Смз с-3А. После Великой Отечественной войны 1941-45 г г. в нашей стране появилось много инвалидов без ног и поэтому государство для них



Скачать 24.85 Kb.
Дата08.04.2017
Размер24.85 Kb.
Просмотров230
Скачиваний0

Мотоавтоколяска СМЗ С-3А.
После Великой Отечественной войны 1941-45 г.г. в нашей стране появилось много инвалидов без ног и поэтому государство для них разработало средство передвижения – мотоавтоколяску, которая выпускалась на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ), в настоящее время это Серпуховской автозавод.
Изделия и прототипы современной «ОКИ»:

Первая мотоавтоколяска СМЗ С-3А - это похожая копия итальянского "Фиат 500 Тополино" (мышонок) – Fiat 500 Topolino, выпускался с 1936 по 1955 г.г., очень похож по конструкции. Или это похожая копия японского "Дайхатсу" (Daihatsu). Daihatsu известна с 1951 года как первый японский производитель. Но наши не смогли освоить её трёхцилиндровый двигатель (не было ни времени, ни свободных производственных мощностей).

Затем была модернизация этой мотоавтоколяски в СМЗ С-3Д.

Затем был прототип СМЗ С-4А, а потом и известная «ОКА» построена СеАЗом при помощи НАМИ, а не ВАЗом. «ОКА» - это СМЗ-НАМИ 1101 прототип 1981 года.


Подробнее о мотоавтоколяске СМЗ С-3А:
СМЗ С-3А Фаэтон («инвалидка» или «моргуновка»), крыша: брезент-тент, салон: 2-местный диван.

Сзади установлен двигатель от мотоцикла ИЖ-49 (350), карбюраторный, одноцилиндровый (72 мм), двухтактный, 346 см3, 11,5 л.с. (при 4000 об./мин.), с воздушным охлаждением. Коробка передач 4-ст., механическая и рычаг реверса: 4 вперёд и 4 назад с той же скоростью, скорость до 60 км/ч, расход 4,5 л/100 км, смесь бензина А-76 и масла для 2-тактных двигателей. Скорость 60 км/ч набирает за 6 минут. Имеет 2 педали – тормоз и газ, тормоз ручной механический и только на задние колёса (как стояночный сегодня), один «дворник», печки нет, боковые стёкла сдвижные как в мебели, 2 прибора – спидометр и амперметр.



Производство 1950-1970 г.г. Вес 425 кг, длина 2625 мм, ширина 1316 мм, высота 1380 мм. Рама из хромансиля, поэтому и была дороже Москвича. Цена 200 рублей, а в селе и по 400 рублей, инвалидам бесплатно.
В 1955 году началось производство нового семейства мотоциклетных двигателей мощностью 16 и 18 л.с. для мотоцикла "Иж-55". Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. Но их единично ставили на мотоавтоколяски.
Хромансиль - конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием с содержанием углерода - дешёвая сталь, обладающая после термической обработки благоприятным сочетанием прочности и пластичности, а также хорошей обрабатываемостью.
http://www.youtube.com/watch?v=_c4STwxCJYY

http://www.youtube.com/watch?v=R2D1JNMyAt8



















Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал