Техническое задание Общие положения



Скачать 52.29 Kb.
Дата22.05.2017
Размер52.29 Kb.
Просмотров274
Скачиваний0

техническое задание


  1. Общие положения

1.1. Полное наименование услуг — Оказание услуг по предоставлению доступа к информационной сети Интернет.

Целью оказываемых услуг является обеспечение круглосуточного доступа к сети Интернет без ограничения трафика, с гарантированной скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с.

1.3.Место размещения конечного оборудования канала – г. Москва, ул. Пятницкая д.9/28, стр.2. Подключение посредством технологии ethernet.

1.4. Срок (период) оказания услуг — 24 месяца с даты заключения договора.

1.5. Порядок и сроки оплаты услуг: Оплата производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания соответствующих услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней, с момента и на основании подписанных Сторонами акта сдачи – приемки оказанных услуг за отчетный месяц и счета на оплату оказанных услуг.

2. Технические, функциональные и качественные требования и характеристики услуги:

2.1.Круглосуточный, широкополосный доступ к сети Интернет без ограничения трафика с гарантированной скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с.

2.2.Исполнитель оказывает Заказчику услугу предоставления постоянного доступа к сети Интернет по собственной линии.

2.3.Совокупная доступность (работоспособность) сетей и оборудования узлов оператора, задействованных в предоставлении услуги, должна составлять не менее 99,5% в месяц. Качество услуги должно гарантироваться в зоне ответственности Оператора соблюдением следующих показателей:

- доступность сети за месяц:  Не менее 99,5%,

- процент потерянных пакетов (PE-CE) в среднем за месяц: не более 2%,

- сетевые задержки на наземных каналах (PE-CE) в среднем за месяц: не более 60 мсек.

2.4. Используемые для предоставления услуги технические решения должны:

- позволять использовать абонентские линии предоставляемые Заказчиком;

- обеспечивать для взаимодействия стандартизованные интерфейсы и поддерживать стандартизованные протоколы для обмена данными;

- обеспечивать пользование базовыми сетевыми сервисами – доступ к веб-сервисам (протокол HTTP), электронная почта (протокол SMTP, POP3), обмен файлами (протокол FTP), управление и контроль сетевых устройств;

- обеспечить предоставление услуги в «необслуживаемом режиме» (в режиме удаленного администрирования);

- обеспечивать самовосстановление канала доступа после программно-аппаратных сбоев (сетевые атаки, взлом, перезагрузка, проверка на наличие ошибок и их исправление, возвращение к настройкам по умолчанию и т.д.) встроенными средствами самовосстановления;

- обеспечить конфиденциальность логинов, паролей и прочей информации для доступа в Интернет и электронным почтовым ящикам, не предназначенной третьим лица.


3.Требования к Исполнителю:
- организовать доступ к информационной сети «Интернет» через свою опорную оптоволоконную сеть с гарантированной пропускной способностью не менее 100 Мбит/с;

- оказывать услуги с требуемым качеством, определенным скоростью передачи данных и пропускной способностью канала;

- обеспечивать отказоустойчивость сети;

- обеспечивать техническую безопасность сети;

- осуществлять техническую поддержку 24 часа в день, 7 дней в неделю;

- уведомлять Заказчика не менее чем за 48 часов о планируемых профилактических работах;

- обеспечивать возможности по масштабированию и развитию сети с учетом следующих факторов:

а) увеличение технической оснащенности объектов Заказчика и развития телекоммуникационных технологий;

б) расширение номенклатуры оказываемых услуг;

в) улучшение параметров каналов связи.


4.Требования к качеству оказываемых услуг:

4.1. Исполнитель обязан гарантировать качество оказания услуг, предусмотренных

настоящим Договором, их соответствие действующим стандартам и техническим регламентам на данные виды услуг.

4.2. Услуги Исполнителя в интересах Заказчика должны быть оказаны в соответствии с:

- Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 32 «Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных»;

4.3. Оценка качества каналов связи должна обеспечивать контроль качественных характеристик каналов связи (процент потерянных пакетов, сетевая задержка, колебания сетевой задержки, пропускная способность канала связи) путем пропуска контрольного трафика с заданными параметрами через исследуемый сегмент сети.

Оценка качества каналов связи должна обеспечивать визуализацию измерений качественных характеристик каналов связи для каждого обслуживаемого сегмента сети.


5. Требования к безопасности и качеству оказания услуг:

5.1. Качество, безопасность оказанных услуг должно соответствовать государственным стандартам, нормам и правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В ходе оказания услуг Исполнитель обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, пожарной и санитарной безопасности.
6.Требования к результатам оказания услуг:

6.1. Подключение и доступ к сети Интернет:

- должно осуществляться с фиксированной абонентской платой без учета количества переданной или принятой информации (безлимитный тариф), с предоставлением четырех реальных статических IP-адресов с обеспечением поддержки обратных зон для них;

- оператор не ограничивает Заказчика в доступе к любым ресурсам сети «Интернет» (сетям, серверам, хранилищам данных и т.п.) с использованием списков доступа и т.п.;

- при организации подключения к сети «Интернет».

6.2. При организации подключения к сети «Интернет» Заказчик не должен нести дополнительные расходы, такие как:

- аренда кабельных трасс, колодцев, диапазонов радиочастот, помещений и мест в телекоммуникационной стойке для размещения оборудования;

- оплата проектных и строительных работ;

- закупка за счет средств Заказчика телекоммуникационного оборудования (маршрутизатор, спутниковый терминал, антенны и т.п.) для получения услуги доступа в сеть Интернет;

- единовременные платежи при подключении к информационной сети «Интернет».


7. Требования к исполнителю:

7.1. Наличие лицензий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на оказание услуг связи в соответствии с п. 36 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", подтверждающих право на оказание услуг связи, являющихся объектом закупки. (Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; лицензия на оказание телематических услуги связи.)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал