Система мобильных платежей



Скачать 33.36 Kb.
Pdf просмотр
Дата16.02.2017
Размер33.36 Kb.
Просмотров164
Скачиваний0

Что такое мобильный платеж Platius?
Система мобильных платежей Platius - позволяет увеличить выручку ресторана благодаря ускорению расчета гостей в часы пик. Гости, которые расплачиваются банковской картой теперь могут оплачивать пречек самостоятельно по одной кнопке. Это а) экономит 2-4 ходки официанта, б) столики в период бизнес-ланча и в пиковые вечерние часы освобождаются на 5-15 минут быстрее, в) гости в восторге, что экономят время.
Что должен знать гость и официант в ресторанах полного обслуживания?

В чем выгода использования мобильного платежа для гостя в ресторанах полного
обслуживания?
БЫСТРО: не нужно ждать пока официант вернет сдачу или вернет банковскую карту.
ВЫГОДНО: произведя в первый раз мобильный платеж в системе Platius гость получает 300 бонусных рублей, которые он может потратить в том ресторане, где состоялся первый мобильный платеж. Эту сумму компания Платиус вернет ресторану, когда гость решит ею воспользоваться.
Кроме этого каждый раз (не только в первый) гость накапливает бонусные рубли (зависит от политики лояльности конкретного ресторана).
УДОБНО: не нужно носить в кошельке пластиковые карты лояльности.
БЕЗОПАСНО: не нужно передавать свою банковскую карту в руки чужому человеку
Как Гость производит мобильный платеж:
1. Гость просит чек. Официант приносит гостю пречек на котором присутствует промо-код вида 0000#0000.
2. Гость один раз регистрирует свою банковскую карту в мобильном приложении Platius или на сайте platius.ru. Это можно сделать заранее.
3.Гость вводит промо-код в приложении Platius или сканирует
QR-код с чека и выбирает пункт Оплатить бонусами/Оплатить банковской картой.
4. Чек оплачивается накопленными бонусами, а остаток - реальными рублями с банковского карточного счета гостя.
В период бизнес-ланча для еще большего ускорения обслуживания мы рекомендуем с разрешения гостя приносить пречек еще до окончания трапезы (например, вместе с основным блюдом), показывать тейбл-тент про Platius и произносить фразу ”Вы можете оплатить этот чек не дожидаясь официанта. При первой
оплате вы получите 300 рублей”. Имея на руках пречек гость может оплатить заказ в любой удобный момент, когда ему пора уходить, а официант экономит еще одну ходку к столику.

Что должен знать кассир в ресторанах полного обслуживания?

Как кассир узнает, что чек оплачен?

Как только гость оплатил заказ через приложение Platius кассир видит на экране оплаты заказа суммы, оплаченные типами оплаты «Мобильная банковская карта» и «Бонусы Platius». Эти строки появляются автоматически.

Кассиру остается нажать кнопку Оплатить. Заказ закрывается безналичным образом так, как бы он закрылся, если бы был оплачен банковской картой и бонусами.
Что с фискальным чеком?
Мобильные платежи проводятся также, как оформление Безналичных платежей при оплате банковской картой:
1. Если кассовая система присоединена фискальному регистратору:
Как только в кассовой системе кассир проводит оплату, автоматически печатается Фискальный чек
2. Если кассовая система НЕ присоединена к фискальному регистратору, и используется отдельно стоящая
ККТ (АМС-100Ф или иная):

Кассир проводит оплату в кассовой системе. Печатается Квитанция об оплате.

Кассир вручную вводит сумму покупки на ККТ и проводит оплату через отдел, предназначенный для проведения Безналичных платежей. Печатается Фискальный чек.
В iikoOffice оплаты через Platius создают те же проводки, что и безналичные оплаты банковскими картами
(при желании можно настроить отдельный счет)
Что должен знать гость в ресторанах быстрого обслуживания?
В чем выгода использования мобильного платежа для гостя в ресторанах быстрого обслуживания?
БЕЗОПАСНО: не нужно доставать кошелек в общественном месте
БЫСТРО: одним действием производится сразу 3 операции: оплата рублями, оплата бонусными рублями и накопление бонусных рублей.
УДОБНО: не нужно носить в кошельке пластиковые карты лояльности.
ВЫГОДНО: произведя в первый раз мобильный платеж в системе Platius, гость получает 300 бонусных
рублей, которые он может потратить в том ресторане, где состоялся первый мобильный платеж. Эту сумму компания Платиус вернет ресторану, когда гость решит ею воспользоваться. Кроме этого каждый раз (не только в первый) гость накапливает бонусные рубли (зависит от политики лояльности конкретного ресторана).
Перед тем, как подойти к кассе Гостю нужно заранее один раз регистрировать свою банковскую карту в мобильном приложении Platius или на сайте platius.ru
Как Гость производит мобильный платеж:
Гость должен зайти в приложение Platius или на сайт platius.ru и показать кассиру РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ
КОД (ШТРИХКОД) с главного экрана.

Что должен знать кассир в ресторанах быстрого обслуживания?

Как проходит оплата?
1. Кассир выбирает на экране кассы пункт меню Безналичная оплата -> Platius и вводит РАЗОВЫЙ
ПЛАТЕЖНЫЙ КОД (или сканирует штрихкод с телефона Гостя)
2. Кассир видит на экране оплаты заказа суммы, оплаченные типами оплаты «Мобильная банковская карта» и
«Бонусы Platius», которые добавились автоматически.
3. Кассир нажимает кнопку Оплатить. Заказ закрывается безналичным образом.
4. С электронного кошелька гостя списываются накопленные бонусные рубли. Остаток суммы чека списывается с банковского карточного счета гостя.
Что с фискальным чеком?
Мобильные платежи проводятся так же, как оформление Безналичных платежей при оплате банковской картой:
1. Если кассовая система присоединена фискальному регистратору:
Как только в кассовой системе кассир проводит оплату автоматически печатается Фискальный чек
2. Если кассовая система НЕ присоединена к фискальному регистратору и используется отдельно стоящая ККТ
(АМС-100Ф или иная):

Кассир проводит оплату в кассовой системе. Печатается Квитанция об оплате.

Кассир вручную вводит сумму покупки на ККТ и проводит оплату через отдел, предназначенный для проведения Безналичных платежей. Печатается Фискальный чек.
В iikoOffice оплаты через Platius создают те же проводки, что и безналичные оплаты банковскими картами
(при желании можно настроить отдельный счет)
Welcome-бонус официанту или кассиру
Компания Платиус в течение ограниченного времени приглашает рестораны к участию в программе
“Welcome-бонус официанту или кассиру”. Эта программа обеспечивает поощрение персонала вашего ресторана за популяризацию технологий мобильных платежей Platius. А именно, официанты в ресторанах полного обслуживания и кассиры в ресторанах быстрого обслуживания могут получать от компании Платиус
по 100 рублей за каждого гостя, который впервые оплатил чек через мобильный платеж. Для того, чтобы ваш ресторан стал участником программы “Welcome-бонус официанту или кассиру”, вам необходимо связаться с компанией Платиус, контакты ниже.
Мы с удовольствием ответим на любые вопросы, связанные с Platius
Наталья Алексеева, +7 (495) 215-22-00 (доб. 144), NAlekseeva@platius.ru
Михаил Иволгин, +7 (495) 215-22-00 (доб. 136), MIvolgin@ platius.ru
Изложенные условия могут измениться без предварительного уведомления. https://platius.ru/ +7 (495) 215-22-00


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал