Решение задачи создания автоматизированной системы, от концепции до прототипа



Скачать 28.37 Kb.
Дата31.12.2016
Размер28.37 Kb.
Просмотров111
Скачиваний0
Направление ИТ.Мобильная робототехника и ИТ.Система «Умный дом».

Проектное задание. Выполнить поэтапно решение задачи создания автоматизированной системы, от концепции до прототипа.

  1. Выбрать один из вариантов (1-6) задачи.

  2. Предложить реалистичную идею решения. Разработать концепцию (не более 1 страницы А4).

  3. Предложить конкретный набор компонентов и схему подключения для реализации решения задачи.

  4. Реализовать решение в виде работающего прототипа.

Вариант 1: Разработать индивидуальное устройство (гаджет) для людей с ограниченными возможностями зрения, которое информирует о препятствиях.

Вариант 2: Разработать группу однотипных роботов демонстрирующих преимущества коллективного поведения.

Вариант 3: Разработать мобильного робота, который может автономно перемещаться, соблюдая правила дорожного движения, считывая (при помощи видеокамеры) масштабные дорожные знаки (напечатанные на бумаге) и/или сигналы светофора.

Вариант 4: Разработать автоматизированную микроферму по выращиванию лука или других растений.

Вариант 5: Роботизированная конвейерная цепочка с автоматическим распознаванием и адресованием грузов (например, сортировка посылок для Почты России).

Вариант 6: Управление несколькими подсистемами масштабной модели умного коттеджа.

Возможно частичное решение задачи. Оценивание этапы 1-3: 20 баллов каждый, этап 4: 40 баллов.

Направление ИТ.Мобильная разработка.

Задание состоит из 2-х частей: Практическая задача и проектная задача.

Практическая задача «Установка среды разработки и первое приложение» (оценка 0-30 баллов)



  1. Установить среду разработчика Android или Windows Phone, например:

    1. Xamarin с официального сайта. www.xamarin.com

    2. Android Studio с официального сайта. http://developer.android.com

    3. Eclipse с Android Development Tools. http://www.eclipse.org/

    4. Visual Studio c Windows Phone SDK. https://developer.microsoft.com

    5. Другие варианты.

  2. Создать пустой проект типа «Приложения для мобильного устройства».

  3. Отобразить запущенное приложение на экране компьютера в среде эмулятора мобильного устройства. Вывести на экране эмулятора фразу «Hello world! URFU-SIRUS». Сделать снимок экрана (скриншот) запущенного приложения, где видно эмулятор, фразу и среду разработки на фоне и автора программы (селфи с приложением).

Проектная задача 2. (оценка 0-70 баллов) Выполнить поэтапно решение задачи создания мобильного приложения, от концепции до прототипа экранов.

  1. Придумать идею мобильного приложения. Описать основную идею в виде 5-7 предложений (5 баллов).

  2. Сформулировать список возможностей приложения (5 баллов).

  3. Определить потенциальную аудиторию (5 балла).

  4. Нарисовать от руки карту экранов приложения (5 баллов).

  5. Разработать интерфейс пользователя (20 баллов).

    1. Сделать бумажный прототип экранов мобильного приложения.

    2. Спроектировать прототипы экранов приложения с помощью любого онлайн сервиса или инструмента (keynotopia.com, popapp.in, proto.io, codiqa.com, www.axure.com и любой другой).

  1. Провести оценку проекта (10 баллов).

    1. трудозатраты в человеко-часах и срок разработки

    2. состав команды для реализации

    3. возможные сложности в реализации.

  2. Подготовить видео презентацию проекта по пунктам 1-4 (20 баллов).

Каждый пункт оценивается от 0 до максимального количества баллов, указанного в скобках. За реализацию работающего приложения на мобильном устройстве или эмуляторе могут быть начислены дополнительные баллы.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал