Руководство компании утверждает, что после переоборудования для работы на сжиженном или компримированном метане выбросы no



Скачать 25.89 Kb.
Pdf просмотр
Дата08.04.2017
Размер25.89 Kb.
Просмотров177
Скачиваний0

Северной Америке по-прежнему популярными остаются грузовики и тягачи, переоборудованные для работы на природном газе после капительного ремонта. Причины этого лежат главным образом в экономической плоскости и, вероятно, что не требует пояснения.
Наиболее существенным для малого и среднего бизнеса является то, что такой грузовик можно приобрести практически по цене новой дизельной машины.
Одним из активных участников данного сегмента рынка является компания American Power Group, Inc. (APG). В портфеле компании сертификаты на переоборудование двигателей Cummins,
Daimler, Detroit Diesel (DD13 и DD15), Mack/Volvo (D13) выпуска 1991 – 2014 годов.
Только в последнее время компания APG добавила к этому портфелю разрешительные документы более чем на 80 модификаций двигателей
Cummins ISX (объем 14,9 л, мощность до 590 лс) и Detroit Diesel DD15 (объем
14,8 л, мощность до 560 лс) для грузовых автомобилей Класса 8 общей массой более 14 969 кг. В секторе перевозок грузов общего назначения такие машины применяются для перевозки контейнеров. Как правило, длина контейнера - от 2,4 до 17 м
Газодизельный комплект Glider компании American Power Group
Газодизельный Freghtliner на СПГ
с оборудованием APG Glider

Руководство компании утверждает, что после переоборудования для работы на сжиженном или компримированном метане выбросы NO
x на 50% чище, чем требуют действующие в США нормы. Компания оптимистично оценивает потенциальный рынок работы: только в Калифорнии после 2010 года зарегистрированы более 30 тысяч новых грузовиков Класса 8.
По итогам 2014 года грузовик с газодизельным комплектом Glider™ компании APG вошел в двадцатку из лучших машин в классе переоборудованной техники по версии журнала "Heavy Duty Trucking".
Среди наиболее значимых коммерческих преимуществ переоборудованных ею грузовиков компания American Power Group называет следующие.

Диапазон мощностей от 350 до 600 лс, что позволяет устанавливать их на автомобилях самого различного назначения.

Сохранение конструкции цилиндропоршневой группы в оригинальном виде.

После перехода на газодизельный режим автомобиль не теряет мощности и крутящего момента.

Возможность переустановки комплекта оборудования на другой автомобиль.

Экономия до $40 000 US при покупке переоборудованного газодизельного грузовика по сравнению с новым газовым заводского изготовления.

Общая экономия затрат при использовании газодизельного комплекта составляет 15% - 25% от стоимости эксплуатации дизельной модификации, в том числе:
- экономия эксплуатационных затрат от $0,10 US до $0,25 US на милю пробега;
- экономия затрат на топливо до $25 000 US в год (при годовом пробеге 120 000 миль, цене дизельного топлива $4,00 US за галлон; пробеге 6 миль * галлон; цене природного газа $1,75 US за эквивалентный галлон; замещении 55%);
- экономия затрат на техническое обслуживание сокращаются на $0,05 US – $0,08 US на милю пробега (6 000 US –9 600 US в год);
- отсутствие затрат на регенерацию каталитического нейтрализатора.

Снижение общей массы газодизельного грузовика почти на 500 кг по сравнению с дизельным аналогом из-за отсутствия необходимости в ряде систем очистки отработавших газов.

Гарантия 3 года или 300 000 миль пробега.

Снижение выбросов СО и углеводородов за исключением метана (NMHC) более чем на 80%.

Снижение выбросов NO
x и частиц более чем на 25%.


Отсутствие необходимости использовать специальное масло для газовых двигателей.

Проведение технического обслуживания по графику дизельного двигателя.

Отсутствие агрегатов, работающих при высоких температурах, и форсунок высокого давления.

Замещение дизельного топлива природным газом: 45% - 55% в городском цикле езды; 55% - 65% - на трассе.

Возможность обновления парка машин по схеме trade-in.
Газодизельные комплекты компании American Power Group используются также на стационарных двигателях буровых установок и насосов. При этом в качестве топлива может использоваться очищенный газ непосредственно со скважин.
Перечисленные преимущества газодизельных переоборудованных грузовиков большой мощности представляются весьма привлекательными.
В России компания Cummins предлагает двигатели ряда ISX с рабочим объёмом до 15 литров, мощностью до 600 лс и давлением впрыска топлива более 2000 бар, применяемые на североамериканских грузовых автомобилях
«Фредлайнер», «Паккар», «Вольво» и других.
Е.Н. Пронин
Источники:
http://www.americanpowergroupinc.com
http://www.truckinginfo.com
http://www.ngvglobal.com
http://www.apsmotors.ru



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал