Регламента Открытого Кубка Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам на выносливость wec. Winter Endurance Cup



Скачать 31.27 Kb.
Дата10.01.2017
Размер31.27 Kb.
Просмотров73
Скачиваний0
ТипРегламент
Информационная бюллетень № 1 от 15.12.2016г.

О внесении толкований разделов: Участники, водители, экипаж ; остановка и нейтрализация гонки. Внесении дополнений описывающих процедуру смены пилотов.

Регламента Открытого Кубка Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам на выносливость WEC.



Winter Endurance Cup

(В классе автомобилей Лада)

Участники, водители, экипаж:

К участию в соревновании WEC, допускаются пилоты, имеющие лицензию водителя установленного образца РАФ 2017 г.

Зачёт в соревновании проводится в двух группах :

Pro– зачёт среди пилотов ранее имеющих водительскую лицензию установленного образца РАФ (FIA РАФ) любой категории и выступающие в профессиональных гонках на автомобилях.

Pro amateur- зачёт среди пилотов впервые получивших водительскую лицензию установленного образца РАФ 2017г, и ранее не участвующие в профессиональных гонках на автомобилях.
Награждение зачётных групп :
По результатам этапа проводится награждение, группа Pro абсолют– пилоты, которые в составе экипажей заняли призовые места (1,2,3)

Pro amateur- пилоты в составе экипажей показавшие лучшие результаты среди своей группы.
Пилоты, зачётной группы Pro amateur автоматически принимают участие в зачёте группы Pro абсолют .

Пилоты группы Pro, принимать участие в зачёте Pro amateur не могут.

Остановка и нейтрализация гонки:

Нейтрализация гонки.

Руководитель гонки, вправе использовать SAFETY CAR в случае возникновения условий, мешающих дальнейшему проведению гонки в штатном режиме (эвакуация, возгорание автомобиля, полная или частичная блокировка трассы)

При нейтрализации гонки на треке появляется автомобиль безопасности с включенными маяками жёлтого цвета, на каждом судейском посту показывается табличка SC и жёлтый флаг, так же на треке возможно появление автомобилей служб помощи. В момент нейтрализации гонки пилот не имеет право обгонять других участников, а так же автомобиль безопасности.Safety car задаёт скорость и траекторию для всего пелетона. Кратковременное включение зелёного маяка на автомобиле безопасности является знаком для его обгона одним автомобилем.

В момент нейтрализации пилоты вправе заехать в зону Pit-Lane, смена пилотов запрещена. При условии, когда нейтрализация гонки происходит в период с 25-ой по 35-ю минуту с моменты старта гонки, экипажи вправе заехать на Pit-Lane для смены пилотов.

При возникновении ситуации, при которой может быть блокирована часть прямой старт-финиш, автомобиль безопасности проводит пелетон через зону Pit-Lane.

При завершении нейтрализации гонки, автомобиль безопасности выключает жёлтые маяки и съезжает в зону Pit-lane. Рестартом гонки считается момент пересечения лидером линии старта, до линии обгоны и смена траектории запрещены.



Смена пилотов.

В период с 25-ой по 35-ю минуты с момента старта гонки экипажам разрешено заехать на Pit-Lane для смены пилотов.

Экипаж, состоящий из одного пилота, так же обязан в установленное время заехать в зону Pit-Lane для симуляции смены пилота.

Экипаж, заранее совершивший смену пилотов, должен отбыть процедуру повторно, в установленное время, при этом фактическая смена пилота не обязательна.

Учёт времени, прохождения экипажа процедуры смены пилотов, начинается с момента пересечения автомобилем линии Pit in и заканчивается при пересечении линии Pit out.

Смена пилотов допускается только на «Рабочей зоне Pit-Lane»,( у бокса, где расположена команда). При условии расположения команды в зоне паддока, смена пилота осуществляется в специально отведённой зоне Pit-lane (объявляется на брифинге пилотов).

При прохождении процедуры смены пилота, разрешается :

Дозаправка автомобиля, при условии обязательного наличия огнетушителя, ёмкостью не менее 5л.

Смена колёс, подменные колёса должны отвечать ТТ для автомобилей участвующих в WEC 2017.

Осуществление работ, с автомобилем, не связанных с заменой узлов и агрегатов.



Запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля, а так же его отдельных узлов и агрегатов, алгоритм работы ЭБУ.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал