Руководство  Cisco ip phone 7821, 7841 и 7861 1 Набор номера 2 Ответ на вызов 3



Скачать 417.61 Kb.

Дата15.02.2017
Размер417.61 Kb.
Просмотров139
Скачиваний0
ТипРуководство

К
РАТКОЕ

РУКОВОДСТВО


Cisco IP Phone 7821, 7841 и
7861
1
Набор номера
2
Ответ на вызов
3
Удержание вызова
4
Перевод вызова
5
Конференция
6
Отключение микрофона
7
Голосовая почта
8
Перенаправление вызова
9
Переадресация всех вызовов
10
Журнал вызовов
11
Каталоги
12
Линии общего доступа
13
Параметры
14
Перемещение
15
Советы
Примечание.
Для получения наилучших
результатов при печати этого
руководства используйте
бумагу формата Legal
(8,5 x 14 дюймов).
1
Набор номера
Для выполнения вызова снимите трубку и наберите номер. Также можно воспользоваться одним из описанных ниже способов.
Повторный набор последнего номера
Нажмите кнопку Повтор для повторного набора номера по основной линии. Для повторного набора номера по второй линии сначала нажмите кнопку этой линии.
Набор номера без снятия трубки
1.
Наберите номер, когда телефон находится в режиме ожидания.
2.
Снимите трубку или нажмите одну из следующих кнопок: кнопку линии, экранную клавишу Вызов, кнопку гарнитуры
, кнопку громкой связи или круглую кнопку Выбор на панели перемещения.
Быстрый набор
Введите номер ячейки быстрого набора и нажмите экранную клавишу Быстрый набор. Другой способ: нажмите стрелку вниз на панели перемещения, когда телефон находится в режиме ожидания, затем перейдите к нужному номеру быстрого набора и нажмите круглую кнопку Выбор на панели перемещения. Также номера быстрого набора можно назначать некоторым кнопкам, расположенным в правой части телефона.
2
Ответ на вызов
Индикаторы нового вызова:

мигающая оранжевым кнопка линии;

анимированный значок и идентификатор вызывающего абонента;

мигающий красный индикатор на трубке.
Чтобы ответить на вызов, снимите трубку. Другой способ: нажмите мигающую оранжевым кнопку линии, экранную клавишу Ответ либо неподсвеченную кнопку гарнитуры или громкой связи.
Ответ на вызовы по нескольким линиям
Если во время разговора по телефону поступает другой вызов, на экране телефона кратковременно отображается сообщение об этом вызове. Нажмите мигающую оранжевым кнопку линии, чтобы ответить на второй вызов, при этом первый вызов автоматически переводится в режим удержания.
Данный телефон поддерживает как один, так и несколько вызовов на линию. Узнайте у администратора, какой из вариантов вам подходит.
3
Удержание вызова
1.
Нажмите кнопку Удерж
. На экране появится значок режима удержания
, и кнопка линии начнет мигать зеленым.
2.
Для отмены удержания вызова нажмите мигающую зеленым кнопку линии, экранную клавишу Возвр или Удерж
4
Перевод вызова
1.
Во время работы с вызовом (не в режиме удержания) нажмите кнопку Перевод
2.
Введите номер телефона адресата.
3.
Нажмите кнопку Перевод или экранную клавишу
Перевод (до или после того, как абонент ответит на вызов).
Перевод вызова завершен.
Перевод вызова с одной линии на другую
Предусмотрена возможность взаимного перевода двух вызовов на двух линиях без сохранения вызова за собой:
1.
Во время работы с вызовом (не в режиме удержания) нажмите кнопку Перевод
2.
Нажмите кнопку линии другого (удерживаемого) вызова.
Перевод вызова завершен.
5
Конференция
1.
Во время работы с вызовом (не в режиме удержания) нажмите кнопку Конференция
2.
Выполните новый вызов.
3.
Нажмите кнопку Конференция или экранную клавишу Конф (до или после того, как абонент ответит на вызов).
Установится конференц-связь, и на экране телефона появится надпись «Конференция».
4.
Для добавления других участников повторите вышеуказанные действия.
Конференция завершится, когда все ее участники повесят трубки.
Конференция на нескольких линиях
Предусмотрена возможность объединения двух вызовов на двух линиях в конференцию. Вы будете подключены к конференции.
1.
Во время работы с вызовом (не в режиме удержания) нажмите кнопку Конференция
2.
Нажмите кнопку линии другого (удерживаемого) вызова.
Просмотр и удаление участников
Во время конференции нажмите экранную клавишу
Инфо. Чтобы удалить участника конференции, выберите соответствующую ему запись и нажмите экранную клавишу Удалить.
6
Отключение микрофона
1.
Во время разговора нажмите кнопку Отключение
микрофона
. Включится подсветка кнопки, указывая на то, что микрофон отключен.
2.
Для выключения этой функции нажмите кнопку
Отключение микрофона еще раз.
7
Голосовая почта
Индикаторы нового сообщения:

постоянно горящий красный индикатор на трубке;

прерывистый сигнал готовности к набору номера
(если предусмотрен);

надпись «Новое голосовое сообщение» на экране.
Прослушивание сообщений
Нажмите кнопку Сообщения и следуйте голосовым указаниям. Чтобы прослушать сообщения, поступившие на определенную линию, предварительно нажмите кнопку этой линии.
8
Перенаправление вызова
Нажмите экранную клавишу Прнапр при поступлении сигнала вызова, во время вызова или когда вызов находится в режиме удержания. Функция перенаправления переводит отдельный вызов на голосовую почту (или на другой номер, заданный системным администратором).
9
Переадресация всех
вызовов
1.
Для переадресации вызовов, поступающих на основную линию, на другой номер нажмите экранную клавишу =>все.
2.
Для переадресации всех вызовов на голосовую почту введите телефонный номер или нажмите кнопку Сообщения
3.
На экране телефона появится подтверждение.
4.
Для отмены переадресации вызовов нажмите
=>откл.
Для настройки переадресации дистанционно или для второй линии используйте веб-страницы параметров пользователя. За справкой обратитесь к системному администратору.

Штаб-квартира корпорации для Северной и
Южной Америки
Cisco Systems, Inc.
170 West Tasman Drive
San Jose, CA 95134-1706
США
http://www.cisco.com
Тел.: +1 408 526-4000
+1 800 553-NETS (6387)
Факс: +1 408 527-0883
Cisco и логотип Cisco — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки корпорации Cisco и (или) ее дочерних компаний в США и других странах. Для просмотра списка товарных знаков Cisco перейдите по адресу: www.cisco.com/go/trademarks
. Товарные знаки сторонних компаний, упомянутые в документе, являются собственностью соответствующих владельцев. Использование слова «партнер» не подразумевает отношений партнерства между Cisco и какой-либо другой компанией. (1110R)
© Корпорация Cisco Systems, 2013. Все права защищены.
10
Журнал вызовов
Просмотр журнала вызовов
1.
Нажмите кнопку Приложения
2.
Выберите Журнал вызовов (для прокрутки и выбора используйте панель перемещения и круглую кнопку Выбор).
3.
Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.
Телефон отображает 150 последних пропущенных, выполненных и принятых вызовов.
4.
Для просмотра сведений о вызове выберите его и нажмите экранную клавишу >>, а затем нажмите
Инфо.
5.
Чтобы вернуться к журналу вызовов, нажмите экранную клавишу Назад
. Для выхода из меню «Приложения» нажмите кнопку
Приложения
Просмотр информации только о
пропущенных вызовах
1.
Откройте журнал вызовов.
2.
Нажмите экранную клавишу Пропущ.
Просмотр информации только о
выполненных вызовах
Нажмите стрелку вверх на панели перемещения, когда телефон находится в режиме ожидания и все меню закрыты.
Набор номера из журнала вызовов
1.
Откройте журнал вызовов или перейдите к списку пропущенных или выполненных вызовов.
2.
Выберите нужный пункт списка и снимите трубку либо нажмите кнопку линии или кнопку Выбор.
Для изменения номера перед набором нажмите экранные клавиши: >>, затем Редакт.
11
Каталоги
1.
Нажмите кнопку Контакты
2.
Выберите каталог (для прокрутки и выбора используйте панель перемещения и круглую кнопку
Выбор).
3.
Для ввода критериев поиска используйте клавиатуру.
4.
Нажмите экранную клавишу Ввод.
5.
Для набора номера перейдите к нужному элементу списка и нажмите экранную клавишу Набор.
12
Линии общего доступа
Если вы используете линию совместно с начальником, то кнопка линии отражает наличие вызовов на линии общего доступа:

Мигающий оранжевый — вызов по линии общего доступа. На вызов можете ответить вы или ваш начальник.

Кнопка линии непрерывно светится красным — ваш начальник разговаривает по линии общего доступа.

Кнопка линии мигает красным — ваш начальник перевел вызов, поступивший по линии общего доступа, в режим удержания. Снять вызов с удержания можете вы или ваш начальник.
13
Параметры
Громкость
Кнопка регулировки громкости расположена слева от клавиатуры.

Для изменения громкости трубки, гарнитуры или громкой связи во время разговора по телефону используйте кнопку Громкость.

Для изменения громкости сигнала вызова нажимайте кнопку Громкость вверх или вниз.

Для отключения сигнала вызова при поступлении вызова один раз нажмите кнопку Громкость вниз
(многократное нажатие приведет к уменьшению громкости сигнала вызова).
Сигнал вызова
1.
Нажмите кнопку Приложения
2.
Выберите Настройки (для прокрутки и выбора используйте панель перемещения и круглую кнопку
Выбор).
3.
Выберите Сигнал вызова.
4.
Выберите линию.
5.
Прокручивайте список сигналов вызова, нажимая кнопку Воспр для прослушивания примера.
6.
Для сохранения выбранного сигнала нажмите
Принять и Примен.
Контрастность экрана
1.
Нажмите кнопку Приложения
2.
Выберите Настройки (для прокрутки и выбора используйте панель перемещения и круглую кнопку
Выбор).
3.
Выберите Контрастность.
4.
Нажмите на панели перемещения стрелку вверх или вниз.
5.
Нажмите экранную клавишу Сохран.
14
Перемещение
Где расположены кнопки линий?
Кнопки линий расположены по обеим сторонам от экрана телефона. Кнопки, не назначенные телефонным линиям, можно использовать для сохранения номеров быстрого набора и других функций. Более подробные сведения можно получить у системного администратора.
Где расположены экранные клавиши?
Четыре экранные клавиши расположены под экраном телефона. Для просмотра дополнительных функций экранных клавиш нажмите экранную клавишу >> (если она доступна).
Как выполнять прокрутку списка или меню?
Нажимайте стрелку вверх или вниз на панели перемещения.
Полоса прокрутки на экране отображает относительное положение в списке.
Как выбрать элемент списка или пункт
меню?
Выделив нужный элемент, нажмите кнопку Выбор в середине панели перемещения. Другой способ: с помощью клавиатуры введите номер соответствующего элемента.
Как выйти из меню?
Чтобы закрыть меню на любом уровне, нажмите кнопку соответствующей функции.
Чтобы вернуться в меню на один уровень назад, нажмите экранную клавишу Выход или Назад
15
Советы
Как отслеживать состояние нескольких
вызовов?
Цвета подсветки кнопок линий обозначают различные состояния вызовов и помогают ориентироваться при работе с несколькими вызовами:

поступивший вызов — мигающий оранжевый;

подключенный вызов — непрерывный зеленый;

вызов на удержании — мигающий зеленый;

линия общего доступа занята другим абонентом — непрерывный красный;

вызов по линии общего доступа переведен в режим удержания другим абонентом — мигающий красный.
Как лучше всего использовать гарнитуру?
Если вам приходится отвечать на множество вызовов и у вас есть гарнитура, нажмите кнопку
, чтобы включить гарнитуру, и используйте экранные клавиши для ответа на вызовы и завершения разговоров. Когда кнопка гарнитуры горит, гарнитура используется в качестве основного аудиоустройства (вместо громкой связи).
Для чего нужна экранная клавиша Обмен?
Экранная клавиша Обмен позволяет переключаться между вызовами и беседовать с каждым абонентом перед завершением операции перевода вызова или подключением к конференции.
Как настроить номера быстрого набора?
Для настройки номеров быстрого набора и множества других функций и параметров вашего телефона откройте веб-страницы параметров пользователя
Cisco Unified CM в браузере на компьютере. Для получения URL-адреса и дополнительной информации обратитесь к системному администратору.
Где найти полное руководство пользователя?
http://www.cisco.com/en/US/products/ps13220/products_u ser_guide_list.html

Document Outline

  • КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО
  • Cisco IP Phone 7821, 7841 и 7861
    • 1 Набор номера
    • 2 Ответ на вызов
    • 3 Удержание вызова
    • 4 Перевод вызова
    • 5 Конференция
    • 6 Отключение микрофона
    • 7 Голосовая почта
    • 8 Перенаправление вызова
    • 9 Переадресация всех вызовов
    • 10 Журнал вызовов
    • 11 Каталоги
    • 12 Линии общего доступа
    • 13 Параметры
    • 14 Перемещение
    • 15 Советы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал