Управление образования города пензы



Скачать 154.09 Kb.
Дата27.10.2016
Размер154.09 Kb.
Просмотров46
Скачиваний0




УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Зойкин

Максим Валерьевич

Содержание

1.Личные данные 5

2.Данные об образовании 5

3.Профессиональный путь 26

4.Публикации 28

5.Участие в проектах и достижения 30

6.Некоторые достижения обучающихся 62

7.Распределение учебной нагрузки 78

8.Проблемы, над которыми я работаю. 78

9.Компьютерный кружок 83

10.Характеристика-представление 87

11.Педагогическая династия 90

ИНФОРМАЦИЯ 90

о педагогической династии Зойкина Максима Валерьевича,
учителя информатики и И КТ, робототехники МБОУ СОШ №69 г. Пенза 90



1.Личные данные


ФИО - Зойкин Максим Валерьевич

Дата рождения - 21 июля 1986 года

Семейное положение: женат

Дети: дочь, 2011 г.р.

Водительское удостоверение: кат. «В».

2.Данные об образовании




  • Первое высшее образование - Пензенский педагогический университет имени В. Г. Белинского

- физико-математический факультет

- специальность «математика-информатика»

Получен диплом о высшем образовании

квалификация - учитель математики и информатики



  • Дополнительное высшее образование - Пензенский государственный университет

(2008- 2009, заочно)

дата окончания - 2009 год

- факультет дополнительного образования,

- специальность «Программист»

Получена справка об обучении ( 1 из 3 лет )


  • Второе высшее образование - Пензенская государственная технологическая академия

дата окончания - 2010 год квалификация - Инженер-программист

- факультет информационные технологии компьютеров и автоматизированных систем

- специальность «инженер-программист»

Получен диплом о незаконченном высшем образовании ( 4 года из 5 ) дата окончания - 2008 год



_ - 0035.jpg

_ - 0033.jpg_ - 0035.jpg_ - 0036.jpg_ - 0034.jpg

_ - 0028.jpg

_ - 0018.jpg

_ - 0019.jpg

_ - 0020.jpg

_ - 0021.jpg_ - 0022.jpg_ - 0023.jpg_ - 0024.jpg_ - 0039.jpg_ - 0027.jpg_ - 0030.jpg



scn_0001.jpg




3.Профессиональный путь


  • МБОУ СОШ № 69

Учитель информатики (01.09.10 - наст.вр)

- обучение детей информатики

- администрирование web-сайта МОУ СОШ

- администрирование сервера, ЛВС и ПК кабинета информатики (55 компьютеров)



  • МБОУ СОШ № 40

Учитель информатики (01.10.08 – 31.08.2015)

- обучение детей информатики

- администрирование web-сайта МОУ СОШ администрирование ЛВС и ПК МОУ СОШ (25 компьютеров)


  • МБОУ СОШ № 41

Учитель информатики (01.09.10 - 31.05.11)

- обучение детей информатики

- администрирование web-сайта МОУ СОШ

- администрирование ЛВС и ПК МОУ СОШ (15 компьютеров)



  • ВУЗ Пензенская государственная технологическая академия

ассистент кафедры «Информационные технологии» (02.09 - 03.10)

- проведение практических занятий у студентов, обучение информационным технологиям

- выполнение поручений руководства, связанных с ЛВС и ПК специалист по учебно-методической работе 1 категории

- ведение системы «Рейтинг преподавателей»

- разработка баз данных

- выполнение поручений руководства, связанных с ЛВС и ПК

- Ведение проектов.


  • ООО «Мир стекла»

Системный администратор (10.08 - 02.09)

- администрирование ЛВС и ПК организации (20 компьютеров)

- обслуживание станков с ЧПУ по резке стекла.

- обслуживание системы видеонаблюдения

- администрирование 1С-сервера.


  • ВУЗ Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г. Пенза

Младший программист (04.07 - 10.08)

- администрирование и обслуживание ЛВС и ПК организации (60 компьютеров)

- разработка баз данных

4.Публикации


• Статья "Формирование информационных компетенций в рамках межпредметного проекта: инфо-квест"

• Статья "Дистанционные образовательные технологии на основе использования образовательной среды Moodle"

• Статья в журнале «Молодые ученые», Пенза,ПГТА, 2010 г.

• Статья в сборнике статей 10 всероссийской научно- практической конференции, Пенза, 2011 г.

• Статья в сборнике «Инновационные технологии в образовании», Н. Новгород, 2013 г. – «Робототехника в школе».

• Статья во всероссийском сборнике статей «Современное образование», Пенза, 2013 г. – «Электронный журнал учителя»



  • Статья в сборнике научных статей 6 Международной научно – практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей «Управление реформированием социально – экономического развития предприятий, отраслей, регионов», Пенза, 2015 г.


5.Участие в проектах и достижения




  • Учитель математики и информатики первой квалификационной категории;

  • Победитель областного грантового конкурса Министерства образования Пензенской области – «Педагогическая инициатива», 2013 г. с проектом «Робототехника в школе»

  • Победитель областного грантового конкурса Министерства образования Пензенской области и Молодежного центра Пензенской области – «Копилка идей», 2013 г. с проектом «Электронный журнал учителя»

  • Участие во всероссийской конференции «Инновационные технологии в образовании», Н. Новгород, 2013 г.

  • Участие в конкурсе "Педагогическая инициатива" в г. Пенза, в 2011 году

  • Неоднократные повышения квалификации 2008- 2012 г.

  • Награды и благодарности от руководителей учреждений 2008- 2012 г.

  • Проведения семинаров по робототехники среди учителей начальных классов Пензенской области, 2012 г.

  • 1 место в городских соревнованиях по робототехники, 2012 г.

  • место в городском конкурсе сайтов, 2012 г.

  • место в областном конкурсе сайтов, 2012 г.

  • Участие в 10 всероссийской научно - практической конференции, 2011 г.

  • Разработка и апробация модуля «Электронный журнал учителя» в МБОУ СОШ № 69 г. Пенза, 2011 г.

  • Участие в научных вебинарах, организация вебинаров



_ - 0031.jpg_ - 0032.jpg_ - 0029.jpgкопия img181.jpg

img182.jpg

kopija_scn_0001.jpg

img_20141211_0002.jpg

c:\users\admiral\pictures\2015-05-28\003.jpgc:\users\admiral\pictures\2015-05-28\001.jpgc:\users\admiral\pictures\2015-05-28\002.jpg

c:\users\admiral\pictures\2015-05-29\001.jpg

c:\users\admiral\downloads\благодарственное письмо _ зойкин максим валерьевич.jpg

d:\работа\мероприятия 29_05\зойкин благ пис.jpg























123.jpg

z043.jpg

6.Некоторые достижения обучающихся















7.Распределение учебной нагрузки


2008 - 2016 уч.г. учитель информатики, информатика 8 а б в, 9 а б в г, 10 а б, 11 а б.


8.Проблемы, над которыми я работаю.


• Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики.

• Организация дифференцированного обучения на различных этапах урока.



Методическая тема

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики».

В решении этой задачи для себя вижу следующие пути.

• Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики представляю учебный материал в наиболее мультимедийном и интерактивном виде.

Такой материал может быть представлен в виде:

• презентаций (с их помощью можно иллюстрировать материал, а можно предоставить учащимся возможность самостоятельно изучать, что более значимо);

• компьютерных игр (естественно, тех игр, которые содержат развивающий или познавательный материал);

• интерактивных программ, тестов (чем больше участия принимает ученик в процессе обучения, тем больше значимости обретают полученные знания, умения и навыки);

• графических демонстрационных материалов (это могут быть как обычные плакаты, стенды, раздаточные материалы, а лучше, если это будут изображения, которые школьник сам найдёт и просмотрит на ПК);

• видео или мультипликационных фильмов (и нет ничего зазорного в том, чтобы ученик, например, 11 -го класса смотрел на уроке мультфильм, если он несёт в себе хоть какой-то образовательный смысл).

• На уроках информатики отдаю приоритет именно практической деятельности учащихся, через которую и происходит познание.

Идеальным средством для решения этой задачи служит метод проектов. Проектная деятельность в зависимости от реализуемых образовательных задач может принимать всяческие формы: это может быть грандиозный проект на целый учебный год и более (он может быть и сквозным, то есть не прерывающим классические занятия), а может - проектом на один или несколько уроков (мини¬проект).

Для решения обозначенной проблемы применяю в работе кейс-метод обучения . Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Преимуществом кейсов является возможность оптимально сочетать теорию и практику, что представляется достаточно важным при подготовке учеников .В процессе обучения информатике и информационным технологиям кейс выступает как объект изучения (ученики сами разрабатывают их мультимедийные разновидности) и как эффективное средство обучения. Внедрение кейс-метода при обучении информатике и информационным технологиям позволяет на практике реализовать компетентностный подход, что развивает методическую систему информатики, обогащает содержание дисциплины.

В целях активизации использую такие приёмы:

• особенным образом сформулировать цели деятельности обучающегося, обозначив его личную заинтересованность (пусть это будет даже заинтересованность в отметке; или обозначив эту практическую деятельность как этап в решении более важных задач, который просто необходимо преодолеть);

• добавить в практическую деятельность (особенно если она рутинная) игровой, соревновательный момент, тогда она обретёт хотя бы временную значимость (действительно, почему бы вместо банального решения задач алгебры логики не организовать Грандиозные Математические Соревнования, олимпиаду или ещё что- нибудь в этом роде);

• создать необычную атмосферу во время деятельности, сделать урок нестандартным (например, составить вместе столы и попросить класс решить задачу урока совместно или группами, позволить обсуждение, распределить роли, назначить ответственных и т.п.).

• Для активизации познавательной деятельности при изучении сложного или «скучного» материала с самого начала демонстрирую удивительные результаты, которые может предоставить тот или иной изучаемый материал.

Например, можно показать работу небольших программ, созданных с помощью подлежащего изучению языка, выполняющих потрясающие действия: рисующих «матрицу» на экране, воспроизводящих мелодию (особенный эффект это вызовет, если к компьютеру не подключены колонки). После такой демонстрации у части школьников может возникнуть желание самим создать что-то подобное.

• Для активизации познавательного интереса обучающихся к другим областям знаний на уроках информатики средствами информационных технологий помогают межпредметные связи.

Использую такие средства:

о решение проблем других областей средствами информационных

технологий (например, построение динамики популяций в MS Excel; рисование топографической карты в графическом редакторе или создание плаката или стенда для кабинета физики; составление программы, решающей физическую, химическую, математическую или иную задачу);

о внедрение знаний из других областей в задачи, решаемые

информатикой (часто в проектной деятельности требуются знания из других дисциплин, иногда можно типовые задачи разбавлять терминами разных областей знаний);

о комбинирование уроков (здесь могут присутствовать каждый или обаиз предыдущих пунктов).

Хочется лишь отметить, что связь между предметами всегда можно найти, даже если она не явно видна. Компьютер сегодня проникает во все сферы жизни, становясь инструментом решения многих проблем.



Педагогическая проблема

Педагогический опыт преподавания информатики в школе, общения с учащимися и родителями свидетельствует о вреде, который может быть явно или неявно нанесен здоровью и психике школьников, изучающих информатику.

Можно выделить проблемы здоровьесбережения,

• увеличение физической и эмоциональной нагрузки на школьников,

• расширение содержания и теоретизация обучения,

• усложнение изучаемых средств и технологий,

• профилизацией школьного курса информатики.

Психическому здоровью школьников может быть нанесен вред, связанный с большими объемами и видовым составом информации, доступ к которой осуществляется посредством телекоммуникационных сетей, возможной некорректностью, противоречивостью и недостоверностью подобной информации. Таким образом, система здоровьесбережения при обучении информатике должна стать неотъемлемым компонентом единой здоровьесберегающей среды школы.

С целью реализации здоровьесберегающих технологий сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы с ученическим коллективом, что разнообразит ход урока, позволяет дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на ученика, полнее и посильно использовать урочное время. Для сохранения высокой работоспособности, исключения снижения переутомления школьников провожу динамические паузы, чередую виды деятельности, слежу за осанкой учеников, за выполнением ими санитарно-гигиенических норм, что в конечном итоге благотворно влияет как на организм, так и обучаемость в целом. Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. Установление гармоничной связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, то есть осуществления комплексного подхода к проблеме и имеет прямое отношение к обучению.

9.Компьютерный кружок


_ - 0015.jpg

_ - 0016.jpg

_ - 0017.jpg

10.Характеристика-представление


Характеристика на учителя информатики

МБОУ СОШ № 69 г. Пензы и МБОУ СОШ № 40 г. Пензы

Зойкина Максима Валерьевича

Зойкин Максим Валерьевич работает в МБОУ СОШ № 69 и МБОУ СОШ № 40 учителем информатики.

На уроках Максим Валерьевич всегда творческая обстановка, все учащиеся активно включены в работу. Уровень успеваемости по информатике 100%. По результатам ЕГЭ за 2012 год средний бал по информатике составлял 85 баллов.

Зойкин М. В. принимает активное участие в работе методического объединения учителей математики и информатики школы и ассоциации учителей информатики города Пензы, содействует участию учителей и учащихся школы в проводимых Интернет-конференциях, он-лайн совещаниях, конкурсах, презентациях. Применяя методы проектной деятельности на занятиях, способствует развитию творческой активности и самостоятельности детей, формированию всестороннего развития личности.

Участвует в различных городских конкурсах для учителей, спортивных соревнованиях и имеет успехи в этом, что подтверждается наградами, которых она удостоена.

 Грамота, дипломы и благодарственные письма от администрации школ и учебных организаций г. Пензы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за участие в городских фестивалях, за хорошую подготовку учащихся к конкурсам и проектным неделям (2009 – МБОУ СОШ № 40 г. Пенза), 2010, 2011, 2012, 2013 гг.);

 Благодарственные письма от организаторов всероссийских конкурсов по информатике и информационным технологиям «КИТ», «Инфознайка» (2010 г., 2012 г.);

 Благодарственные письма от депутатов законодательного собрания г. Пензы (2012 г.).

Отлично владея информационными технологиями, Максим Валерьевич сопровождает подготовку и участие детей и обеспечивает информационно-технологическое сопровождение учителей-предметников в городских и областных конкурсах. Учащиеся МБОУ СОШ № 69 отличаются высокими показателями на конкурсах различного уровня и проектных неделях города по информационным технологиям. Ежегодно Зойкин М. В. обеспечивается участие детей в популярных всероссийских конкурсах по информатике и информационным технологиям как «КИТ», «Инфознайка» (в конкурсе «Инфознайка-2010» 15% участников были удостоены дипломов и призов), в дистанционных областных и международных олимпиадах по программированию (в 2012 году команда МБОУ СОШ № 69 имела рейтинг 24 из 100 среди команд Пензенской области).

Зойкин М. В. уделяет большое внимание работе с учащимися, увлеченными информатикой, ведет дополнительные элективные курсы. Основу элективных курсов составляют межпредметные связи информатики с другими учебными дисциплинами. Максим Валерьевич формирует надпредметную познавательную компетентность старшеклассников, грамотное и избирательное отношение к самостоятельно добываемой информации, умение самостоятельно находить нестандартные решения учебных задач.

Зойкин М. В. углубленно занимается робототехникой и программированием роботов на базе МБОУ СОШ № 69. Под его руководством команда учащихся школы 69 в 2012 году заняла первое место на городском робототехническом фестивале и четвертое по очкам место на областном робототехническом фестивале. Максим Валерьевич несколько лет ведет кружок по робототехники и дети с 1 по 11 класс охотно посещают его занятия, которые очень нравятся ребятам.

Также Максим Валерьевич занимается программированием и созданием и поддержкой сайтов. В пятом областном конкурсе сайтов общеобразовательных учреждений сайт МБОУ СОШ № 69 г. Пензы занял первое место.

Во многих городских конкурсах и проектных неделях по информатике учащиеся школы показывали лучшие результаты, а с 2011 года все работы учащихся средней школы 69 г. пензы, представленные на областных конкурсах и международном соревновании в номинациях компьютерная графика, веб-дизайн были удостоены призовых мест.

Зойкин М. В. делится своими накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, активно участвует в проведении семинаров, конференций разного уровня.

Также Максим Валерьевич постоянно самосовершенствуется, участвует в областных и международных конференциях и семинарах по инновационным методикам в сфере образования.

Зойкин М. В. является творческим специалистом, постоянно повышающим свой профессиональный уровень. За период с 2009 по 2013 год в очной и дистанционной форме он повысила свою квалификацию, пройдя несколько курсов по проблемам организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обработки цифровой графики и обучения детей программированию.

Зойкин М. В. В 2013 году выиграл в областном грантовом конкурсе Министерства образования Пензенской области «Педагогическая инициатива» в 2013 году.

Также Зойкин М. В. летом 2013 года занял первое место в областном грантовом конкурсе молодежного движения Пензенской области и Министерства образования Пензенской области «Копилка идей».

Директор МБОУ СОШ № 69 г. Пенза Е. В. Пикарова

Директор МБОУ СОШ № 40 г. Пенза О. Н. Бугреева


11.Педагогическая династия


ИНФОРМАЦИЯ

о педагогической династии Зойкина Максима Валерьевича,


учителя информатики и И КТ, робототехники МБОУ СОШ №69 г. Пенза


  1. Зойкина Анастасия Федоровна (бабушка), 1924 года рождения.

В 1948 году очно закончила Пензенский Педагогический Институт, факультет истории и права. Работала учителем истории в Камешкирской средней школе (1948 - 1963 г.), Кондольской средней

школе (1963 - 1971 г.), Беднодемьяноской средней школе (1971 - 1993 г.).

Общий стаж педагогической работы 45 лет.


  1. Зойкина Нина Павловна (родная тетя). 1945 года рождения.

В 1971 году очно закончила Пензенский Педагогический Институт, естественно географический факультет.

Работала учителем географии в гимназии № 13 города Пензы (1971 - 2002 г.)

Общий стаж педагогической работы 41 год.


  1. Бугреева Ольга Николаевна (мама). 1958 года рождения.

В 1980 году очно закончила Саратовский Педагогический Институт, факультет истории и права. Работала:

  • учителем истории и обществознания в гимназии № 13 города Пензы (1981 - 1989 г.);

  • заместителем директора по воспитательной работе и учителем истории и обществознания в средней школе № 20 г. Пенза (1989 - 2001 г.);

  • директором и учителем истории и обществознания средней школы № 40 г. Пенза (2001 г. - настоящее время)

Общий стаж педагогической работы на настоящий момент 33 года.

  1. Зойкин Максим Валерьевич, 1986 года рождения.

В2008 году очно закончил Пензенский Педагогический Университет, физико-математический факультет.

В 2010 году заочно закончил Пензенский Университет, факультет дополнительного образования (специальность - программист).

В 2011 году заочно закончил Пензенскую Государственную Технологическую Академию, факультет автоматизации и энергосистем (специальность «инженер- программист»).

Работал:


  • учителем информатики и ИКТ в средней школе № 40 города Пензы (2008 г. – 2015 г.);

  • учителем информатики и ИКТ в средней школе № 69 города Пензы (2010 г. - настоящее время);

Общий стаж педагогической работы на настоящий момент 7лет.


  1. Погожева Екатерина Витальевна (сестра), 1991 года рождения.

В 2014 году очно закончила Пензенский Педагогический Университет, факультет русского языка и литературы.

Работает:



- учителем русского языка и литературы в средней школе № 40 города Пензы (2014 г. - настоящее время).



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал