Рабочая программа дисциплины Компьютерные технологии в геологии Специальность 21. 05. 02 Прикладная геология



Скачать 224.73 Kb.
Дата14.02.2017
Размер224.73 Kb.
Просмотров165
Скачиваний0
ТипРабочая программа

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Институт наук о Земле





УТВЕРЖДАЮ

Руководитель специальности

«Прикладная геология»

____________Т.В. Шарова

«________»2016г.



Рабочая программа дисциплины
Компьютерные технологии в геологии
Специальность

21.05.02 Прикладная геология

Специализации: Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых; Геология нефти и газа
Уровень образования

Высшее.
Форма обучения очная.

Программа разработана



Шаровой Т.В., доцентом кафедры месторождений полезных ископаемых, кандидатом геолого-минералогических наук .



Рекомендована к утверждению на заседании кафедры

месторождений полезных ископаемых

протокол заседания

№________от_________2016 г.



Зав. кафедрой, проф. Гамов М. И. .

Ростов-на-Дону, 2016


I. Цели освоения дисциплины


Цели освоения дисциплины «Компьютерные технологии в геологии»: формирование у студента основ современной информационной культуры, ознакомление с теоретическими основами компьютерной графики, получение навыков практической работы в графическом редакторе CorelDraw, изучение возможностей и технологий компьютерной презентации MicrosoftPowerPoint, обеспечение умения работы на персональном компьютере для работы с текстовыми документами, работы с данными с использованием электронных таблиц.

Задачи

  • рассмотреть теоретические основы компьютерной графики;

  • научить студентов создавать и редактировать изображения в векторном графическом редакторе CorelDraw;

  • показать возможности и механизм создания презентаций;

  • научить студентов работать с текстовыми документами в программе Microsoft Word;

  • рассмотреть базовые возможности электронных таблиц Microsoft Excel.

II.Место дисциплины в структуре ООП специалитета


2.1 Дисциплина «Компьютерные технологии в геологии» входит в вариативную часть дисциплин.

2.2 Так как дисциплина «Компьютерные технологии в геологии» читается студентам на 1 курсе в 1 и 2 семестре, то их знания, умения и навыки, базируется на школьных знаниях курса Информатики и Математики.

Знать: общее устройство и принцип работы ЭВМ, основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации.

Уметь: вводить данные в ЭВМ, управлять выводом данных, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Навыки: работы на компьютере.

2.3 Освоение дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» необходимо как предшествующее для дисциплин «Основы геоинформатики», «Математические методы в геологии», «Инженерно-геологическая графика», а также для научно-исследовательской работы студентов и выполнения выпускной квалификационной работы специалиста.


III. Требования к результатам освоения содержания дисциплины


Процесс изучения учебной дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО (ОС ЮФУ) и ООП ВО по специальности 21.05.02 Прикладная геология:

а) общекультурными компетенциями (ОК):

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).



а) общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

способностью организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований (ОПК-5);

готовностью проводить самостоятельно или в составе группы научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания (ОПК-6);

пониманием сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанием опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОПК-7);

применением основных методов, способов и средств получения, хранения и обработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОПК-8).



б) профессиональных (ПК):

способностью выбирать технические средства для решения общепрофессиональных задач и осуществлять контроль за их применением (ПК-2);

способностью осуществлять привязку своих наблюдений на местности, составлять схемы, карты, планы, разрезы геологического содержания (ПК-4);

способностью проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований (ПК-15);

способностью подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций (ПК-16);

способностью составлять техническую документацию реализации технологического процесса (графики работ, инструкции, планы, сметы, заявки на материалы, оборудование), а также установленную отчетность по утвержденным формам (ПК-19);



В результате освоения дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» обучающийся должен:

Знать:

  • понятие информации; общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, технические и программные средства реализации информационных процессов;

Уметь:

  • аргументировано формулировать свою мысль в устной и письменной формах;

  • пользоваться таблицами и справочниками;

  • применять средства компьютерной графики в своей профессиональной деятельности

Владеть:

  • навыками в области информатики и современных информационных технологий для работы с геологической информацией;

  • методами поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях;

  • методами построения математических моделей при решении производственных задач.

IV. Содержание и структура дисциплины

4.1. Структура дисциплины


Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180 часов.

Модули дисциплины, изучаемые в 1 семестре

№ модуля

Наименование модуля

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа СР

ЛБ

1

Основы компьютерной графики. Редактор презентаций MіcrosoftPowerPoint

24

24

24

2

Виды компьютерной графики. Векторный редактор CorelDraw

30

30

30




Итого:

108

54

54

Модули дисциплины, изучаемые в 2 семестре

№ модуля

Наименование модуля

Количество часов

Всего

Аудиторная работа

Внеауд. работа СР

ЛБ

1

Текстовый процессор MicrosoftWord

36

16

20

2

Табличный процессор MicrosoftExcel

36

16

20




Итого:

72

32

40

4.2 Содержание модулей дисциплины

№ Модуля

Наименование модуля

Содержание модуля

Формы текущего контроля

1

2

3

4

1

Основы компьютерной графики. Редактор презентаций MіcrosoftPowerPoint

Введение. Технические средства компьютерной графики. Форматы хранения графической информации. Создание презентаций в MicrosoftPowerPoint

Тестирование

Прием лабораторных заданий. Прием проектного задания



2

Виды компьютерной графики. Векторный редактор CorelDraw

Растровая и векторная графика. Цвет в компьютерной графике. Фрактальная и трехмерная графика. Графический редактор CorelDraw

Тестирование. Прием лабораторных заданий. Прием проектного задания.

Зачет


3

Текстовый процессор MicrosoftWord

Основные принципы работы в текстовом процессоре MicrosoftWord. Создание и редактирование документов Оформление документа. Форматирование текста и абзаца. Создание списков. Таблицы в документах MicrosoftWord. Диаграммы в документах MicrosoftWord. Создание и редактирование графических изображений. Редактор формул

Тестирование Прием лабораторных заданий. Прием самостоятельных работ.

3

Табличный процессор MicrosoftExcel

Основные принципы работы в табличном процессоре MicrosoftExcel. Ввод и редактирование данных. Форматирование ячеек. Работа с формулами. Работа с встроенными функциями. Построение диаграмм и графиков в MicrosoftExcel. Сортировка, фильтрация и консолидация данных. Анализ данных.

Тестирование. Прием лабораторных заданий. Прием самостоятельных работ. Прием проектного задания. Зачет



4.3.Лабораторныеработы


№Л

№ модуля

Наименования лабораторных работ

Кол-во часов



1

Введение. Технические средства компьютерной графики

2



Форматы хранения графической информации

2



Создание презентаций в MicrosoftPowerPoint. Общие сведения.

2



Интерфейс презентаций в MicrosoftPowerPoint Создание презентации из мастера автосодержания. Создание презентации из шаблона оформления.

2



Создание новой презентации. Работа с текстом.

2



Вставка рисунка, диаграмм и таблиц.

4



Показ презентации. Управляющие кнопки. Анимация.

2



Использование шаблонов оформления. Вставка звукового сопровождения Настройка времени показа слайда. Настройка показа презентации. Добавление к слайду даты, номера и колонтитула.

2



Выполнение проектного задания «Создание компьютерной презентации»

6



2

Растровая и векторная графика

2



Фрактальная и трехмерная графика

2



Цвет в компьютерной графике

2



Графический редактор CorelDraw

2



Изучение интерфейса векторного редактора CorelDraw и настройка параметров документа. Работа с файлами

2



Изучение инструментов объектов

2



Операции над объектами и просмотр изображения

2



Изучение инструментов линий

Самостоятельная работа



4



Заливка и Контур

Самостоятельная работа



4



Текст. Работа со слоями

2



Выполнение проектного задания «Геологическая карта»

6



3

Основные принципы работы в текстовом процессоре MicrosoftWord

2



Создание и редактирование документов

2



Форматирование текста и абзаца

2



Создание списков

2



Таблицы в документах MicrosoftWord (+ самостоятельная работа)

2



Диаграммы в документах MicrosoftWord

2



Создание и редактирование графических изображений

2



Редактор формул (+ самостоятельная работа) Оформление документа

2





4

Основные принципы работы в табличном процессоре MicrosoftExcel

2



Ввод и редактирование данных. Форматирование ячеек

2





Работа с формулами. Работа с встроенными функциями (+самостоятельная работа)

2





Построение диаграмм и графиков в MicrosoftExcel

2



Сортировка и фильтрация, консолидация данных

2



Анализ данных (+самостоятельная работа)

2





Проектное задание: Оформление курсового проекта по дисциплине «Общая геология»

4

V. Образовательные технологии


При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Компьютерные технологии в геологии» будут использоваться следующие технологии:

  • традиционная лекционная, включающая работу с основной и дополнительной литературой;

  • проведение лабораторных занятий с использованием презентационного оборудования;

  • модульная технология, позволяющая обучать студентов с целевой программой действий по законченному блоку информаций с рекомендациями преподавателя по самостоятельной работе;

  • использование аудио-визуальных средств обучения, индивидуальная работа студента с электронно-образовательными ресурсами;

  • технология проектного обучения, с проектными заданиями (4-6 часов) на лабораторных занятиях по модулям 1-4;

  • электронное тестирование;

  • бально-рейтинговая оценка знаний студентов;

  • интернет-технологии работы в цифровом кампусе, включающие он-лайн консультации, электронные контрольные работы, использование электронных УМР.

26% - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Семестр

Вид занятия (ЛР)

Используемы интерактивные технологии

Кол-во часов

1

ЛР

Решение поставленных геологических задач с применением редактора презентаций в MicrosoftPowerPoint и векторного редактора CorelDraw.

14

2

ЛР

Решение поставленных геологических задач с применением текстового процессора MicrosoftWord и табличного процессора MicrosoftExcel

14

VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

6.1 Контрольные вопросы студентам для подготовки к тестированию по модулям дисциплины


МОДУЛЬ 1.Основы компьютерной графики. Редактор презентаций MіcrosoftPowerPoint

  1. Общие представления о компьютерной графике.

  2. История появления и области применения компьютерной графики.

  3. Классификация ЭВМ.

  4. Аппаратные средства ЭВМ.

  5. Средства ввода и вывода графической информации.

  6. Назначение редактора презентаций MicrosoftPowerPoint.

  7. Интерфейс программы PowerPoint.

  8. Манипуляции слайдами в презентации.

  9. Способы создания презентаций.

  10. Общее оформление презентации.

  11. Наполнение слайдов (добавление текста, рисунков, диаграмм, таблиц).

  12. Добавление эффектов анимации объектов, управляющих кнопок, звукового сопровождения, колонтитулов.

  13. Разрешение и размер изображения.

  14. Векторные форматы.

  15. Растровые форматы.

  16. Методы сжатия графических данных.

  17. Преобразование файлов из одного формата в другой.

МОДУЛЬ 2. Виды компьютерной графики. Векторный редактор CorelDraw.

  1. Векторная графика. Области применения.

  2. Растровая графика. Области применения.

  3. Глубина цвета, определение числа доступных цветов в компьютерной графике.

  4. Достоинства, недостатки векторной и растровой графики.

  5. Основные редакторы векторной и растровой графики.

  6. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии.

  7. Интерфейс программы CorelDraw.

  8. Инструменты программы CorelDraw.

  9. Аддитивные и субтрактивные цвета в компьютерной графике.

  10. Цветовая модель RGB.

  11. Цветовая модель CMYK .

  12. Цветовая модель HSB.

  13. Общие понятия фрактальной графики.

  14. Классификация фракталов.

  15. Общие понятия трехмерной графики.

  16. Основные редакторы фрактальной и трехмерной графики.

МОДУЛЬ 3 Текстовый процессор MicrosoftWord

  1. Способы открытия документа в MicrosoftWord.

  2. Способы сохранения документа в MicrosoftWord.

  3. Возможности текстового процессора MSWord.

  4. Основные объекты текста.

  5. Этапы подготовки документа на компьютере

  6. Правила набора текста.

  7. Редактирование текста.

  8. Разбиение текста на несколько колонок.

  9. Горячие клавиши.

  10. Включение режима отображения невидимых символов.

  11. Способы выделения в документе.

  12. Форматирование символов.

  13. Форматирование абзацев.

  14. Способы вызова диалогового окна «Шрифт».

  15. Способы создания таблиц.

  16. Форматирование таблицы.

  17. Создание списков.

  18. Преобразование таблицы с табуляцией в текст.

  19. Вставка в текст символов.

  20. Вставка номеров страниц.

  21. Сноски, ссылки.

  22. Вызов редактора формул.

  23. Создание диаграмм.

  24. Создание рисунков в MicrosoftWord.

  25. Создание автоматического оглавления.

МОДУЛЬ 4 Табличный процессор MicrosoftExcel

  1. Возможности табличного процессора Excel.

  2. Книги и листы в Excel.

  3. Основные элементы электронной таблицы.

  4. Ввод и редактирование данных.

  5. Выделение элементов рабочего листа.

  6. Ограничения вводимых данных.

  7. Адрес ячейки, абсолютная и относительная адресация.

  8. Автозаполнения.

  9. Типы данных в Excel.

  10. Использование формул в Excel.

  11. Автоматические итоговые функции.

  12. Статистические функции.

  13. Логические функции.

  14. Текстовые функции.

  15. Функции Дата и время.

  16. Функция Ссылки и массивы.

  17. Использование MicrosoftExcel в качестве калькулятора.

  18. Создание графиков и диаграмм в Excel.

  19. Типы диаграмм.

  20. Категории функций в Excel.

  21. Средство Excel анализ данных.

  22. Сортировка данных.

  23. Средство Excel автофильтр.

  24. Средство Excel итоги.

  25. Макросы.

  26. Защита документа.

6.2 Тесты


Тестовые задания по модулям дисциплины в представлены в ИИК ЮФУ http://dbs.sfedu.ru

Тест состоит из четырех видов заданий. Студенту предлагается следующая структура тестовых заданий:



Тестовое задание «Множественный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верные утверждения из списка ответов.

Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2 и более). Отметьте правильный ответ(ы) маркером.

Тестовое задание «Короткий ответ» – задание, в котором студент при ответе на вопрос вписывает слово или фразу. Этот тип заданий состоит из основы (текст) и поля для ввода ответа.

Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части, может быть слово, словосочетание или дата. Впишите в поле для ответа печатными буквами Ваш ответ.

Тестовое задание «Числовой вопрос». Вариант тестового задания «короткий вопрос». Ответ обязательно является числом.

Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части, может быть, цифра. Впишите в поле для ответа Ваш ответ.

Тестовое задание «На сопоставление» – задание, в котором предлагается группа терминов и необходимо установить соответствие. Этот тип заданий состоит из основы (текст), нескольких подвопросов и соответствующего числа ответов. Оформление: составляется один список, состоящий из вопросов и ответов на них.

Примеры тестовых заданий:



Тест 1. Выберите что представляет собой презентация PowerPoint

  1. Демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере;

  2. Прикладная программа для обработки электронных таблиц;

  3. Устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;

  4. Текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм.

Тест 2. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

А

В

С

5

=А1*4

=А1+В1

Тест 3. Сопоставьте термин и понятие

    1. Видео пиксел;

  1. Отдельный элемент растрового изображения;

    1. Пиксел;

  1. Отдельная точка, напечатанная на принтере;

    1. Точка.

  1. Отдельная точка экрана компьютера.



Тест 4. Сопоставьте достоинства векторной и растровой графики

  1. Растровая графика;

  1. имеет фотографическое качество;

  1. Векторная графика.

  1. масштабирование без потери качества;

  1. небольшой объём графических файлов;

  1. возможность редактировать отдельно любой объект;

  1. очень легко выводятся на печать.

Тест 4. Вид компьютерной график, где изображение представляется в виде совокупности отдельных объектов, описанных математически, называется – ____________

VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

7.1 Основная литература


  1. Мединов, Олег Ю. Photoshop [Текст] / Олег Мединов. - Москва [и др.] : Питер, 2008. – 206 с.

  2. Информатика. Базовый курс [Текст] : учебное пособие для студентов высших технических учебных заведений / [С. В. Симонович и др.] ; под ред. С. В. Симоновича. - 2-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 640 с.

  3. Симонович, Сергей Витальевич. Информатика. Базовый курс [Текст] : учеб.пособие для студентов вузов : [для студентов техн. специальностей и преподавателей вузов. Фундам. курс, охватывающий все основ.разд. информатики] / [C. В. Симонович, Г. А. Евсеев, В. И. Мураховский, С. И. Бобровский] ; под ред. С. В. Симоновича. - 2-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 640 с.

  4. Комолова, Нина Владимировна. CorelDRAW 12 [Текст] / Нина Комолова, Александр Тайц, Александра Тайц. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 640 с.

  5. Комолова, Нина Владимировна. CorelDraw X3 [Текст] : самоучитель / Нина Комолова, Александр Тайц, Александра Тайц. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2006. - 672 с.

  6. Петров, Михаил Николаевич. Компьютерная графика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов "Информатика и вычислительная техника" : [для студентов и преподавателей вузов : фундаментальный курс, охватывающий все основные разделы компьютерной графики] / М. Н. Петров, В. П. Молочков. - 2-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 811 с.

7.2. Дополнительнаялитература


  1. Рубальская, О.Н. Информатика: Windows, Word, Excel. Самоучитель на CD : учебное пособие / О.Н. Рубальская, Г.Б. Рубальский. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 225 с. : ил. - ISBN 978-5-279-03355-3 ; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220251(07.04.2015).

  2. Информатика : учебник / Н.В. Макарова, Л.А. Матвеев, В.Л. Бройдо и др. ; под ред. Н.В. Макарова. - 3-е перераб. изд. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 761 с. : ил., табл., схем. - ISBN 978-5-279-02202-0 ; То же [Электронный ресурс].URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86063(07.04.2015).

  3. Царик, С.В. Основы работы с CorelDRAW X3 / С.В. Царик. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2008. - 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233751 (07.04.2015).

  4. Ковтанюк, Ю.С. CorelDRAW X3 на примерах / Ю.С. Ковтанюк. - М. : Диалог-МИФИ, 2007. - 352 с. - ISBN 5864042110 ; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54775 (07.04.2015).

  5. Заика, А. Photoshop для начинающих / А. Заика. - М. :Рипол Классик, 2013. - 200 с. - (Компьютер — это просто). - ISBN 978-5-386-06475-4 ; То же [Электронный ресурс]. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227316 (07.04.2015).

  6. Гасанов, Э.В. Практикум по компьютерной графике / Э.В. Гасанов, С.Э. Гасанова. - 2-е изд., стер. - М. : Издательство Книгодел, 2013. - Ч. 2. AdobePhotoshop. - 152 с. : ил. - ISBN 978-5-9659-0092-3 ; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230536 (07.04.2015).

7.3. Список авторских методических разработок


  1. Комплект тестов со спецификацией (200шт) по дисциплине «Компьютерные технологии в геологии» Модуль 1 и Модуль 2.

  2. Комплект тестов со спецификацией (200шт) по дисциплине «Компьютерные технологии в геологии» Модуль 3 и Модуль 4.

  3. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям по дисциплине «Компьютерная графика» «Основы работы с редактором презентаций MіcrosoftPowerPoint» Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2011г.

  4. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям по дисциплине «Компьютерная графика» «Основы работы с графическим редактором CorelDraw» Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2011г. 48с.

  5. Учебно-методическое пособие к лабораторным занятиям по дисциплине «Информатика» «Основы работы с текстовым процессором MicrosoftWord» Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2013г.

  6. Комплект презентаций дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» Модуль 1 Основы компьютерной графики (5 шт)2012 г.

  7. Комплект презентаций дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» Модуль 2 Виды компьютерной графики (6 шт.) 2012 г.

  8. Комплект презентаций дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» Модуль 3 Текстовый процессор MicrosoftWord (7 шт) 2013 г.

  9. Комплект презентаций дисциплины «Компьютерные технологии в геологии» Модуль 4 Табличный процессор MicrosoftExcel (5 шт) 2013 г.

7.4. Периодические издания


  1. Геоинформатика

7.5 Интернет-ресурсы


http://incampus.ru

VIII. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1 Учебно-лабораторное оборудование


  1. компьютерный класс для проведения лабораторных занятий;

  2. технические средства для показа презентаций, учебных видеофильмов;

  3. цифровой кампус ЮФУ.

8.2 Программные средства


  • графический редактор CorelDraw;

  • редактор презентаций MіcrosoftPowerPoint;

  • Текстовый процессор MicrosoftWord;

  • Табличный процессор MicrosoftExcel;

  • Программа электронного тестирования MyTest

  • Internet.

8.3 Технические и электронные средства


  • учебно-методические пособия;

  • раздаточный материал в электронном виде;

  • презентации к лекциям;

  • комплект тестовых заданий.



IX. Учебная карта дисциплин


«Компьютерные технологии в геологии»

Преподаватель Шарова Т.В. Кафедра Месторождений полезных ископаемых

Курс 1 Семестр 1 Группа 2

Специальность 21.05.02 Прикладная геология





Виды контрольных

мероприятий

Текущий контроль

Рубежный контроль

Максимальное количество баллов




Модуль 1.Основы компьютерной графики. Редактор презентаций MіcrosoftPowerPoint

30

15

1

Работа на лабораторных занятиях

12




2

Проектное задание. Создание презентации в соответствие с заданием

18




3

Тестирование




15




Модуль 2.Виды компьютерной графики. Векторный редактор CorelDraw

40

15

1

Работа на лабораторных занятиях

15




2

Самостоятельная работа

10




3

Проектное задание.Создание геологической карты

15




4

Тестирование




15




Всего

70

30




Бонусные баллы1


До 10

Активные консультации, работа в цифровом кампусе – 3 балла

Отсутствие пропусков – 4 балла

Участие в конференциях– 3 балла





Промежуточная аттестация

зачет2

Максимальная сумма 100

Преподаватель __________ Шарова Т.В.


Согласовано: заведующий кафедрой, профессор ___________Гамов М.И.
Учебная карта дисциплин

«Компьютерные технологии в геологии»

Преподаватель Шарова Т.В.Кафедра Месторождений полезных ископаемых

Курс 1 Семестр 2 Группа 2

Специальность 21.05.02 Прикладная геология




Виды контрольных

мероприятий

Текущий контроль

Рубежный контроль

Максимальное количество баллов




Модуль 3. Текстовый редактор MicrosoftWord. Табличный процессор MicrosoftExcel

40

15

1

Работа на лабораторных занятиях

14




2

Самостоятельная работа

6




3

Проектное задание Оформление курсового проекта по дисциплине «Общая геология»

20




4

Тестирование




15




4 Модуль.Табличный процессор MicrosoftExcel

30

15

1

Работа на лабораторных занятиях

14




2

Контрольная работа

16




4

Тестирование




15




Всего

70

30




Бонусные баллы3


До 10

Активные консультации, работа в цифровом кампусе – 3 балла

Отсутствие пропусков – 4 балла

Участие в конференциях– 3 балла





Промежуточная аттестация

зачет4

Максимальная сумма 100

Преподаватель __________ Шарова Т.В.


Согласовано: заведующий кафедрой, профессор ___________Гамов М.И.


1Бонусные баллы начисляются в последний день занятий и не входят в число минимально необходимых 38 баллов

2Минимальная сумма баллов, достаточная для получения промежуточной аттестации в форме зачета и дифференцированного зачета составляет 60 баллов

3Бонусные баллы начисляются в последний день занятий и не входят в число минимально необходимых 38 баллов

4Минимальная сумма баллов, достаточная для получения промежуточной аттестации в форме зачета и дифференцированного зачета составляет 60 баллов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал