Сделано руками сделано с душой



Скачать 93.39 Kb.
Pdf просмотр
Дата08.04.2017
Размер93.39 Kb.
Просмотров154
Скачиваний0

Сделано руками — сделано с душой
Заботится о Вас
Выпуск 001
Лето 2007 года / Северная Америка
Независимо от размера детали.
Независимо от объема сервисных услуг.
В этом наша философия, которая делает нас теми, кто мы есть — HINO.
Компания HINO никогда не остановится на достигнутом, чтобы не разочаровать клиентов, которые нас выбирают.
«Я рад, что мы выбрали HINO».

На обложке этого издания журнала «HINO Заботится о Вас» изображены заботливые руки человека, держащего в руках оригинальную деталь HINO так, как будто он держит на руках собственное дитя. Это руки управляющего районной служ- бой сервиса Боба Хорна — живого свидетеля истории роста компании HINO в Америке. Боб вежлив и немногословен. Но за каждым его словом чувствуется опыт долгих лет работы вместе с компанией HINO и страсть, с которой он отдается своему делу. Боб пришел в компанию HINO в 1984 году, когда компания делала свои первые шаги на рынке США. «В сле- дующем году HINO продали всего 200 грузовиков, а теперь мы продаем около 7000. Уровень нашего признания очень сильно вырос. Я горжусь тем, что я был одной из составляющих роста
HINO на североамериканском рынке, и очень счастлив наблю- дать за ним в качестве члена ее команды. Недалек тот день, когда мы будем продавать по 10 000 грузовиков ежегодно». Боб уверен в том, что преимущества грузовиков HINO заключается в их огромном потенциале. «Высокое качество, выносливость, экономическая эффективность и экономия топлива. Наши грузовики удобны и просты в эксплуатации. Все наши клиенты очень высоко нас ценят». Чтобы заслужить признание клиентов, недостаточно просто выпускать хорошую продукцию. Несо- мненно, для этого нужно обеспечить высокий уровень постпро- дажного и сервисного обслуживания. По мнению Боба, самой главной задачей HINO на пути к укреплению своих позиций на североамериканском рынке является расширение дилер- ской сети, так как дилеры могут одновременно выполнять две функции: продавать и обеспечивать сервисное обслуживание.
По состоянию на июнь 2007 года в Северной Америке работало
150 дилеров HINO, и одной из целей компании является увели- чение количества дилеров до 175 к марту 2008 года. Но даже этого будет недостаточно для покрытия сервисной сетью всех регионов. На протяжении нашего с Бобом общения его глаза горели, как у спортсмена, который стремится к установлению нового рекорда.
Во время интервью его телефон разрывался от звонков.
Все они были, конечно же, связаны с работой. «В данный мо- мент я возглавляю поддержку 16 дилерских центров в пяти штатах: Джорджии, Теннесси, Южной Каролине, Северной
Каролине и Флориде». Дилерские центры отвечают за продажи, постпродажное и сервисное обслуживание грузовиков HINO.
В обязанности Боба входят обучение персонала дилерского центра, заказ запчастей и ответы на запросы клиентов. Время от времени он занимается техническим обслуживанием авто- мобилей HINO в качестве одного из членов ремонтной бригады.
Несмотря на то что работа по поддержанию функционирования сервисного центра может показаться не таким сложным де- лом, спектр обязанностей Боба довольно широк. «Разумеется, у меня есть постоянный контакт с клиентами, и я понимаю, что наиболее важным моментом является хорошее взаимодей- ствие между клиентами и дилерским центром. Чем бы я ни за- нимался, я всегда думаю о том, как можно выполнить работу еще лучше». Боб надеется, что со временем HINO станет самой крупной компанией по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей в США. «Я буду стараться делать все от меня зависящее, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия сотрудничества с HINO как дилерам, так и нашим клиентам».
И как только он закончил фразу своим привычно сдержан- ным тоном, его телефон вновь зазвонил. В качестве рингтона на телефоне Боба установлен звук сигнала грузовика, что еще раз доказывает его преданность делу компании HINO.
HINO — компания, созданная руками людей.
« Я понимаю, что самым важным фактором являются доверительные отношения между дилерским центром и клиентом».

Заботливые руки HINO
Я сделаю все возможное для того, чтобы компания HINO стала самой крупной компанией по производству грузовых автомобилей в Америке.
Боб Хорн, управляющий районной службой сервиса компании HINO,
Северная Америка

Давайте предположим, что мы предлагаем клиентам принци- пиально новый продукт. Мы знаем, что не сможем его продать до тех пор, пока клиент не увидит преимущества продукта, поэ- тому продавец должен подробно рассказать обо всех выгодах, которые получает клиент. Если после покупки продукта клиент не получает должного уровня поддержки, ремонта и сервис- ного обслуживания, необходимого для нормального функцио- нирования товара, то он больше никогда не вернется к такому продавцу. В итоге выгодный для клиента набор сервисных услуг сам по себе является продуктом. Весь спектр услуг сервисного обслуживания, включая и постпродажное обслуживание, явля- ется неотъемлемой частью предлагаемой продукции. Именно поэтому компания HINO уделяет такое большое внимание пози- ционированию себя как бренда с упором на сервисное обслу- живание. В продолжение сказанного мы хотим познакомить вас с человеком, работа которого заключается непосредственно в предоставлении клиентам продукции и сервисных услуг компании HINO. Ниже приведено интервью с Бобби Хэйесом, торговым дилером компании Nalley Motor Trucks, которая всегда находится в списке лидеров продаж.
«Американские дилерские центры обычно работают с несколь- кими производителями грузовых автомобилей. Наш подход заключается в том, чтобы выяснить, чего хочет клиент, а затем предложить ему наиболее подходящую модель. Грузовики HINO
— это автомобили высочайшего качества, которые не требуют частых визитов в сервисный центр для проведения ремонта или обслуживания, они удобны для водителей, просты в использо- вании, экономно расходуют топливо. Очень выгодно оснастить ими автопарк компании, к тому же всегда есть возможность вызова аварийной помощи в случае поломки на дорогах. Поэто- му, если клиент ищет вариант для долгосрочной эксплуатации в совокупности с экономным расходом топлива, мы с уверенно- стью рекомендуем грузовики HINO. Другая причина, по кото- рой мы можем делать подобные рекомендации, заключается в том, что в Атланте, где базируется наша компания, существует три центра постпродажного обслуживания. Многие из наших клиентов очень довольны грузовиками HINO. Также HINO пред- лагает широкий выбор программ сервисного обслуживания, а самой популярной из них является возможность выбрать финансовый план с низкой процентной ставкой. Низкая про- центная ставка делает покупку автомобиля в рассрочку очень выгодной для наших клиентов. Да, мы говорим о деньгах, но это очень важный аспект при покупке грузовиков.
«Я продаю грузовые автомобили на протяжении одиннадцати лет. Я горжусь тем, что я всегда был честен и откровенен с мои- ми клиентами. Если мне кажется, что конкретно этот грузовик не подойдет клиенту, я ни за что не буду его рекомендовать.
Я всегда придерживаюсь принципа, о котором только что ска- зал. Это кажется мне важным аспектом сервиса. Уровень пост- продажного обслуживания, т. е. то, насколько быстро мы мо- жем среагировать на проблему или жалобу нашего клиента, представляется мне более важной частью дилерской работы, чем непосредственно продажа. Согласование всех наших дей- ствий с этим основополагающим принципом — это самый важ- ный фактор повышения лояльности клиентов к бренду HINO.
HINO — постоянное совершенствование уровня обслуживания.
« Грузовые автомобили HINO — это автомобили высочайшего качества, которые не требуют частых визитов в сервисный центр для ремонта или обслуживания».

Сервисное обслуживание HINO
В работе дилера постпродажное обслуживание гораздо важнее самих продаж.
Боб Хэйс, компания Nalley Motor Trucks

Грузовыми обычно называют автомобили для перевозки товаров, но на самом деле ситуация немного сложнее. Грузовые автомобили должны отвечать большому списку требований, таких как вынос- ливость в тяжелых условиях эксплуатации, легкость управления и комфортность для меньшей утомляемости водителя; низкий уровень выброса оксида азота, твердых частиц и углекислого газа для соответствия нормам экологических стандартов, а также требованиям к экономической эффективности для обеспечения низкого уровня потребления топлива. Разумеется, создание гру- зовых автомобилей требует учета условий страны или региона, в котором они будут эксплуатироваться. То же самое можно ска- зать и о системе сервисного обслуживания, которая дает возмож- ность клиентам использовать грузовики на долгосрочной основе.
HINO не просто производит автомобили. Наша задача состоит в том, чтобы создать как можно больше оснований для выбора
HINO с точки зрения клиентов в любой точке мира, а затем выстро- ить с ними доверительные отношения. В этом разделе мы обычно рассказываем читателям о компаниях, которые выбрали грузовики
HINO. Мы задаем представителям компаний вопросы о том, почему они решили выбрать HINO, чтобы предоставить нашим читателям возможность оценить работу компании на практике.
В связи с этим мы хотели бы представить вам Дэвида Морриса и Пэм С. Лав, которые заведуют транспортным отделом в компании
Tire Centers LLC в штате Южная Каролина, США.
Дэвид: Мы занимаемся продажей шин, и вся наша деятельность осуществляется тремя отделами. Первый — отдел продажи шин для пассажирских и легких грузовых автомобилей, который отве- чает за снабжение независимых дилеров шинами. Второй — отдел по работе с грузовыми автомобилями коммерческого образца, который отвечает за продажу шин и предоставление услуг, связан- ных с заменой или ремонтом шин для автотранспортных компаний и перевозчиков тяжелых грузов. И третий — производственный отдел, который отвечает за восстановление шин грузовых коммер- ческих автомобилей.
Пэм: Мы используем грузовики для перевозки шин от нашего скла- да до склада дилеров. В общей сложности у нас работают 980 гру- зовиков, 100 из них — грузовики HINO. На самом деле мы использу- ем грузовики HINO всего лишь на протяжении одного года.
Дэвид: Первый контакт с компанией случился после того, как за одним из стендов на съезде транспортных компаний в Ат- ланте мы пообщались с дилером HINO. Мы узнали о программе бесплатной аренды одного грузовика на три месяца и решили по- пробовать. Мы попросили водителей по очереди садиться за руль, а затем спрашивали их мнение. В ответ мы услышали, что на этом грузовике легче маневрировать в условиях ограниченного про- странства, он проще в управлении и удобен для водителя. Нашим водителям он очень понравился.
Пэм: Мы также были удивлены экономным расходом топлива.
Стоимость топлива для 100 грузовиков HINO, которые мы сейчас используем, на 8 % меньше, чем стоимость топлива для грузовиков, которые мы использовали до них. Горючее постоянно растет в цене, поэтому экономия в 8 % достаточно существенна для компании.
Дэвид: Мы вышли на компанию HINO, когда искали грузовики с наиболее экономичным расходом топлива для снижения расходов компании из-за растущих цен на топливо. Нам понравились уровень расхода топлива и гарантийные обязательства. Грузовики выгод- ны для компании и нравятся водителям, которые ими управляют.
Как человек, который отвечает за покупку автомобилей для авто- парка компании, я не вижу причин, по которым мы могли бы отка- заться от сотрудничества с HINO. Я сходу принял решение о покупке
100 грузовиков.
Пэм: В этом году мы откроем 11 дистрибьюторских центров и уже заказали для них 33 новых грузовика HINO.
HINO — есть причины выбрать.
Как человек, который отвечает за покупку транспорта для автопарка компании, я не могу найти причину, из-за которой мы могли бы отказаться от сотрудничества с HINO.

Мнение клиентов HINO
Мы сразу же заметили разницу.
Нам удалось сократить расход топлива на 8 %, с тех пор как мы стали использовать грузовики HINO.
Дэвид Моррис, координатор автопарка
Пэм С. Лав, руководитель отдела управления автопарком
Tire Centers LLC, Южная Каролина, США

Если бы у грузовика была своя собственная жизнь, то мы могли бы сказать, что она заканчивается, когда проходит любовь.
Не пропускайте техосмотр, используйте только оригинальные детали при замене, если потребуется, то проводите капиталь- ный ремонт — относитесь к нему с такой же любовью, с кото- рой вы бы относились к своему давнему партнеру, и он будет служить вам очень-очень долго. Несомненно, что грузовики предназначены для более жестких условий эксплуатации, чем легковые автомобили, поэтому они должны быть прочными и надежными. Грузовики должны быть экономичными, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Они должны быть оснащены системами безопасности для защиты водителя в случае аварии.
Грузовые автомобили должны быть сделаны с учетом большого перечня требований, для того чтобы клиент мог долго их ис- пользовать. Бережное отношение владельцев на протяжении долгого времени — это то, чего хочет грузовик, и то, чего хочет компания HINO для наших автомобилей. Именно поэтому мы используем высококачественную и самую современную техно- логию производства, начиная от самых мелких деталей и за- канчивая грузовиком в целом, а также предоставляем полный спектр постпродажного обслуживания.
Самым важным фактором выносливости грузовика, коротко говоря, является «тщательность при создании продукции» — тщательность создания каждой детали, вплоть до болта, тща- тельность при создании больших компонентов, таких как двига- тель, а также тщательность подгонки каждого компонента друг к другу. При создании грузовика также нужно, чтобы он был стойким к коррозии и общему износу. Кроме разных стадий контроля на производстве, мы регулярно изучаем техническое состояние грузовиков HINO и отдельных деталей после их экс- плуатации в различных условиях. Это дает нам возможность по- лучать важные данные, которые мы потом учитываем при соз- дании новой продукции. Усилия, направленные на то, чтобы увеличить «тщательность при создании продукции», стали для нас привычкой. Кроме стремления к тщательности, которая является основой долговечности грузовых автомобилей, HINO также очень внимательно относится к повседневному техниче- скому обслуживанию. Отверстия для измерения уровня масла, воды и тормозной жидкости расположены в пределах большой передней панели, ежедневная проверка может проводиться без откидывания кабины. У нас есть филиалы по доставке оригинальных запасных частей и круглосуточная аварийная служба поддержки. Можно сказать, что тщательность создания
HINO основывается на всех этих элементах.
Сколько может прослужить грузовик с таким уровнем тщатель- ности производства и при регулярном обслуживании? Грузовик, который вы видите на фото, был выпущен в 1992 году и за свою службу в регионе Кюсю, Япония, имеет рекордный пробег в 2 735 989 км. Состояние грузовика настолько хорошее, что сложно поверить, что на нем проехали 2,73 млн км за 14 лет эксплуатации. В 2006 году компания HINO решила выкупить этот грузовик для изучения его состояния и учета полученных данных при производстве новых моделей. Если бы он не был выкуплен, он, скорее всего, продолжал бы работать у прежних владельцев и побил бы свой собственный рекорд. Этот и все остальные грузовики HINO наших клиентов являются сви- детельством нашей преданности делу создания грузовиков, которые будут служить вам очень долго.
Создавая для вас лучшего HINO, мы используем все технологии.
« Этот и все остальные грузовики HINO, служащие нашим клиентам, являются свидетельством нашей преданности cвоему делу».

Технологии HINO
Почему грузовик HINO способен выдержать пробег в 2,73 млн километров?

Компания HINO запустила в эксплуатацию автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), помогая решению экологических проблем в Пакистане.
Пакистанский город Кветта в данный момент испытывает се- рьезные проблемы с экологией, автомобильные выхлопные газы являются главным источником загрязнения. Для решения этой проблемы главный университет города начал программу осна- щения своего автопарка автобусами HINO, работающими на СПГ, для перевозки сотрудников и студентов. 7 мая 2007 года первый автобус, работающий на природном газе, был представлен пу- блике на специальной церемонии на территории студенческого городка Университета Белуджистана в городе Кветта. Для этого события был построен импровизированный павильон на 150 че- ловек. Сама церемония прошла очень успешно и соответствовала исключительности события. Управляющий директор компании
Hinopak Motors г-н Мэда отметил, что это был исторический день для пакистанского автомобильного рынка и подчеркнул заслуги
Hino Motors в создании автобусов, работающих на СПГ, и подход компании к решению экологических проблем. Директор компании, г-н Мохаммед Ирфан Шельх, пообещал в скором времени создать поддерживающую инфраструктуру для таких автобусов. Ректор университета, г-н Ахмед Ага Гул, поблагодарил компанию Hinopak
Motors за оперативную поставку автобусов, работающих на СПГ, и заметил, что выгода города лежит не только в экологической плоскости, но и в экономической. После вручения ключей, на фоне автобусов, выстроенных в ряд, была перерезана ленточка, а замет автобусы уехали, символизируя закрытие церемонии.
Третий региональный съезд дилеров
HINO в Латинской Америке повышает командный дух.
Третий региональный съезд дилеров HINO в Латинской Америке проходил с 17 по 19 мая 2007 года в городе Гватемала (столица
Гватемалы). На съезд приехали 14 дилеров из 13 стран Латинской
Америки, вместе с 60 другими участниками прибыли г-н Ичикава, исполнительный директор, и господин Оджима, руководитель главного офиса HINO. Во время съезда все участники признали важность латиноамериканского сектора рынка для HINO, согласо- вали запланированные объемы продаж (в частности, более 6 800 на 2007 год и более 10 000 на конец среднесрочного плана в 2010 году), а также прослушали доклад о постпродажном обслуживании, ознакомились с презентацией о новой продукции и с отчетами самых успешных дилеров. Вечером 18 мая участники посетили
CODACA GUATEMALA, S.A. — дилер, объем продаж которого до- стигает 35 % всех продаж HINO в Гватемале, и осмотрели инфра- структуру, включая цех сервисного обслуживания. Все участники с удовольствием приняли участие в экскурсии и задавали много вопросов. Затем последовала церемония награждения отделов продаж, сервисного обслуживания и отделов продажи комплек- тующих на основании результатов их работы в 2006 году. Глав- ная награда, Most Excellent 3S Award, досталась компании DIDA
COLOMBIANA S.A. из Колумбии. В течение чрезвычайно продук- тивного трехдневного съезда все участники признали важность командного взаимодействия между местными дилерами и HINO, а также вновь подтвердили свое намерение увеличивать продажи в Латинской Америке.
Второй чемпионат высоко- квалифицированных специалистов
23 марта 2007 года компания Hino Motors Canada принимала Вто- рой чемпионат высококвалифицированных специалистов. В этом году по одному специалисту от каждого дилера HINO в Канаде при- были на ознакомительную практику 2008 Model Year. После теоре- тического этапа, прошедшего сразу после практики, выли выбраны шесть финалистов для участия в этапе на проверку практических навыков. Соревнования проходили в новом техническом и тре- нировочном центре, недалеко от завода HINO в городе Вудсток, провинция Онтарио. Заранее было подготовлено шесть автомоби- лей со скрытыми механическими проблемами и повреждениями электропроводки, с которыми участники чаще всего сталкиваются в своей каждодневной практике. После стартового свистка каж- дый участник получил задание от индивидуальных судей, которые в данном случае представляли клиентов. Одним из судей был
Тревор Допкер, чемпион конкурса специалистов 2006 года. Мест- ные приглашенные и гости из-за океана с огромным удовольствием наблюдали за тем, как участникам удавалось завести свои гру- зовики один за другим. Компания Hino Motors была представлена руководителем отделов экспорта комплектующих и сервисного обслуживания Акихито Танабе. Помимо него также присутствовали представители HMS, HMM и ряда других дилеров HINO в Канаде.
Церемония награждения проходила после банкета во вращающем- ся ресторане башни Си-Эн Тауэр. Хироюки Омори, президент HMC, вручил первую награду победителю Чемпионата высококвалифици- рованных специалистов Люку Лефонтену. Это был чек на 1500 дол- ларов и путевка в Японию, на мировой чемпионат специалистов.
Наши поздравления всем участникам!
Автобусы работающие на СПГ. Пакистан
Третий региональный съезд дилеров HINO в
Латинской Америке
Второй чемпионат высококвалифицированных специалистов

Восхищение HINO
Гонка Euromilhoes Dakar Rally, которую часто называют ралли
Париж — Дакар, считается самой изматывающей гонкой в мире.
Помимо рабочих характеристик автомобиля и техники вождения, к командам предъявляется длинный перечень требований, которые должны быть выполнены для того, чтобы завершить маршрут гонки длиной в 10 000 км в жестких условиях пустыни Сахары и саванны.
Они касаются снабжения запчастями и материально-технического обеспечения, ремонтопригодности автомобиля, оснащенности навигационными приборами для точного следования маршруту, фи- зического и психологического состояния членов команды для под- держания высокой концентрации на протяжении нескольких недель.
Команда HINO в первый раз финишировала в очень сложном ралли
Париж — Дакар в 1991 году и с тех пор ежегодно бросает вызов жесткой конкуренции, царящей в гонке, собирая воедино всю свою технологическую мощь, выраженную в выносливости автомобиля, рабочих характеристиках и надежности. В результате в этом ралли, финиш в котором сам по себе считается великолепным достиже- нием, грузовики HINO финишировали во всех 17 гонках, в которых они принимали участие, а в этом году заняли первое в классе авто- мобилей с объемом двигателя до 10 л. HINO участвует в этом ралли не только для того, чтобы доказать свое технологическое превос- ходство, но также и для того, чтобы перенести дух преодоления трудностей и самые высокие технологии на свою продукцию и сер- вис для удовлетворения клиентов. Компания HINO всегда готова к новым вызовам, даже таким, как ралли Париж — Дакар.
Грузовики HINO финишировали 17 раз с момента начала участия в гонках
Euromilhoes Dakar Rally в 2007 году. А также выиграли гонку в классе автомобилей с объемом двигателя до 10 л, доказав свое технологическое совершенство и показав командный дух компании.

О HINO из первых рук
Файл 1: Североамериканские проекты HINO
Автомобили, носящие имя HINO, — это автомобили, которыми мы гордимся.
NAPS — это общее обозначение для грузовых автомобилей HINO, которые мы экспортируем в Северную Америку. Особой отличительной чертой этих грузовиков является вытянутый нос кабины, столь характерный для всех американских грузовиков. Говорят, что такой своео- бразный контур кабины был заимствован у почтовых дилижансов, на которых разъезжали по стране первопроходцы. Такой внешний вид не только отражает американский дух первопроходцев, этот дизайн мог появиться только в Америке с ее необъятными просторами. Кроме того, такая конструкция обеспечивает возможность легкого доступа для проведения обслуживания. Грузовые автомобили HINO NAPS осно- ваны на аналогах, выпущенных в Японии, но усовершенствованы с учетом североамериканских особенностей эксплуатации. Несмотря на то что внешне они очень похожи на другие грузовые автомобили грузовики, тем не менее, каждая деталь в них изготовлена HINO. «Я хотел ненавязчиво указать на оригинальное японское происхождение грузового автомобиля», — рассказывает Такао Наказава, сотрудник отдела разработки дизайна моделей HINO. Он является ведущим специалистом отдела, который создает глиняные трехмерные модели на основе двухмерных чертежей дизайнеров. Сам процесс создания глиняной модели в реальном размере, с добавлением или удалением кусочков глины, отнимает огромное количество времени и требует большого терпения. Для точной передачи всех мелких деталей модели требуется много лет опыта — это действительно работа для настоящих мастеров. «Я делаю глиняные модели на протяжении 22 лет», — рассказывает г-н Наказава. Качество продукции компании HINO основывается на работе специалистов, подобных ему. «Я делал полноразмерные модели грузовиков, которые сейчас курсируют по американским дорогам. Было очень трогательно увидеть один из них на дороге во время моего визита в Америку». Сейчас господин Наказава обучает других лепщиков моделей и принимает участие в разработке нового грузового авто- мобиля HINO NAPS. Новый грузовой автомобиль будет создан опытными специалистами HINO и в ближайшем будущем появится на дорогах
Америки.
Hino Motors, Ltd.
Адрес: 1-1 Hinodai 3-chome, Hino-shi, Tokyo, 191-8660, Japan (Япония)
Международный сайт: http://www.hino.co.jp/e/index.php
Напечатано в Японии


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал