Серия zaxis-3 гидравлический экскаватор код модели



Скачать 398.73 Kb.

Дата11.02.2017
Размер398.73 Kb.
Просмотров100
Скачиваний0

Серия
ZAXIS-3
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР
Код модели: ZX330
-3
/ ZX330LC
-3
/ ZX350H
-3
/ ZX350LCH
-3
/
ZX350K
-3
/ ZX350LCK
-3
Номинальная мощность двигателя: 202 кВт (275 л.с.)
Эксплуатационная масса: ZX330
-3
: 31 600 кг / ZX330LC
-3
: 33 200 кг ZX350H
-3
: 33 700 кг / ZX350LCH
-3
: 34 200 кг ZX350K
-3
: 34 400 кг / ZX350LCK
-3
: 35 000 кг
Ковш обратной лопаты: Емкость с шапкой согласно PCSA, SAE: 1.15 - 1.85 м
3
Емкость с шапкой согласном
2
Мощность для свершений
Серия ZAXIS-3 – это новое поколение экскаваторов, созданных
для того, чтобы предоставить большую эффективную мощность,
производительность и комфорт для оператора. Внимательно
прислушиваясь к пожеланиям конечных пользователей, HITACHI не
только понимает ваш бизнес, но и предлагает надежные решения,
которые вы ищете.
Производительность:
выработка на 10% выше
Комфорт:
Великолепная видимость
Улучшенная управляемость
Более низкий уровень шума
Сниженные эксплуатационные расходы:
Более низкий расход топлива нам Повышенная долговечность и надежность
Новое оборудование:
Камера заднего вида (поставляется по отдельному заказу)
Система защиты от кражи
НОВЫЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ

3
Новый двигатель отвечает
требованиям регулирования
выбросов в атмосферу
U.S EPA Tier 3 и EU Stage III A
Улучшенная конструкция
с низким уровнем шумов
отвечает перспективным
европейским нормативам
допустимого уровня шума
2000 / 14 / EC, STAGE II
Многофункциональный монитор
Система обеспечения технического обслуживания
Система обеспечения рабочего оборудования
Камера заднего вида (поставляется по отдельному заказу)
Система защиты от кражи
Мониторинг расхода топлива
Страница 8-9
Долговечность и надежность
Усиленная ходовая часть
Усиленная центальная X-балка
Улучшенные кронштейны натяжного колеса
Усиленное переднее навесное оборудование
Страница 10-11
Техническое обслуживание
Параллельная компоновка холодильных агрегатов Удобно расположенные точки проведения осмотра
Более продолжительные интервалы замены масла и масляного фильтра
Страница 12-13
Средства обеспечения безопасности
Кабина CRES Ограждение кабины справа
Рычаг блокировки системы управления
Выключатель отключения двигателя
Страница 14
Средства охраны окружающей среды
Серия механизмов с низким уровнем шума
Экологичная конструкция
Страница 15
Запасные части и обслуживание
Страница 16-17
Различные версии
Версия для тяжелых работ серия Н
Версия для сноса серия К
Страница 18-19
Технические характеристики
Страница 20-27
Производительность
Новый режим Е
Новая гидравлическая система HIOS Гидравлическая система форсирования мощности
Усовершенствованная система рециркуляции гидравлики стрелы
Новый дизельный двигатель с электронным управлением
Страница 4-5
Удобство для оператора
Высокая видимость в кабине
Рычаги с коротким ходом
Просторная область для ног
Кресло удобной конструкции
Усовершенствованная управляемость и удобство для оператора
Страница 6-7
Примечания: На некоторых картинках в данном каталоге показаны машины без оператора, при этом навесное оборудование находится в рабочем положении. Они приведены только в демонстрационных целях ив обычных рабочих условиях показанные действия не рекомендованы.

4
Повышенная производительность
Для ZAXIS-3 была разработана новая гидравлическая система HIOS III и новый клапанный дизельный двигатель
с верхним расположением распредвала. Применение этих передовых технологий привело к повышению
производительности при большей эффективности потребления топлива.

5
Повышенная выработка
Сочетание гидравлической системы (HIOS*III) и нового клапанного двигателя OHC** позволяет эффективно использовать гидравлическое давление для повышения скорости рабочих органов и увеличить выработку при более эффективном расходовании топлива. По сравнению с предыдущей моделью ZAXIS-1 производительность повысилась на 10%.
*Human & Intelligent Operation System (Система управления предусматривающая возможность работы в ручном и программируемом режимах Camshaft (Распределительный вал верхнего расположения)
Больше выработка, меньше расход топлива
Система впрыска топлива Common Rail
Электронная система впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом (Common Rail) осуществляет управление интегрированным топливным насосом сверхвысокого давления, обеспечивая распределение топлива между форсунками через общий нагнетательный трубопровод. Это обеспечивает оптимальное сгораниe для выработки значительной мощности и снижает
PM* (дизельный шлейф) и расход топлива.
4-клапанный двигатель с верхним ГРМ
Новый клапанный дизельный двигатель с верхним ГРМ спроектирован и построен в соответствии с жесткими требованиями регулирования выбросов в атмосферу вступившими в действие в США и ЕС в 2006 г. Этот новый двигатель вносит свой вклад в защиту окружающей среды. В тоже время, он, благодаря новейшей передовой технологии изготовления двигателей, обладает высокой долговечностью и низким расходом топлива.
Концепция разработки нового двигателя
В модели ZAXIS-1 установлена гидравлическая
система HIOS II, которая обеспечивает прекрасную
управляемость для операторов.
Для модели ZAXIS-3 HITACHI продолжает
разработку передовой технологии гидравлики
HIOS III. В дополнение к превосходной
управляемости, эта новая система повышает
эффективность контура гидравлики и скорость
приводов.
Усовершенствованная система
рециркуляции стрелы
При выполнении совместной операции опускания стрелы и рукояти, для опускания стрелы под массой самой стрелы, давление масла с нижней части цилиндра стрелы подается на шток цилиндра стрелы. В тоже время, давление масла от насоса передается на цилиндр рукояти для осуществления движения рукояти. Этот механизм позволяет повысить скорость такой совместной операции на 15%.
Эффективная система управления гидравликой - HIOS III
Гидравлическая система
форсирования мощности
При выполнении операции подворота рукояти и подъема стрелы, избыточное давление масла передается со стороны штока цилиндра стрелы на нижнюю часть цилиндра рукояти, тем самым, повышая интенсивность потока масла и увеличивает скорость подворота рукояти на
20%. Избыточное давление масла со стороны штока цилиндра стрелы передается на нижнюю часть цилиндра рукояти через регенеративный клапан, чтобы повысить интенсивность потока для выполнения производительной операции.
Повышенный крутящий момент
поворота и Тяговое усилие
Крутящий момент поворота и тяговое усилие значительно увеличены.
- крутящий момент поворота выше на 10%
- тяговое усилие выше на 18%
Усовершенствованное управление движением;
при подъеме или совершении маневров, когда машине требуется большее тяговое усилие, скорость двигателя автоматически увеличивается, что делает машину быстрее.
Новый режим Е
В зависимости от требований конкретной работы можно выбрать новый режим Е, режим Н/Р или Р. Новый режим Е позволяет сократить расход топлива до 10% по сравнению с предыдущим режимом Р, при этом обеспечивая такую же производительность.
Охлаждаемая система EGR**
Отработавший газ частично смешивается с воздухом, тем самым, снижая температуру сгорания для снижения содержания оксидов азота и расхода топлива. Более того, охладитель EGR охлаждает отработавший газ для того, чтобы повысить концентрацию воздуха и обеспечить полное сгорание, сокращая РМ* (дизельный шлейф).
* Твёрдые примеси
** Рециркуляция отработавших газов
Топливный фильтр
Tопливный насос
Датчик давления системы Common Rail
Common Топливный бак
Блок управления
Инжектор
Блок управления
Охладитель системы EGR
Инжектор
Впуск
Контрольный клапан системы Головка блока цилиндров
Выпуск

6
Кресло оператора серии ZAXIS-3 обеспечивает оператору прекрасный
обзор места проведения работ. Значительное пространство для ног
под креслом, короткий ход рычагов и просторное кресло обеспечивают
оптимальные рабочие условия для оператора в течение многих часов.
Новый стандарт удобства для оператора
Кабина серии ZAXIS-3 была модернизирована для удовлетворения требований заказчиков. С кресла, оператору обеспечен прекрасный обзор места проведения работ. На широкоэкранном цветном ЖК мониторе оператор может увидеть рабочие параметры машины, ас помощью камеры заднего вида поставляется по отдельному заказу) то, что происходит позади машины. Значительное пространство для ног под креслом, короткий ход рычагов и подвеска кресла с подогревом обеспечивают оптимальные рабочие условия. Кресло обладает средствами горизонтальной и вертикальной регулировки и, для удобства, оснащено спинкой с логотипом Кроме того, кресло оснащено регулируемыми широкими подлокотниками и ремнем безопасности. Рычаги с коротким ходом позволяют осуществлять непрерывную работу с меньшей усталостью. На рычагах можно установить три выключателя (поставляются по отдельному заказу) для управления навесным оборудованием (кроме ковша. Герметичная кабина препятствует проникновению пыли. Благодаря эластичным опорам, заполненных кремнийорганическим маслом, на которых установлена кабина, уровень шума и вибрация минимальны. Особо улучшена видимость для обзора вправо вниз. Сдвигающиеся окна спереди и сбоку обеспечивают непосредственную связь между оператором и другими рабочими. Для облегчения управления пространство для ног увеличено, педали хода усовершенствованы Гладкий коврик кабины обеспечивает легкость мытья. Эргономичные элементы управления и выключатели, полностью автоматический кондиционер воздуха и радио дополняют набор удобств.

8
Внедренная информационная технология
Серия ZAXIS-3 оснащена широкоэкранным цветным ЖК монитором с регулируемой
контрастностью для работы в дневную и ночную смену. С помощью монитора оператор
может проверять интервалы проведения технического обслуживания, выбирать режимы
работы, отслеживать расход топлива и подключаться к камере заднего вида (поставляется
по отдельному заказу. Кроме того, доступна система защиты от кражи и возможность
выбора языка.
Система обеспечения сменного
рабочего оборудования
(переключатель режима работы)
При замене навесного оборудования, регулировку потока масла можно выполнить автоматически, одним нажатием на переключатель режима работы на дисплее
ЖК монитора. При необходимости можно осуществить незначительную корректировку потока масла.
Система обеспечения
технического обслуживания
Выбор языка
Цветной ЖК монитор, расположенный в кабине, показывает температуру хладагента, уровень топлива и данные по техническому обслуживанию. Кроме того, он позволяет осуществить регулировку режима работы навесного оборудования одним нажатием. Дисплей можно отрегулировать для работы в дневную или ночную смену.
С помощью ЖК монитора, каждый раз при повороте ключа зажигания, оператор предупреждается о сроках замены гидравлического масла и топливных фильтров в соответствии с графиком, установленным пользователем. Проведение технического обслуживая по графику может предотвратить выход из строя машины.
Меню позволяет выбрать из 12 языков.
Многофункциональный монитор

9
Система защиты от кражи
Камера заднего вида (поставляется
по отдельному заказу)
Мониторинг расхода топлива
Широкоэкранный цветной ЖК монитор подключен к камере заднего вида, расположенной на противовесе, обеспечивает оператору свободный задний обзор.
Камера заднего вида автоматически работает вовремя движения, а также, может быть включена вручную с помощью переключателя на мониторе.
Вычисляется расход топлива за час работы, а результат выводится на ЖК монитор. С помощью этой информации определяется предположительное время заправки, способствует работе в режиме энергосбережения и эффективному ведению работ.
Для предотвращения кражи и умышленной порчи, электронный иммобилизатор требует введения зашифрованного кода на многофункциональном мониторе каждый раз при запуске двигателя.

10
Надежная основа для долгого срока службы
Технология HITACHI построена на богатом опыте и ноу-хау, полученных
Технология HITACHI построена на богатом опыте и ноу-хау, полученных
при разработке известняковых и каменных карьеров по всему миру.
при разработке известняковых и каменных карьеров по всему миру.
Ходовая часть ZAXIS 330 стала гораздо крепче. Улучшенная конструкция
Ходовая часть ZAXIS 330 стала гораздо крепче. Улучшенная конструкция
и увеличенные балки коробчатого сечения, нижняя защита центральной
и увеличенные балки коробчатого сечения, нижняя защита центральной
рамы, защищающая центральный шарнир и коллектор гидравлической
рамы, защищающая центральный шарнир и коллектор гидравлической
системы, делают эту машину более долговечной.
системы, делают эту машину более долговечной.
Верхние и нижние поддерживающие катки и кронштейны верхних поддерживающих катков увеличены в размерах для обеспечения долговечности. Для обеспечения большей долговечности и жесткости, звенья гусеницы были усилены и изменена их форма. В стандартной комплектации поставляются три защиты гусениц. Они эффективно защищают гусеницы от расцепления при осуществлении поворота. Для повышения жесткости высота боковой рамы была увеличена на 13%.
Усиленная ходовая часть
Центральная Х-образная балка усилена благодаря улучшенной конструкции и увеличенных рам коробчатого сечения. Прочность секции увеличилась на 45% (максимум. Нижние и верхние пластины
Х-балки представляют собой монолитные пластины, вместо традиционных четырех сварных плит. Это позволило избежать необходимости дополнительной сварки и позволило усилить центральную раму.
Усиленная центральная Х-балка и боковые рамы
Улучшенные кронштейны натяжного колеса
Втулка основания стрелы
Верхний оголовок стрелы усилен за счет применения высокопрочной стали. У шарнира, вместе соединения ковша, увеличена прочность оголовка рукояти с помощью термического напыления WC карбида вольфрама, для повышения износоустойчивости контактной поверхности с ковшом и снижения разбалтывания соединения. Упорные пластины из прочной резины предназначены для снижения шума и сопротивления износу. Новые HN втулки, содержащие HITASOL (твердая смазка на основе молибдена, использованные в шарнире, соединяющем стрелу и рукоять, а также в области крепления цилиндра рукояти, обеспечивают лучшую смазку и повышают долговечность. (В других шарнирах, также используются обычные HN втулки).
Для повышения прочности пята стрелы была усилена. Это усовершенствование повышает долговечность и надежность при проведении тяжелых работ.
Усиленное переднее рабочее оборудование
Усиленная пластина кронштейна натяжного колеса существенно укреплена, с целью обеспечить большую долговечность и предотвратить раскрытие кронштейна. Плита, предотвращающая расцепление звеньев гусениц, расположенная непосредственно за кронштейном натяжного колеса, усилена для того, чтобы увеличить долговечность, и модифицирована – ее ступенчатый конец удлинен для предотвращения расцепления звеньев гусениц.
Термическое напыление Упорная пластина из прочной резины
Новая HN втулка
Усиленная пластина кронштейна натяжного колеса
Плита, предотвращающая расцепление звеньев гусениц

12
Упрощенное техническое обслуживание
Серия ZAXIS-3 отвечает требованиям заказчиков в отношении
упрощенного технического обслуживания. Регулярное техническое
обслуживания - ключ для поддержания оборудования в наилучшем
состоянии, который поможет избежать дорогостоящего простоя.
В дополнение, регулярно обслуживаемая машина обладает большей
остаточной стоимостью. ZAXIS-3 имеет множество особенностей для
удобства проведения обслуживания.
Воздушный фильтр наружного воздуха кондиционера расположен со стороны двери кабины, а нетрадиционно за креслом оператора. Это позволяет легко чистить и менять воздушный фильтр наружного воздуха, а также фильтр системы рециркуляции воздуха в кабине.
Широкие двери обеспечивают доступ с земли к топливному фильтру, влагоотделителю и фильтру моторного масла. К моторному отсеку ведут большие поручни, ступеньки и противоскользящие пластины. Масляный поддон двигателя оснащен сливным патрубком. При сливе, к патрубку подсоединяется сливной шланг. Сливной патрубок надежен, предотвращает утечку масла и умышленную порчу.
Маслоохладитель, радиатор и промежуточный охладитель расположены параллельно, а непоследовательно, как в традиционной компоновке. Такая параллельная компоновка значительно облегчает чистку пространства вокруг двигателя. Конденсатор воздушного кондиционера можно открыть, что облегчает чистку самого конденсатора, а также расположенного за ним радиатора.
Удобно расположенные точки проведения осмотра
Параллельная компоновка холодильных агрегатов
Parallel Легко удалить строительный мусори грязь с вентилятора и т.д.
Двигатель
Радиатор
Масляный охладитель
Промежуточный охладитель
Параллельная компоновка
Интервалы замены масла и фильтра значительно увеличены, что снижает время и расходы на обслуживание. Сокращен расход моторного масла. Гидравлическое масло может использоваться до 5 000 часов. Фильтр гидравлического масла может использоваться до 1 000 часов.
Более продолжительные интервалы замены масла и масляного фильтра
Интервалы смазки передних шарниров и замены расходных материалов.
Смазочный материал
Ковш
Основание стрелы
Pабочее оборудование
Расходные материалы Моторное масло
Фильтр моторного масла
Гидравлическое масло
Фильтр гидравлического масла
Топливный фильтр
Новый ZAXIS 330
500 ч ч ч ч ч 000 ч 000 ч ч

14
Средства обеспечения безопасности
Гарантия безопасности оператора и других рабочих на месте проведения
Гарантия безопасности оператора и других рабочих на месте проведения
работ, является одной из основных забот HITACHI. Поэтому серия
работ, является одной из основных забот HITACHI. Поэтому серия
ZAXIS-3 оснащена рядом средств безопасности, включая новую
ZAXIS-3 оснащена рядом средств безопасности, включая новую
усиленную кабину и механизмы отключения двигателя и рычагов
усиленную кабину и механизмы отключения двигателя и рычагов
управления.
управления.
Кабина CRES II создана, чтобы на всякий случай защитить оператора. Улучшена защита от опрокидывания. Верх кабины способен выдержать кратную нагрузку.
Ограждение кабины справа
Рычаг блокировки системы управления
Аварийный молоток
Кабина CRES II
Дополнительные средства
В состав других средств входит убирающийся ремень безопасности, аварийный молоток и выключатель аварийного отключения двигателя. Рычаг блокировки системы управления помогает предотвратить непреднамеренное движение. В дополнение, по специальному заказу поставляется Конструкция для защиты отпадающих объектов (FOPS). Для окон кабины имеется выбор тонированных или закаленных стекол.
На машины серии ZAXIS-3 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиями по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят частичное повторное использование для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (Ряд особенностей машины обеспечивает ее низкошумную работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока. Проверенная временем система глушителя значительно снижает шуми выбросы двигателя. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.
Приблизительно 97% элементов машин серии ZAXIS-3 подлежат вторичной переработке. Для упрощения вторичной переработки детали, изготовленные из полимеров, имеют специальную маркировку. Свинец, при изготовлении абсолютно всех агрегатов экскаватора, не использовался. Радиатор и охладитель масла изготовлены из алюминия. В электрической проводке не используются провода, содержащие свинец. К тому же, имеется возможность применения биоразлагаемого гидравлического масла, а это очень важно приведении работ в местах, где требуется особенная забота об окружающей среде.
Средства охраны окружающей среды
HITACHI осознает свою ответственность по вопросам охраны
HITACHI осознает свою ответственность по вопросам охраны
окружающей среды. Наши производственные предприятия имеют
окружающей среды. Наши производственные предприятия имеют
сертификат ISO 14001. Машина HITACHI не содержит свинца и обладает
сертификат ISO 14001. Машина HITACHI не содержит свинца и обладает
конструкцией с низким уровнем шума, поэтому заказчики HITACHI
конструкцией с низким уровнем шума, поэтому заказчики HITACHI
получают один из самых экологически безопасных экскаваторов,
получают один из самых экологически безопасных экскаваторов,
доступных в настоящее время.
доступных в настоящее время.
Экологичность
Машина пригодная для утилизации
Низкая шумность
Машина оснащена оборудованием, поставляемым по отдельному заказу, подлежащее установке заказчиком.
Запасные части и обслуживание
За многие годы, мы приобрели опыт работы на одном из самых
конкурентных рынков услуг в мир – Японии. Используя собственные
ноу-хау в работе непосредственно с заказчиками, мы создали всемирную
систему поддержки, обладающую значительными возможностями.
16
Наша цель – поддерживать оборудование заказчика в максимально работоспособном состоянии. Для достижения этой цели мы создали более 150 дилеров по всему миру. У них есть хорошо подготовленные технические специалисты, а также они реализуют ряд программ по поддержке предоставляет уникальную программу расширенной гарантии, которая называется
Hitachi Extended Life Program (HELP): Программа Продленного срока службы.
HITACHI предлагает только оригинальные запасные части высокого качества. Мы гарантируем, что эти детали надлежащего исполнения и продолжительного срока службы. У нас в обращении нaходится примерно
1 000 000 типов деталей по всему миру. Они сконструированы и изготовлены для того, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему оборудованию HITACHI.
HITACHI обладает глобальной сетью распространения запасных частей, что является гарантией того, что вы получите необходимую деталь в возможно короткий срок. У нас более
150 дилеров по всему миру, которые самым тесным образом способствуют удовлетворению ваших требований. В большинстве случаев у вашего дилера найдется необходимая вам запасная часть. Если у дилера нет конкретной детали, он может заказать ее водном из четырех, полностью укомплектованных складов запасных частей, расположенных по всему миру. Все эти центральные склады связаны системой, работающей в режиме постоянной связи, которая обеспечивает им доступ к сведениям о складских запасах, например о количестве и типах имеющихся деталей. Склады, в свою очередь, получают детали из центра в Японии, что сокращает срок доставки и гарантирует, что вы получите свои детали максимально эффективно ив кратчайший срок.
Запасные части
Обслуживание
Для сокращения продолжительностьи простоя при устранении неисправностей, мы на базе карманного компьютера разработали систему диагностики, которая называется «Dr.ZX». Для поддержания оборудования наших заказчиков в лучшей форме, необходимо хорошее обслуживание. Мы считаем, что обучение сотрудников – это ключ к лучшему обслуживанию. Если вы хотите получить больше информации о запасных частях и/или обслуживании, пожалуйста, обратитесь к ближайшему к вам дилеру HITACHI. Не все программы и/или услуги доступны на каждом рынке или в каждом регионе.
17

2 Ковш для скальных породи футеровочные пластины
3 Усиленное звено В
4 Нижнее ограждение переднего стекла.
5 Улучшенные кронштейны натяжного колеса
6
Электрический шприц для смазки
Версия для тяжелых работ серия Н
ZAXIS350H / ZAXIS350LCH
1
Усиленная стальная передняя секция стрела / Н-рукоять)
Конец рукояти из более толстой стали Плита защищающая от повреждения и квадратные защитные бруски.
Большая боковая кромка
Режущая кромка супер с крупными зубцами
7
Противовес 7 400 кг
8
Усиленный нижний фланец.(больше на 27%)
9
Нижняя защита толщиной 6.0 мм
10
Усиленный трехребровый башмак 600 мм
11
Полная защита гусеницы
Толстые стальные пластины
Усиление
H
1
2
3
4
5
6 : В инструментальном ящике
7
8
9
10
11
*показаны усиленные секции по сравнению со стандартными, устанавливаемыми на ZAXIS 330.
Футеровочные пластины
18
Основная машина для выполнения широкого
спектра работ
Может использоваться с разного рода гидравлическим навесным
оборудованием. Варианты включают поставку дополнительного насоса
большой мощности, а также трубопроводы и компоненты навесного
оборудования.

Версия для сноса серия К
ZAXIS350K / ZAXIS350LCK
1
3
5
8
12
1

Основные трубопроводы навесного оборудования.
2

Плита предотвращающая повреждения.
3

Усиленное звено В для сноса.
4

Усиленный ковш типа К.
5

Сдвоенный стеклоочиститель.
6

Улучшенные кронштейны натяжного колеса.
7

Нижнее ограждение переднего стекла.
8

Нижняя защита гусеничной рамы.
9

Нижняя защита платформы толщиной 6.0 мм.
14
2
4
9
10
11
6
7
15: В инструментальном ящике
ОПЦИИ
Принадлежности для гидромолота
Принадлежности для гидромолота и ножниц
Принадлежности для двухскоростного переключателя
Верхнее ограждение переднего стекла.
Аккумулятор контура управления
Примечания:
На фотографии показана модель, оснащенная
принадлежностями для гидромолота и ножниц.
Общий вес навесного оборудования, которое может
устанoвливаться, зависит от устойчивости машины.
Для получения более подробной информации
обратитесь к своему дистрибьютору.
13
10

К-кабина (кабина CRES ll с окном в крыше и верхней защитой).
11

Передний экран охладителя топлива и конденсатора воздуха.
12

Противовес 6100 кг.
13

Усиленный нижний фланец (больше на 27%).
14

Усиленный трехребровый башмак 600 мм.
15

Электрический шприц для смазки.
19

20
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ....................................... Isuzu Тип .............................................
четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском
Всасывание С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска
Количество цилиндров ............ Номинальная мощность 6271, net Режим H/P:
202 кВт (275 PS) при 1 900 мин (об/мин)
SAE J1349, net Режим H/P:
202 кВт (271 HP) при 1 900 мин (об/мин)
Максимальный крутящий момент .....................................
1 080 Нм (110 кгс-м) при 1 500 мин (об/мин)
Рабочий объём цилиндра ......
7.790 л
Диаметр цилиндра и ход поршня .....................................
115 мм х 125 мм
Аккумуляторные батареи ......
2 x 12 В / 128 Ач
СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ
• Переключатель режима работы Режим копания / режим навесного оборудования
• Система слежения скорости двигателя
Основные насосы ....................
2 аксиально-поршневых насоса с переменной производительностью
Максимальный поток масла 2 x 288 л/мин
Насос контура управления .....
1 шестеренный насос
Максимальный поток масла 34 л/мин
Гидромоторы
Ход ...........................................
2 аксиально-поршневых мотора с переменной производительностью
Поворот ...................................
1 аксиально-поршневой мотор
Регулировка предохранительного клапана
Контур рабочего оборудования 34.3 МПа (350 кгс/см
2
)
Контур поворота ..................... 34.3 МПа (330 кгс/см
2
)
Контур хода ............................. 34.3 МПа (350 кгс/см
2
)
Контур управления. 3.9 МПа (40 кгс/см
2
)
Режим форсирования мощности 36.3 МПа (370 кгс/см
2
)
Гидравлические цилиндры
Высокопрочные штоки и цилиндры. Для поглощения даров в конце хода, цилиндры стрелы и рукояти оснащены демпфирующим устройством.
Размеры
Количество
Диаметр цилиндра
Диаметр штока
Стрела
2 145 мм мм
Рукоять
1 170 мм мм
Ковш
1 140 мм мм
Гидравлические фильтры
В гидравлических контурах установлены высококачественные гидравлические фильтры В линию всасывания встроен всасывающий фильтра полнопоточные фильтры в возвратный трубопровод и дренажные трубопроводы моторов хода/поворота.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рычаги управления. Оригинальный безударный клапан Рычаги рабочего оборудования Рычаги управления хода с педалями ................................. 2
ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ
Поворотная рама
Прочная сварная коробчатая конструкция с применением тяжелых стальных пластин для обеспечения жесткости. Рама с Д-сечением для обеспечения сопротивления деформации.
Механизм поворота
Аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором и шестерней в масляной ванне. Поворотный круг – однорядный, шариковый срезного типа подшипник с внутренним зубчатым венцом индукционной закалки. Венец и ведущая шестерня погружены в смазку. Парковочный тормоз механизма поворота – дискового типа с пружинным приводом/гидравлическим растормаживанием.
Скорость поворота ........... 10.7 мин (об/мин)
Кабина оператора
Цельная просторная кабина, 1 005 мм в ширину на 1 675 мм в высоту, соответствующая стандартам ISO*. Армированные стеклянные окна с четырех сторон для обеспечения видимости. Передние окна (верхнее и нижнее) открываются. Кресло с откидной спинкой с подлокотниками регулируется вместе с рычагами управления или отдельно от них Международная организация по стандартизации (ISO)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Гусеницы
Ходовая часть тракторного типа. Сварная рама гусениц с использованием специально подобранных материалов. Боковая рама приварена к раме тележки. Заполненные смазкой катки гусеницы, натяжные колеса и приводные звездочки с плавающими уплотнениями.
Гусеничные трехребровые башмаки изготовлены из листового сплава индукционной закалки. Кроме того, доступны гусеницы с треугольными и плоскими башмаками. Термически обработанные пальцы цепи с противогрязевыми уплотнениями. Гидравлические (смазкой) натяжители гусеничной цепи с амортизирующими витыми пружинами.
Количество катков и башмаков с каждой стороны
Верхние катки ................. Нижние катки. 7:
ZX330-
3
/ ZX350H-
3
/ ZX350K-
3 8: ZX330LC-
3
/ ZX330LCH-
3
/ Гусеничные башмаки ..... 45: ZX330-
3
/ ZX350H-
3
/ ZX350K-
3 48: ZX330LC-
3
/ ZX330LCH-
3
/ Защита гусеницы. 3: ZX330-
3
/ ZX330LC-
3
/ ZX350K-
3
/ Полная защита гусеницы ZX350H-
3
/ ZX350LCH-
3
Механизм хода
Каждую гусеницу приводит в действие двухскоростной аксиально-поршневой мотор через планетарный редуктор, для обеспечения встречного движения гусениц. Приводные звездочки съемные.
Парковочный тормоз – дискового типа с пружинным приводом/
гидравлическим растормаживанием Предохранительный безударный клапан хода встроенный в гидромотор, поглощает удар приостановке движения.
Система автоматической трансмиссии Высокая-Низкая
Скорости движения Высокая от 0 до 5.5 км/ч
Низкая: от 0 до 3.2 км/ч
Максимальное тяговое усилие ..............................
298 кН (29 200 кгс)
Преодолеваемый уклон ..
35° (70%) непрерывно
ОБОРУДОВАНИЕ

21
ZAXIS 330
ВЕС И ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ
ZX330-
3
:
Оснащен стрелой 6.40 м, рукоятью 3.2 ми ковшом, емкостью 1.40 мс шапкой»).
Тип бащмака
гусеницы
Ширина башмака
гусеницы
Эксплуатационная
масса
Давление на грунт
Трехребровый башмак мм 600 кг МПа (0.65 кгс/см
2
)
700 мм 200 кг МПа (0.57 кгс/см
2
)
800 мм 600 кг МПа (0.50 кгс/см
2
)
Плоский
600 мм 500 кг МПа (0.67 кгс/см
2
)
ZX330LC-
3
:
Оснащен стрелой 6.40 м, рукоятью 3.2 ми ковшом, емкостью 1.40 мс шапкой»).
Тип бащмака
гусеницы
Ширина башмака
гусеницы
Эксплуатационная
масса
Давление на грунт
Трехребровый башмак мм 200 кг МПа (0.62 кгс/см
2
)
700 мм 800 кг МПа (0.54 кгс/см
2
)
800 мм 200 кг МПа (0.48 кгс/см
2
)
Плоский
600 мм 100 кг МПа (0.63 кгс/см
2
)
ZX350H-
3
:
Оснащен Н-стрелой 6.40 м, Н-рукоятью 3.2 ми Н-ковшом, емкостью 1.40 мс шапкой»).
Тип бащмака
гусеницы
Ширина башмака
гусеницы
Эксплуатационная
масса
Давление на грунт
Усиленный трехребровый башмак мм 700 кг МПа (0.69 кгс/см
2
)
ZX350LCH-
3
:
Оснащен Н-стрелой 6.40 м, Н-рукоятью 3.2 ми Н-ковшом, емкостью 1.40 мс шапкой»).
Тип бащмака
гусеницы
Ширина башмака
гусеницы
Эксплуатационная
масса
Давление на грунт
Усиленный трехребровый башмак мм 200 кг МПа (0.65 кгс/см
2
)
ZX350K-
3
:
Оснащен К-стрелой 6.40 м, К-рукоятью 3.20 ми К-ковшом, емкостью 1.40 мс шапкой»).
Тип бащмака
гусеницы
Ширина башмака
гусеницы
Эксплуатационная
масса
Давление на грунт
Усиленный трехребровый башмак мм 400 кг МПа (0.71 кгс/см
2
)
ZX350LCK-
3
:
Оснащен К-стрелой 6.40 м, К-рукоятью 3.20 ми К-ковшом, емкостью 1.40 мс шапкой»).
Тип бащмака
гусеницы
Ширина башмака
гусеницы
Эксплуатационная
масса
Давление на грунт
Усиленный трехребровый башмак мм 000 кг МПа (0.67 кгс/см
2
)
Вес машин в базовой комплектации (включая противовес 6 800 кг, 7 400 кг для типа или 8 200 кг для типа трехребровыми башмаками гусениц но без учета переднего навесного оборудования, топлива, гидравлического масла, моторного масла и хладагента) составляет 24 100 кг с башмаками шириной 600 мм 24 700 кг с башмаками шириной 600 мм 25 500 кг с усиленными башмаками шириной 600 мм 26 000 кг с усиленными башмаками шириной 600 мм 26 300 кг с усиленными башмаками шириной 600 мм 26 900 кг с усиленными башмаками шириной 600 мм
ЗАПРАВОЧНЫЕ EМКОСТИ
литровl
Топливный бак .............................................................................................
Хладагент двигателя ..................................................................................
Моторное масло ..........................................................................................
Механизм поворота ....................................................................................
Механизм хода
(с каждой стороны) ..........................................................
Гидравлическая система ............................................................................
Масляный бак системы гидравлики ..........................................................
298.0
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ
Стрела и рукоять имеют сварную, коробчатую конструкцию. Доступные варианты стрелами рукояти длиной 2.67 мм, и 4.00 м.
Ковш - сварная металлическая конструкция. Ковшевая трапеция вместе соединения ковша оснащена механизмом регулировки бокового зазора.

22
КОВШИ
Емкость
Ширина
Количество
зубьев
Вес
Рекомендации
ZX330
-3
ZX330LC
-3
ZX350H
-3
ZX500LCH
-3
ZX350K
-3
ZX350LCK
-3
Емкость согласно
PCSA, SAE
Емкость
согласно CECE
Без боковых
режущих
кромок
С боковыми
режущими
кромками
2.67 м
рукоять
3.20 м
рукоять
4.00 м
рукоять
2.67 м
рукоять
3.20 м
рукоять
4.00 м
рукоять
3.20 м
Н-рукоять
3.20 м
K-рукоять
1.15 мм мм 1 230 мм 1 080 кг мм мм 410 мм 1 170 кг мм мм 590 мм 1 260 кг мм мм 1 220 кг 1.40 мм мм 410 мм 1 130 кг 1.40 мм мм 410 мм 1 150 кг 1.40 мм мм 410 мм, 3 1.40 мм мм 410 мм 1.62 мм мм 590 мм 1.15 мм мм 1 240 кг, 4 1.38 мм мм 1 340 кг, 4 1.38 мм мм 1 360 кг, 4 1.50 мм мм 1 400 кг, 4 1.50 мм мм 1 430 кг 0.90 мм мм 010 мм 1 470 кг




Однозубовый рыхлитель
1




Грейферный ковш с центральной тягой закрытия 1.00 м
3
(емкость согласно CECE), Ширина 975 мм Усиленный ковш с образными зубцами
Пригоден для материалов с плотностью 2 000 кг/м
3
или меньше Ковш с боковым замком коронок
Пригоден для материалов с плотностью 1 600 кг/м
3
или меньше Усиленный ковш
Пригоден для материалов с плотностью 1 100 кг/м
3
или меньше Ковш для скальных пород
Тяжелые землеройные работы Ковш-рыхлитель — Неприменимо ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

23
ZAXIS 330
РАЗМЕРЫ
Единица: мм
ZX330-
3
ZX330LC-
3
ZX350H-
3
ZX350LCH-
3
ZX350K-
3
ZX350LCK-
3
A Расстояние между осями гусеничной тележки 730 4 050 3 730 4 050 3 730 4 050
B Длина ходовой части 640 4 940 4 650 4 950 4 650 4 950
* C Зазор противовеса 160 1 160 1 160 1 160 1 160 1 160
D Радиус поворота задней части 370 3 370 3 370 3 370 3 370 3 370
D’ Длина задней части 390 3 390 3 390 3 390 3 390 3 390
E Габаритная ширина поворотной части 990 2 990 3 990 2 990 2 990 2 990
F Габаритная высота кабины 160 3 160 3 160 3 160 3 290 3 290
* G Мин. расстояние от поверхности земли 500 500 500 500 500
H Колея гусеницы 590 2 590 2 590 2 590 2 590 2 590
I Ширина башмака гусеницы 600
G 600
G 600
G 600
G 600
G 600
J Ширина ходовой части 190 3 190 3 190 3 190 3 190 3 190
K Габаритная ширина 190 3 190 3 190 3 190 3 190 3 190
L Габаритная длина с рукоятью 2.67 мс рукоятью 3.20 мс рукоятью 4.00 м 090 11 090




M Габаритная высота стрелы с рукоятью 2.67 мс рукоятью 3.20 мс рукоятью 4.00 м 600 3 600




N Высота гусеницы с трехребровыми башмаками 060 1 060 1 070 1 070 1 070 1 070
* Без высоты ребра башмака гусеницы G: Трехребровый башмак гусеницы
Единица: мм
ZX330
-3
/ ZX350LC
-3
ZX350H
-3
/
ZX350LCH
-3
ZX350K
-3
/
ZX350LCK
-3
Длина рукояти
2.67 м
3.20 м
4.00 мм
H-стрела
3.20 м
K-стрела
A Максимальный радиус черпания экскаватора 570 11 100 11 860 11 100
A’ Максимальный радиус черпания экскаватора (на уровне земли 360 10 890 11 670 10 890
B Максимальная глубина черпания экскаватора 840 7 380 8 180 7 380
B’ Максимальная глубина черпания экскаватора (на уровне 8’)
6 640 7 210 8 040 7 210
C Максимальная высота черпания 990 10 360 10 750 10 360
D Максимальная высота выгрузки 940 7 240 7 630 7 240
E Минимальный радиус поворота 610 4 460 4 470 4 460
F Максимальная вертикальная стенка 510 6 420 7 270 6 Усилие резания грунта ковшом ** ISO
234 kN (23 900 кгс
)
Усилие резания грунта ковшом ** SAE
PCSA
204 kN (20 800 кгс
)
Напорное усилие рукояти ** ISO
211 kN
(21 500 кгс
)
176 kN
(18 000 кгс
)
151 kN
(15 400
кгс
)
176 kN (18 000 кгс
)
Напорное усилие рукояти ** SAE PCSA
203 kN
(20 700 кгс
)
169 kN
(17 200 кгс
)
146 kN
(14 900 кгс
)
169 kN (17 200 кгс
)
Без высоты ребра башмака гусеницы * При форсировании мощности
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Метр
Линия поверхности
Метр

24
Метрическая мера
A: Радиус груза
В: Высота точки приложения сосредоточенной нагрузки
С: Грузоподъемность
A
B
C
Примечания: 1. Номинальные значения согласно SAE J1097.
2. Грузоподъемность машин серии ZAXIS Series не превышает 75% опрокидывающей нагрузки машины, стоящей на твердой, ровной поверхности или 87% полной гидравлической мощности.
Точка приложения сосредоточенной нагрузки – крюк (не относится к стандартному оборудованию, расположенный на задней поверхности ковша. Показывает нагрузку, ограниченную гидравлической мощностью. 0 м = земля
ZAXIS330
–3
Значение параметра впереди
Значение параметра сбоку или 360 градусов Единица 1 000 кг
Условия
Высота точки
приложения
сосредоточ-
енной
нагрузки
Радиус груза
При максимальном вылете
4 м
5 м
6 м
7 м
8 м
9 м
10 м
11 м
Метр
Стрела
6,40 м
Рукоять 2,67 м
Ковш
1,40 м
3
Противовес
6 800 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 7.04 8.38 5.58 6.76 4.50 5.55 3.67 2.92 4.50 10.1 0 землям м 9.08 10.35 6.75 8.08 Стрела
6,40 м
Рукоять 3,20 м
Ковш
1,40 м
3
Противовес
6 800 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 9.38 10.85 7.19 8.47 5.66 6.80 4.53 5.56 3.67 4.61 2.99 2.61
*4.00 10.7 0 землям 3.39 3.24 5.00 9.4
-4.0 м 8.91 10.20 6.61 7.93 5.17 6.45 4.21 4.62
*6.55 7.8
-6.0 м
*8.41
*8.41
*6.76
*6.76
Стрела
6,40 м
Рукоять 4,00 м
Ковш
1,40 м
3
Противовес
6 800 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 9.95
*10.75 7.53 8.72 5.88 6.98 4.69 5.70 3.80 4.72 3.09 3.67 2.51 2.31
*3.15 11.4 0 землям 5.26 3.39 4.44 2.83 2.75 4.31 10.3
-4.0 мм

Единица: 1 000 кг
Условия
Высота точки
приложения
сосредоточ-
енной
нагрузки
Радиус груза
При максимальном вылете
4 м
5 м
6 м
7 м
8 м
9 м
10 м
11 м
Метр
Стрела
6,40 м
Рукоять 2,67 м
Ковш
1,40 м
3
Противовес
6 800 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 7.18 9.65 5.69 7.77 4.59 6.39 3.75 2.99 5.20 10.1 0 землям м 9.25
*10.82 6.88
*9.10 5.42
-6.0 м
Стрела
6,40 м
Рукоять 3,20 м
Ковш
1,40 м
3
Противовес
6 800 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 9.56
*11.78 7.32 9.74 5.77 7.81 4.62 6.41 3.75 5.33 3.06 2.68
*4.00 10.7 0 землям 3.31
*5.60 9.4
-4.0 м 9.08
*11.58 6.74 9.19 5.28 7.45 4.30 4.71
*6.55 7.8
-6.0 м
*8.41
*8.41
*6.76
*6.76
Стрела
6,40 м
Рукоять 4,00 м
Ковш
1,40 м
3
Противовес
6 800 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 10.12
*10.75 7.66
*9.12 5.99 8.00 4.79 6.55 3.88 5.44 3.16 3.67 2.58 2.37
*3.15 11.4 0 землям 5.15 2.90 2.82
*4.32 10.3
-4.0 мм 5.48
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

25
ZAXIS 330
Метрическая мера
A: Радиус груза
В: Высота точки приложения сосредоточенной нагрузки
С: Грузоподъемность
A
B
C
Примечания: 1. Номинальные значения согласно ISO 10576.
2. Грузоподъемность машин серии ZAXIS Series не превышает 75% опрокидывающей нагрузки машины, стоящей на твердой, ровной поверхности или 87% полной гидравлической мощности.
Точка приложения сосредоточенной нагрузки – крюк (не относится к стандартному оборудованию, расположенный на задней поверхности ковша. Показывает нагрузку, ограниченную гидравлической мощностью. 0 м = земля
ZAXIS350H
–3
Значение параметра впереди
Значение параметра сбоку или 360 градусов Единица 1 000 кг
Условия
Высота точки
приложения
сосредоточ-
енной
нагрузки
Радиус груза
При максимальном вылете
4 м
5 м
6 м
7 м
8 м
9 м
10 м
11 м
Метр
Н-стрела 6,40 м
Н-рукоять 3,20 м
Ковш для скальных пород 1,38 м
3
Противовес 7 400 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 9.96 11.47 7.61 8.93 5.96 7.15 4.76 5.84 3.84 4.82 3.11 2.70
*3.81 10.7 0 землям 3.36 5.22 9.4
-4.0 мм

Единица: 1 000 кг
Условия
Высота точки
приложения
сосредоточ-
енной
нагрузки
Радиус груза
При максимальном вылете
4 м
5 м
6 м
7 м
8 м
9 м
10 м
11 м
Метр
Н-стрела 6,40 м
Н-рукоять 3,20 м
Ковш для скальных пород 1,38 м
3
Противовес 7 400 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 10.13
*11.48 7.74
*9.56 6.07 8.22 4.85 6.72 3.92 5.57 3.18 2.76
*3.81 10.7 0 землям 3.44
*5.41 9.4
-4.0 мм
Единица: 1 000 кг
Условия
Высота точки
приложения
сосредоточ-
енной
нагрузки
Радиус груза
При максимальном вылете
4 м
5 м
6 м
7 м
8 м
9 м
10 м
11 м
Метр
К-стрела 6,40 м
K-рукоять 3,20 м
Усиленный ковш
PCSA, SAE : 1,40 м
3
Противовес 8 200 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 10.63
*10.59 8.13
*8.79 6.39 7.59 5.12 6.21 4.15 5.14 3.38 2.95
*3.79 10.7 0 землям 3.66
*5.39 9.4
-4.0 мм
Единица: 1 000 кг
Условия
Высота точки
приложения
сосредоточ-
енной
нагрузки
Радиус груза
При максимальном вылете
4 м
5 м
6 м
7 м
8 м
9 м
10 м
11 м
Метр
К-стрела 6,40 м
K-рукоять 3,20 м
Усиленный ковш
PCSA, SAE : 1,40 м
3
Противовес 8 200 кг
Башмак гусеницы
600 мм мм м 10.82
*10.59 8.27
*8.79 6.51
*7.62 5.22
*6.82 4.23 5.92 3.45 3.02
*3.79 10.7 0 землям мм
26
ДВИГАТЕЛЬ
• Включатель режима Включатель режима Генератор переменного тока 50 Воздушный фильтр сухого типа с клапаном очистки (сдатчиком сигнала засорения воздушного фильтра)
• Картриджный фильтр моторного масла
• Картриджные двойные топливные фильтры
• Двойные фильтры очистителя воздуха
• Радиатор, маслоохладитель и промежуточный охладитель с пылезащитной сеткой
• Расширительный бак радиатора
• Предохранительная сетка вентилятора
• Изолированный двигатель
• Система автоматического холостого хода
• Охладитель топлива
• Электрический насос подачи топлива
• Сливной патрубок моторного масла
СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ
• Переключатель режима работы
• Режим форсирования мощности
• Автомат повышения мощности
• Дополнительный порт для гидрораспределителя
• Всасывающий фильтр
• Полнопоточный фильтр
• Фильтр контура управления
• Демпфирующий клапан поворота
КАБИНА
• Кабина CRES II (конструкция укрепленная центральной стойкой)
• Кабина, соответствующая верхнему защитному уровню I (ISO10262) Всепогодная стальная кабина со звукоизоляцией
• Оборудована закаленными, тонированными (зеленого цвета) стеклянными окнами
• Верхнее переднее окно открывается
• 4-Жидко-наливных упругих подвески
• Стеклоочистители ветрового стекла прерывистого режима работы
• Передний стеклоомыватель
• Регулируемое кресло с откидной спинкой и регулируемыми подлокотниками
• Опора для ног
• Электрический двойной клаксон
• Кондиционер воздуха с автоматическим управлением радио с цифровыми часами
• Убирающийся ремень безопасности
• Подстаканник
• Прикуриватель
• Пепельница
• Контейнер для хранения
• Ящик для мелких вещей
• Коврик для пола
• Рычаги управления с коротким ходом
• Рычаг блокировки системы управления
• Выключатель отключения двигателя
СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
• Дисплей показателей температура воды, моточасы, расход топлива, часы
• Другие показатели режим работы, автоматический холостой ход, свеча накаливания, обзор заднего вида (если установлена камера заднего вида, поставляемая по отдельному заказу, условия эксплуатации и т.д.
• Сигналы тревоги перегрев, нештатная работа двигателя, давление моторного масла, генератор, минимальный уровень топлива, ограничение фильтра гидравлики, ограничение воздушного фильтра, режим работы, перегрузка и т.д.
• Звуковые сигналы тревоги перегрев, давление моторного масла, перегрузка
ОСВЕЩЕНИЕ
• 2 Рабочих фонаря
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
• Нижняя защита
• Противовес 6 800 кг
• Датчик уровня топлива
• Датчик уровня гидравлического масла
• Инструментальный ящик
• Отсек для вспомогательного использования
• Зеркало заднего вида (слева и справа)
• Парковочный тормоз поворотного механизма
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
• Парковочный тормоз ходового механизма
• Кожухи моторов хода
• 3 защиты гусеницы (с каждой стороны) и гидравлический натяжитель гусеничной цепи
• Цепная звездочка с болтовым креплением
• Верхние катки
• Усиленные звенья цепи с уплотнениями пальцев Нижних тяговых крюка мм трехребровые башмаки гусениц
• Усиленная подножка
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• HN втулка
• Термическое напыление WC карбид вольфрама)
• Упорная пластина из прочной резины
• Фланцевый палец
• Литое звено ковша Централизованная система смазки
• Грязезащитное уплотнение на всех пальцах ковша
• Механизм регулировки осевого зазора ковшам рукоять
• Ковш 1.40 мс шапкой согласно
PCSA, SAE
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
• Стандартный набор инструментов
• Запираемые боковые крышки машины
• Запираемая крышка горловины топливного бака
• Противоскользящие наклейки, плиты и поручни
• Указатель направления движения на раме гусеницы
• Бортовой информационный контроллер
• Система защиты от кражи
ZX350H-3 / ZX350LCH-3
(версия для тяжелых работ)
• H-стрела 6,40 ми Н-рукоять 3,20 м
• Плита защищающая от повреждения и бруски квадратного сечения
• Ковш для скальных пород (Н-версия)
1.38 м (eмкость с шапкой согласно
PCSA, Усиленное звено В
• Нижнее ограждение переднего стекла.
• Нижняя защита толщиной 6.0 мм
• Противовес 7 400 кг
• Усиленный трехребровый башмак гусеницы 600 мм
• Полная защита гусеницы
• Электрический шприц для смазки
• Усиленный нижний фланец
• Усиленные кронштейны натяжного колеса
ZX350K-3 / ZX350LCK-3
(модификация для сноса)
• К-кабина (кабина CRES ll с окном в крыше и верхней защитой м стрела им K-рукоять
• К-усиленный ковш 1.40 м
3
(eмкость с шапкой согласно Усиленное звено В для сноса.
• Нижнее ограждение переднего стекла
• Трубопроводы для навесного оборудования
• Плита предотвращающая повреждения
• Нижняя защита толщиной 6.0 мм
• Нижняя защита рамы гусеничной тележки
• Усиленный трехребровый башмак 600 мм
• Противовес 8 200 кг
• Высокоэффективный полнопоточный фильтр (с индикатором ограничения)
• Аккумулятор контура управления
• Передний экран охладителя топлива и конденсатора воздуха
• Усиленный нижний фланец
• Усиленные кронштейны натяжного колеса
• Сдвоенный стеклоочиститель
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стандартное оборудование может меняться в зависимости от страны, поэтому за подробностями обратитесь к своему дилеру HITACHI.
ОБОРУДОВАНИЕ

27
ZAXIS 330
• Кресло с подвеской
• Запорные клапаны шлангов
• Электрический насос для дозаправки с автоматической системой остановки
• Устройство сигнализации поворота платформы с лампами
• Устройство сигнализации хода
• Камера заднего вида
• Дополнительный насос
• Кресло с подвеской КАВ Прозрачная крыша
• Предварительный очиститель
• Тропический вариант боковых крышек
• Трубопроводы для навесного оборудования
• Принадлежности для гидромолота
• Принадлежности для гидромолота и ножниц
• Принадлежности для двухскоростного переключателя
• Нижнее ограждение переднего стекла
• Верхнее ограждение переднего стекла
• К-кабина (кабина CRES ll с окном в крыше и верхней защитой)
• Усиленный трехребровый башмак 600 мм
• Полная защита гусеницы
• Дополнительный фонарь (наверху кабины)
• Задний фонарь
• Дополнительный рабочий фонарь (справа от стрелы)
• Источник питания 12 В
• Вспомогательные трубопроводы
• Вспомогательный аккумулятор
• Защита от дождя
• Ламинированное по периметру ветровое стекло
• Электрический шприц для смазки
• Передний экран охладителя топлива и конденсатора воздуха
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВЛЯЕМОЕ ПО ОТДЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
Оборудование поставляемое по отдельному заказу, может меняться в зависимости от страны, поэтому за подробностями обратитесь к своему дилеру HITACHI.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР
KS-RU003
Hitachi Construction Machinery
www.hitachi-c-m.com
Данные технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
На иллюстрациях и фотографиях приведены стандартные модели, которые могут включать или не включать оборудование, поставляемое по отдельному заказу и принадлежности, а также стандартное оборудование может отличаться по цвету и свойствам.
Перед эксплуатацией прочтите и поймите Руководство оператора для осуществления эксплуатации должным образом.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал