Тема Основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении воинских частей



Скачать 219.17 Kb.
Pdf просмотр
Дата21.01.2017
Размер219.17 Kb.
Просмотров2091
Скачиваний0

Тема 2.8. Основные виды вооружения, военной техники и
специального снаряжения, состоящих на вооружении
воинских частей.

Содержание:

Вооружение, военная техника и специальное снаряжение Сухопутных войск, Военно-Морского Флота (ВМФ.)

Вооружение и военная техника и специальное снаряжение Военно-
Воздушных Сил
(ВВС), Ракетных войск стратегического назначения
(РВСН), Воздушно-десантных войск(ВДВ), космических войск.

Назначение, боевые свойства и устройство автомата Калашникова, его разборка и сборка. Работа частей и механизмов.

Гранаты ручные и противотанковые. Назначение. Боевые свойства и устройство гранат. Противопехотные и противотанковые мины.
Назначение, устройство.
Вооружение,

военная техника и специальное снаряжение
Сухопутных войск, Военно
-
Морского

Флота (ВМФ.)

В военное время при организации ремонта машин, кроме того, осуществляется: прогнозирование ремонтного фонда автомобильной техники и его размещения в полосах действий войск; создание временных группировок ремонтно- восстановительных органов; распределение ремонтного фонда по ремонтно- восстановительным органам войск; выбор районов размещения и развертывания ремонтно-восстановительных органов, путей и порядка их перемещения в ходе боя (операции); определение и постановку задач по ремонту автомобильной техники; отработку взаимодействия ремонтно-восстановительных органов по задачам, направлениям, рубежам действий войск; определение потребности в автомобильном и другом имуществе; своевременное его истребование, получение и обеспечение им ремонтных работ; ведение учетной и отчетной документации по ремонту автомобильной техники.
Принятое решение должно предусматривать проведение согласованных по месту и времени мероприятий, обеспечивающих:
— рациональное распределение имеющихся сил и средств ремонтно- восстановительных органов, выбор целесообразного режима их использования
(эшелонирование, выделение сил и средств в состав выездных бригад, РЭГ
(РэмГ), места их размещения и порядок перемещения в ходе выполнения задач);
— наиболее полную загрузку ремонтно-восстановительных органов ремонтным фондом при рациональной специализации и наилучшем использовании рабочего времени;
— эффективное взаимодействие между ремонтными и эвакуационными силами и средствами, органами снабжения и управления, а также между ремонтно- восстановигельными органами автомобильной техники и ремонтно- восстановительиыми органами других видов вооружения и военной техники;
— сооружение ремонтно-восстановительных органов автомобильным имуществом;

— снабжение ремонтно-восстановительных органов необходимой нормативно- технической документацией;
— целесообразное расходование имеющихся материально-технических средств;
— надежную защиту, охрану и оборону ремонтно-восстановительных органов, минимизацию их потерь.
В ремонтно-восстановительных органах для обеспечения бесперебойной работы создается оборотный фонд отремонтированных агрегатов, механизмов и приборов, а также необходимые запасы автомобильного имущества в соответствии с утвержденными планами (заданиями) ремонта или на основе их производственных возможностей.
Вооружение и военная техника и специальное снаряжение
Военно
-
Воздушных
Сил
(ВВС),
Ракетных
войск
стратегического назначения (РВСН),

Воздушно
-
десантных
войск(ВДВ), космических войск.
Нормы содержания оборотного фонда составных частей и ремонтных комплектов автомобильного имущества для ремонтно-восстановительных органов разных уровней подчиненности устанавливаются
Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны РФ.
Объемы и перечень работ для всех видов ремонта отражаются в дефектовочных ведомостях, составляемых по результатам контрольно-технических осмотров и технического диагностирования.
Объем ремонта определяется на основе осмотра машин должностными лицами подразделений и (или) специалистами ремонтно-восстановительного органа части
(соединения, объединения).
Своевременное и качественное выполнение задач по ремонту автомобильной техники ремонтными частями (подразделениями) достигается всесторонней технологической подготовкой ремонтного производства, правильной его организацией и систематическим контролем качества выполняемых работ.
Технологическая подготовка ремонтного производства включает: подготовку специалистов по ремонту машин и их составных частей; правильную расстановку ремонтников по видам работ; обеспечение нормативно-технической документацией; создание и поддержание необходимого запаса агрегатов, узлов, деталей и материалов в соответствии с производственным, заданием; обеспечение производственных помещений, элементов парка, а также подвижных мастерских средствами технологического оснащения в соответствии с их предназначением; рациональную организацию и оснащение рабочих мест.
Основными принципами организации войскового ремонта машин являются:
— ремонт автомобильной техники осуществляется в процессе по вседневной деятельности войск в местах постоянной дислокации, в полевых парках, на
местах выхода техники из строя, в ближайших укрытиях и на СППМ части
(соединения);
— в первую очередь ремонтируются машины, в наибольшей степени определяющие боеспособность соединения (части), а из них — образцы с наименьшим объемом работ;
— чем ниже войсковое звено, тем меньший объем ремонтных работ устанавливается для его ремонтных подразделений;
— удаление сил и средств ремонта от боевых порядков войск должно обеспечивать максимальную эффективность их использования при сохранении управляемости и живучести;
Продолжительность работы РЭГ (РэмГ) в районах, порядок перемещения и управления ими определяются условиями обстановки и устанавливаются приказом (распоряжением) по техническому обеспечению.
Назначение, боевые свойства и устройство автомата
Калашникова, его разборка и сборка. Работа частей и
механизмов.

В ходе боя (операции) для сосредоточения поврежденного вооружения и военной техники и последующего развертывания основных сил и средств ремонтных подразделений (частей) с целью своевременного и качественного ремонта вооружения и военной техники, а также передачи невосстанавливаемых машин средствам старшего начальника организуются СППМ. Они могут быть комплексными (для всех видов вооружения и военной техники) или только для автомобильной техники.
В частях и соединениях создаются, как правило,комплексные
СППМ. Сборные пункты поврежденных машин развертываются решением заместителя командира (командующего) по вооружению обычно вблизи путей подвоза и эвакуации, в районах (местах) наибольшего выхода машин из строя.
Выбираемые участки для СППМ должны отвечать следующим тактическим требованиям:
— безопасное удаление от линии соприкосновения войск и объектов вероятного нападения противника;
— обеспечение маскировки и укрытия вооружения и техники, а также личного состава, минимальных затрат на инженерное оборудование;
— отсутствие радиационного, химического, биологического (бактериологического) заражения и минирования местности;
— рассредоточенное размещение элементов СППМ;
— обеспечение надежной охраны и обороны;
наличие скрытых путей подхода и передвижения, обеспечивающих быстрый выход ремонтно-восстановительных органов из района.
Кроме того, должны соблюдаться технологические требования: возможность размещения элементов СППМ в соответствии с технологическим процессом ремонта вооружения и техники; наличие источников воды; наличие площадок с твердым покрытием; возможность использования местной промышленной
(ремонтной) базы и источников электроэнергии; наличие дорог или участков местности, обеспечивающих испытания вооружения и техники после ремонта; возможность ведения сварочных и других тепловых работ с наименьшими затратами на маскировку и обеспечение противопожарных требований.
Начальником
СППМ, как правило, назначается командир ремонтно- восстановительной (эвакуационной) части (подразделения), организовавшей
СППМ.
По прибытии основных сил и средств ремонтно-восстановительных подразделений (частей) на комплексном СППМ, как правило, оборудуются: участок для приема вооружения и техники, включающий пункт специальной обработки
(контрольно-распределительный пост, площадку специальной обработки, пост извлечения пораженных из состава экипажа, площадку для вооружения и техники с высокими уровнями заражения) и пункт приема вооружения и техники в ремонт (посты мойки, слива горючего и смазочных материалов, извлечения ракет и боеприпасов, их осмотра, площадку для вооружения и техники, ожидающей ремонта); участки для ремонта вооружения и техники и специальных работ, включающие площадки для монтажно- демонтажных работ на ремонтируемых и отдельно на списанных образцах; участок для размещения отремонтированного вооружения и техники, на котором осуществляется приведение их в готовность к использованию (боевому применению) и возвращению в части (подразделения); участок для расположения подразделений обслуживания (обеспечения); места для хранения боеприпасов, военно-технического имущества, горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов и материальных средств, укрытия: для личного состава, вооружения: и техники и окопы для обороны СППМ; трасса (участок местности) для пробеговых испытаний; участки испытаний (выверки и пристрелки) основного вооружения и других систем образцов вооружения и техники. Степень оборудования участков, площадок, постов, мест укрытий и окопов определяется исходя из условий конкретной обстановки, возможностей ремонтных подразделений, развернутых на
СППМ, и наличия других сил и средств.
На комплексном СПИМ отдельные элементы могут быть со вмещенными для всех
(нескольких) видов вооружения и военной техники, а на автомобильном — некоторые элементы не оборудоваться (например, посты извлечения ракет и боеприпасов, места для хранения боеприпасов, участки испытаний вооружения и др.).
Ремонтная (эвакуационная) часть (подразделение) располагается в районе СППМ рассредоточено.
На СППМ производятся: контроль зараженности, чистка (мойка) и, при необходимости, специальная обработка машин; приемка и распределение машин по техническому состоянию, типам и маркам, установка их на соответствующие
площадки; ремонт поврежденных машин; подготовка машин к последующей эвакуации, в том числе к железнодорожным станциям (пор там) для отправки в тыл страны; разборка списанных машин на агрегаты, узлы и детали (на СППМ объединений); передача си лам и средствам старшего начальника машин, которые не могут быть отремонтированы силами и средствами подразделения
(части), организовавшей СППМ; учет и передача поврежденных машин, агрегатов, запасных частей, материалов и металлолома. Ремонт машин на
СППМ организуется и проводится при максимальном использовании возможностей штатных и приданных сил и средств ремонта. Все работы на СППМ выполняются с соблюдением маскировки. Сварочные, кузнечные и другие тепловые работы в темное время суток проводятся в палатках, под брезентом и в других укрытиях.
Гранаты ручные и противотанковые. Назначение. Боевые
свойства
и
устройство
гранат.
Противопехотные
и
противотанковые мины. Назначение, устройство.

Охрана и оборона СППМ организуются его начальником и осуществляются силами и средствами ремонтной (эвакуационной) части (подразделения) с привлечением водителей (механиков-водителей) машин, Доставленных на СППМ.
В необходимых случаях решением командира соединения (части) для усиления охраны и обороны могут выделяться общевойсковые или специальные подразделения.
При перемещении ремонтной (эвакуационной) части (подразделения) начальник
СППМ оставляет необходимые силы и организует охрану оставшихся машин до прибытия ремонтных (эвакуационных) частей (подразделений) старшего начальника.
Автомобильная техника, поступившая на СППМ, учитывается по книге учета машин, поступивших на СППМ (приложение 18).
Передача машин с СППМ В ремонтно-восстановительный орган своей части
(соединения) оформляется под подпись приемщика в книге учета машин, поступивших на СППМ.
Машины, сданные (собранные) на СППМ части (соединения), после ремонта возвращаются в свои подразделения (части).
На машины, которые не могут быть восстановлены на СППМ в течение одних суток, начальник СППМ выдает частям (подразделениям) соответствующие документы.
При передаче нескольких машин, находящихся на СППМ части (соединения, объединения) или в других местах их сосредоточения, силам и средствам старшего начальника может быть составлен акт произвольной формы с перечислением типов, марок, индексов и номеров всех передаваемых машин с указанием их технического состояния.

Для учета, приема и передачи агрегатов, узлов, деталей и металлолома, полученных после разборки списанных машин на армейских и фронтовых СППМ, оформляются и ведутся учетные документы по установленной форме.
Автомобильная техника, восстанавливаемая в ходе боя штатными ремонтно- восстановительными органами до соединения включительно, остается в списках эксплуатирующих ее частей, если нет на это особых указаний, после возвращения из ремонта приводится в состояние готовности к использованию (боевому применению) силами и средствами своих подразделений.
Автомобильная техника, которая не может быть восстановлена в ходе боя силами и средствами части (соединения), эвакуируется и передается без водителей
(экипажей) силам и средствам старшего начальника для ремонта или хранения.
При этом она исключается, из списков соединения (части) и после ремонта распределяется по решению соответствующих начальников.
Документальное оформление передачи, сдачи в ремонт неисправной, приема после ремонта и учет отремонтированной автомобильной техники в соединениях
(частях) осуществляется в установленном в Вооруженных Силах порядке.
Передвижные ремонтно-восстановительные органы развертываются в указанных им районах сосредоточения ремонтного фонда, работают до завершения его восстановления, после чего, если не последует на то иных указаний, перемещаются к новым местам размещения с использованием временно придаваемого автомобильного подвижного состава или железнодорожным
(водным) транспортом.

Каталог: moodle23 -> pluginfile.php


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал