С тормозной системой для вагонов до 000 т, сцепкой са-3 сзади и спереди



Скачать 106.42 Kb.
Pdf просмотр
Дата08.04.2017
Размер106.42 Kb.
Просмотров421
Скачиваний0

Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
1
Техническое
описание



Маневровый
локомобиль Mercedes-Benz Unimog U400
с
тормозной системой для вагонов до 1.000 т, сцепкой СА-3 сзади и спереди.



Данное изображение может отличаться от
Вашей индивидуальной конфигурации автомобиля

Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
2
Параметры
использования:

− Комбинированный ход - автомобильная дорога / рельсовый путь.
− Ширина железнодорожной колеи - 1520 мм.
− Мин. радиус проходимости кривой на рельсовом пути - 35 м.
− Макс. скорость движения по автомобильной дороге - 90 км/ч.
− Макс. скорость движения по рельсовому пути без буксируемого груза - 50 км/ч.
− Макс. скорость движения по рельсовому пути с буксируемым грузом - 20 км/ч.
− Макс. допустимая масса буксируемого груза - 1000 т (с тормозной системой) и 100 т (без тормозной системы).
− Эксплуатационная масса - около 11,7 т.
− Движение и торможение по рельсовому пути осуществляется с помощью резиновых колес базового автомобиля Unimog за счет высокого коэффицента трения резины о сталь.

Данное изображение может отличаться от
Вашей индивидуальной конфигурации автомобиля


А
. Спецификация базового автомобиля Mercedes-Benz Unimog U400
Модель:
Mercedes-Benz Unimog
Тип:
U400
Колесная база:
3080 мм
Номер модели:
40510312
Окраска
:
LZ 1: Cab
MB 2603 глубокий оранжевый


Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
3
Шины
:

1 ось:
2 x 275/90 R22.5
D98J76 12
CGS Mitas Traction (M+S)
2 ось:
2 x 275/90 R22.5
D98J76 12
CGS Mitas Traction (M+S)
Запасное колесо:
1 x 275/90 R22.5
D98J76 12
CGS Mitas Traction (M+S)
Серийное
оборудование:

Кондиционер интегрированный
Передняя ось портальная
Задняя ось портальная
Передаточное число i = 6,38
Блокировка дифференциала задней оси, подключаемая
Антиблокировочная система (ABS)
Тормозная система с автоматическим регулятором тормозных сил, действующим в зависимости от нагрузки (ALB)
Интегрированные в раму стандартизированные точки крепления
Подготовка под установку передней плиты для навесного оборудования
Аккумуляторные батареи 2 х 12В / 135 Ач
Круиз-контроль / Темпомат
Штепсельный разъём для прицепа сзади 24 В (15-контактный)
Кабина из волокнистого комбинированного материала
КПП DC - UG100, полностью синхронизированная
Переключение передач Telligent (электропневматическое переключение)
Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
Система быстрого реверса (EQR)
Информационная система водителя (FIS)
Алюминиевый топливный бак емкостью 190 литров
Задние фонари с противотуманным фонарем и фонарем заднего хода
Габаритные фары
Сцепное буксирное устройство спереди (тяговая вилка со штифтом)
Электронный ограничитель скорости, макс. скорость - 90 км/ч
Регулировка фар головного света
MN6 4-цилиндровый дизельный двигатель OM904LA, 130 кВт (177 л.с.)
MS5
BlueTec 5 (Евро 5)
Генератор 28 В / 100 А (2800 Вт)
Предварительный подогрев впускного воздуха при холодном старте двигателя
Трехточечные автоматические ремни безопасности
Электрические стеклоподъемники
Зеркала заднего вида с подогревом, электрически регулируемые
Зеркало заднего вида с широким углом обзора, обогреваемое
Зеркало обзора погрузочной рампы
Z01
Левостороннее управление

Дополнительное
оборудование:

A52
Блокировка переднего дифференциала
B76
Воздухоосушитель с обогревом
C05
Элементы конструкции для монтажа устройства для движения по рельсовому пути
C47
Защитная решетка за радиаторами
C71
Запираемый топливный бак
D11
Передняя панель для крепления навесного оборудования DIN76060 тип B, размер 3

Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
4
D50
Крепеж для оборудования, сзади
D60
Центральные монтажные элементы
D69
Монтажные элементы между осями
E33
Выключатель аккумуляторной батареи на ящике аккумуляторной батареи
E37
Штепсельный разъём 12 В / 15 А в кабине
E44
Штепсельный разъём для пуска двигателя от внешнего источника
E45
Штепсельный разъём, 7-полюсный спереди для передненавесного оборудования
E55
Радиоподготовка (проводка, антенна и т.д.)
E87
Розетка 32-пиновая
F43
Дополнительный предпусковой подогрев двигателя
F60
Подъёмное устройство для кабины, гидравлическое
G03 7 и 8 передача заднего хода
G31
Гидротрансформатор
HP8
Двухконтурная гидравлическая система, 4 клапана, WS
HZ5
Гидравлические разъемы клапанов 2+3 сзади
J08
Штепсельный разъём 24 В в кабине
J28
Тахограф EC, цифровой, с дополнительным рекордером
JZ1
Тахограф Siemens VDO
L45
Фары рабочего освещения на кабине сзади
L47
Дополнительные фары для передненавесного оборудования
L50
Проблесковый маячок желтый, слева на кабине
L60
Подсветка при входе в кабину
M55
Подгорев топливого фильтра с влагоотделителем
N08
Вал отбора мощности от двигателя спереди
N09
Регулятор оборотов вала отбора мощности спереди
P60
Промежуточная рама для установки навесного оборудования
Q36
Задняя поперечина усиленная (13 т)
R18
Диски 22.5x8,25 для шины 275/90R22,5
S02
Сиденье водителя с пневматической подвеской
S12
Сдвоенное сиденье пассажира
S26
Ветровое стекло электр. отапливаемое, многослойное стекло
S81
Держатель для боковых зеркал удлиненный
T18 1 запасное колесо с диском 22.5x8,25 для шины 275/90R22,5
W91
Русский язык в информационной системе водителя
X15
Уменьшение уровня полной массы
Y42
Домкрат, гидравлический
ZD1
Отключение ограничителя крутящего момента (Евро-5, для стран с низкокачественным топливом)
Специальное
оборудование:
G21
Коробка передач с диапазоном рабочих и «черепашиьих» передач
GXX
Специальная доработка: комбинация опций G21 и G31
UASR Специальная доработка: подготовка для ж/д колеи 1520 мм

Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
5
Б
. Оборудование для движения по рельсовому пути Zagro



1. Направляющее устройство.
- Бегунковые (направляющие) колёса 400 мм.
- Ширина железнодорожной колеи 1520 мм.
- Качающиеся мосты с фланцами закреплённые на корпусе устройства для движения по рельсовому пути.
- Корпус устройства для движения по рельсовому пути с повышенной жёсткостью на кручение, закреплён на переднем мосте автомобиля.
- Опускание/поднимание устройства для движения по рельсовому пути при помощи гидроцилиндров, по 2 шт. впереди и сзади.
- Раздельное гидроуправление передним и задним мостами, устройства для движения по рельсовому пути с выравниванием давления и амортизацией.
- Контроль давления в гидроцилиндрах (прижима устройства для движения по рельсовому пути) со световой индикацией LED.
- Предупредительная и контрольная сигнализация (оптическая и акустическая) падения давления с электронной самодиагностикой.
- Фиксация рулевого колеса при движении по рельсовому пути.
- Предохранительное устройство с гидроприводом, предотвращающее непреднамеренное опускание мостов движения по рельсовому пути, при движении локомобиля по автодороге.
2. Дополнительный холодный пакет для аккумуляторов SFE до
(-
40°) по Цельсию.
3. Ручной насос, гидравлический (для аварийного управления устройством при поломке на рельсовом пути).

4. Устройство перемыкания, электр.


Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
6 5. Устройство заземления.
- Заземление установленного навесного оборудования к раме.
- Гибкий медный кабель 70 мм2, заземлительная клемма спереди и сзади.

6. Устройствово световой предупр. сигнализации.
- Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвета спереди, и 2 красных фонарей сзади.
- Автоматическое переключение при изменении направления движения (вперёд/назад).
- Объём поставки: спереди наверху - 1 сигнальная фара (белая) в комбинации с фарами ближнего света, 2 красных сигнальных фонаря, сзади - 1 сигнальная фара (белая) в комбинации с двумя комбинированными фонарями (белый / красный).
- Переключение освещения автоматически при переходе с автомобильной дороги на рельсовый путь и наоборот.
7. Зеркала для выполнения маневровых работ.
- Откидные, с подогревом.
- Для улучшения видимости вдоль состава вагонов.

8. Подножки и поручни.
- Выдвижные подножки на обеих сторонах, с фиксаторами.
- Поручни для сцепщика на обеих сторонах.

9. Сцепки СА-3 сзади и спереди.

10. Тормозная ситема для вагонов 1000 тонн / 52 осей.
- Устанавливается на раме.
- Компрессор с гидростатическим приводом, макс. поток – 1200 л/мин.
- 4 воздушных резервуара по 85 л, давление 10 бар, запас воздуха 3400 л.
- Управление давлением торможения и отпуском тормозов при помощи бесступенчатого тормозного крана.
- Давление отпуска тормозов - 5 бар.
- Индикация давления отпуска тормозов и давления в ресиверах.
- Тормозной шланг с запорным краном сзади.
- Пневматический разъем сзади для подключения цилиндров расцепления соединительного клапана и автоматического управления из кабины.
- Аварийный тормоз для быстрого удаления воздуха из главной тормозной магистрали.

11. Двухкамерный осушитель воздуха для торможения подвижного состава.

12. Стальная балластная плита и бампер
13. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Опционально


Дистанционное
управление
-Для управления маневровыми работами локомобиля на расстоянии (снаружи кабины).
-Качественная работа электронной системы управления обеспечивается современным двойным микропроцессором
-Соответствует современным требованиям норм и правил безопасности

Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
7
-Рабочая частота 410-470 МГц
-Дальность действия до 100 м.

Устройство
передачи
Габаритные размеры
Ширина
275 мм
Высота
230 мм
Толщина
90 мм
Масса
1,8 – 2,3 кг
Рабочее напряжение
10,8 V
Время работы от аккумулятора 8 ч.
Устройство
приема (монтируется в кабине)
Габаритные размеры
Ширина
482 мм
Высота
132 мм
Толщина
225 мм
Масса
9 кг
Рабочее напряжение
24 V
Технические__данные'>Технические__характеристики'>Навесное
уборочное оборудование


Комбинированный
плужный снегоочиститель
Технические
характеристики
Ширина отвала, мм
3000
Ширина уборки при угле установки 300, мм
2700
Масса, кг
724
Складывающиеся секции
2


Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
8

Передненавесная
подметально-уборочная машина

Технические
характеристики
Рабочая ширина, мм
2400
Боковая щетка, мм
700
Основные щетки, мм
600
Положение боковой щетки левое, правое
Привод основная гидравлика

Манипулятор
с роторной косилкой

Технические
данные
Рабочая ширина, м
1
Рабочий диапазон (от середины автомобиля), м
6
Рабочая скорость, км/ч
8
Частота вращения ножей, об/мин
1800
Масса, кг
1300

Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
9

Ножничная
и фрезерная машина для обрезки сучьев

Ножничная машина для обрезки сучьев деревьев и кустарника предназначена для работы с правой стороны.
Технические
данные:
Рабочая ширина:
2,20 м
Рабочий диапазон
(от середины автомобиля):
6,20 м
Рабочая высота:
6,60 м
Рабочая скорость: до 2 км/час
Частота вращения рабочего органа:
120 об/мин
Вес:
220 кг
Толщина обрезаемых сучьев макс.: до 11 см
Фрезерная машина для обрезки сучьев деревьев и кустарника предназначена для работы с правой стороны.

Включает
в себя:
4 пильных диска и комплект монтажного оборудования для установки на манипулятор.
Рабочая ширина примерно 2000 мм.


Mercedes-Benz

registered trademarks Daimler AG, Stuttgart, Germany
10
КМУ
для погрузки-разгрузки

Кран-манипулятор монтируемый на шасси локомобиля - гидравлический кран, устанавливаемый за кабиной водителя, вылет стрелы - 5,6 м, гидравлический телескоп с
5,6 до 9,7 м.
Оснащен предохранительным клапаном нагрузки, что обеспечивает предохранение от перегрузок крана и грузового крюка.
Все гидравлические цилиндры двойного действия.
Дистанционное управление с джойстиком и 4-мя рычагами. Дополнительное управление на раме крана.
Оснащен высоконапорным фильтром.
Рама крана с трёхточечным креплением, 4-мя механическими выдвигаемыми вручную гидравлическими опорами (аутригерами).
Включает систему трубопроводов и элементов крепления на раму локомобиля.
Гидравлические двухсекционные телескопические удлинители обеспечивают вылет стрелы до 9,7 м.
Радиус поворота крана:
400º.
В комплекте с краном помимо крюка поставляется двухчелюстной ковш (грейфер) и рабочая корзина с автоматической нивелировкой пола в горизонтальном положении..
Технические
данные грузоподъемности крана


Вылет
стрелы

Грузоподъемность

Тяговое
усилие
3,7 м
2200 кг
21,6 кН
5,6 м
1400 кг
13,7 кН
7,5 м
1020 кг
10 кН
9,7 м
780 кг
7,7 кН
*Все фотографии приведены только как пример по использованию навесного оборудования.

Каталог: storage
storage -> «Поддержание интереса к предмету «Английский язык посредством он-лайн компьютерных игр»
storage -> Основная часть 1 История создания школы
storage -> Брейн-ринг «формула здоровья»
storage -> «Английский язык посредством он-лайн компьютерных игр»
storage -> Использование икт для повышения качества обучения, воспитания и развития дошкольников
storage -> 17 Двухпанельные интерфейсы
storage -> Книга «Ubuntu и Debian Linux для продвинутых: более 1000 незаменимых ко манд. Второе издание» как раз им и является
storage -> 1 Знакомство с Ubuntu Linux Linux


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал