Темы курсовых работ корейского направления (2016-2017 уч. год)
Аникина В. В.
1. Интернет-коммуникация: лингвистические характеристики и особенности функционирования (на примере чатов южнокорейских сайтов) (2 курс)
2. Ономатопоэтические слова в устной неформальной коммуникации (на примере чатов южнокорейских сайтов) (2 курс)
3. Дискурсивный анализ инаугурационной речи президента РК Пак Кын Хе (3 курс)
Бакланова М.А.
1. Общественно-политическая полемика вокруг единого школьного учебника истории в Южной Корее (3 курс)
2. Образ Японии в современной массовой культуре Южной Кореи (2-3 курс)
3. Основные тенденции молодежной политики в РК в 1990-2000-е гг. (2-3 курс)
4. Семья в системе ценностей современной южнокорейской молодежи (3 курс)
5. Основные тенденции политики в области школьного образования в период Шестой Республики (2-3 курс)
Захарова Л. В.
1. Южнокорейская модель догоняющего развития (3 курс)
2. Место и роль РК на мировом рынке автомобилестроения (2-3 курс)
3. Основные проблемы и перспективы торгового сотрудничества России и РК на современном этапе (3 курс)
4. Основные проблемы развития экономики КНДР в 2000-е гг. (3 курс)
5. Российско-северокорейские экономические отношения в 21 веке: торговое и инвестиционное сотрудничество (2-3 курс)
Ким Н.Н.
1. Корея глазами россиян на руб. XIX-XX вв. (2 курс)
-
Аннексия Кореи: истоки и причины колонизации (2 курс)
-
Мемуары Ким Ир Сена как исторический источник (2 курс)
-
Концепция Корейской революции в трудах северокорейских лидеров (2-3 курс)
-
Идеология сонгун и северокорейская повседневность в 1990-2000-е гг. (2-3 курс)
-
Политическое развитие РК в годы Первой Республики (1948-1960) (2-3 курсы)
-
Социальные протесты и общественно-политическое движение в РК в годы Четвертой Республики (1972-1980) (3 курс)
-
Женский труд в РК: этапы развития (2-3 курс)
-
Современное женское движение: институты и направления деятельности (2-3 курс)
-
Внешнеполитическая стратегия РК и факторы ее эволюции (3 курс)
Ким Е.Е.
1. Состояние и тенденции развития промышленности РК (2-3 курс)
2. Состояние и тенденции развития сельского хозяйства РК (2-3 курс)
3. Третий сектор экономики РК: структура и тенденции развития (2-3 курс)
4. Военно-промышленный комплекс РК: этапы становления, развития (2-3 курс)
5. Эволюция партийной системы в РК (2-3 курс)
6. Африканская политика РК. 2000-2016 гг. (2-3 курс)
7. Ближневосточная политика РК.2000-2016 гг. (2-3 курс)
8. Взаимоотношения РК и стран АСЕАН. 2000-2016 гг. (2-3 курс)
9. Внешнеполитические цели и задачи КНДР на современном этапе (2-3 курс)
10. Межкорейские отношения: этапы, состояние и перспективы (2-3 курс)
Сон Ж. Г.
1. Особенности социо-культурного развития в переходный период от государства Корё к государству Чосон (2 курс)
2. Проблемы идеологии и философии корейского общества XV-XVI вв. (2 курс)
3. Кризис культурного развития в Корее в конце XIX – нач. ХХ вв. (2 курс)
4. Оценка деятельности корейских молодежных организаций в 1920-1930 гг. (2-3 курс)
5. Роль и значение христианства в социальной мобилизации корейцев в Южной Корее в середине ХХ века. (2-3 курс)
6. Роль СССР в развитии культуры и образования в КНДР (1945-1950) (2-3 курс)
7. Проблемы культурного строительства в КНДР в эпоху глобализации (2-3 курс)
8. Влияние западной культуры на развитие современной массовой культуры в Южной Корее и на национальное сознание корейцев (2-3 курс)
9. Экономическая помощь СССР КНДР в 1945-1960-е гг.
10. Корейское национально-освободительное движение на территории советской России (1918-1920-е гг.)
Хохлова Е. А.
-
Рынок современного южнокорейского искусства (2-3 курс)
-
Женское актуальное искусство в Южной Корее: основная проблематика творчества Ли Буль, Юн Соннам, Ким Суджа и др. (2-3 курс)
-
Стратегии национального брендинга Республики Корея. Что такое Creative Korea? (2-3 курс)
-
Имидж Республики Коря на страницах журналов Koreana и Korea. Korea - это новый журнал на английском языке (2-3 курс)
-
Сравнительный анализ культурной дипломатии Республики Корея и Японии на примере работы культурных центров (2-3 курс)
-
Современное южнокорейское искусство и вопрос национальной самобытности (2-3 курс)
-
Популяризация корейского искусства в мире как направление культурной дипломатии РК (2-3 курс)
Темы ВКР
Аникина В.В.
-
Инаугурационная речь как часть современного политического дискурса на материале инаугурационных речей южнокорейских президентов
-
Эвфемизмы как инструмент манипулирования (на примере современной южнокорейской прессы)
-
Отношения Республики Корея со странами Латинской Америки на современном этапе.
-
VII съезд ТПК и проблемы эволюции политики сонгун в КНДР.
Бакланова М. А.
1. Стратегии южнокорейских университетов в области привлечения иностранных студентов.
2. Понятие «демократии» в политических воззрениях Пак Чжонхи и Ким Дэчжуна.
Ким Е.Е.
1. Цели и результаты «северной политики» РК (1988-2016 гг.).
2. Эволюция социальной сферы южнокорейского общества.
3. Экономическое и политико-дипломатическое сотрудничество РК и ФРГ на современном этапе.
4. Эволюция социально-классовой и демографической структуры Кореи в колониальный период.
5. Сравнительная характеристика влияния НТР на социально-экономическое развитие КНДР и РК.
Сон Ж.Г.
1. Советско-северокорейские отношения в области культуры и образования (1945-1950)
2. Сравнительный анализ социо-культурного развития КНДР и Республики Корея (1948-1960).
3. Сравнительный анализ социо-культурного развития КНДР и Республики Корея (1960-1990).
4. Стратегия Республики Корея в области экспорта образования и культуры в зарубежные страны.
5. Социокультурная трансформация южнокорейского общества в условиях растущей эмансипации женщин в начале XXI в.
Ким Н.Н.
-
Современная миграционная политика Республики Корея и вызовы мультикультурализма.
-
Корейские женщины в период японского колониализма: профессиональная занятость, образование, общественная деятельность.
-
Социальная политика правительства Но Мухёна в области образования и здравоохранения (2003-2008).
-
Социальная политика либерально-прогрессивных правительства Ким Дэчжуна и Но Мухёна в области труда (1998-2008).
-
Политико-правовые аспекты проблемы прав человека в КНДР.
Распределение нагрузки по курсовым и дипломным работам:
Аникина В. В. – 3+3
Бакланова М.А. – 5+2
Ким Е.Е. – 10+5
Ким Н.Н. – 10+5
Сон Ж.Г. – 10+5
Хохлова Е.А. – 7
Захарова Л.В. - 5
Поделитесь с Вашими друзьями: |