500, а для Internet - 576.

На сколько частей (фрагментов, пакетов) будет разбит файл размером 2 МегаБайта, передаваемый через локальную сеть?

Вариант С


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника – повторить.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. Расставьте размеры файлов в порядке возрастания (т.е. в сторону от самого маленького к большему): 10 КилоБайт, 1 МегаБайт, 8192 Байт, 70 бит, 2 ТераБайта, 800 байт, 4 Байта, 1 КилоБит.


2. MTU (Maximum Transmission Unit) - максимальный размер информационного пакета (в байтах), который может передать маршрутизатор при передаче данных от отправителя к адресату. Если маршрутизатор получит пакет большего размера, чем заданный для него MTU, то для пересылки он разобьёт пакет на несколько частей. Такой процесс называется фрагментацией. Достигнувший пункта назначения фрагментированный пакет воссоздаётся в первозданном виде. Если приёмник не получил все части пакета в течение определённого времени, то вся информация аннулируется и требуется её повторная пересылка.

Каждая сетевая технология определяет рекомендуемое значение MTU, например, для Ethernet (т.е. локальная сеть) оно составляет 1500, а для Internet - 576.

На сколько частей (фрагментов, пакетов) будет разбит файл размером 40 КилоБайт, передаваемый через сеть Интернет?

Вариант D


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника – повторить.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. Расставьте размеры файлов в порядке возрастания (т.е. в сторону от самого маленького к большему): 8 Килобит, 1 Мегабит, 4096 бит, 70 байт, 2 Терабита, 40 Байт, 40 бит, 1 КилоБайт.


2. MTU (Maximum Transmission Unit) - максимальный размер информационного пакета (в байтах), который может передать маршрутизатор при передаче данных от отправителя к адресату. Если маршрутизатор получит пакет большего размера, чем заданный для него MTU, то для пересылки он разобьёт пакет на несколько частей. Такой процесс называется фрагментацией. Достигнувший пункта назначения фрагментированный пакет воссоздаётся в первозданном виде. Если приёмник не получил все части пакета в течение определённого времени, то вся информация аннулируется и требуется её повторная пересылка.

Каждая сетевая технология определяет рекомендуемое значение MTU, например, для Ethernet (т.е. локальная сеть) оно составляет 1500, а для Internet - 576.

На сколько частей (фрагментов, пакетов) будет разбит файл размером 40 КилоБайт, передаваемый через сеть локальную сеть?

На урок №7+

Вариант А


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника повторить.

Ура! Проводим тестирование )))



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. С какой скоростью (бит/сек) работает модем на приём, если фильм размером 1 ГигаБайт присоединённый к нему компьютер скачал за 1 минуту?

2. Вася за минуту набрал текст трёх законов робототехники Айзека Азимова в текстовом редакторе «Блокнот» (кодировка ASCII). Какова скорость печати Васи (бит/сек)?

Ссылка на форум по ДЗ здесь



Вариант В


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника повторить.

Ура! Проводим тестирование )))



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. С какой скоростью (бит/сек) работает модем на приём, если фильм размером 1 МегаБайт присоединённый к нему компьютер скачал за 10 секунд?

2. Коля за 20 секунд набрал текст трёх законов робототехники Айзека Азимова в текстовом редакторе «Блокнот» (кодировка UNICODE). Какова скорость печати Коли (бит/сек)?

Ссылка на форум по ДЗ здесь



Вариант С


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника повторить.

Ура! Проводим тестирование )))



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. С какой скоростью (бит/сек) работает модем на приём, если фильм размером 1 ГигаБайт присоединённый к нему компьютер скачал за 1 минуту?

2. Петя за минуту набрал текст песенки «В лесу родилась ёлочка» в текстовом редакторе «Блокнот» (кодировка ASCII). Какова скорость печати Пети (бит/сек)?

Ссылка на форум по ДЗ здесь



Вариант D


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника повторить.

Ура! Проводим тестирование )))



Письменно (в тетради) решить и верно оформить две задачки:

1. С какой скоростью (бит/сек) работает модем на приём, если фильм размером 1 ГигаБайт присоединённый к нему компьютер скачал за 1 минуту?

2. Миша за 5 минут набрал текст песенки «В лесу родилась ёлочка» в текстовом редакторе «Блокнот» (кодировка UNICODE). Какова скорость печати Миши (бит/сек)?

Ссылка на форум по ДЗ здесь




На урок №8+

Вариант А


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Компьютерное мышление. Что это такое и опасно ли для человека

Пояснение ниже по тексту.



Вариант В


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Влияние сети Интернет. Клиповое сознание»

Пояснение ниже по тексту.



Вариант С


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Новые ценности в обществе потребления»

Пояснение ниже по тексту.



Вариант D


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Компьютерные игры. Эффект переноса»

Пояснение ниже по тексту.


Пояснение (план работы) пишем в тетради:

1. Проблема проекта (почему это важно?)

2. Цель проекта (зачем это нужно?)

3. Задачи проекта (что делать? 2-3 задачи)

4. Методы и способы проекта (Как проанализировать наше школьное сообщество? Как достичь поставленной цели). Наиболее часто используемый метод - социологическое исследование (например, анкета, соцопрос и т.д.)

5. Результат (Что получилось? Выводы проекта)

6. Ваше отношение к проблеме.

Обязателен практический (числовой) результат.

Создать презентацию не менее чем из 10 слайдов (+2 слайда: титульный и последний)

Защиту проекта участники осуществляют совместно. Должно быть не менее двух докладчиков. Оценка ставится всей команде.



На урок №9+

Вариант А


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Компьютерное мышление. Что это такое и опасно ли для человека?»

Пояснение ниже по тексту.



Вариант В


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Влияние сети Интернет. Клиповое сознание»

Пояснение ниже по тексту.



Вариант С


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Новые ценности в обществе потребления»

Пояснение ниже по тексту.



Вариант D


Устно: Краткосрочное социальное проектирование.

Работаем в группах (по 3-4 человека согласно варианту).



Тема проекта: «Компьютерные игры. Эффект переноса»

Пояснение ниже по тексту.


Пояснение (план работы) пишем в тетради:

1. Проблема проекта (почему это важно?)

2. Цель проекта (зачем это нужно?)

3. Задачи проекта (что делать? 2-3 задачи)

4. Методы и способы проекта (Как проанализировать наше школьное сообщество? Как достичь поставленной цели). Наиболее часто используемый метод - социологическое исследование (например, анкета, соцопрос и т.д.)

5. Результат (Что получилось? Выводы проекта)

6. Ваше отношение к проблеме.

Обязателен практический (числовой) результат.

Создать презентацию не менее чем из 10 слайдов (+2 слайда: титульный и последний)

Защиту проекта участники осуществляют совместно. Должно быть не менее двух докладчиков. Оценка ставится всей команде.

Презентация вашего учебного проекта должна быть рассчитана на публичное выступление с защитой проекта на научно-практической конференции школы. Это своего рода творческий отчет о проделанной вами работе. Продумайте убедительное и эмоциональное выступление

На урок №10 (КР)+

Вариант А




Вариант В




Вариант С




Вариант D

Устно: Параграфы №1 - 5 учебника повторить.

Заданные ранее видеоуроки можно просмотреть повторно.

Материалы лекции 4 и 5 уроков также не мешало бы СКАЧАТЬ и повторить.

Письменно (в тетради): Не задано. Сдать «хвосты».

На урок №11+

Вариант А




Вариант В




Вариант С




Вариант D



Устно:

Параграф №6 учебника прочитать.



Письменно (в тетради): задание индивидуальное.

Прямо в тетради нужно построить графическую модель вашей квартиры (параграф 7, задание №2), размер модели – от 1 / 2 страницы и до тетрадного разворота (т.е. 2 страницы).




На урок №12+

Вариант А




Вариант В




Вариант С




Вариант D


Устно: Параграф №7 учебника прочитать.

Письменно (в тетради): два задания.

Задание 1. Найти сведения о численности населения двух любых городов (кроме Сургута, Москвы и Санкт-Петербурга) за последние 10 лет и представить в тетради графически данные сведения.

Предпочтительный способ представления для первого задания – гистограмма, однако можно рассмотреть и иные, более удобные варианты (линейчатая диаграмма, график или другие).


Данные по населению можно найти в сети Интернет (например, в Википедии).

Задание 2. На ваш выбор также нужно найти сведения ИЛИ о ежемесячных изменениях в индексе ММВБ, ИЛИ в индексе РТС, ЛИБО в стоимости акций ЛЮБОГО отечественного предприятия – любого акционерного общества за последние полтора года (т.е. за 18 месяцев). И снова представить в тетради графически полученные сведения.

Поискать можно тут http://investfuture.ru/ или на иных сайтах.



Письменно в тетради же – сделать вывод о характере изменений как первого, так и второго заданий. Например, за последние 20 лет население Тюмени выросло на 200 тыс. человек, что составило прирост 30%. За тот же период население Томска выросло на 150 тыс. человек, прирост составил 20%. Как видим, скорость прироста населения была выше в Тюмени в 1,5 раза.

Предпочтительный способ представления для второго задания – график, однако можно рассмотреть и иные, более удобные варианты (линейчатая диаграмма, гистограмма и другие).



На урок №13+

Вариант А




Вариант В




Вариант С




Вариант D



Устно:

Параграф №8 учебника прочитать.



Письменно (в тетради): задание индивидуальное.

Прямо в тетради нужно выполнить задание 4 к параграфу №8 (в табличной форме нужно представить какие-либо сведения, например о ваших одноклассниках).



В вашей таблице ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть содержимое в виде:

а) текста; б) целых (натуральных) чисел; в) дробных чисел; г) данных в виде логических «да» и «нет».




На урок №14+

Вариант А




Вариант В




Вариант С




Вариант D



Устно:

Прочитать параграфы №8, 9 учебника, после чего при помощи ДВОИЧНЫХ МАТРИЦ решить следующие три задачи (одинаковы для всех вариантов):



http://school45-103.ucoz.com/zada4i/002.jpg

http://school45-103.ucoz.com/zada4i/003.jpg

http://school45-103.ucoz.com/zada4i/004.jpg
Пример решения можно скачать ТУТ


На урок №15+

Вариант А




Вариант В




Вариант С




Вариант D



Устно:

Повторить параграфы №6, 7, 8, 9 учебника, после чего при помощи ДВОИЧНЫХ МАТРИЦ решить следующие три задачи (одинаковы для всех вариантов):



http://school45-103.ucoz.com/zada4i/001.jpg

http://school45-103.ucoz.com/zada4i/001-2-.jpg

http://school45-103.ucoz.com/zada4i/002-2-.jpg
Пример решения можно скачать ТУТ

На 15 уроке состоится контрольная работа № 2 по теме: "Информационное моделирование". Будут как практические задания, так и вопросы по параграфам 6, 7, 8 и 9.

На урок №16+

Вариант А

Вариант В

Вариант С

Вариант D


Устно:

Параграф №16 учебника прочитать.



Письменно (в тетради): задание индивидуальное.

Прямо в тетради нужно ДО-заполнить таблицу, переведя заданные натуральные числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления (по вариантам):





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал