Технические и эксплуатационные характеристики




страница1/7
Дата12.01.2017
Размер9.98 Mb.
Просмотров481
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7
tatra.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ TATRA


КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ TATRA
Концепция хребтовой рамы в форме трубы и независимыми качающимися полуосями была впервые использована в пассажирском автомобиле TATRA в 1923 году. С этого времени она прошла доработку и усовершенствование в большом количестве разнообразных моделей грузовых автомобилей повышенной проходимости TATRA как коммерческого, так и военного назначения. Такие автомобили эксплуатируются в самых суровых условиях по всему миру.
жесткая центральная хребтовая рама в виде трубы:
ƒ
высокая сопротивляемость кручению и изгибу, передаваемому со стороны шасси на технологические надстройки;
ƒ
низкий уровень передачи вибрации, обеспечивающий комфорт во время движения;
ƒ
более высокая скорость передвижения в условиях бездорожья по сравнению с грузовыми автомобилями классической компоновки;
ƒ
длительный срок эксплуатации шасси;
ƒ
трансмиссионные валы располагаются внутри хребтовой рамы и надежно защищены;
ƒ
шасси могут эксплуатироваться без рамы.
независимые качающиеся полуоси:
ƒ
каждое колесо может независимо двигаться вверх и вниз, что обеспечивает:
- значительно более высокую скорость на неровных дорогах;
- быстрый переход через препятствия;
Основные характеристики:
СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ TATRA
Компания TATRA TRUCKS a.s., производитель грузовых автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях эксплуатации, расположена в городе Копршивнице, Чешская Республика. Эта компания получила широкую известность благодаря уникальной концепции шасси TATRA с хребтовой рамой в виде трубы и независимой подвеской полуосей.
- исключительную маневренность в условиях бездорожья и пересеченной местности;
ƒ
качающиеся полуоси чрезвычайно устойчивы к ударам и сотрясениям.
«модульная» конструкция:
ƒ
высокая степень унификации коммерческих и военных моделей;
ƒ
производство моделей 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и даже
12×12;
ƒ
возможность реализации различных колесных баз для каждой модели;
ƒ
возможность применения в качестве шасси для различных типов специальных технологических установок.


ЖЕСТКИЕ МОСТЫ TATRA
Помимо своего текущего ассортимента продукции компания TATRA TRUCKS a.s. разработала совершенно другое решение — стандартную концепцию шасси для грузовых автомобилей повышенной проходимости с полной массой до 13-15 тон. Эта концепция предполагает использование жесткого портального неразрезного моста и лонжеронной рамы. В 2007 году шесть моделей этих грузовых автомобилей прошли испытания в чешской армии и были поставлены на вооружение воинского подразделения.
Благодаря портальным неразрезным мостам, автомобили отличаются очень высоким дорожным просветом и превосходной проходимостью.
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
TATRA TACTIC
Стр. 4–19
TATRA PHOENIX
Стр. 20–25
TATRA FORCE
Стр. 26–57
TATRA TERRA
Стр. 58–61

4 |
Военные и специальные транспортные средства TATRA
6×6 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ / ВОЙСКОВОГО
ЛИЧНОГО СОСТАВА
T 810-1R3R32 6×6.1R
НЕРАЗРЕЗНЫЕ МОСТЫ — TATRA
ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 4 500 кг
ПРИВОД 6×6
МОЩНОСТЬ 177 кВт

В
оенные и специальные транспортные средства TATRA
| 5
Грузовой автомобиль повышенной проходимости предназначен для службы тыла, относится к среднему классу и имеет полный привод (6×6). В отличие от других автомобилей TATRA и автомобилей-шасси, этот грузовик создан на базе стандартного шасси с жесткими портальными неразрезными мостами и лонжеронной рамой. Данный грузовой автомобиль разработан в соответствии с техническими условиями Вооруженных сил Чешской Республики. Он призван заменить стареющий парк состоящих на ее вооружении грузовиков среднего класса. В соответствии с предъявленными требованиями этот высокоманевренный автомобиль разработан на границе двух классов: среднего класса и класса с высокой грузоподъемностью (N2 / N3). Автомобиль предназначен для транспортировки надстроек весом до 5,7 т, для буксировки прицепов по дорогам с твердым и гравийным покрытием, а также в сложных условиях бездорожья. Шасси с портальными неразрезными мостами грузоподъемностью до 6,5 т и закрепленной болтами лонжеронной рамой могут перевозить специальные надстройки, бронированные надстройки, бортовые кузова с тентом или стандартные контейнеры. Центральная система подкачки шин в процессе движения является элементом стандартной комплектации. Трехместная кабина оснащена блоком отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Ее бронированный пол защищает экипаж от осколков гранат и противопехотных мин. Армированные стойки и крыша специально видоизменены для возможности размещения пулемета в люке кабины. 6-циллиндровый однорядный двигатель Renault мощностью 177 кВт соответствует нормам выбросов Euro 3.
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный с прямым впрыском, водяного охлаждения, четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером).
Марка
RENAULT TRUCKS
Модель
Dxi7 240-ECO1
Количество и расположение цилиндров
6 в один ряд
Диаметр цилиндра / ход поршня
108/130 мм
Рабочий объем
7,145 л
Макс. мощность
177 кВт/2,300 об./мин.
Макс. крутящий момент
920 Нм/1 200 – 1 700 об./мин.
Примечание: дополнительно возможно обеспечение соответствия нормам выбросов EURO 5.
СЦЕПЛЕНИЕ
SAE2, диаметр 395 мм, однодисковое сцепление, диафрагменная пружина. Гидравлическое управление с пневматическим усилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF ECOLITE 6S 1000 W0
Количество передач вперед / назад
6/1
Полуавтоматическое разделение потоков крутящего момента. Все передачи, за исключением задней, синхронизированы. Эффективный механизм отбора мощности.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ZF STEYR VG 750/270
Двухскоростная раздаточная коробка с распределителем крутящего момента.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
TATRA, управляемый, жесткий, портальный с колесными редукторами и устройством блокировки дифференциала.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
TATRA, жесткие, портальные с колесными редукторами, осевые и межосевые устройства блокировки дифференциала. Листовые рессоры.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Левостороннее управление, моноблочный усилитель рулевого управления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двухконтурная пневматическая система торможения, дисковые тормоза с антиблокировочной системой, осушитель воздуха.
Рабочий тормоз — двухконтурная пневматическая система торможения для колес всех мостов.
Ручной тормоз — пружинного типа для колес задних мостов.
Стояночный тормоз — пружинного типа для колес задних мостов.
Вспомогательный тормоз – моторный тормоз, заслонка на выпуске отработанных газов двигателя.
КОЛЕСА
Одинарные шины на всех осях, центральная система подкачки шин в процессе движения.
Обода
20 – 11
Шины
365/80 R20
КАБИНА
Цельнометаллическая кабина расположена над двигателем. Кабина откидывается вручную с использованием гидропривода. 1+2 сиденья, полностью регулируемое водительское сиденье с подпружиниванием и ремнем безопасности, жесткое двойное сиденье для второго водителя с ремнями безопасности. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Люк, бронированный пол.
ГАБАРИТЫ
Ширина
2 550 мм
Дорожный просвет
460 мм
(см. рисунок)
МАССА
Снаряженная масса
8 500 кг
Макс. полезная нагрузка
4 500 кг
Макс. полная масса транспортного средства
13 000 кг
Прицеп
12 000 кг
Макс. полная масса автопоезда
25 000 кг
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение
24 В
Генератор
28 В / 100 А
Аккумуляторные батареи
2×12 В, 180 А/ч
Выключатель массы
Светомаскировочные фары и система транспортной подсветки
ЛЕБЕДКА
Гидравлическая лебедка (дополнительное оборудование)
Тяговое усилие
78 кН
Длина троса
60 м
Направление выхода троса вперед / назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Базовое оснащение
Емкость топливного бака
320 л
Сцепное устройство для прицепа
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость
106 км/ч
Макс. уклон при снаряженной массе
100 %
Боковой уклон при снаряженной массе
39 °
Диаметр поворота (между двумя бордюрами)
16,5 ± 1 м
Способность преодолевать подъем
(вертикальное подъемное движение)
600 мм
Способность преодолевать препятствия
(ширина траншеи)
900 мм
Глубина преодолеваемого брода
1 200 мм
Запас хода по топливу (на дороге) около 800 км
Рабочая температура от -32 до +49 °C
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Брезентовый тент, складные скамейки для 16 человек личного состава, складной задний борт.

6 |
Военные и специальные транспортные средства TATRA
6×6 ТРАНСПОРТИРОВЩИК ГРУЗА / ЛИЧНОГО СОСТАВА
T 810-1R3R32 6×6.1R
ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ - TATRA
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5 100 кг
ПРИВОД 6×6
МОЩНОСТЬ 177 кВт

В
оенные и специальные транспортные средства TATRA
| 7
Грузовой автомобиль повышенной проходимости предназначен для службы тыла, относится к среднему классу и имеет полный привод (6×6). В отличие от других автомобилей TATRA и автомобилей-шасси, этот грузовик создан на базе стандартного шасси с жесткими портальными мостами и лонжеронной рамой. Данный грузовой автомобиль разработан в соответствии с техническими условиями Вооруженных сил Чешской Республики. Он призван заменить стареющий парк состоящих на ее вооружении грузовиков среднего класса. В соответствии с предъявленными требованиями этот высокоманевренный автомобиль разработан на границе двух классов: среднего класса и класса с высокой грузоподъемностью (N2 / N3). Автомобиль предназначен для транспортировки надстроек весом до 5,7 т, для буксировки прицепов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием, а также в сложных условиях бездорожья. Шасси с портальными мостами грузоподъемностью до 6,5 т и закрепленной болтами лонжеронной рамой могут перевозить специальные надстройки, кунги, бортовые платформы с тентом или стандартные контейнеры. Централизованная система подкачки шин на ходу входит в стандартную комплектацию. Трехместная кабина оснащена блоком отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Рядный шестицилиндровый двигатель Renault мощностью 177 кВт соответствует нормам выбросов
Евро-3.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный, дизельный, с прямым впрыском, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охладителем
(интеркулером), Евро-3.
Марка
RENAULT DXi7 240-EC01
Количество и расположение цилиндров
6 в один ряд
Диаметр цилиндра / ход поршня
108/130 мм
Рабочий объем
7,145 л
Макс. мощность
177 кВт/2 300 об./мин.
Макс. крутящий момент
920 Нм/1 200 - 1 700 об./мин.
СЦЕПЛЕНИЕ
SAE2, диаметр 395 мм, однодисковое, диафрагменная пружина.
Гидравлическое управление с пневматическим усилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF ECOLITE 6S 1000 W0
Количество передач вперед / назад
6/1
Механическое переключение передач. Все передачи, за исключением задней, синхронизированы.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ZF STEYR VG 750/270
Двухскоростная раздаточная коробка с распределителем крутящего момента. Переключение при полной остановке автомобиля.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
TATRA, управляемый, жесткий, портальный с колесными редукторами и устройством блокировки дифференциала.
Цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
TATRA, жесткие, портальные с колесными редукторами, осевые и межосевые устройства блокировки дифференциала. Листовые рессоры.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Левостороннее управление, моноблочный усилитель рулевого управления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двухконтурная пневматическая система торможения, дисковые тормоза с антиблокировочной системой, осушитель воздуха.
Рабочий тормоз - двухконтурная пневматическая система торможения, действует на колеса всех мостов. Аварийный тормоз - пружинного типа, действует на колеса задних мостов. Стояночный тормоз - пружинного типа, действует на колеса задних мостов.
Тормоз-замедлитель - моторный тормоз, заслонка на выпуске отработанных газов двигателя.
КОЛЕСА
Односкатная ошиновка на всех мостах, централизованная система подкачки шин на ходу.
Диски
20-11SDC
Шины
365/80 R20 Michelin
Возможность установки защитного кольца на боковине шины (бэдлок) и шин с технологией run-flat.
КАБИНА
Цельнометаллическая кабина расположена над двигателем. Кабина откидывается вручную с использованием гидропривода. 1+2 сиденья, полностью регулируемое комфортное водительское сиденье с ремнем безопасности, жесткое двойное сиденье для второго водителя с ремнями безопасности. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
ГАБАРИТЫ
Ширина
2 550 мм
Дорожный просвет
460 мм
(см. рисунок)
МАССА
Снаряженная масса
7 900 кг
Грузоподъемность (макс.)
5 100 кг
Полная масса автомобиля (макс.)
13 000 кг
Прицеп
12 000 кг
Полная масса автопоезда (макс.)
25 000 кг
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети
24 В
Генератор
28 В/100 А
Аккумуляторные батареи
2×12 В, 180 А/ч
Выключатель массы
Светомаскировочные фары и система подсветки для движения в колонне
ЛЕБЕДКА
Гидравлическая лебедка (дополнительное оборудование)
Тяговое усилие
78 кН
Длина троса
60 м
Направление выхода троса вперед / назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Базовое оснащение
Емкость топливного бака
320 л
Сцепное устройство для прицепа
Буксирное устройство
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость
106 км/ч
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе
100 %
Боковой уклон при снаряженной массе
39 °
Внешний габаритный диаметр поворота
16,5±1 м
Высота преодолеваемого препятствия
600 мм
Ширина преодолеваемого рва
900 мм
Глубина преодолеваемого брода
1 200 мм
Запас хода по топливу (на дороге) примерно 800 км
Температура эксплуатации от -32 до +49 °C
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
Брезентовый тент, складные скамейки для 16 человек личного состава, складной задний борт.

8 |
Военные и специальные транспортные средства TATRA
6×6 АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ С МЕХАНИЗМОМ ПОГРУЗКИ
T 810-1R3R32 6×6.1R
ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ - TATRA
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3 900 кг
ПРИВОД 6×6
МОЩНОСТЬ 177 кВт

В
оенные и специальные транспортные средства TATRA
| 9
6×6 АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ С МЕХАНИЗМОМ ПОГРУЗКИ
Грузовой автомобиль повышенной проходимости предназначен для службы тыла, относится к среднему классу и имеет полный привод (6×6). В отличие от других автомобилей TATRA и автомобилей-шасси, этот грузовик создан на базе стандартного шасси с жесткими портальными мостами и лонжеронной рамой. Данный грузовой автомобиль разработан в соответствии с техническими условиями Вооруженных сил Чешской Республики. Он призван заменить стареющий парк состоящих на ее вооружении грузовиков среднего класса. В соответствии с предъявленными требованиями этот высокоманевренный автомобиль разработан на границе двух классов: среднего класса и класса с высокой грузоподъемностью (N2 / N3). Автомобиль предназначен для транспортировки надстроек весом до 5,7 т, для буксировки прицепов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием, а также в сложных условиях бездорожья. Шасси с портальными мостами грузоподъемностью до 6,5 т и закрепленной болтами лонжеронной рамой могут перевозить специальные надстройки, кунги, бортовые платформы с тентом или стандартные контейнеры. Централизованная система подкачки шин на ходу входит в стандартную комплектацию. Трехместная кабина оснащена блоком отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Ее бронированный пол защищает экипаж от осколков гранат и противопехотных мин. Армированные стойки и крыша специально видоизменены для возможности размещения пулемета в люке кабины. Рядный шестицилиндровый двигатель Renault мощностью 177 кВт соответствует нормам выбросов Евро-3.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный, дизельный, с прямым впрыском, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охладителем
(интеркулером).
Производитель
RENAULT TRUCKS
Марка
DXi7 240-ECO1
Количество и расположение цилиндров
6 в один ряд
Диаметр цилиндра / ход поршня
108/130 мм
Рабочий объем
7,145 л
Макс. мощность
177 кВт/2 300 об./мин.
Макс. крутящий момент
920 Нм/1 200 - 1 700 об./мин.
Примечание: дополнительно возможно обеспечение соответствия нормам выбросов Евро-5.
СЦЕПЛЕНИЕ
SAE2, диаметр 395 мм, однодисковое, диафрагменная пружина.
Гидравлическое управление с пневматическим усилителем
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF ECOLITE 6S 1000 W0
Количество передач вперед / назад
6/1
Полуавтоматическое разделение потоков крутящего момента. Все передачи, за исключением задней, синхронизированы. Эффективный механизм отбора мощности.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ZF STEYR VG 750/270
Двухскоростная раздаточная коробка с распределителем крутящего момента.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
TATRA, управляемый, жесткий, портальный с колесными редукторами и устройством блокировки дифференциала. Цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
TATRA, жесткие, портальные с колесными редукторами, осевые и межосевые устройства блокировки дифференциала. Листовые рессоры.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Левостороннее управление, моноблочный усилитель рулевого управления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двухконтурная пневматическая система торможения, дисковые тормоза с антиблокировочной системой, осушитель воздуха. Рабочий тормоз - двухконтурная пневматическая система торможения, действует на колеса всех мостов. Аварийный тормоз - пружинного типа, действует на колеса задних мостов. Стояночный тормоз - пружинного типа, действует на колеса задних мостов. Тормоз-замедлитель - моторный тормоз, заслонка на выпуске отработанных газов двигателя.
КОЛЕСА
Односкатная ошиновка на всех мостах, централизованная система подкачки шин на ходу.
Диски
20-11SDC
Шины
365/80 R20
КАБИНА
Цельнометаллическая кабина расположена над двигателем. Кабина откидывается вручную с использованием гидропривода. 1+2 сиденья, полностью регулируемое комфортное водительское сиденье с ремнем безопасности, жесткое двойное сиденье для второго водителя с ремнями безопасности. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Люк, бронированный пол.
ГАБАРИТЫ
Ширина
2 550 мм
Дорожный просвет
460 мм
(см. рисунок)
МАССА
Снаряженная масса
9 100 кг
Грузоподъемность (макс.)
3 900 кг
Полная масса автомобиля (макс.)
13 000 кг
Прицеп
12 000 кг
Полная масса автопоезда (макс.)
25 000 кг
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети
24 В
Генератор
28 В/100 А
Аккумуляторные батареи
2×12 В, 180 А/ч
Выключатель массы
Светомаскировочные фары и система подсветки для движения в колонне
ОБОРУДОВАНИЕ
Базовое оснащение
Емкость топливного бака
320 л
Сцепное устройство для прицепа
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость
106 км/ч
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе
100 %
Боковой уклон при снаряженной массе
39 °
Внешний габаритный диаметр поворота
16,5±1 м
Высота преодолеваемого препятствия
600 мм
Ширина преодолеваемого рва
900 мм
Глубина преодолеваемого брода
1 200 мм
Запас хода по топливу (на дороге) примерно 800 км
Температура эксплуатации от -32 до +49 °C
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
Возможность работы с контейнерами длиной до 4 900 мм и массой до 8 000 кг.
ЛЕБЕДКА
Гидравлическая лебедка (дополнительное оборудование)
Тяговое усилие
78 кН
Длина троса
60 м
Направление выхода троса вперед / назад

10 |
Военные и специальные транспортные средства TATRA
6×6 КУНГ
T 810-1R3R32 6×6.1R
ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ - TATRA
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2 850 кг
ПРИВОД 6×6
МОЩНОСТЬ 177 кВт

В
оенные и специальные транспортные средства TATRA
| 11
Грузовой автомобиль повышенной проходимости предназначен для службы тыла, относится к среднему классу и имеет полный привод (6×6). В отличие от других автомобилей TATRA и автомобилей-шасси, этот грузовик создан на базе стандартного шасси с жесткими портальными мостами и лонжеронной рамой. Данный грузовой автомобиль разработан в соответствии с техническими условиями Вооруженных сил Чешской Республики. Он призван заменить стареющий парк состоящих на ее вооружении грузовиков среднего класса. В соответствии с предъявленными требованиями этот высокоманевренный автомобиль разработан на границе двух классов: среднего класса и класса с высокой грузоподъемностью (N2 / N3). Автомобиль предназначен для транспортировки надстроек весом до 5,7 т, для буксировки прицепов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием, а также в сложных условиях бездорожья. Шасси с портальными мостами грузоподъемностью до 6,5 т и закрепленной болтами лонжеронной рамой могут перевозить специальные надстройки, кунги, бортовые платформы с тентом или стандартные контейнеры. Централизованная система подкачки шин на ходу входит в стандартную комплектацию. Трехместная кабина оснащена блоком отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Рядный шестицилиндровый двигатель Renault мощностью 177 кВт соответствует нормам выбросов
Евро-3
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный, дизельный, с прямым впрыском, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охладителем
(интеркулером).
Производитель
RENAULT TRUCKS
Марка
DXi7 240-ECO1
Количество и расположение цилиндров
6 в один ряд
Диаметр цилиндра / ход поршня
108/130 мм
Рабочий объем
7,145 л
Макс. мощность
177 кВт/2 300 об./мин.
Макс. крутящий момент
920 Нм/1 200 - 1 700 об./мин.
СЦЕПЛЕНИЕ
AE2, диаметр 395 мм, однодисковое, диафрагменная пружина.
Гидравлическое управление с пневматическим усилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF ECOLITE 6S 1000 W0
Количество передач вперед / назад
6/1
Полуавтоматическое разделение потоков крутящего момента. Все передачи, за исключением задней, синхронизированы. Эффективный механизм отбора мощности.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ZF STEYR VG 750/270
Двухскоростная раздаточная коробка с распределителем крутящего момента.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
TATRA, управляемый, жесткий, портальный с колесными редукторами и устройством блокировки дифференциала. Цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
TATRA, жесткие, портальные с колесными редукторами, осевые и межосевые устройства блокировки дифференциала. Листовые рессоры.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Левостороннее управление, моноблочный усилитель рулевого управления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двухконтурная пневматическая система торможения, дисковые тормоза с антиблокировочной системой, осушитель воздуха. Рабочий тормоз
- двухконтурная пневматическая система торможения, действует на колеса всех мостов. Аварийный тормоз - пружинного типа, действует на колеса задних мостов. Стояночный тормоз - пружинного типа, действует на колеса задних мостов. Тормоз-замедлитель - моторный тормоз, заслонка на выпуске отработанных газов двигателя.
КОЛЕСА
Односкатная ошиновка на всех мостах, централизованная система подкачки шин на ходу.
Диски
20-11SDC
Шины
365/80 R20
КАБИНА
Цельнометаллическая кабина расположена над двигателем. Кабина откидывается вручную с использованием гидропривода. 1+2 сиденья, полностью регулируемое комфортное водительское сиденье с ремнем безопасности, жесткое двойное сиденье для второго водителя с ремнями безопасности. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал