Программа учебной практики наименование практики



Скачать 209.93 Kb.
Дата14.02.2017
Размер209.93 Kb.
Просмотров222
Скачиваний0
ТипПрограмма

\\storage\work\учебные\ффмоиип\каф математики и ммэ\м и ммэ\рпд и умк\2014-2015\ооп\сканы_практика_гиа\10.jpg

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования


«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)


ПРОГРАММА

____учебной практики___

наименование практики

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ

02.03.01 (010200.62) Математика и компьютерные науки, профиль общий

код и наименование, квалификация/профиль/программа (оставить нужное)



Утверждено на заседании кафедры

Математики и математических методов в экономике

протокол № 11 от 29.18.2014 г.
Зав. кафедрой М и ММЭ

_______________________ (О.М. Мартынов)



Утверждено на заседании Совета

________________________

факультета/института

протокол № ___ от ________ г.


Декан ФМОИП

_______________________ (В.В. Азарова)




М.П.

Программа учебной практики

студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата

Математика и компьютерные науки, 3 курс, 6 семестр

с профилем _____________________ общий ____________________________

_ Квалификационная форма проведения учебной практики________

(формы и способ проведенияпрактики)


Cроки и объем проведения практики

_________________2 недели – 3 ЗЕТ_______________
1. Цели практики состоит в закреплении и углублении знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение навыков самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации для решения базовых задач.

2. Задачи практики

Общими задачами учебной практики являются:



  • приобретение практических навыков по избранной специальности;

  • решение прикладных задач в области защищенных информационных и телекоммуникационных технологий и систем;

  • использование технологий и компьютерных систем управления объектами;

  • представление собственных практических достижений.

Задачи учебной практики соотносятся со следующими видами деятельности студента:

научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность:

  • умение понять поставленную задачу;

  • умение формулировать результат;

  • умение грамотно пользоваться языком предметной области;

  • способность передавать результат проведенных физико-математических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучавшегося явления;

производственно-технологическая деятельность:

  • владение методами математического и алгоритмического моделирования при анализе и решении прикладных и инженерно-технических проблем;

  • умением увидеть прикладной аспект в решении научной задачи, грамотно представить и интерпретировать результат;

  • умением проанализировать результат и скорректировать математическую модель, лежащую в основе задачи.

организационно-управленческая деятельность:

  • владением методами математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической сфере;

  • умением приобретать опыт самостоятельного различения типов знания.

педагогическая деятельность:

  • возможность преподавания физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

3. Место практики в структуре ОП

Учебная практика является обязательным видом учебных занятий бакалавра, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Учебная практика является составной частью учебных программ подготовки студентов бакалавриата и входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 02.03.01 (010200.62) - Математика и компьютерные науки, профиль общий. Учебная практика закрепляет знания и умения, приобретаемые бакалаврами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Учебная практика студента бакалавриата в соответствии с ОП базируется на полученных ранее знаниях по учебным дисциплинам гуманитарного, социального и экономического, математического и естественно-научного, профессионального циклов. Содержание учебной практики логически и методически тесно взаимосвязано с изученными дисциплинами, поскольку главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.

Учебной практике предшествует изучение следующих дисциплин и блоков дисциплин базового и вариативного компонента ФГОС ВПО: Информатика; Программирование; Типы данных; Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование; Основы компьютерных наук; Языки программирования и методы трансляции; Средства и методы защиты информации; Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии; а также курсов по выбору студентов, раскрывающих практические аспекты перечисленных профильных дисциплин.

Базовые знания, умения студента, приобретенные в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимые при освоении учебной практики:



  • обладать фундаментальной подготовкой в области фундаментальной математики и компьютерных наук;

  • быть готовым совершенствовать и углублять свои знания, быстро адаптироваться к любым ситуациям;

  • уметь быстро находить, анализировать и грамотно контекстно обрабатывать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию, приводя ее к проблемно-задачной форме;

  • обладать значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач;

  • обладать базовыми знаниями в областях информатики и современных информационных технологий, навыками использования программных средств и навыками работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета;






  • обладать навыками самостоятельного построения алгоритма и его анализа;

  • иметь способность к анализу и синтезу информации, полученной из любых источников;

  • иметь способность к письменной и устной коммуникации на русском языке;

  • уметь определять общие формы, закономерности, инструментальные средства отдельной предметной области;

  • уметь понять поставленную задачу;

  • уметь формулировать результат;

  • уметь грамотно пользоваться языком предметной области.

Прохождение учебной практики является необходимой основой для последующего изучения учебных дисциплин 4 курса, подготовки к производственной практике и выполнения выпускной квалификационной работы.
4. Место проведения практики

Компьютерные лаборатории Мурманского государственного гуманитарного университета.



5. Содержание практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, время прохождения - 2 недели.



№ п/п

Разделы (этапы) практики



Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Формы текущего контроля







ПР

СМР

Всего




1.

Подготовительный этап

2




2




1.1

Установочная конференция

2




2

Явка на собрание

2.

Основной этап.

56

32

88




2.1

Лабораторная работа № 1.

Структура HTML документа. Дескрипторы.



4

2

6

Проверка лабораторных работ

2.2

Лабораторная работа № 2.

Форматирование текста. Графика в HTML.



4

2

6

Проверка лабораторных работ

2.3

Лабораторная работа № 3.

Списки и таблицы.



6

4

10

Проверка лабораторных работ

2.4

Лабораторная работа № 4.

Гиперсвязи и фреймы.



6

4

10

Проверка лабораторных работ

2.5

Лабораторная работа № 5.

Технология CSS.



6

4

10

Проверка лабораторных работ

2.6

Лабораторная работа № 6.

Средства разработки программ, выполняемых настороне клиента. Введение в технологию JavaScript



6

4

10

Проверка лабораторных работ

2.7

Выполнение индивидуального задания

24

12

36

Защита проекта

3.

Заключительный этап.

14

4

18




3.1

Подготовка и написание отчёта по практике

12

4

16

Отчет

3.2

Итоговая конференция

2




2

Презентация результатов практики




ИТОГО

72

36

108





6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате обучения при прохождении практики студенты должны



Знать:

  • этапы моделирования и решения практической задачи;

  • терминологию языков программирования; категории используемые в программных продуктах;

  • основные алгоритмические конструкции; основные типы данных;

  • абстрактные типы данных и методы работы с ними;

  • методы тестирования и отладки алгоритма.

  • классические алгоритмы сортировки и поиска.

Уметь:

  • найти информацию; определить достоверность найденной информации; выбирать и использовать необходимую информацию;

  • выделить составные части задачи; определить область применения данной задачи; выделить граничные и исключительные случаи;

  • строго сформулировать утверждение, вывод, факт; точно и аргументированно объяснить процесс решения задачи и ее алгоритм;

  • составить алгоритм решения задачи;

  • выбрать способ представления данных задачи;

  • выбрать структуру и тип данных для описания задачи; составить алгоритм и написать программу; проверить корректность работы алгоритма;

  • грамотно и корректно изложить полученные результаты; аргументированно отвечать на вопросы.

Владеть:



7. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики

В процессе организации учебной практики должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии:

1) мультимедийные технологии – лабораторные занятия проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором и персональными компьютерами.

2) дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета – доступ в интернет.

3) компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для выполнения лабораторных работ – текстовый редактор, браузер, MS Office.
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы студентов бакалавриата на учебной практике являются:



учебная основная и дополнительная литература по освоенным ранее профильным дисциплинам;

методические разработки для студентов бакалавриата, определяющие порядок прохождения и содержание учебной практики.

Контрольные вопросы для проведения текущей аттестации по разделам практики, осваиваемым самостоятельно:



  1. Основы HTML

  2. Таблицы в HTML

  3. Гиперссылки в HTML

  4. Фреймы в HTML

  5. Ифреймы в HTML

  6. Формы в HTML

  7. Базовый синтаксис CSS

  8. Правила применения стилей

  9. Селекторы тегов

  10. Классы в CSS

  11. Одновременное использование разных классов CSS

  12. Идентификаторы в CSS

  13. Контекстные селекторы в CSS

  14. Соседние селекторы в CSS

  15. Дочерние селекторы

  16. Селекторы атрибутов

  17. Атрибут со значением

  18. Псевдоклассы в CSS

  19. Псевдоклассы, имеющие отношение к дереву документа

  20. Псевдоклассы, задающие язык текста

  21. Псевдоэлементы в CSS

  22. Группирование в CSS

  23. Наследование в CSS

  24. Каскадирование

  25. Якоря

  26. Переменные в php

  27. Основы PHP – Цикл while-do

  28. Основы PHP – Цикл for

  29. Основы PHP – Конструкция if-else

  30. Передача значения PHP-переменной в JavaScript

  31. Описание иерархии классов в JavaScript


9. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции.



  1. научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность:

  • умение понять поставленную задачу (ПК-2);

  • умение на основе анализа увидеть и корректно сформулировать результат (ПК-5);

  • умение самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата (ПК-6);

  • умение извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет (ПК-17);

  1. производственно-технологическая деятельность:

  • умение проанализировать результат и скорректировать математическую модель, лежащую в основе задачи (ПК-23);

  1. организационно-управленческая деятельность:

  • владение методами математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической̆ сфере, а также в экономике, бизнесе и гуманитарных областях знаний (ПК-24);

  • умением приобретать опыт самостоятельного различения типов знания (ПК-26).


10. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике


1.

Кафедра

Математики и математических методов в экономике

2.

Направление подготовки

02.03.01 (010200.62) Математика и компьютерные науки Профиль Общий

3.

Дисциплина

Учебная практика

4.

Тип заданий

Контрольное задание

5.

Количество этапов формирования компетенций (тем и т.д.)

3


Перечень компетенций

  • умение понять поставленную задачу (ПК-2);

  • умение на основе анализа увидеть и корректно сформулировать результат (ПК-5);

  • умение самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата (ПК-6);

  • умение извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет (ПК-17);

  • умение проанализировать результат и скорректировать математическую модель, лежащую в основе задачи (ПК-23);

  • владение методами математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической̆ сфере, а также в экономике, бизнесе и гуманитарных областях знаний (ПК-24);

  • умение приобретать опыт самостоятельного различения типов знания (ПК-26).



Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания:

  • этапов моделирования и решения практической задачи;

  • терминологии языков программирования; категории используемые в программных продуктах;

  • основных алгоритмических конструкций; основные типы данных;

  • абстрактных типов данных и методов работы с ними;

  • методов тестирования и отладки программы.

Умения:

  • найти информацию; определить достоверность найденной информации; выбирать и использовать необходимую информацию;

  • выделить составные части задачи; определить область применения данной задачи; выделить граничные и исключительные случаи;

  • строго сформулировать утверждение, вывод, факт; точно и аргументированно объяснить процесс решения задачи и ее алгоритм;

  • составить алгоритм решения задачи;

  • выбрать способ представления данных задачи;

  • выбрать структуру и тип данных для описания задачи; составить алгоритм и написать программу; проверить корректность работы алгоритма;

  • грамотно и корректно изложить полученные результаты; аргументированно отвечать на вопросы.

Навыки:

  • владения средствами программного обеспечения анализа и количественного приемами анализа задачи;

  • методами и технологиями программирования;

  • грамотной речью.


Этапы формирования компетенций

1. Подготовительный этап

- установочная конференция

2. Основной этап

- выполнение лабораторных работ

- выполнение индивидуального задания

3. Заключительный этап

- подготовка и написание отчёта по практике

- итоговая конференция


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%



Типовое контрольное задание

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.

Отчет состоит из двух разделов:

Раздел №1. ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Раздел №2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Дневник учебной практики содержит результаты выполнения лабораторных работ. Форма дневника приведена в приложении 1.

Отчет о выполнении индивидуального заданиявключает: описание решаемой задачи, этапы ее решения, реализация этапов решения, описание результата, оценка степени успешности решения поставленной задачи.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний

Работа студентов в период практики оценивается дифференцированно. Критериями оценки практики является уровень владения студентом навыками применения теоретических знаний по информатике, степень развития практических навыков, общий объем выполненной работы.

Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру.

Оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил весь намеченный объём работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки в планировании и в практической деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу, обнаружил слабые теоретические знания, не умел применять их на практике.


Вопросы к зачету/экзамену не предусмотрены.
11. Формы отчетности по практике

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводится последние два дня учебной практики. Объем отчёта - не менее 10 страниц печатного текста. Рекомендуется следующий порядок размещения материалов в отчете:



  1. Титульный лист

  2. Оглавление

  3. Раздел № 1. ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  4. Раздел №2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

4.1. Постановка задачи

4.2. Описание программного решения



    1. Оценка качества программного продукта

  1. Список использованных источников

  2. Приложения.



Оформление отчёта по производственной практике

Содержательная часть отчёта оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4 на одной стороне с полями: левое – 3 см; верхнее – 2,0 см; нижнее –2,0 см; правое – 1,5 см;. Размер шрифта – 14; полуторный интервал. Абзац – 1,25.

Титульный лист оформляется по установленному на кафедре М и ММЭ образцу (Приложение 2).

Нумерация страниц отчёта – сквозная, начиная с введения, включая приложения. Нумерация должна быть проставлена арабскими цифрами по середине в низу листа. Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Оформление должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к студенческим работам (курсовым, дипломным) на кафедре М и ММЭ
11. Учебная литература и ресурсы сети «Интернет» для проведения практики

а) основная литература:



  1. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании : [учеб. пособие для студ. учреждений ВПО, обуч. по направл. пед. образования] / Захарова И. Г. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. – 188

  2. Комолова Н. В. HTML, XHTML и CSS / Комолова Н. В., Яковлева Е. С. . - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 300 с.

  3. Евсеев Д. А. Web-дизайн в примерах и задачах : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец.] / Евсеев Д. А., Трофимов В. В. ; под ред. В. В. Трофимова ; С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - М. : КноРус, 2010. - 263 с.

  4. Стоцкий Ю. А. MicrosoftOffice 2010 : самоучитель / Ю. А. Стоцкий, А. А. Васильев, И. С. Телина. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 425 с. : ил. - ISBN 978-5-49807-947-9

  5. Петров М. Н. Компьютерная графика : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Информатика и вычислительная техника"] / М. Н. Петров. - 3-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 541 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Учебник для вузов). - На прилагаемом компакт-диске содержатся дополнительные материалы и цветные иллюстрации для выполнения приведенных примеров, а также графическое программное обеспечение. - Библиогр.: с. 532 (11 назв.). - ISBN 978-5-459-00809-8

  6. Демин А.Ю. Основы компьютерной графики: Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.

  7. Каптерев А. И. Компьютеризация информационных технологий : учебное пособие [для студентов социально-гуманитарного профиля] / Каптерев А. И. - М. : Литера, 2013. - 298 с.

  8. Верма Р.Д. Введение в OpenGL – М.: Горячая линия - Телеком, 2011. – 304 с.

  9. Графический редактор GIMP: первые шаги / И.А. Хахаев – М.: ALTLinux; Издательский дом ДМК-пресс, 2009. – 232 с.

  10. Ивнинг М., ШевеДж.AdobePhotoshop CS5 для фотографов. Вершины мастерства. СПб.: BHV, 2011. – 496 с.

  11. Колисниченко Д. Н. GIMP 2 – бесплатный аналог Photoshop для Windows/Linux/Mac OS. 2 – СПб.: БХВ-Петербург , 2010 – 368 с.

б) дополнительная литература:



  1. Дронов В. А. JavaScriрt в Web-дизайне : практ. руководство / Дронов В. А. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 880 с.

  2. Дунаев В. JavaScriрt / Дунаев В. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 395 с.

  3. Флэнаган Дэвид JavaScriрt. Подробное руководство / Флэнаган Дэвид ; пер. с англ. Л. Фрейдина. - Изд. 4-е. - СПб. : Символ-Плюс, 2006. - 960 с.

  4. Хилл Френсис. OpenGL. Программирование компьютерной графики. – СПб.: Питер, 2002. – 1088 с.

  5. Дронов В. А. JavaScriрt в Web-дизайне : практ. руководство / Дронов В. А. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 880 с.

  6. Дунаев В. JavaScriрt / Дунаев В. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 395 с.

  7. Флэнаган Дэвид JavaScriрt. Подробное руководство / Флэнаган Дэвид ; пер. с англ. Л. Фрейдина. - Изд. 4-е. - СПб. : Символ-Плюс, 2006. - 960 с.

  8. Программное обеспечение : учеб. пособие для студ. / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ, 2008. - 448 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-217-3[Гриф]

  9. Солоницын Ю. А.Windows XP : только практика / Ю. А. Солоницын. - СПб. : Питер, 2006. - 240 с. : ил. - ISBN 5-469-01320-0

  10. Могилев А. В. Практикум по информатике : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер ; под ред. Е. К. Хеннера. - Изд. 2-е., стер. - М. : Академия, 2005. - 608 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2247-Х

  11. Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели. – М.: Диалог-МИФИ, 2001.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:



  1. http://www.intuit.ru

  2. http://citforum.ru

  3. http://iteam.ru

  4. http://www.interface.ru

  5. http://www.info-system.ru/

12. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики

Для реализации учебной практики необходимо рабочее место, оборудованное компьютерной техникой.



\\storage\work\учебные\ффмоиип\каф математики и ммэ\м и ммэ\рпд и умк\2014-2015\ооп\сканы_практика_гиа\14.2.jpg

Автор Лазарева И.М.,доцент, к.ф.-м.н., доцент кафедры математики и ММЭ, МГГУ
Рецензенты

Мартынов О.М., доцент, к.ф.-м.н., доцент кафедры математики и ММЭ, МГГУ

Богомолов Р.А.,доцент, к.ф.-м.н., доцент кафедры  высшей математики и программного обеспечения ЭВМ, МГТУ

Зав. кафедрой Математики и ММЭ_________________ (О.М. Мартынов)

Программа одобрена на заседании Совета факультета физико-математического образования информатики и программирования

от «_______» _________ 20____г., протокол № ______


Председатель Совета факультета ФМОИП _____________ (В.В. Азарова)
Приложение 1

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
___________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_________ ________________________________________________________



(курс) (код и наименование специальности)

___________________________________________________________________



(место практики)


Дата

Краткое содержание проделанной работы за день,

анализ и выводы


















Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(МГГУ)

Факультет Физико-математического образования, информатики и программирования

Кафедра Математики и математических методов в экономике


Утверждаю

Декан ФФМОИиП Азарова В.В,

_____________________

(подпись)

«___» _________ 20__ г



Согласовано

Заведующий кафедрой МиММЭ Мартынов О.М.

_____________________

(подпись)

«___» __________ 20__ г



ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики
_________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_________ ______________________________________________



(курс) (код и наименование специальности)

Сроки практики с «___» _____________ 20__ г. по «___» _____________ 20__ г.



Оценка ____________________________
Факультетский руководитель практики _______________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал