Тренды в зарубежных



Скачать 444.3 Kb.

Дата11.02.2017
Размер444.3 Kb.
Просмотров130
Скачиваний0
ТипДоклад

Тема доклада: Тренды в зарубежных
медиа
Амзин Александр
Themedia.center
Независимый медиааналитик

•Деньги
•Аудитория
•Редакция
•Технологии
Такие разные тренды

• The Financial Times ловит прямых клиентов на programmatic
• BuzzFeed натягивает резинки на арбуз
• Все вместе ненавидят Facebook
• Mashable сжигает по миллиону в месяц
, пытаясь наладить видеопроизводство
Стоимость рекламы падает, эффективность
programmatic растет

• The Financial Times провела успешный эксперимент с
«пустыми» словами
• Нативная реклама сталкивается с характерными для новой отрасли проблемами (
отраслевые стандарты
, нарушение традиций
, разочарование аудитории
)
• CNN International зарабатывает большую часть денег на нативной рекламе
• Все, кто очень успешен в нативной рекламе, создают студии и спецотделы
СМИ удерживают рекламу как могут: нативные
материалы и борьба с блокировщиками

• The Times чувствует себя лучше многих
• The Guardian пытается собирать деньги на хорошую журналистику за счет подписок, не дающих особых преимуществ
• The NYT и другие пробуют диверсификацию
• Нишевые издания (Digiday) успешно переходят на платный контент
• Массовые СМИ чаще всего достигают точки насыщения (см. следующий слайд)
СМИ слезают с рекламной иглы, пробуют
альтернативы и платный контент

Подписчики одного хоботного
издания в России

• Blendle продает статьи по одной и делает это успешно (модель iTunes)
• Крупные СМИ в США получают стимулирующие гранты от социальных сетей (имитация и дублирование окружающего мира)
• Мессенджеры являются «голубым океаном» дистрибуции. Все равняются на Китай и WeChat
Появляются новые виды дистрибуции

Редакции вырабатывают новые метрики и
схемы производства
• Die Welt оценивает работу редакции по многокритериальной системе
• Адаптивная журналистика заставляет для каждого канала найти свой подход
• AP автоматизирует генерацию контента
, освобождая журналистов для более творческого труда
• Яндекс делает то же самое, но на свой манер

• Производители видео получают инвестиции от крупных телеканалов
• Телеканалы стремительно захватывают цифровое пространство
• Только гиганты и инфраструктурные корпорации
(
Netflix
,
Amazon
) могут позволить себе производить качественный эксклюзивный контент
• Попытка обменять видеопроизводство на более дорогую рекламу может разорить — рынок создает инвентарь опережающими темпами
Новые медиа делятся на традиционные и еще
более традиционные

• Facebook, Samsung, Google продвигают виртуальную реальность
• Для VR не создана и не будет еще 5-7 лет создана необходимая инфраструктура, не решено множество других проблем, включая драматургию и физиологические сложности
• Производство VR и внедрение новейших немассовых технологий —
удел тех, кто может себе это позволить
Технологические лидеры делают вид, что
нашли новые прорывные технологии

• Миллениалы не другие — они живут в том же мире, что и все остальные
. Когда надо читать — они читают (в России больше, чем где бы то ни было)
• Более того, далеко не все молодые пользователи любят визуальное восприятие или обладают клиповым мышлением
Проблема плохой адаптации повестки под миллениалов не в том, что они инопланетяне для медиаменеджеров, принадлежащих старшему поколению, а в том, что неясно
— чем именно они отличаются в данной точке и в данную секунду и где будут находиться через год.
Аудитория не делится на миллениалов и
старперов

Спасибо за внимание!
Александр Амзин
Themedia.center
Независимый медиааналитик amzin@alex-alex.ru


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал