Руководство по планированию SharePoint Online для Office 365 для предприятий 47



страница1/11
Дата29.11.2016
Размер1.74 Mb.
Просмотров345
Скачиваний1
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
o365 logo.png

Microsoft SharePoint® Online для предприятий

Описание службы

Опубликовано: 28 июня 2011 г.

Обновлено: 29 сентября 2011 г.

Следите за обновлениями на сайте Microsoft Office 365

.

Содержание




Введение 3

1.Эффективная совместная работа. Совместный доступ к документам рабочей группы и информации о состоянии выполнения этапов проектов. 3

2.Постоянная актуальность документов. Онлайн-управление важными документами рабочей группы — у сотрудников всегда есть доступ к актуальным версиям. 3

3.Простой онлайновый доступ к информации. Все члены рабочей группы могут пользоваться важной бизнес-информацией там и тогда, когда она нужна им. 3

4.Надежная защита критичных для бизнеса данных. Контроль доступа к документам и другой бизнес-информации. 3

5.My Sites: личный сайт сотрудника для хранения документов, ссылок, контактов, публикации материалов и общения в социальной сети предприятия 3

6.Team Sites: порталы для совместной работы с библиотеками документов, рабочими планами и календарями 3

7.Intranet Sites: внутренние порталы компании для публикации новостей, планов мероприятий и бизнес-информации 4

8.Website: профессионально выглядящие веб-сайты для широкой аудитории 4

Функциональность Microsoft Office 365 5

Технические требования 9



Функциональность SharePoint Online 14

Тарифные планы Office 365 17

Возможности SharePoint Online 36

Разработка и расширяемость 45

Администрирование SharePoint Online 47

9.Руководство по планированию SharePoint Online для Office 365 для предприятий 47

10.Руководство по центру администрирования SharePoint Online 47

Приложение А. Заблокированные расширения имен файлов 48

Приложение Б. Сравнение функциональности SharePoint Online и SharePoint 50

Введение


Microsoft SharePoint Online — это служба Microsoft Office 365 для предприятий любого размера. Для того чтобы предоставить своим сотрудникам решение масштаба предприятия, позволяющее создавать сайты для публикации документов и совместной работы, организации не обязательно устанавливать и внедрять локальный сервер Microsoft SharePoint Server — достаточно подписаться на SharePoint Online.

Основные возможности, которые SharePoint Online предоставляет сотрудникам организаций любого размера:

1.Эффективная совместная работа. Совместный доступ к документам рабочей группы и информации о состоянии выполнения этапов проектов.

2.Постоянная актуальность документов. Онлайн-управление важными документами рабочей группы — у сотрудников всегда есть доступ к актуальным версиям.

3.Простой онлайновый доступ к информации. Все члены рабочей группы могут пользоваться важной бизнес-информацией там и тогда, когда она нужна им.

4.Надежная защита критичных для бизнеса данных. Контроль доступа к документам и другой бизнес-информации.

SharePoint Online работает с популярными приложениями Microsoft Office, и позволяет сохранять документы Office непосредственно на сайтах SharePoint Online, или редактировать их совместно с другими пользователями при помощи веб-приложений Microsoft Office. Пользователи могут работать с документами сайтов SharePoint Online в автономном режиме или со своих мобильных устройств, для защиты любого документа можно использовать его настройки безопасности. Вся эта функциональность доступна для различных типов сайтов:

5.My Sites: личный сайт сотрудника для хранения документов, ссылок, контактов, публикации материалов и общения в социальной сети предприятия

Обмен личной информацией и профессиональным опытом.

Доступ к важным документам для всех пользователей, где бы они ни находились.

Отслеживание работы коллег с помощью заметок и веб-каналов активности.

Защита конфиденциального контента на уровне документов.

6.Team Sites: порталы для совместной работы с библиотеками документов, рабочими планами и календарями

Управление и обмен важными документами для обеспечения эффективной совместной работы групп.

Отслеживание ключевых этапов проектов и графиков с помощью общих календарей.

Совместное редактирование документов и предложений с помощью веб-приложений Office.

Управление важными задачами в режиме реального времени.

Управление материалами совещаний и проектными планами.

Предоставление документов и другой информации доверенным бизнес-партнерам.

Связь с коллегами в режиме реального времени непосредственно из приложения SharePoint Online.

Оригинальный дизайн для групповых сайтов.

7.Intranet Sites: внутренние порталы компании для публикации новостей, планов мероприятий и бизнес-информации

Последняя информация и новости компании для сотрудников.

Доступ к ключевой бизнес-информации (например, к операционным политикам, учебным материалам и финансовым отчетам).

Поиск документов и сотрудников.

Обсуждения на форумах сообществ и обмен инновационными идеями.

Блоги для сотрудников о новых и интересных разработках.

8.Website: профессионально выглядящие веб-сайты для широкой аудитории

Простые готовые веб-шаблоны для индивидуальной настройки сайтов.

Собственный домен компании.

Быстрое и простое обновление контента с использованием знакомых средств.

Простой поиск информации для клиентов.

Сайты SharePoint Online интегрированы с Microsoft Lync™ Online, общение с коллегой, заказчиком или партнером можно начать одним щелчком мыши.

За управление инфраструктурой SharePoint Online отвечает Microsoft, таким образом, предприятия избавлены от излишней ИТ-нагрузки и могут сосредоточиться на более важных бизнес-задачах.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал