Сценарий концертной программы «Прекрасной Даме посвящается…»



Скачать 104.86 Kb.
Дата13.02.2017
Размер104.86 Kb.
Просмотров284
Скачиваний0
ТипСценарий

Сценарий концертной программы «Прекрасной Даме посвящается…»
Т.И. Литвинова, заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 55 г. Твери

Сцена украшена женскими фотопортретами и цветами. Сбоку за столом сидят ведущие программы.

Ведущий. Здравствуй, школа!

Ведущая. Здравствуй, школа!

Ведущий. Вчера наблюдал картину: у цветочного ларька очередь стояла! Нет, ты только представь себе: очередь! Но какая…

Ведущая (кокетливо). Конечно, мужчины выстраиваются в километровые очереди, чтобы купить нам цветы.

Ведущий. Вот я и удивился. Очередь состояла из трех человек, причем один из них — продавец в ларьке.

Ведущая. Опять твои насмешки!

Ведущий. Ладно, не сердись. Хочешь, я во всеуслышанье скажу: «Школа! Наша программа посвящена самому светлому и прекрасному, самому любимому и долгожданному празднику — (торжественно) Новому Го… (осекается). Гм! 8-го Марта! Все номера нашей программы посвящаются вам, наши чудесные, удивительные, прекрасные дамы!

Ведущая. А школа? Она женского рода, она тоже дама.

Ведущий. С праздником 8-го Марта, школа!

Ведущая. Ну, соловья баснями не кормят, и мы объявляем первый номер.

Ведущий. Вальс. Исполняют ученики 4-го класса.

Исполняется вальс.
Ведущая. Какие очаровательные дети!

Ведущий. Да, такие маленькие, а уже такие талантливые.

Ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену…

Ведущий. Маленьких и талантливых?

Ведущая. Нет, уже постарше, но тоже талантливых. Гимнастический этюд в исполнении учащихся 8-го класса.

Исполняется гимнастический этюд.

Ведущий. Что-то у меня после этого в ушах стучит… Или звенит?

Ведущая. Это телефон звонит (достает телефон). Алло!

Ведущий. Кто это? А? Ну кто это?

Ведущая. Не мешай! (В трубку.) Конечно, выполним! Звонили из литературного института. Возмущаются. Поздравляем опять как обычно: танцы, гимнастика. Им хочется чего-нибудь родного… Стихотворения например.

Ведущий. Напрасные слова… Помнишь такой романс? Я даже плакал. А в наше время, к сожалению, романсов не исполняют.

Ведущая. Это ты зря. Сейчас ты такой романс увидишь, точнее, услышишь! Выступает школьная вокальная группа. Романс «Белый шиповник».

Звучит романс.
Ведущий. Я растрогался. Хочется теперь чего-нибудь нежного. В любви кому-нибудь признаться.

Ведущая. Да ты и слов таких не знаешь! А ведь каждой женщине хочется, чтобы из-за нее сражались на турнире, посвящали ей серенады. В наше время такое не встретишь…

Ведущий. А я вот знаю одного молодого человека, который ради любви жизнью пожертвовал.

Ведущая. Правда? Вот так бы всегда! А его не спасли?

Ведущий. Еще как спасли! Принесли его домой, оказался он живой!

Ведущая. Это же про зайца.

Ведущий. А ты думаешь, если заяц, то любить не может? Следующий номер нашей программы — опера «Пиф-паф! Ой-ой-ой!».

Исполняется сценка по мотивам мультфильма «Пиф-паф», в которой главную роль играет хор. Для хора на сцене устанавливается два ряда стульев. Первый ряд садится на стулья, за ним встают участники второго ряда, третий ряд хора встает на стулья. Мальчики в белых рубашках и черных брюках, девочки в белых блузках и темных юбках. У всех участников хора в руках одинаковые папки. Дирижер зачитывает перед каждым действием текст либретто, поясняя, что предстоит увидеть зрителям. Когда он поворачивается к хору и взмахивает дирижерской палочкой, включается фонограмма с записями известных классических произведений в исполнении «настоящих» хоров. Задача хора детей — изображать пение. Успех сценки целиком зависит от артистизма участников хора. Можно включать фонограмму с записью известных песен, использовать мотивы любого мультипликационного или художественного фильма.

На сцену выходит хор, Дирижер и Кукушка.
Дирижер. Кукушечка, Кукушечка, ты готова?

Кукушка. Да готова я, готова!

Дирижер. Начинай!

Кукушка (запинаясь). Ку…ку… А! Ку-ку!

Дирижер (сердито). До сих пор слова не выучила! Уйди с глаз моих долой!

Кукушка уходит, ворча себе под нос. Дирижер поворачивается к хору. Хор «поет» вступление («Аллилуйя...»).
Дирижер. Ой, ты, травушка-муравушка луговая. Ой, ты, заячья сторонушка родная... Мы уверены, что поздно или рано выйдет зайчик погулять на поляну. Раз, два, три, четыре, пять...

Хор «поет»...

Дирижер. Я вышел в лес гулять. Мне боязно, мне страшно. Моя душа предчувствием полна. Душа полна...

Хор. Вышел!

На сцену выходит Заяц.

Хор (трагически). Предчувствия его не обманули.

Дирижер. Так вот вы где! Вас мне и надо. Вы съесть изволили мою морковь!

Хор «поет» «Тореадор»... Выходит Охотник.
Дирижер. Какой позор, какой позор! Рождает скорбь, рождает скорбь. Какой позор, какая скорбь!

Хор «поет»...

Заяц. Неправда!

Хор. Правда.

Заяц. Правда?

Хор. Правда!

Заяц. Я не ел морковь!

Охотник. К барьеру!

Заяц. К барьеру!

Дирижер. Сейчас прольется чья-то кровь, Сейчас прольется, прольется…

Хор «поет».

Заяц. Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?

Хор. Сейчас свершится и прольется...

Заяц. И не увижу я тебя, моя любовь, Моя любовь — моя морковь! Навек я твой, моя морковь!

Хор «поет».

Охотник. Сейчас, сейчас... Сейчас... (Стреляет в зайца, тот падает.)

Охотник. Умирает зайчик мой! Ха-ха-ха-ха!

«Поют» Морковь и девочки из хора. Морковка плачет над Зайцем.

Дирижер. Принесли его домой, оказался он живой!

Хор «поет»… Заяц подхватывает Морковь на руки и уносит.

Дирижер. И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!

Хор «поет» «Аллилуйя».

Заяц с Морковкой и Охотник с Кукушкой танцуют.
Ведущий. А сейчас давай послушаем прекрасное стихотворение о весне, о женщине, о любви.

Ведущая. Давай.

Звучит стихотворение о любви.

Ведущий. Ну, как твое настроение? Улучшается? Ты чувствуешь, как грядет праздник, и его атмосфера окутывает нас, приводя мужчин в состояние, близкое к шоковому?

Ведущая. Кажется, да. Мне лучше.

Ведущий. Тогда сейчас мы приглашаем на сцену… Помнишь, у нас были маленькие и талантливые, потом постарше? А сейчас выйдут совсем взрослые и тоже жутко талантливые.

Выступление дуэта одиннадцатиклассников.
Ведущая. А мне хочется чего-нибудь зрелищного, яркого, праздничного.

Ведущий. Вот я был недавно на таком зрелищном мероприятии. Музей восковых фигур. Знаешь, там такой Наполеон зрелищный, прям как живой. Я даже шляпу снял и сказал: «Здравствуйте, Ваше Величество».

Ведущая. Ну и что?

Ведущий. А он мне в ответ: «Я не Величество, я — экс-
курсовод, это у нас такая униформа».

Ведущая. Хочу в музей восковых фигур, чтоб как в сказке все было. Или на показ моды!

Ведущий. Это запросто! На сцене — модельная студия «Шарм». Встречайте!

Дефиле девушек-участниц модельной студии «Шарм» в вечерних платьях.

Телефонный звонок.

Ведущая. Алло! (Прикрывая трубку, тихо.) Опять из литературного института. Заказывают игру на скрипке.

Ведущий. Думаю, здесь нас выручит Даша из 9-го класса.

Дуэт скрипки и фортепиано («Гроза» А. Вивальди).

Ведущая. Помнишь, когда мы последний раз были в театре…

Ведущий. Да, где-то лет пять назад.

Ведущая. Необязательно уточнять. Так вот. Я решила, что театр — это моя стихия. Я просто растворяюсь в театральном действии.

Ведущий. А хочешь маленькую театрализацию?

Ведущая. Да!

Ведущий. На сцене учащиеся 10–11-х классов. Интермедия «Снимается кино».
На сцене дерево, в углу сцены сидит Режиссер на высоком стуле, в противоположном углу сидит семья. Дочь красит ногти, Папа читает газету, Мама накручивает волосы на бигуди.

Ассистент режиссера (щелкает хлопушкой). Сцена пятая. «Признание в любви». Дубль первый. (Уходит.)

Выходит молодой человек, ведет на поводке Шарика.(Собаку играет мальчик в шапке-ушанке. Одно «ухо» поднято. Можно сделать черный «мокрый» нос.)

Парень. Шарик, я сейчас буду звать Аню, ты сиди тихо. Понял?

Шарик (садится на край сцены). Гав-гав!

Парень (забирается на стул, стоящий за деревом так, чтобы из зала казалось, будто он залезает на дерево, и кричит, размахивая руками). Аня! Аня!

Мама (зевая). Опять твой ухажер явился.

Дочь (с раздражением). Ох, как он мне надоел!

Парень. Аня! Аня!

Дочь (делая вид, что выглядывает из окна, спрашивает). Ну чего тебе надо?

Парень. Аня, я тебя люблю, выходи за меня замуж!

Дочь. Ни-за-что!!!

Шарик. Гав-гав!

Папа. Правильно! Нечего за такого оболтуса замуж выходить, он все сессии в институте на двойки сдает.

Парень. Тогда я прыгну с этого дерева (прыгает и падает на сцену).

Дочь. Вова! Вова! Не умирай! (Поворачивается к родителям.) А все вы виноваты!

Шарик. Гав-гав!

Раздается визг сирены «Скорой помощи», на сцену выбегают три девушки в белых халатах, опускаются на колени рядом с молодым человеком.

Первая девушка. Пациент скорее мертв, чем жив.

Вторая девушка. Пациент скорее жив, чем мертв.

Третья девушка. Пациент ни жив, ни мертв.

Первая девушка (берет руку больного). Пульс отсутствует!

Вторая девушка. Пульс отсутствует!

Третья девушка. Пульс отсутствует!

Первая девушка (всплескивает руками). Мы его теряем!

Вторая девушка (всплескивает руками). Мы его теряем!

Третья девушка (всплескивает руками). Мы его теряем!

Девушки (вместе). В реанимацию!

Режиссер. Стоп! Стоп! Ребята, все не то! Куда торопимся? Все движения четкие, обдуманные. А ты, Шарик, не беги галопом, вы же гуляете. Заново! И запомните: все делаем плавно, медленно.

Ассистент режиссера (щелкает хлопушкой). Сцена пятая. «Признание в любви». Дубль второй.

Актеры повторяют сцену преувеличенно плавно, говорят медленно «загробными» голосами. На том же месте их прерывает Режиссер.
Режиссер. Нет! Вы меня не понимаете! Эта сцена должна вызывать у зрителя слезы! Он должен сочувст-
вовать герою, переживать! А ты, Шарик! Что это за «Гав-гав»? А? Я кого спрашиваю? Больше эмоций! И запомните: эта сцена должна войти в золотой фонд мирового кинематографа! Трагичнее! Заново!

Актеры играют, «обливаясь слезами», бросаются друг другу на грудь, дружно вытирают слезы платками и т.д. Шарик сидит, вытирая слезы платком. На том же месте Режиссер вскакивает и бежит к актерам.

Режиссер (в гневе). Вы посредственные актеришки! Вы загубите весь фильм! А ты, Шарик!!! Кто тебе дал платок? Ты что, собака из цирка? Где ты видел, чтобы собака, повторяю, со-ба-ка, платком слезы вытирала? Собака машет хвостом и радуется! Повторяю. Ра-ду-ет-ся!!! Заново!

Ассистент режиссера (щелкает хлопушкой). Сцена пятая. «Признание в любви ». Дубль четвертый.

Актеры играют, «умирая от смеха». Их прерывает Режиссер, которого уже трясет от злости.

Режиссер (шипящим от злости голосом). Шарик! Шарик! Ты…ты…(хватает ртом воздух и приближается к Шарику).

Шарик встает и с угрожающим видом надвигается на Режиссера. С насупленными лицами остальные актеры двигаются за Шариком. Режиссер с криком убегает за кулисы, за ним бегут все остальные.

Ведущая. И в заключение праздника посмотрите русский народный танец в исполнении учащихся 10-го класса.

Танец.

Ведущий. Что еще добавить, школа? Только пожелание любви и счастья.

Ведущая. Каждой женщине хочется ощущать себя единственной и неповторимой.

Ведущий. А поскольку коллектив у нас в основном женский, то для наших учителей — личные поздравления.

Завершает праздник вручение учителям дипломов по итогам предварительного опроса в школе по следующим номинациям:

• Мисс Очарование;

• Мисс Вдохновение;

• Мисс Гармоничность;

• Мисс Элегантность;

• Мисс Изящество;

• Мисс Обаяние;

• Мисс Экстравагантность;

• Мисс Артистичность;

• Мисс Улыбка;

• Мисс Талантливость;

• Мисс Грация;

• Мисс Спокойствие;

• Мисс Интеллектуальность;

• Мисс Золотой голос;

• Мисс Ум + Красота = Страшная сила;

• Мисс Доброта;

• Мисс Совершенство;



• Мисс Нежность.

Ведущая. С праздником, школа!

Ведущие (вместе). С Днем 8-го Марта!


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал