Телефон доверия



Скачать 13.41 Kb.
Дата24.04.2017
Размер13.41 Kb.
Просмотров137
Скачиваний0

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Прежде, чем обратиться в трудной ситуации за профессиональной помощью, многие люди обычно ищут поддержки у друзей, у коллег, в семье. Как это обычно делают подростки?

Если они говорят о своем плохом настроении родителям – это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться с таким состоянием. А если родителей в этот момент не оказалось рядом?

В жизни много вопросов и трудностей. Любой ребенок может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. У подростков легко меняется настроение, возможны резкие колебания в короткий промежуток времени от радости и счастья до полного отчаяния. Поэтому так важно, когда родителей нет рядом, иметь возможность проконсультироваться со специалистом, который убережёт от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид.



Как устроен телефон доверия?

В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстниками, чем со взрослым.

Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

Помощь всегда на Телефоне доверия анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Каждый Телефон доверия работает в своем определенном режимекруглосуточно или по расписанию.

С какими вопросами можно обратиться на детский Телефон доверия?

Подростки могут позвонить если:

- поссорился с друзьями;

- чувствует одиночество или чего-то боится;

- всё время плохое настроение;

- переживает развод родителей;

- мучают или пугают мысли о смерти и др.



Родители могут позвонить если:

- ребенок не слушает родителя;

- ребенок плохо учится, что-то беспокоит, тревожит в его поведении;

- не получается общаться без крика и угроз или в семье между ребенком и родителями участились ссоры;



- кажется, что он что-то скрывает и др.
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

8-800-200-0122

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал