Состояние и перспективы



Скачать 60.37 Kb.
Pdf просмотр
Дата11.02.2017
Размер60.37 Kb.
Просмотров57
Скачиваний0

УДК 656.025.4
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ПЕРЕВОЗОК
научный руководитель
Сибирский
Институт
Спрос на автомобильные изменения объемов производства организаций всех отраслейэкономики учитывать, что экономика и экономики вызывает рост перевозок услуг благотворно влияют на уровень
Автомобильным транспо общего объема грузов, перевозимых грузов не может быть доставлена всех видов транспорта доля АТ
деятельности АТ — это транспортных узлах железнодорожного
В структуру общего грузоперевозки по всем видам морской, внутренний водный и
Автомобильный транспорт перевозки грузов. По данным Федеральной
Федерации (ФСГС РФ) на 29.10.2012 грузоперевозок, в 2011 году
Железной дорогой перевезли трубопроводного транспорта транспорта пришлось не более представлено общее соотношение транспорта в 2012 году.
Рисунок 1 - Распределение
Однако, рассчитывая объем натуральном выражении, исчисляемый
И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬН
ПЕРЕВОЗОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Пальникова Е.Н.,
научный руководитель канд. техн. наукХегай Ю А
Сибирский
Федеральный Университет
Институт
управления бизнес – процессами и экономики
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой объемов производства в стране, платежеспособностью отраслейэкономики, а также уровнем благосостояния мика и перевозки взаимно влияют друг на друга вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики
Автомобильным транспортом (АТ) в Российской Федерации перевозится грузов перевозимых всеми видами транспорта, т. е доставлена потребителям без АТ. В то же время в транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов это доставка продукции в городах и под узлах железнодорожного и морского транспорта. структуру общего рынка грузоперевозок по России традиционно всем видам транспорта: железнодорожные, трубопровод внутренний водный и воздушный транспорт.
Автомобильный транспорт в России становится самым популярным
По данным Федеральной службы государственной статистики
РФ на 29.10.2012 г., приведенным в анализе рынка году 67,9% грузов в РФ было перевезено с помощью перевезли всего 16,6% всех грузов. В обзоре рынка транспорта. Она составляет почти 14%. На воздушный пришлось не более 2% от всего объема перевозки грузов общее соотношение распределение объема перевозок
Распределение объема перевозок грузов по видам транспорта в 2012 году в Российской Федерации рассчитывая объем рынка мы ориентируемся на объем выражении исчисляемый в млн.тонн. Анализируя динамику
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ФЕДЕРАЦИИ
Хегай Ю.А.
и экономики

определяется динамикой и структурой платежеспособностью предприятий и благосостояния населения. Следует друг на друга. Как развитие уровень и возможности перевозочных роста экономики в регионе. перевозится около 80 % транспорта т. е. подавляющая часть же время в общем грузообороте нескольких процентов. Основная сфера городах и подвоз-вывоз грузов в
России традиционно включены железнодорожные трубопровод, автомобильный, самым популярным способом государственной статистики Российской анализе рынка автомобильных перевезено с помощью автомобилей. обзоре рынка определена и доля
На воздушный и водный виды перевозки грузов. На рисунке 1 объема перевозок грузов по видам грузов по видам транспорта ориентируемся на объем перевозок груза в
Анализируя динамику развития отрасли в
этих показателях, мы видим, что лидирующая позиция (около 70%) принадлежит автомобильным грузоперевозкам, и в несколько раз меньше объем перевозок грузов железнодорожным транспортом и трубопроводным.
Динамика объемов грузоперевозок по видам транспорта представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Перевозка грузов по виду транспорта в России млн.тонн
Роль грузового автомобильного транспорта постоянно возрастает. И сейчас он является ключевым звеном транспортного комплекса России.
Автомобильный транспорт перевозит в среднем 70% всех грузов в России. Это объясняется особенностями этого вида транспорта и его преимуществами перед другими видами транспорта.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта относительно других видов транспорта:
– автотранспорт наиболее адаптивен к рыночным преобразованиям (разгосударствлению, формированию конкурентной среды, интеграционным процессам);
– обладает наибольшими технологическими возможностями к гибкому приспособлению при взаимодействии с другими видами транспорта (организация смешанных перевозок грузов);
– отличается эксплуатационной и коммерческой маневренностью, позволяющей осуществлять бесперевалочную доставку грузов (тип доставки «от двери к двери»);
– около 80% производственных структур и большинство населенных пунктов страны не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог;
– низкий уровень стартового капитала для организации перевозочного процесса относительно других видов транспорта;
– обладает способностью доставки срочных и скоропортящихся грузов за счет относительно высокой скорости движения;
– обеспечивает возможность реализации логистического подхода при формировании цепей поставок продукции;
– реализует возможность мелкопартионного завоза товаров как основы функционирования предприятий малого бизнеса;
– обладает высокой маневренностью и гибкостью транспортного обслуживания;
– автотранспортные средства являются доступными в качестве объекта собственности юридических лиц и граждан России;
– автомобильный транспорт имеет высокий мобилизационный и коммуникационный потенциал в целях обеспечения обороноспособности и внутренней безопасности страны.
В последние несколько лет объем перевозок грузов имеет положительную тенденцию и постоянно увеличивается, но эта тенденция существует, только начиная с 2010 года
(таблица 1), это объясняется тем, что транспортная отрасль очень сильно зависит от множества факторов, как внешней среды, так и внутренней. Как видно, в таблице 1 в 2009 году был сильный спад объемов перевозок грузов на автомобильном транспорте, произошел
этот спад из-за финансового остановить развитие транспортной
(рисунок 2).
Рисунок 2 - Объемы
Учитывая вклад, вносимый его функционирования становится грузового автомобильного транспорта всех уровнях законодательной
Основные и наиболее важные
1)
сокращение объемов реконструкции также темпов пополне
2)
до настоящего времени автомобильных дорог нормативным требованиям региональных и межмуниципальных
3)
до настоящего времени до 15 млн. жителей центральных усадеб сельскохозяйственных транспортной сетью страны
4)
федеральные автомобильные
Местная дорожная сеть перевозок производится
5)
сохраняются тенденции использования.
Износ автомобильному транспорту
Утверждена государств промышленности и ее развитие перед собой задачу: добиться примерно до 2020 года. Это значит тысяч грузовых автомобилей сроки в эксплуатации грузовых состояния автотранспорта, которые
Ставятся приоритетные
1)
Регулирование процесса
2)
Улучшение правовых ос
3)
Устранение административных перевозок пассажиров и
4)
Усовершенствование допуска добросовестной конкуренции финансового кризиса в 2008 году. Тем не менее, финансовый развитие транспортной отрасли, объем перевозок в 2011-2012
Объемы перевозок грузов 2012-2013 гг., млрд вклад вносимый рынком автоперевозок в экономику РФ
функционирования становится приоритетной задачей государства автомобильного транспорта требует необходимой государственной законодательной и исполнительной власти. наиболее важные проблемы автомобильного транспорта объемов реконструкции и строительства инфраструктурных пополнения и обновления парков подвижных средств настоящего времени не завершено формирование опорной автомобильных дорог, связывающей все регионы России. На нормативным требованиям соответствует лишь 37% федеральн региональных и межмуниципальных дорог; настоящего времени 39 тыс. населенных пунктов с общей численностью
(в том числе 7,5% от общего числа районных усадеб сельскохозяйственных организаций) не транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым федеральные автомобильные дороги исчерпали свою пропускную сеть развита недостаточно, поэтому значительная производится по федеральным дорогам; сохраняются тенденции старения основных фондов и их использования
Износ основных производственных фондов автомобильному транспорту достиг 45–50% и продолжает нарастать государственная программа "Повышение конкурентоспособности и ее развитие". Подпрограмма "Автомобильная промышленность задачу добиться выбытия старого автотранспорта до года Это значит, каждый год из эксплуатации должно автомобилей.В целях регулирования необходимо установить эксплуатации грузовых автомобилей. Требуется ужесточить контроль автотранспорта, которые находятся в эксплуатации больше 10 приоритетные задачи перед автомобильной транспортной ование процесса автомобилизации; правовых основ деятельности автотранспорта; административных, экономических и правовых преград пассажиров и грузов;
Усовершенствование допуска к транспортной деятельности ой конкуренции в сегменте услуг; менее финансовый кризис не смог
2012 году увеличивается гг млрд.тонн. экономику РФ, решение проблем государства.Возрастающая роль государственной поддержки на автомобильного транспорта: инфраструктурных объектов, а подвижных средств транспорта; формирование опорной сети федеральных
России. На сегодняшний день федеральных и 41% общей численностью населения районных центров и 6,7%
) не имеют связи с дорогам с твердым покрытием; свою пропускную способность. значительная часть локальных фондов и их неэффективного производственных фондов по грузовому продолжает нарастать.
Повышение конкурентоспособности
Автомобильная промышленность" ставит автотранспорта до 6 процентов в год эксплуатации должно выводиться 328 необходимо установить предельные ужесточить контроль технического сплуатации больше 10 лет. транспортной отраслью: правовых преград в процессах деятельности и формирование

5)
Реализация и разработка решений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Вышеперечисленные меры должны способствовать развитию рынка и позволить отечественным производителям занять достойную нишу на рынке автотранспорта в России.
Для реализации поставленных перед грузовым автомобильным транспортом задач должны быть предусмотрены дополнительные меры по оборудованию грузовых автотранспортныхсредств бортовыми устройствами навигации (в системе ГЛОНАСС), электронными (цифровыми) тахографами,обеспечивающими контроль за движением АТС и режимом работы водителей.
Принятые решения об обязательном оборудовании автотранспортных средств бортовыми навигационнымиустройствами и тахографами (при перевозках опасных грузов, при перевозках различных грузов в междугородном и международном сообщении, а также грузовых автотранспортныхсредств полной массой более 12 т. независимо от вида перевозимого груза)позволяют сделать вывод о том, что ужев ближайшее время такие устройствабудут внедрены более чем на 50 % грузового парка АТС. Это позволит значительно повысить безопасность перевозок и эффективность работы всей грузовой автотранспортной отраслистраны, что соответствует основнымнаправлениям государственной политики на грузовом автомобильномтранспорте.
Список использованных источников:
1)Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2006. —
256 с.
2) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года: [утвержд. распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734_р].
3) Министерство транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/
4) Основные показатели транспортной деятельности в России. – М.: Росстат, 2005-2013.

Каталог: sites -> mn2014 -> pdf -> d01
sites -> Занятие №18 Здравствуйте, участники программ личностного развития для детей!
sites -> Программа кружка «Юный журналист»
sites -> Шелакина А. А. Студентка 2 курса атп 921 ппк сгту имени Гагарина Ю. А
sites -> Культурного и природного наследия имени д. С. Лихачева
sites -> Безопасность детей в образовательных учреждениях России
d01 -> Особенности деловой интернет-переписки
d01 -> Свобода или интернет-зависимость
d01 -> Характеристика современного мирового рынка
d01 -> Инновационного развития транспортных развязок


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал