Решение cdc optimum mms (sup mobile Monitoring & Services), представленное на ежегодном международном



Pdf просмотр
Дата13.03.2017
Размер1.32 Mb.
Просмотров268
Скачиваний0
ТипРешение

Технологические преимущества и реальности разработки мобильных приложений на базе SAP SUP
Практический опыт и примеры


ГК CDC – первый российский разработчик систем автоматизации мобильного персонала, получивший статус
SAP Partner, и первый российский OEM-партнер SAP в области мобильных решений.

Решение CDC OPTIMUM MMS (SUP Mobile Monitoring &
Services), представленное на ежегодном международном форуме SAP SAPPHIRE NOW Madrid, заслужило
высочайшую оценку топ-менеджмента SAP AG в ноябре
2011 г.

ГК CDC выступила технологическим спонсором партнерского форума SAP Forum 2012 Москва, для которого по заказу SAP разработала путеводитель по форуму «Мобильный гид» на платформе SUP и на котором представила свои приложения SUP ITORO, SUP CRM, SUP
Mobile Trade.

OPTIMUM ITORO («Мобильный ТОиР») — единственное
мобильное решение, разработанное в России с использованием технологии SAP SUP, которое прошло
сертификацию в международном центре SAP.

Более 10 приложений ГК CDC на базе платформы SUP в стадии подготовки к сертификации в SAP AG.
Группа компаний CDC


Более 16 лет реальной практики разработки и внедрения мобильных решений у ведущих мировых заказчиков в конкретных сферах.

На 30.09.2012 г. общее количество внедрений мобильных решений ОПТИМУМ достигло 3 300, а количество мобильных сотрудников, охваченных этими внедрениями, — более 390 000. География —
Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Таджикистан, Киргизия,
Узбекистан.
Группа компаний CDC
Автоматизированы все дистрибуторы (более 120) на территории России.
Более 2 000 мобильных рабочих мест.
Автоматизирована деятельность всех мерчендайзеров на территории России. Более
500 мобильных рабочих мест.
Автоматизировано все дистрибьюторы (более 200) на территории России.
Более 3 000 мобильных рабочих мест.
Автоматизированы все дистрибьюторы (более 300) на территории России и
Украины. Более 4 500 мобильных рабочих мест.
Автоматизирована вся филиальная сеть на территории России (более 230 филиалов). Более 9 500 мобильных рабочих мест.
Автоматизирована вся филиальная сеть на территории России (более 100 филиалов). Более 2 000 мобильных рабочих мест.

Основные преимущества:

Sybase Unwired Platform обеспечивает бесшовную
интеграцию с различными базами данных, веб- сервисами, файлами, приложениями SAP и любыми корпоративными приложениями, использующими сервис-ориентированную архитектуру (SOA).

Sybase Unwired Platform обеспечивает быстрое
развертывание мобильных приложений на разных типах устройств под управлением различных ОС, включая iOS, Android, BlackBerry, Windows , Windows
Mobile.

Sybase Unwired Platform полностью интегрирована
с Sybase Afaria — системой централизованного управления, защиты и развертывания мобильных данных, приложений и устройств.

Sybase Unwired Platform снижает стоимость
создания мобильных программных средств, позволяя разработчикам использовать имеющиеся инструменты и знания. Платформа интегрируется с популярными средами разработки, в том числе
Visual Studio и Eclipse, и содержит инструментарий
4GL, значительно упрощающий нативную разработку мобильных приложений.
Sybase Unwired Platform (SUP)
Платформа для корпоративных мобильных приложений

Мобильные решения ОПТИМУМ на SAP SUP
OPTIMUM SUP MMS.
Инспекция технических объектов и ремонт оборудования электросетей, на железных дорогах, электростанциях. ОС
Windows Mobile.
«Мобильный ТОиР» (SUP IТORO).
Контроль и обслуживание технических объектов выездными ремонтными бригадами и сервисными инженерами. ОС iOS и Android.
«Мобильный CRM» (SUP CRM).
Дистанционный доступ выездного персонала компании к информационным ресурсам CRM-системы.
«Мобильная торговля» (SUP SFA).
Автоматизации работы торговых представителей (сбор заказов, мерчендайзинг, продажа «с колес» автомобиля).
«Мобильная розница» (SUP MobRetail).
Автоматизация работы в торговом зале персонала магазина и представителей поставщиков.
А также: «Мобильный интернет-магазин», «Мобильный гид», «Мобильное
бюджетирование», «Управление недвижимостью», «Управление персоналом».

Развитие платформы SUP
SUP 1.5.2 (июнь 2010)
• Добавлена поддержка iPhone и iPod
SUP 1.5.3 (октябрь 2010)
• Поддержка iPad и iOS 4.0
SUP 2.0 (май 2011)
• Приложения Mobile Workflow теперь построены на использовании Hybrid
Web Container – используется HTML, Java Script и CSS
• Приложения Mobile Workflow теперь поддерживаются на платформе
BlackBerry
• Message-based синхронизация осталась только на платформе iOS, на остальных используется Replication-based
• !!! Убран Application Designer
SUP 2.0.1 (март 2012
)
• Платформа Android поддерживается приложениями Mobile Workflow
(нативные приложения по прежнему не доступны)
SUP 2.1.1 (март 2012)
• Добавлена поддержка нативных приложений для Android
SUP 2.1.2 (апрель 2012)
• Улучшения в разработке Mobile Workflow приложений – интеграция с
Afaria, улучшения в редакторе форм и т.д.
• Добавлен пакет Mobile Analytics (пакет отчетности для iOS)
• Для нативных приложений Android теперь доступна генерация кода непосредственно из среды разработки Unwired Workspace
SUP 2.1.3 (июнь 2012
)
• Нативные клиенты iOS переведены на Replication-based синхронизацию

Архитектуры решений на SUP
На основе SUP версии 2.0+ можно реализовать решения для «толстых» и «тонких» клиентов.
Что выбрать?

«Толстый» или «тонкий» клиент?
«Толстый» клиент
1. Понятный и привычный интерфейс пользователя на мобильной платформе (Android, iOS, Windows)
2. Скорость! Мгновенная реакция пользователя на свои действия
3. Возможность работы в автономном режиме
(offline). Независимость от постоянного интернет-соединения (очень актуально для работы в помещении).
4. Поддержка разными браузерами.
5. Уменьшение нагрузки на центральный сервер.
«Тонкий» клиент
Используется, в основном, для работы с веб- приложениями (заполнение форм и т.д.).
Нет интернета — нет работы!
Серьезное приложение намного сложнее – используется больше интерактивности, оповещений, подсказок и т.д.
В реальных проектах
с реальными бизнес-
процессами выбор –
«толстый»!

Система обмена данными с КИС
SUP
КИС
(SAP CRM)
Мобильное приложение на SUP
Промежуточное хранилище данных
(может отсутствовать)
Приложение на мобильном устройстве
SUP
Система синхронизации с мобильными устройствами
SUP
SUP

Сложности при разработке приложений на опыте CDC
1.
Работа с большими объемами данных
:
• Скорость работы интерфейса с большими списками
• «Кросс» запросы – при выборе большого количества данных из разных объектов
Пример: ценообразование. Для определения конкретной цены нужно взять данные по клиенту, его атрибутам, товару,
каналу, рекомендованные значения, кредитные условия и т.д.
2.
Специфика интерфейсов для мобильных приложений
Пример: отсутствие горизонтально скролящихся гридов, поголовный переход на список. Кнопки в классическом
понимании неэффективны, они только «съедают» место на экране.
3.
Построение «гибкой» системы – объекты, иерархии и т.д. – чтобы или не надо было, или просто было бы дорабатывать.
4.
Необходимость «кэшей» разного рода в памяти и работа с ними для достижения приемлемого быстродействия на реальных объемах данных.
5.
Работа с периферийными устройствами отличается на различных смартфонах/планшетах и приборах (GPS- приемники, сканеры штрих-кодов, принтеры).
Пример: теоретически уровень абстракции в платформе таков, что не приходится работать на низком уровне
(например GPS). Но реально аппаратная платформа сильно фрагментирована и стабильность работы обеспечить
трудно. Из-за багов в ОС (не вызываются методы стандарного API) приходится изворачиваться. «Спуск» на более
низкоуровневое API позволил повысить качество и стабильность получения координат, однако этот подход не
работает на более новых версиях ОС.
6.
Различия моделей и специфика прошивки их для одной операционной системы.
7.
Специфика разных версий ОС — необходимо затачивать ПО
Пример: Android, работа с календарями. Штатный способ в платформе для работы с календарем появился
относительно недавно (единый подход), но вследствие того, что есть и старые устройства, то работа ведется на
старом API, приходится идти «полулегальными» путями.

Сложности при разработке приложений на опыте CDC
8. Обновления ОС для мобильных устройств чаще и менее прогнозируемо, чем для ПК — сложность поддержки приложений.
9. Нестандартные «билды» ОС (кроме iOS) и различие самих устройств — кастомизация производителями железа. Необходимость тестирования и «заточки» софта для разных моделей железа (отличие от разработки для ПК).
10. Работа на разных форм-факторах и разных разрешениях экрана.
Пример решения: наборы xml-файлов для разных разрешений экранов и «оптимизация» интерфейса под различную
ориентацию устройств (xml).
11. Специфика «связи» и установки соединения.
Пример: «излишний» уровень безопасности. Приложения третьих сторон сильно ограничены в правах. Действие
должно быть инициировано пользователем через интерфейс системных настроек.
12. Специфика обновления ПО (разные платформы по разному, ограничения доступа для приложений).
13. Сырость самих операционных систем, необходимость поиска «обходных путей».
14. HTML5 сырой и не всеми поддерживается.
15. Разная идеология в средствах разработки, разные языки и возможности.
16. Проблемы с локализацией и Unicode на некоторых платформах.
17. Сложность в отладке и собственно программировании

эмуляторы «не живут» — медленные, реально работают только на Intel x86;

для iOS нужен именно iMac;

удаленная работа проблематична — на устройство ПО установить нельзя.

Почему SUP
SUP решает ключевые задачи в реальных проектах:
1. Синхронизация:

Поддерживает огромные объемы данных (миллионы записей)

Высокая скорость

Любые типы данных (включая мультимедийные)

Полная поддержка платформ iOS, Android, Windows,
Blackberry (c версии 2.1).

Поддержка новых платформ для синхронизации — со стороны SAP
2. Промышленная платформа — полная безопасность удаленного доступа.
3. Упрощение проектирования приложения (проектируются объекты, SUP автоматически генерирует исходный код по работе с объектами в целевой платформе).
4. Существенное упрощение интеграции с корпоративными системами (работа с разными источниками данных).
5. Решение вопросов управления устройствами, совместно с Afaria.

Спасибо за внимание
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)
Многоканальный телефон: +7 (495) 956 13 25
Адрес: 111141, г. Москва, ул. Кусковская, д.20А,
Бизнес-центр «Кусково», корпус В, офис В601
Web: http://www.cdc.ru
Сварим суп с SAP и SUP


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал