Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в рф»



Скачать 98.17 Kb.
Дата14.02.2017
Размер98.17 Kb.
Просмотров171
Скачиваний0
ТипРабочая программа

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе  составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.) (гл.2 ст. 12 п.1, 3.1, 7, 9; гл.3 ст.28, п.6), Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2010 года, Примерной программы основного общего образования, Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.08.2014г. №24/4.1.1-4851/м, с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования, ФГОС НОО, ФГОС ООО; приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013г.) и учебника Английский язык. 4 класс. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2015 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа рассчитана  на 68 часов  из расчёта 2 учебных часа в неделю для обязательного изучения предмета «Английский язык» на этапе основного (общего) образования.



  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.


Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:

знать / понимать:

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по содержанию и форме.

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно-методическое обеспечение курса

«FORWARD - 4». Совместное издание издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» и издательства «Pearson Education Limited» под редакцией д.ф.н. проф. Вербицкой М.В., Москва, 2015-80с.-96с. Учебник является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебно-методический комплект по английскому языку для 4 класса включает учебник, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику. В первую часть входят разделы с 1 по 9, во вторую- разделы с 10 по 21. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009г.)



Основное содержание

Разделы 1-4. (18ч)

Новые друзья. Удостоверения личности. Из какой страны приехали ребята? Нравится ли вам математика? Компьютерное послание. Компьютерное послание. Выражение have got. Общий вопрос. Компьютерный журнал. Компьютерный журнал. Простое настоящее время. Простое настоящее время. В дождевом лесу. В дождевом лесу. Простое прошедшее время. Простое прошедшее время. Проверочная работа. Обобщающий урок



Разделы 5-9. (14ч)

Что ты знаешь о дождевых лесах? Где ты был в августе? Песня подсолнух. Что ты знаешь о России? Дикие животные России. Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Найти Джозефа Александра. Как мы поедем? Виды транспорта. Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Столичный город. Основные достопримечательности столицы России. Едем! Будущее действие с оттенком намерения. Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Проверочная работа



Разделы 10-13 . (20ч)

Бино приходит на помощь. Текст Письмо Никиты. Найти сокровища. Текст Письмо Бена.

Дневник Джилл. Лесной ангел. Банда Розового Попугая. Сафари в саду. Описание животных. Степени сравнения прилагательных.Игра: река. Призрак в тумане. Приключения Кейт и Сэма. Что они любят делать? Хобби. Достопримечательности России. Картина на стене. Чьи это картины? Кто такой Виктор Васнецов Краткое описание биографии. Русские сказки. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 3 четверти

Разделы 14-21. (16ч)

Послание в храме. Тема «Здоровье». Мир будущего. Конструкция I’d like to….Где же мистер Биг? Кто бросил мусор? Что делать со старыми или использованными вещами? Песенка дельфина. Возвращение домой. Игра найди остров. Растения дождевого леса. Повторение материала IV четверти. Проект: жизнь в дождевом лесу. Проект: динозавры Проект: другой мири, дети солнца. Проверочная работа


4 класс

I Четверть

Наименование раздела. Кол-во часов

уро

ка

Тема урока

Дата по плану

Фактическая дата

Разделы 1-4

Новые друзья

Компьютерное послание

Компьютерный журнал



В дождевом лесу

(18ч)


1

Новые друзья







2

Удостоверения личности







3

Из какой страны приехали ребята?







4

Нравится ли вам математика?







5

Компьютерное послание







6

Компьютерное послание







7

Выражение have got







8

Общий вопрос







9

Компьютерный журнал







10

Компьютерный журнал







11

Простое настоящее время







12

Простое настоящее время







13

В дождевом лесу







14

В дождевом лесу







15

Простое прошедшее время







16

Простое прошедшее время







17

Проверочная работа







18

Обобщающий урок







II Четверть

Наименование раздела. Кол-во часов

уро

ка

Тема урока

Дата по плану

Фактическая дата

Разделы 5-9

Что ты знаешь о дождевых лесах?

Что ты знаешь о России?

Найти Джозефа Александра

Столичный город

Едем!


(14ч)

1

Что ты знаешь о дождевых лесах?







2

Где ты был в августе?







3

Песня подсолнух







4

Что ты знаешь о России?







5

Дикие животные России







6

Названия стран, сравнение, краткое описание климата.







7

Найти Джозефа Александра







8

Как мы поедем? Виды транспорта







9

Названия стран, сравнение, краткое описание климата.







10

Столичный город







11

Основные достопримечательности столицы России.







12

Едем! Будущее действие с оттенком намерения.







13

Песня Whenever you go on a journey. Названия стран.







14

Проверочная работа







III Четверть

Наименование раздела. Кол-во часов

уро

ка

Тема урока

Дата по плану

Фактическая дата

Разделы 10-13

Бино приходит на помощь

Лесной ангел

призрак в тумане



картина на стене

(20ч)

1

Бино приходит на помощь







2

Текст Письмо Никиты.







3

Аудиотекст Найти сокровища.







4

Текст Письмо Бена.







5

Дневник Джилл







6

Лесной ангел







7

Банда Розового Попугая.







8

Сафари в саду. Описание животных.







9

Степени сравнения прилагательных







10

Игра: река







11

Призрак в тумане







12

Приключения Кейт и Сэма







13

Что они любят делать?







14

Хобби







15

Достопримечательности России







16

Картина на стене







17

Чьи это картины?







18

Кто такой Виктор Васнецов  Краткое описание биографии.







19

Русские сказки.







20

Контрольная работа  по лексико-грамматическому материалу  3 четверти







IV Четверть

Наименование раздела. Кол-во часов

уро

ка

Тема урока

Дата по плану

Фактическая дата

Разделы 14-21

Послание в храме

Где же мистер Биг?

Возвращение домой

Проекты: Жизнь в дождевом лесу, динозавры, другой мир, дети солнца

(16ч)


1

Послание в храме







2

Тема «Здоровье».  







3

Мир будущего







4

Конструкция I’d like to….







5

Где же мистер Биг?







6

Кто бросил мусор?







7

Что делать со старыми или использованными вещами?







8

Песенка дельфина







9

Возвращение домой







10

Игра найди остров







11

Растения дождевого леса







12

Повторение материала IV четверти.







13

Проект: жизнь в дождевом лесу







14

Проект: динозавры







15

Проект: другой мири, дети солнца







16

Проверочная работа








Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал