Руководство по заключению информационного партнерства с Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодежь)



Скачать 20.78 Kb.
Дата16.02.2017
Размер20.78 Kb.
Просмотров129
Скачиваний0
ТипРуководство


Руководство по заключению информационного партнерства с Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодежь).


  1. Концепция проводимого мероприятия должна соответствовать Основам государственной молодёжной политики на период до 2025 года. Сфера профессиональных и творческих интересов (потенциальных) участников должна совпадать с тематикой мероприятия.

  2. Потенциальному партнеру (далее – Организатор) необходимо предоставить релиз мероприятия с указанием даты, места, целей, задач и типа участников проводимого события.

  3. Организатор должен сообщить обо всех организаторах и партнёрах мероприятия. Одним из партнеров мероприятия в регионе должен быть орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации реализующий Государственную молодёжную политику.

  4. Организатор должен предоставить Агентству расписание и план проведения мероприятия с указанием приглашённых спикеров и временных интервалов.

  5. После подтверждения сотрудничества с Федеральным агентством по делам молодёжи Организатор обязан указывать статус Агентства как партнёра в своих информационных материалах, публикуемых в социальных сетях, печатных изданиях и интернет-изданиях.

  6. Для размещения материалов на информационных ресурсах Федерального агентства по делам молодёжи Организатору необходимо предоставлять релизы в течение всего срока проведения мероприятия. К материалам должны прикрепляться фотографии и иной мультимедийный контент (подробнее – Приложение 1). Срок подачи материала – в день проведения мероприятия.

  7. Организатор должен обеспечить наличие публикаций по мероприятию в федеральных и региональных СМИ, с упоминанием в статье о партнёрстве с Росмолодежью.

  8. Организатор должен обеспечить наличие публикаций по мероприятию в социальных сетях (фейсбук, вконтакте, инстаграмм, твиттер, ютуб), с официальным хэштегом Росмолодежи - #Росмолодежь, #Rosmolodezh.

  9. Не позднее 24-х часов после окончания мероприятия, Организатор должен предоставить пост-релиз Федеральному агентству по делам молодёжи.

  10. На сайте мероприятия должны быть размещены логотипы Федерального агентства по делам молодёжи.

  11. Организатору необходимо предоставить отчёт по публикациям в СМИ по факту окончания мероприятия на 5 день после окончания мероприятия (файл Word, отчёт составляется по дням с указанием: заголовка, краткой выдержки из текста с упоминанием Федерального агентства по делам молодёжи и ссылкой на статью).

Приложение 1.



Технические требования к файлам мультимедиа (фото, видео, аудио контент), для размещения на официальном сайте Росмолодежи



Тип файла

Технические требования

1.

Текст

    1. Документ MicrosoftWord (.doc, .docx)

    2. Стиль текста – официально-публицистический

    3. Размер текста – от 1 500 до 2 500 символов

    4. Соблюдение орфографических и пунктуационных правил русского языка

    5. Оформление кавычек – «…»

    6. Обязательное написание буквы Ё в словах

    7. Написание имен без отчества. Пример: Иванов Иван

    8. Должность указывается полностью. Пример: временно исполняющий обязанности губернатора Иванов Иван

2.

Фотография

2.1. Количество фото – не менее 2 файлов

2.2. Формат фото - jpg, png

2.3. Рекомендуемые размеры изображений:


  • полноэкранный просмотр — 1280x850 (2560х1700 для ретина-экранов);

  • мобильная версия — 640х420;

  • миниатюра — 160х100 (320х210 для ретина-экранов).




3.

Видеоролик

3.1. Формат видеоролика - mp4

3.2. Видеоролик может быть представлен от 1 до 3 видеоформатов, которые загружаются отдельными видеофайлами:



  • SD Video 16:9 640 x 360 px

  • HD 720p Video 16:9 1280 x 720 px

  • HD 1080p Video 16:9 1920 x 1080 px





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал