Россия вошла в пятёрку самых активных рынков по покупкам в Интернете в мире



Скачать 46.85 Kb.
Pdf просмотр
Дата13.02.2017
Размер46.85 Kb.
Просмотров233
Скачиваний0






Россия вошла в пятёрку самых активных рынков по покупкам
в Интернете в мире

- Объём мирового рынка международных Интернет-покупок составляет 105
миллиардов долларов США
- К 2018 году объём международных платежей между шестью основными рынками
должен вырасти на 200%
- По данным PayPal, наиболее динамичный рост покупок наблюдается в Аргентине,
России и Израиле
- Выявлены пять новых типов пользователей, совершающих международные
онлайн-покупки
- Наиболее важную роль в развитии международной онлайн-торговли играют
защищённость и доверие
Сан Хосе, Калифорния, США, 23 июля: Опубликованные сегодня результаты совместного исследования PayPal и Nielsen свидетельствуют о том, что, несмотря на сложную ситуацию в мировой экономике, у бизнеса есть возможности повышения своих доходов за счет торговли с другими странами.
Авторы отчёта «Современный шелковый путь: культурное влияние международного
шоппинга» (Modern Spice Routes: The Cultural Impact of Cross-Border Shopping) проанализировали расходы на международные покупки через Интернет и особенности поведения жителей шести рынков - США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии. Исследование позволило впервые обозначить новые торговые пути - маршруты движения товаров в результате совершения международных покупок Интернет-пользователями. Полный текст отчета и видео доступны на сайте www.paypal.com/spiceroutes
Впервые опубликованная внутренняя статистика PayPal свидетельствует о том, что
объёмы экспорта товаров, продающихся через Интернет, растут на фоне снижения
объёмов традиционных экспортных поставок. Международная торговля на
сегодняшний день отвечает почти за четверть общего объёма платежей, проходящих
через PayPal. При этом стоит отметить появление новых быстроразвивающихся
экспортных онлайн-маршрутов.
1
Россия входит в пятёрку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая
(55%) и Бразилии (168%).
1
Сравнение темпов роста по итогам 2012 и 2011 годов

Отчет содержит уникальную информацию о пользователях, совершающих международные покупки, и популярных способах оплаты. Он может стать серьезным подспорьем для компаний, нацеленных на этот многомиллиардный рынок:
В текущем году общий объём рынка международных покупок на шести исследованных рынках составит 105 миллиардов долларов США. Регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуется 94 миллиона зарубежных покупателей.
К 2018 году эти показатели вырастут примерно на 200% - до 307 миллиардов долларов и 130 миллионов зарубежных покупателей.
Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из
США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%),
Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%).
Чаще всего жители шести исследованных стран за границей приобретают: одежду, обувь и аксессуары ($12.5 миллиардов); товары для красоты и здоровья ($7.6 миллиардов); гаджеты ($6.0 миллиардов); компьютерное оборудование ($6.0 миллиардов); ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5.8 миллиардов); и бытовую электронику ($5.4 миллиардов).
Чаще всего люди совершают интернет-покупки у иностранных продавцов для того, чтобы: «сэкономить» (80%) и «приобрести то, что недоступно на местном рынке»
(79%). Покупателей, совершающих международные покупки, привлекает не только более выгодная цена, но и возможность покупки за границей высококачественных оригинальных товаров.
Наиболее важными факторами являются безопасность и доверие. Девять из десяти покупателей считают критически важным наличие защиты покупателей.
«Международную торговлю сложно назвать новым явлением. Традиционные магазины наполнены товарами со всего мира. Новизна состоит в том, что современные технологии позволяют потребителям легко совершать покупки в Интернете в других странах, и этот процесс открывает множество уникальных возможностей», - сказал
Дэвид Маркус (David Marcus), Президент PayPal. «Появление новых «торговых путей»
- это очень важный сигнал для бизнеса по всему миру. Публикуя данный отчёт, мы хотим донести до предпринимателей информацию о том, что у них появилась возможность увеличить свои объёмы продаж в условиях экономического спада за счёт предложения своих товаров 94 миллионам онлайн-покупателей. Выход на этот рынок означает возможность получения своей доли от общего оборота в 105 миллиардов долларов США. Сейчас можно очень легко совершать международные платежи и рассчитываться за покупки в иностранной валюте. Применяя нашу политику защиты покупателей в 193 странах мира, мы делаем этот рынок ещё безопаснее».
Владимир Малюгин, региональный директор PayPal в России, поясняет: «Россия является для нас одним из ключевых рынков. PayPal зарекомендовала себя как удобная, быстрая и безопасная система электронных платежей для потребителей и торговых площадок по всему миру. Нашей целью является предоставление инновационных услуг для развития электронных платежей и интернет коммерции в
России».
Независимый футуролог Майк Уолш (Mike Walsh) проанализировал результаты исследования и пришёл к следующим выводам: «На протяжении всей истории человечества товарообмен оказывал существенное культурное влияние на участвующие в торговле народы. В древности караваны с Востока, груженые специями и шёлком, оказали существенное влияние на кухню и моду стран Запада. Сегодня
картина намного сложнее.
У каждого человека появилась возможность продемонстрировать свою индивидуальность, совершая покупки на виртуальной торговой площадке».
Выявлены новые типы пользователей, совершающих международные покупки
Бесстрашные любители приключений: Люди, которым нравится отличаться от других. Они постоянно ищут новые иностранные магазины. Им нравится совершать покупки при помощи мобильных устройств, и они готовы платить больше за уникальные товары, недоступные на местном рынке. 30% своих покупок они совершают через иностранные интернет-магазины.
Расчетливые исследователи: Занятые люди, которым важно максимальное удобство. В основном совершают покупки у привычных иностранных продавцов, успевших заслужить доверие. Совершают много покупок через Интернет, в частности приобретая билеты на самолет или развлекательные мероприятия.
Ценители качества: Эти люди обожают шопинг и всегда в курсе последних трендов.
Они постоянно сравнивают предложения иностранных интернет-магазинов в поиске товаров с наилучшим соотношением цены и качества.
Ценители безопасности: В основном совершают покупки через Интернет в качестве развлечения, но при этом ценят разнообразие товаров, доступных на иностранных сайтах. Крайне внимательно относятся к своим покупкам и работают только с проверенными продавцами, в частности с теми, кто предоставляет возможность возврата товара.
Охотники за ценами: Нечасто совершают покупки через Интернет и в основном пользуются местными онлайн-магазинами. Но если им на глаза попадётся отличная цена на иностранном сайте, они не упустят возможность сделать выгодную покупку.
Безопасность не бывает излишней
Исследование показало, что покупателей, совершающих международные покупки, наиболее волнуют следующие факторы:
Примерно семь из десяти (69%) покупателей, совершающих международные покупки через Интернет, боятся утечки персональных данных и мошенничества.
Этим объясняется их настороженность в отношении международных онлайн- платежей.
При этом девять из десяти (88%) покупателей верят в ценность программ защиты, считая это важным или даже очень важным фактором при совершении международных покупок через Интернет. Наибольшую заинтересованность в данных программах проявляют покупатели из развивающихся стран.

Методология исследования
Исследование было проведено компанией Nielsen по заказу PayPal с целью выработки общего понимания рынка международных Интернет-покупок в шести странах мира: США,
Великобритании, Германии, Австралии, континентальном Китае и Бразилии. Исследование проводилось в период с 27 мая по 12 июня 2013 года путём интернет-опроса более 6,000 покупателей старше 18 лет, совершающих покупки через Интернет.





Информация о PayPal

PayPal - это самый быстрый и безопасный способ отправки и получения платежей через
Интернет. Данный сервис позволяет людям совершать платежи, не раскрывая каждый раз информацию о своих счетах и банковских картах. Расчёты можно совершать при помощи внутреннего счёта PayPal, через банковские счета (на некоторых рынках), а также посредством дебетовых и кредитных карт. PayPal принадлежит компании eBay и помогает развиваться мировому рынку электронной коммерции, обслуживая более 128 миллионов активных счетов в
193 странах мира с поддержкой 25 различных валют. Головной офис PayPal расположен в Сан
Хосе, штат Калифорния, а международное представительство находится в Сингапуре.
Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте https://www.paypal.com.

* Программа защиты покупателей распространяется при условии выполнения определённых требований и на ограниченный перечень покупок.

Примечания:
За дополнительной информацией, включая PDF-версию отчета на английском языке, инфографику и видео, а также комментариями можно обратиться к Варваре Фефиловой varvara.fefilova@grayling.com

Информация для СМИ:
За дополнительной информацией, включая PDF-версию отчета на английском языке, инфографику и видео, а также комментариями можно обратиться к Варваре Фефиловой (Пресс-служба PayPal Russia):
Varvara.fefilova@grayling.com
, +7 (915) 463 53 81




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал