У меня нет своей корпоративной почты. Как получить доступ к сети интернет?



Скачать 18.38 Kb.
Дата24.04.2017
Размер18.38 Kb.
Просмотров116
Скачиваний0

Здесь собраны наиболее частые проблемы, которые возникают при авторизации в общежитиях




  1. Я студент и у меня не получается авторизоваться в сети по логину и паролю от ЛМС

Для авторизации в сети необходимо использовать пароль от студенческой почтовой системы edumail.hse.ru. Пароль от LMS изначально может отличаться от пароля к почте.


  1. У меня не получается авторизоваться по известным логину и паролю — окно авторизации выдает ошибку авторизации в домене. Что делать?

Если Вы Студент или Абитуриент

Вы либо набираете неверный пароль, либо он устарел. Проверить правильность пароля можно через web-интерфейс почты http://edumail.hse.ru.

Если пароль не подошел, Вам следует:


  • Обратиться в свою учебную часть для сброса пароля на начальный. После того, как вам сотрудники учебного офиса сбросят пароль на начальный состоящий из комбинации Edu+<номер зачетки>.

  • Зайти на WEB-страницу почтовой системы http://edumail.hse.ru.

  • В ответ на запрос системы edumail.hse.ru самостоятельно изменить начальный пароль на свой — уникальный. Без этого учетная запись не будет активирована и авторизоваться будет нельзя.

Если Вы Аспирант или Работник

У Вас может быть рассогласованность паролей от корпоративной почты и системы авторизации в Интернете. Для того, чтоб ее устранить необходимо изменить пароль на корпоративную почту.

Для этого необходимо зайти на почту mail2.hse.ru под своим паролем. В правом верхнем углу найти меню «Параметры» и выбрать пункт «Сменить пароль». После чего указать текущий и новый пароли. После этого можно пользоваться корпоративной почтой и системой авторизации в Интернете. В последующем можно вернуть свой пароль к прежнему.


  1. У меня нет своей корпоративной почты. Как получить доступ к сети интернет?

В общежитиях, где используется авторизация, для временного использования предусмотрена возможность гостевого входа. Достаточно подключиться к сети, перейти в окно авторизации и нажать на ссылку гостевой вход.

В учебных корпусах в гостевом режиме работает сеть HSE. Достаточно подключиться к сети, перейти в окно авторизации и авторизоваться, используя гостевую учетную запись и пароль. Они указаны на информационных стендах во всех корпусах.




  1. Как мне завести корпоративную почту?

Если Вы Студент или Абитуриент

Для того чтобы получить пароль от студенческой почты или восстановить доступ к известной учетной записи необходимо обратиться в учебную часть.



Если Вы Аспирант

Аспирантам для того, чтобы завести корпоративную почту ВШЭ необходимо обратиться к своему куратору и попросить подать соответствующую заявку через систему Вышка bpm.



Если Вы Работник

Заявку на заведение почтового ящика через систему Вышка bpm должен отправить ваш непосредственный руководитель.




  1. Как мне открыть окно авторизации в браузере?

Необходимо открыть любой сайт, по протоколу HTTP, например http://meteoinfo.ru , http://ya.ru и т.д. В процессе перехода должно появиться окно авторизации.


  1. У меня все равно не получилось авторизоваться — при подключении не появилось окно авторизации. Что делать?

Если у Вас ноутбук или стационарный компьютер

  • Проверьте выполнено ли подключение к сети. Получает ли ваше устройство IP адрес.

  • Перезапустите браузер, предварительно закрыв ненужные вкладки. Затем попробуйте открыть окно авторизации.

Если у Вас мобильное устройство

  • Проверьте выполнено ли подключение к беспроводной сети. Получает ли ваше устройство IP адрес.

  • Перезапустите браузер, предварительно закрыв ненужные вкладки. Затем попробуйте открыть окно авторизации.

  • Если у Вас в качестве основного установлен браузер, поддерживающий режим экономии трафика, например Google Chrome — на время подключения к Wi-Fi сети эту функцию необходимо отключить. После этого перезапустить браузер и открыть окно авторизации.




  1. Не получилось авторизоваться — окно авторизации выдает ошибку авторизации в домене. Логин и пароль проверенные. Что делать?

  • Если у Вас в качестве основного установлен браузер, поддерживающий режим экономии трафика, например, Google Chrome — на время подключения к Wi-Fi сети эту функцию лучше отключить. После этого перезапустить браузер и открыть окно авторизации.

  • Проверьте правильно ли указан суффикс. Соответствует ли значение в выпадающем списке домену вашей учетной записи.

  • Удалите устаревшие или поврежденные временные файлы (cookie) в браузере. Инструкции для Chrome, Оpera, IE, FireFox, Safari, Яндекс.Браузер по ссылкам.




  1. После авторизации не открываются некоторые интернет ресурсы или не работают приложения. Что делать?

  • Удалите устаревшие или поврежденные временные файлы (cookie) в браузере. Инструкции для Chrome, Оpera, IE, FireFox, Safari, Яндекс.Браузер по ссылкам.

  • Проверьте не попал ли указанный вами интернет ресурс в список запрещенных.

  • Проконсультируйтесь со службой поддержки на предмет возможного ограничения использования портов.



  1. Все перепробовал ничего не работает. Что делать?

  • Обратитесь за помощью в службу поддержки на сайте www.dorm.hse.ru в разделе «Обратиться в ДИТ» или отправить по адресу: wifi@hse.ru. В сообщении просьба указывать фамилию, имя, адрес общежития, номер квартиры/комнаты, контактный телефон, удобное время для звонка.

  • Ознакомьтесь на сайте www.dorm.hse.ru с графиком выездных проверок инженерами ДИТ качества услуг по предоставлению доступа к сети интернет. Возможно, уже сегодня на подобной встрече у вас появится возможность задать вопросы инженеру ДИТ и обратиться за помощью.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал