Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области



страница1/4
Дата22.05.2017
Размер0.66 Mb.
Просмотров350
Скачиваний0
ТипПрограмма
  1   2   3   4

Утверждено:

Заместитель Губернатора Тюменской области


_______________ Е.Б. Заболотный





Согласовано:

Начальник Главного управления строительства Тюменской области
__________________Шустов С.В.
Глава Администрации города Тюмени
________________Моор А.В.

Глава Тюменского муниципального района


__________________ Иванова С.В.
Врио начальника управления ГИБДД МВД России по Тюменской области
__________________ Филинов А.А.

Начальник ФКУ «Уралуправтодор»
__________________ Борисов А.В.
И.о.Директора Уральского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ»
________________ Кондратов А.Л.
Начальник управления МУГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
________________Дробот А.Ф.


Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области

2016г.
СОДЕРЖАНИЕ




  1. Паспорт и обоснование программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации Тюменской области .. 3

  2. Состояние улично-дорожной сети. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения……………………………………………………..…………….……....25

  3.  Цели, задачи и целевые индикаторы ПКРТИ…………………………..………..27

  4. Комплексы мероприятий ПКРТИ………………………………………..……..…29

  5. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации……………………………………………………….……..…30


Приложения:

Приложение 1.  Перечень автомобильных дорог агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (Таблица 1)……...…33

Приложение 2. Предложения по ресурсному обеспечению программы (Таблица 2)…………………………………………………………………………………….….74

Приложение 3. Информация по диагностике автомобильных дорог агломерации (Таблица 3)……………………………………………………………………….....…75

Приложение 4. План мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах, входящих в агломерацию (Таблица 4) ………….…..…121

Приложение 5. Пояснительная записка……………………………………………...137




ПАСПОРТ

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование направления

Безопасные и качественные дороги

Наименование городской агломерации

Агломерация Тюменского области

Срок начала и окончания проекта

01.01.2017-31.12.2025

Куратор

Губернатор Тюменской области

Старшее должностное лицо (СДЛ)*


-


Функциональный заказчик

Главное управление строительства Тюменской области

Начальник Главного управления строительства Тюменской области Шустов Сергей Викторович

Руководитель проекта

Шустов Сергей Викторович, начальник Главного управления строительства Тюменской области

Чистяков Андрей Николаевич, заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области

Ключевые участники проекта

Министерство транспорта РФ

Федеральное дорожное агентство

ФКУ «Уралуправтодор»

Главное управление строительства Тюменской области

Администрация г.Тюмени

Администрация Тюменского муниципального района

Администрации поселений Тюменского муниципального района

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Тюменской области


2. СОДЕРЖАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА

Цель проекта

Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Тюменской агломерации со снижением количества дорожно-транспортных происшествий
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети крупнейших городских агломераций (к уровню 2016 г.).

Целевые значения: 2018 г. – на 50%, 2025 г. – на 85%
Доля протяженности дорожной сети крупнейших городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

Целевые значения: 2018 г. – не менее 78,5%, 2025 г. – 86%







Показатель

Единица измерения

Тип показателя

Базовое значение

(2016 год)



Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

(прогнозное)



Общая протяженность дорожной сети городской агломерации,

в том числе:

км

справочный

3140,0

3140,0

3140,0

3140,0

3140,0

3140,0

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

км

справочный

148,11

148,11

148,11

148,11

148,11

148,11

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

км

справочный

638,75

638,75

638,75

638,75

638,75

638,75

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

км

справочный

2353,15

2353,15

2353,15

2353,15

2353,15

2353,15

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию,

в том числе

%

основной


70,8


75,9


78,5


79,5


80,5


86,0

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

%

основной

80,0

85,9

88,8

89,0

90,0

92,0

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

66,4

71,6

74,3

76,0

78,0

86,0

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций,

в том числе на:

шт.

основной

107


70

53

46

40

16




%




100

65

50

43

37

15

автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

шт.

основной

8

6

4

3

2

1

автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения

шт.

основной

18

15

12

9

7

2

автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы

шт.

основной

81

49

37

34

31

13

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик»

%

показатель второго уровня

9,43

9,41

9,39

9,37

9,35

8,50

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

%

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65



Результаты проекта

1. увеличить долю протяженности автомобильных дорог Тюменской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям до 86 % к 2025 году;

2. снизить количество мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах Тюменской агломерации (к уровню 2016 года) на 85 % к 2025 году;

3. снизить долю протяженности автомобильных дорог Тюменской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", до 8,50 % к 2025 году.


Описание модели функционирования результатов проекта

Увеличение доли протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, снижение количества мест концентрации ДТП, увеличение доли граждан, удовлетворенных состоянием дорог, а также снижение доли дорог, работающих в режиме перегрузки являются взаимосвязанными показателями эффективности управления проектом и достижение которых обеспечивает достижение цели проекта - обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения, городского округа.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал