Технология заполнения контактных данных пассажиров ри-02-035а департамент продаж



Скачать 220.06 Kb.
Pdf просмотр
Дата28.04.2017
Размер220.06 Kb.
Просмотров234
Скачиваний0

Технология заполнения
контактных данных пассажиров
РИ-02-035А
Департамент продаж

Центр информации и бронирования
Стр. 1 из 6
Проверьте актуальность документа на http://qms..aeroflot.ru перед использованием

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель генерального директора по операционной и коммерческой деятельности
«_27_» ноября 2012 г.







Технология
заполнения контактных данных
пассажиров
Тип документа:
Рабочая инструкция
Действует с
Даты утверждения
Разработчик
Департамент продаж телефон: e-mail:

Технология заполнения
контактных данных пассажиров
РИ-02-035А
Департамент продаж

Центр информации и бронирования
Стр. 2 из 6
Проверьте актуальность документа на http://qms..aeroflot.ru перед использованием
ЗАПИСЬ ИСТОРИИ ДОКУМЕНТА
Статус документа
(Базовый документ
/Ревизия/ Отмена)
Ревизия документа
Дата ввода в действие/ отмены
Примечание
Базовый
Ревизия
А
30.10.2012
Внесены изменения в п.4.1.1, 4.1.4,
4.1.6 в связи с производственной необходимостью
ДАННЫЕ О ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТА
Номер записи по порядку
Дата внесения
Продление/
Пересмотр/
Отмена
Должность владельца записи
Подпись
Ф.И.О.

Технология заполнения
контактных данных пассажиров
РИ-02-035А
Департамент продаж

Центр информации и бронирования
Стр. 3 из 6
Проверьте актуальность документа на http://qms..aeroflot.ru перед использованием
1

ЦЕЛЬ
Настоящий документ разработан для формализации ввода контактных данных при создании PNR агентствами, в кассах собственных продаж и контакт-центра
ОАО «Аэрофлот». Эти изменения предназначены для улучшения автоматического оповещения пассажиров по телефону и электронной почте при изменении в расписании рейсов или смене терминала, без вмешательства операторов Аэрофлота или агентств, продавших билет.
2

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящая технология заполнения PNR обязательна для исполнения всеми агентствами, подписавшими дополнение к типовому агентскому соглашению об оказании услуг по продаже пассажирских перевозок на территории Российской Федерации.
Также технология может быть включена в обновленное типовое агентское соглашение.
3

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ
3.1
Бронирование (PNR - Passenger Name Record) – учетная запись пассажира в системе бронирования.
3.2
E.164 - рекомендация ITU-T, определяющая общий международный телекоммуникационный план нумерации, используемый в телефонных сетях общего пользования.
3.3
International Telecommunication Union (ITU-T) - Международный Союз
Электросвязи.
3.4
Агентство – компания занимающееся продажей авиабилетов на рейсы компании
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», в рамках данного документа
3.5
Адрес электронной почты – запись, установленная по RFC 2822, однозначно идентифицирующая почтовый адрес, в который следует доставить сообщение электронной почты. RFC 2822 – информационный документ Интернета, содержащий технические спецификации формата электронной почты.

4

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1

Требования к заполнению телефонных номеров пассажиров
4.1.1
Должен быть указан телефонный номер пассажира (только номера, по которым контактное лицо может принять голосовую информацию от системы автоматического оповещения). Не допускается ввод телефонных номеров общего назначения (справочные, автоответчики).
4.1.2
Телефоны должны содержаться в поле OSI для PNR:
Пример:
SU FACTS
OSI SU CTCP 79050626880-H
4.1.3
Телефоны должны вноситься в систему в формате E.164:

Длина телефона: до 15 символов включительно.

Структура номера: <код страны, 1-3><код направления, 1-4><номер абонента, до 12 символов>.

Технология заполнения
контактных данных пассажиров
РИ-02-035А
Департамент продаж

Центр информации и бронирования
Стр. 4 из 6
Проверьте актуальность документа на http://qms..aeroflot.ru перед использованием
Примеры:
74956296504,
где 7 – код РФ, 495 – код г. Москва, 6296504 – номер абонента
12022985700, где 1 - код США, 202 – код г. Вашингтон, 2985700 – номер абонента
3726464169, где 372 – код Эстонии, 6 – код г. Таллин, 464169 – номер абонента
4.1.4
Следом за номером необходимо указать тип телефона заглавной латинской буквой, например:
H – домашний телефон пассажира (пример: 74991456789-H)
M – мобильный телефон пассажира (пример: 17814193301-M)
B – рабочий телефон пассажира (пример: 12024193301-B)
4.1.5
Телефоны должны быть четко разделены, поэтому разные телефоны должны располагаться на разных строчках.
Пример:

1. OSI SU CTCP 79298369540-H
2. OSI SU CTCP 79212727847-M

4.1.6
В случае если в PNR вносится несколько человек с разными телефонами, необходимо для каждого из номеров добавить примечание, идентифицирующее данный номер как номер конкретного пассажира между именем и постфиксом обозначающим тип телефона:
<телефон><пробел><фамилия/имя>-<тип телефона>
Пример:
1. OSI SU CTCP 79056790899 BELOV/YURY-M
2. OSI SU CTCP 79106146706 YAKOVLEV/NIKOLAY-M
4.2

Требования к заполнению адреса электронной почты пассажира.
4.2.1
Автоматическое голосовое оповещение пассажира дублируется оповещением по адресу электронной почты. При создании бронирования необходимо указать адрес электронной почты пассажира. Адрес электронной почты пассажира должен вноситься в систему в соответствии с технической спецификацией RFC 2822, например:
MPETROV@EMAIL.RU

Технология заполнения
контактных данных пассажиров
РИ-02-035А
Департамент продаж

Центр информации и бронирования
Стр. 5 из 6
Проверьте актуальность документа на http://qms..aeroflot.ru перед использованием
5

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОСНОВНЫХ GDS
5.1

Инструкция по заполнение контактных данных пассажира в системе «Sabre»
для Агентств, касс собственных продаж и контакт-центра Аэрофлот;
5.1.1
Телефоны пассажиров.
Для того чтобы добавить контактные данные пассажира используйте поле дополнительной информации для авиакомпании 3OSI.
Формат ввода: 3OSI SU CTCP <телефон> <имя пассажиры>-<тип телефона>
Пример: 3OSI SU CTCP 79106146956 PETROV/MIHAIL-M
5.1.2
Электронный адрес.
Для того чтобы внести e-mail пассажира используйте команду PE.
Формат ввода: PE‡‡-<номер пассажира>
Пример: PE‡ MPETROV@EMAIL.RU ‡-1.1
5.2

Инструкция по вводу контактные данные пассажира в системе «Amadeus»

5.2.1
Телефоны пассажиров.
Для того чтобы ввести данные по телефонам пассажиров используйте элемент OSI.
Формат ввода: OS SU CTCP <телефон> <имя пассажира>-<тип телефона>
Пример: OS SU CTCP 74958907788 PETROV/MIHAIL -B
5.2.2
Электронный адрес.
Для того чтобы внести e-mail пассажира используйте команду APE.
Формат ввода: APE-<электронный адрес пассажира>
Пример: APE- MPETROV@EMAIL.RU

5.3

Инструкция по вводу контактные данные пассажира в системе «Galileo»
5.3.1
Телефоны пассажиров.
Для того чтобы ввести данные по телефонам пассажиров используйте поле ввода дополнительной информации OSI.
Формат ввода: SI.SU CTCP <телефон> <имя пассажира>-<тип телефона>
Пример: SI.SU CTCP 74958907788 PETROV/MIHAIL -B
5.3.2
Электронный адрес.
Для того чтобы внести e-mail пассажира используйте поле P.
Формат ввода: P.MOWE*< электронный адрес пассажира >
Пример: P.MOWE*MPETROV@EMAIL.RU



Технология заполнения
контактных данных пассажиров
РИ-02-035А
Департамент продаж

Центр информации и бронирования
Стр. 6 из 6
Проверьте актуальность документа на http://qms..aeroflot.ru перед использованием
5.4

Инструкция по вводу контактных данные пассажира в системе «Сирена —
Трэвел»
5.4.1
Телефоны пассажиров.
Для того чтобы ввести данные по телефонам пассажиров используйте поле контакта.
Формат ввода: 9<телефон> <имя пассажира>-<тип телефона>
Пример: 974956665890 PETROV/MIHAIL -M
5.4.2
Электронный адрес.
Для того чтобы внести e-mail пассажира используйте поле контакта.
Формат ввода: 9<телефон>-E <имя пассажира>
Пример: 974956866590-E MPETROV@EMAIL.RU
Директор департамента продаж


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал