широкий охват
(аудитория – более 400 тыс. чел. в день в
Казахстане)
высокое качество рекламодателей
(больше 60
тысяч в России, несколько сотен в
Казахстане и будет сильно больше)
контекстность содержимому сайта
учет интересов пользователей
(поведенческий таргетинг)
цена за клик определяется эффективностью площадки для рекламодателя
Рекламная
сеть Яндекса Как определяется заработок партнера?
Оплата за клик по объявлению;
Половина прибыли, заработанной на сайте партнера достается партнеру;
Стоимость клика зависит от:
цены, установленной рекламодателем,
качества аудитории сайта-партнера.
Любые клики, сделанные партнером не засчитываются и приводят к разрыву партнерства.
Эффективность рекламной сети для рекламодателей
Тип конверсия по url, %
Цена цели
Поиск на Яндексе
7,66 100%
РСЯ-Поисковая
4,75 83,87%
РСЯ-Контекстная
5,4 52,26%
Конверсия по url – просмотр заданной рекламодателем
страницы на сайтеИсточник: данные Яндекс.Метрики за август 2009 г. Качество рекламной сети
Кого не берем в рекламную сеть?• сайты исключительно для заработка на рекламе (MFA – made for advertising),
• созданные для роботов,
• имеющие оскорбительное, порнографическое или противоречащее
законодательству содержание;
• домашние страницы, немодерируемые форумы
Как вступить в Рекламную сеть?
Узнать условия участия и подать заявку на сайте:
http://partner.yandex.ru Пройти проверку сайта на условия участия
Заключить договор Разместить несколько строк HTML-кода на страницы сайта
Начать ежемесячно получать доход